История начинается со Storypad.ru

Глава 22. Шумная вечеринка с новыми знакомствами.

31 июля 2022, 02:06

Иногда я желаю, чтобы дни и недели пролетали незаметно. Но последние семь суток точно отразились в моей памяти. Я ждала прихода результатов теста, но ниточки судьбы свели меня в другое положение...

***

Пять дней назад.

Впервые за год я выспалась. Странно, что именно сегодня, в четверг, будний рабочий день, меня не разбудили с утра пораньше. Сначала я насторожилась, но затем, увидев, где я пробудилась, после количество пропущенных от парней всё встало на свои места. А проснулась я в арендованном доме, под боком лежал Марк. Было ужасно осознавать, что Кудрявый затащил меня на какую-то тусовку Петергофцев в Москве. Это произошло спонтанно: после того, как мы съездили в лабораторию, Марк отвез меня домой, а в среду вечером позвонил и пригласил «приехать к нему нажраться». Он был пьян, потому я решила, что не могу пропустить веселья под названием «нетрезвый Марк». А сегодня должно было быть продолжение данного мероприятия, но после того, как я полночи возилась с Кудрявым, я решила быстренько скрыться из этого места. Да, за несколько месяцев жизни в Корысти я точно отвыкла от привычных тусовок.

С Марком мы спали вместе уже второй раз, и второй раз я сбегала до того, как он проснется. Благо, я ничего не выпила и чувствовала себя прекрасно, что способствовало моему физическому успеху уйти незамеченной. Я аккуратно убрала с себя Марковы конечности, которые он на меня закидывал во время сна, поднялась с кровати и подошла к тумбочке, над которой висело зеркало. Стараясь поправить макияж и пригладить волосы, я посматривала в отражение за свою спину, чтобы не разбудить спящего красавца.

Солнце за окном уже давно поднялось, поэтому оно хорошо освещало всю небольшую комнату на втором этаже. Из за нагревания лучами, дощатые панели издавали запах ели, а вся кожаная мебель стала такой горячей, что на ней невозможно было сидеть. Еще минуту пропотев у зеркала, я поправила помятую от сна черную рубашку, белые джинсовые шорты, и, ступая по скрипучему полу, выпорхнула из спальни. Тихонько закрыв за собой дверь, я вздохнула полной грудью и побежала вниз по лестнице. Обитатели дома еще спали, поэтому я позволила себе похозяйничать на кухне, расположившись на первом этаже. Пока я искала что-нибудь съестное в холодильнике, мои уши заметили шорох у входной двери: кто-то пытался открыть её. Взяв коробку с апельсиновым соком и глотнув свежего напитка, я подошла к входной двери, и, провернув ключ в замке, увидела новых гостей.

«Карина?!» - глаза при виде Марковой подружки полезли на лоб, но я состроила добрую улыбочку и поприветствовала её и рядом стоящего парня.

— А ты? - поинтересовалась рыжая.

— Я Алиса, укладывала спать твоего товарища и бегала за ним весь вечер. С ним все в порядке, живой, здоровый, спит на втором этаже, видит десятый сон. - я обходительно избегала имени, потому что не знала, как Марк представился Карине.

— Какого товарища? - улыбнулась она.

— Ну, огромный такой, кудрявый, на мотоцикле ездит и во вторник с тобой на свидание ходил.

— Вот так Марк! Все разболтал! - насмешливо подал голос брюнет рядом с Кариной. - Кстати, я Андрей.

Промычав что-то вроде «ага, приятно познакомиться», я плюхнулась на стоявший посреди гостиной кожаный черный диван и, попивая сок, начала листать список пропущенных вызовов.

— Свежо выглядишь. - Андрей присел рядом и начал диалог, чем отвлек меня от созвона с Корыстниками.

— Ну, я не пью, как некоторые. - усмехнулся мой голос.

Андрей показался мне довольно симпатичным. Стрижка тройка, широкая улыбка, темные карие глаза, брови домиком. Но больше всего мне приглянулись его татуировки: были забиты все открытые части тела. Белая рубашка с коротким рукавом прикрывала грудь и спину, а черные шорты оголяли рисунки и на ногах. Именно на них были выгравированы дьявольские крылья, виселица и несколько рукописных текстов. На шее красовалась надпись на латыни, на левой руке изображен трехголовый цербер, а на правой - демон с черными глазами и длиннющими рогами.

— Как ты здесь вообще оказалась, красавица? - новый знакомый уверенно пытался расположить мое внимание к себе.

— Алкаш ваш позвонил, я по голосу поняла, что он уже на седьмом небе от счастья под названием водка. Позвал меня сюда, а я приехала ради того, чтобы посмотреть на эту пьяную морду и посмеяться. В итоге судьба сыграла со мной злую шутку и я весь вечер пыталась его угомонить, пока он дебоширил, в итоге, мне удалось усыпить вашего дружка. - поделилась я.

— А разве он и не твой дружок, как ты выразилась? - начал уточнять Андрей.

— Как тебе сказать...

— Алиса! - перебил меня голос Карины, исходящий со второго этажа. - Где он?

Воспитанно извинившись перед Андреем, я вскочила с дивана, пробежала по лестнице и, взяв Карину за запястье, провела её к нужной комнате. Затем открыла дверь и торжественно презентовала ей спящего лицом в подушку Марка.

— Получите, распишитесь.

— Я-я-ясно. - протянула рыжая. - Пусть спит. Алиса, отойдем на улицу, поговорим?

Я напряглась от такого предложения, но пришлось согласиться - любопытство взяло верх. Когда мы вернулись на первый этаж, я схватила сумочку, которую оставила на диване около Андрея и мы с Кариной вышли в сад. Пройдя по тропинке вдоль забора, я приметила лавочку в тени большого неизвестного мне дерева и предложила расположиться там. Рыжая согласилась.

— Алис, извини конечно, но что ты тут делаешь? - она явно ревновала, но не язвила мне и не веля себя как последняя собака, помечая территорию.

Карина показалась мне маленьким пугливым котенком и слишком милой девушкой, поэтому я расслабилась, но сумку, внутри которой лежал глок, держала возле себя, на всякий случай.

— Марк позвонил, позвал, ну я и приехала.

Взгляд Карины потух. Она ссутулилась, поникла и, вымолвив лишь «странно...», умолкла.

— Чего странного? - поинтересовалась я.

— Странно, что он позвонил тебе, а не мне... - еще сильнее погрустнела рыжая.

— Тебя это сильно расстраивает? Может, он просто не хотел, чтобы ты видела его в подобном состоянии и волновалась? - начала я выгораживать Марка. - Подумай сама, Карин, ты девушка, добрая и милая, должна вытаскивать этого бугая из бассейна и укладывать спать?

— Но ты же тоже девушка... - начала перечить она.

— Карин, я девушка, но с сюрпризами. Ты знаешь, чем он занимается, твой благоверный?

— Ну... Работает официально, а помимо... - она запнулась, подбирая слова, - Разбирается с плохими людьми.

«Дьявол, где же он достал эту лапулю? Она ему ни к чему, ей он сердце точно разобьет.»

— Вот я тоже разбираюсь с плохими людьми. - в доказательство я достала из сумки пистолет.

Губы рыжей приоткрылись от шока и осознания, а взгляд остановился на глоке.

— Теперь-то ты понимаешь? Я его вытащу из всякого дерьма, посмеюсь с ним, как друг. Мне не будет за это стыдно, да и ему тоже. А перед тобой будет ему неловко. При тебе Марк, наверное, обходительный джентельмен?

В горле стоял ком из-за лжи и обиды, но я не останавливалась и продолжала «чинить» отношения кудрявого и его пассии. Жгучая боль не покидала мое сердце, но я понимала, что Марк мне не принадлежит и так будет лучше. Держась из последних сил, я останавливала себя, чтобы не расплакаться от противоречивых чувств. Оставаться непоколебимой было уж очень сложно. Но Карина, видимо, вовремя решила понять ситуацию и повеселеть, поэтому, поблагодарив меня за диалог, распрощалась и убежала в дом. Я еще немного посидела под деревом, пытаясь остановить бешено стучащее сердце и учащенное дыхание, а затем вышла за забор и медленно поплелась до автобусной остановки, попутно смахивая слезы.

Идя по небольшой тропинке вдоль заборов частного сектора, я не сразу услышала топот ног позади себя.

— Алиса, подожди! - окликнул меня уже знакомый голос.

Я обернулась и увидела Андрея, бежавшего за мной. Он, наконец, нагнал меня и, отдышавшись, сказал:

— Ты чего так рано отчаливаешь?

— Дела. - старательно ушла я от вопроса.

«Ну да, дела. Дело самой первой важности: слинять от Марка и его девчули, чтобы не расплакаться».

— Может, тебя отвести? - предложил Андрей.

— Нет, спасибо, сама доберусь.

— Алис... - он аккуратно взял меня за запястье, останавливая от побега.

— Чего?

— Я провожу. - безапелляционно заявил Андрей и мотнул головой.

От его телодвижения я заметила серьгу в правом ухе, которая блестела на солнце, привлекая к себе внимание.

— Понравилась что-ли? - прямо спросил мой голос?

— Да. - также прямо ответил он.

— Мне пятнадцать. - уточнила я.

— Тюрьма - всего лишь комната. - этой фразой Андрей поднял мне настроение и я прыснула от смеха.

***

Вечером того же дня меня начали преследовать звонки и от Марка, и от Андрея, но я упорно их игнорировала. Конечно- же, я получила дополнительное задание от Авреева за то, что ушла с радаров и до меня нельзя было дозвониться. Кроме новой кипы документов я услышала небольшую словесную угрозу из разряда: «Не ответишь еще хоть один раз - будешь жить на помойке». Но я понимала, что Иваныч точно не выгонит меня на улицу, потому как месть моему отцу была важнее. А сейчас я, сидя с фонариком в архиве, пока Корыстники вновь отсутствовали, пыталась найти хоть какую то информацию о делах главаря, но звонки от «поклонников» мне уж очень мешали.

Проходя меж стеллажей в темном помещении, я нашла букву «А» - все располагалось по алфавиту, и начала искать фамилию босса среди папок с досье на разных людей.

— Абрамов Антон. - в слух проговаривала я. - Абрамова Анастасия, Екатерина, Евгений... Аблекимова Яна, Ярослав... Авреев Василий... О!

Я вытащила папку и уселась на пол. Она оказалась внушительных размеров. Первая страница содержала в себе личную информацию. Я хотела перелистнуть до содержания работы и деятельности, но что то меня остановило: я начала внимательно изучать фотографии и текст.

— Авреев Василий Иванович... Дата рождения... Родственники... Родители... Жена...Стоп. Жена? - я удивилась. - Авреева Жанна Игоревна. Дети?! Я удивилась еще больше. Авреев Марк...

«Совпадение? Так, стоп... Марк никогда не называл мне своей фамилии. Это...?»

Я вскочила с пола и вновь начала перебирать досье на стеллажах.

— Авреев Марк. - я схватила папку в руки, - Авреева Жанна, - ее я положила в стопку над предыдущей.

Вновь взгромоздившись на полу, я поставила телефон с фонариком на нижнюю полку около себя и судорожно открыла папку с именем Авреев Марк Васильевич. На первой странице я увидела детскую фотографию.

Кожа покрылась мурашками, сердце учащенно затрепыхало, руки затряслись, дыхание сбилось. Я судорожно пролистывала папку, пока кусочки пазла в моей голове соединялись воедино. Зубы стучали, казалось, от холода, но это было чрезмерное напряжение. Ноги затекали в положении сидя на коленях, но я не переставала просматривать досье. Информация не укладывалась у меня в голове, но я продолжала искать зацепки, которые могли бы быть в папках.

«Что за...»

Я вновь вскочила и побежала к букве «О» среди стеллажей. Когда то Илья заикнулся, что архив Корыстников - самая огромная база данных, здесь можно найти даже тех людей, о существовании которых никто не догадывается.

— О... Овинов... Олябьев... Орлов... Опекушин.... Да где же?! Осокин, Отешев, Отрадный, Офицеров... Максим Офицеров. Вот ты где, гаденыш!

Я взяла очередную папку в руки и села на пол, где валялись другие досье. Открыла документ... «Сирота». Первые записи начинались в 2007 году, видимо, именно тогда Марк ушел из дома. А информация в папке с настоящим именем прекращалась в 2006 году, все сходилось. Я узнавала все больше и больше: рано законченная школа, полученное высшее образование, водительский стаж - он точно числился у ФСБ, а они сотрудничали с Корыстниками.

«Вот же тварь... Что ему от меня надо?»

Но больше меня привлекала папка матери Марка. Он говорил, что та умерла при родах, но мне казалось, что это - ложь, за которой он скрывает боль. Я вспоминала слова кудрявого о том, что Авреев слишком много требовал... Может, с раннего возраста приучал к бандитской жизни? Скорее всего.

Я открыла папку Жанны и увидела на черно-белой старинной фотографии молодую блондинку с узкими глазами и черными густыми бровями.

«У него брови и губы матери.» - невольно сравнила я.

Но кроме семейных фотографий в папке ничего не было, причем очень давно. Последняя запись была в 2005 году.

«Она пропала?»

Я открыла последний лист, на обратной стороне которого было написано:

см. София Галлиани.

«Итальянские фамилия и имя?»

Я судорожно набрала Тане, чтобы рассказать самую главную новость:

— Тань, ты знаешь настоящую фамилию Марка?

— Э-э-э... - она задумалась. - Погоди... Не знаю. Он не говорил никогда... А что? Ты что то узнала?

— Он Авреев. - все еще не осознавая этого факта, произнесла я.

— Мать твою!

12680

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!