Очарование.
22 июля 2022, 01:47Вам когда-нибудь доводилось видеть, как некто буквально подписывал себе смертный договор? Нет? А нечисть из Призрачного города не может похвастаться тем же, ведь прямо сейчас Хозяин Чёрных Вод явно пытается распрощаться с жизнью. Иначе, как можно назвать то, что он рискнул появиться у «игорного дома» и бросить кости, поставив их против Собирателя цветов под кровавым дождём?
Тройка и четвёрка против двух шестёрок. Весьма ожидаемо. Но что же было ставкой?
Деньги? У Черновода? Явно нет. Часть тела? Серьёзно? Прах? Слишком даже для него. Но что тогда? Увеличение его долга.
Вряд ли бы он решился сделать это в трезвом состоянии. Кто же знал, что один из «Четырех величайших бедствий» категорически не переносит алкоголь?
Правильно, лишь Хуа Чэн.
Но увидев своего старого знакомого подшофе, Хуа Чэнчжу не был удивлён. Лишь слегка усмехнулся и молча продолжил попивать вино из чарки.
Но не прошло и нескольких часов, как эта парочка, пошатываясь и опираясь друг на друга, вышла из «Игорного дома», прихватив с собой пару сосудов с алкоголем.
И не дай Бог, в эту ночь кто-нибудь из призрачных жителей решит предложить свой товар двум бедствиям.
Демонам из Призрачного города не оставалось ничего, кроме как мысленно поставить палочку для благовоний всем богам, чтобы эти идиоты, нагулявшись в демонических владениях, не пошли буянить на небеса.
Но, как говорится, люд гадает, а Хуа Чэн располагает, потому что демону в красных одеждах не терпится увидеться со своим личным божеством, а Хэ Сюань просто не в состоянии отказать по физическим причинам. Бросив кости, они оказались в небесной столице.
Оставив Хозяина Чёрных Вод шататься под чьим-то дворцом, Хуа Чэн отправился на поиски Се Ляня. Под шокированными взглядами небожителей он направился прямиком в резиденцию Сянь Лэ. Но не найдя никого внутри, градоначальник Призрачного города лишь вскинул брови и мысленно произнёс пароль сети духовного общения Его Высочетсва, приложив к виску два изящных пальца:
— Гэ-гэ?
И лишь спустя несколько минут он услышал удивлённый голос:
— Сань Лан? Что-то случилось?— Гэ-гэ, ты где? — В зале небесного дворца. Лин Вэнь и генерал Пэй старший решили раздать немного заслуг и добродетелей. Сань Лан, произошло что-то срочное?
Но, ничего не ответив, Хуа Чэн, лишь улыбнувшись, направился к сердцу небесной столицы. Не прошло и пары минут, как пара тяжёлых дверей большого зала внезапно распахнулась. Все присутствующие перевели взгляд на вошедшего и ошеломлённо застыли. Лин Вэнь, зачитывающая списки, запнулась и потрясённо произнесла:
— Собиратель цветов под кровавым дождём... Вы..?
Но Хуа Чэн, не обращая внимания на странные взгляды, молча подошёл к Се Ляню, и подхватив того на руки, также молча вышел из дворца. Где-то в глубине зала Му Цин закатил глаза, за что и получил от Фэн Синя.
В зале воцарилась мёртвая тишина. Что только что было?
***
Тем временем, Се Лянь, не зная, смеяться ему или плакать, лишь молча обвил шею Хуа Чэна, стараясь заглянуть ему в глаза.
— Сань Лан…? — М-м-м? — Сань Лань, ты… Пьян?
Но на это градоначальник Призрачного города молча отвернулся.
— Сань Лан, может быть, ты опустишь меня? — Нет, Ваше Высочество.
В тишине Собиратель цветов под кровавым дождём вновь подкинул игральные кости. Не прошло и минуты, как они оказались у входа «Райской усадьбы». Лишь войдя внутрь, Хуа Чэн поставил наследного принца на ноги и повёл его по лестнице, ведущей на второй этаж.
Уже лёжа на алтаре, демон стиснув в объятиях Се Ляна, прижал его к груди, не желая отпускать ни на секунду.
— Сань Лан, ты спишь? — заворочался в чужих руках принц.
Молчание.
— Почему ты так внезапно появился сегодня? — Я очень соскучился по Гэ-гэ и решил навестить его. — Но Сань Лан…-вздохнув, прошептал Се Лянь, — Давай впредь ты больше не будешь так делать, хорошо? — Если так желает Гэ-гэ. Его решение — для меня закон. Но пообещай мне, что больше не будешь так долго задерживаться в Небесной столице. — Хорошо, Сань Лан. А теперь спи, тебе стоит отдохнуть.— Как я могу спать, когда рядом со мной находится такой обворожительный Гэ-гэ?
Смущённо покраснев, словно этот человек, не тот, с кем он прошёл все тяготы жизни, крон-принцу ничего не оставалось, кроме как прикинуться мёртвым в чужих руках.
— Гэ-гэ, но ведь я сказал правду! — О небеса, Сань Лан!
***
Звёздное небо над Призрачным городом не спеша тускнело, уступая свои владения долгожданной заре, омывающей всё в алый цвет.
Где-то на окраине издал свой клич дух петуха, оповещая всех и вся о начале нового суматошного дня. Из своих хибар один за другим вылезали всё новые и новые лица, натягивающее на себя демонические маски и проклинающие небеса, за то, что те выбрали именно такой устой жизни, при котором существам из Призрачного города приходилось вставать ни свет ни заря и идти торговать к своим прилавкам.
Невзирая на утреннюю суматоху снаружи, в одной из спален «Райской усадьбы» всё ещё царил уют и покой. Красный балдахин скрывал от чужого взора удивительную, но тем не менее весьма впечатляющую картину: демон и небожитель заключили друг друга в объятиях. Поистине поразительное зрелище.
Через сколько же им пришлось пройти, чтобы просто насладиться этим моментом? Разлуки, слёзы, кровь и страдания. Но это стоило того. Да и кто бы всерьёз мог подумать, что сам Собиратель цветов под кровавым дождём, да, тот самый, что наводит благоговейный ужас и страх на все небеса, когда-нибудь будет смотреть на кого-то с таким обожанием в глазах?
Вот именно. Ни-кто. Ни одна живая душа. Да и вряд ли хоть одному здравомыслящему существу хоть раз могло прийти подобное в голову. Сам Хуа Чэнчжу? Да не в жизнь!
Наследный принц расположился на груди князя демонов, обвив его всеми конечностями и чувствуя ответные прикосновения, тихонько спросил:
— Сань Лан, и всё же, почему вчера ты появился в Небесной столице? Ты правда застал меня врасплох своих появлением.— Разве я уже не сказал гэ-гэ? — невинно улыбаясь, прошептал Хуа Чэн, — Я очень соскучился по нему и решил навестить. — Правда? Ах, почему же тогда Сань Лан был так пьян? — …
О, дразнить и смущать друг друга было их излюбленным занятием.
И пусть впереди их и ждёт много трудностей, но они пройдут их вместе, несмотря ни на что. Демон и небожителей, ставшие друг другу смыслом существования.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!