История начинается со Storypad.ru

2. (Ллойд х Т/И) Мой маленький наркотик

25 августа 2023, 20:50

Глава 2. «Я попал»

________________________________

Вау, прода с Ллойдом! Что-то меня тянет на грустное, когда настроение так себе. Приятного чтения, солнышки!

Слов: ≈ ± 2000

_________________________________

Девушка проводила меня до запасного выхода, куда обычно во время обеденного перерыва выходили заядлые курильщики или любители посплетничать. Я мигом зажег сигарету и затянулся. Полицейская сообщила, что подождет меня в коридоре у кабинета начальника. Так не хотелось возвращаться к обязанностям. Раньше они покрывали мои духовные потребности, ведь помогать людям всегда считалось чем-то похвальным и благородным, но сейчас все изменилось. Я изменился. И видимо не в лучшую сторону, но меня это особо не терзало.

Последние несколько недель были особенно сложными и тяжёлыми. И, несмотря на то, что я искал пути затмить свой разум, плохие мысли все равно возвращались в мою голову и не давали мне покоя. Мигрень стала обыденным симптомом, тошнило меня тоже регулярно. Кай как-то предложил мне пройти курс психотерапии, но я отказался. Зря. Ведь через короткое время я нашёл альтернативный способ забыть все свои проблемы и, как казалось сначала, начать жить счастливо, будто ничего и не было.

После спасения города от моего отца, я так и не поговорил с ребятами ни о чем, что всех так волновало. Особенно волновало меня. Единственный, с кем я мог поддерживать диалоги, был Джей. И то мы говорили о обыденных вещах, не касающихся недавних происшествий. Джей давно страдал от депрессивного расстройства. В этом мы были чем-то похожи, хотя мне не хватит смелости назвать свое состояние депрессивным. Скорее просто такой период сложный, с кем не бывает. Всеми любимый ниндзя молнии, которому никакие психологи и антидепрессанты не помогали, предложил мне ступить на скользкую дорожку. Тогда я выбрал опасный путь, и теперь дороги назад нет.

«Ллойд, надеюсь ты понимаешь, на что согласился. Я хочу тебе помочь, чем могу, но есть и другие решения.» — Сказанные некогда Джеем слова несколько раз пронеслись у меня в голове перед тем, как я вернулся в реальность.

Я и не заметил, как выкурил сигарету. Во дворе не было ни души. Желание остаться в тишине на улице возрастало с каждой секундой, но надо было возвращаться к делам. Где-то там должна стоять Т/И и ждать моего возвращения.

«До чего же они все-таки похожи». — Вновь подумал я и, выкинув окурок, зашёл обратно в участок.

Один в один. Я начал сам с собой играть в игру «найди пять отличий», сравнивая внешности девушек. Такие странные идеи и мысли часто посещали меня. Видимо мне совсем нечем заполнить свой деградирующий разум.

— Как покурилось? — Спокойно спросила Т/И, как только я появился в холле. В ее словах можно было прощупать насмешку, но она всеми силами старалась отбросить цинизм и проявлять ко мне должное уважение.

— Прекрасно, не хочешь попробовать? — Сухо сказал я и скрестил руки на груди.

— Пожалуй откажусь. — Вежливо ответила девушка и натянула фальшивую улыбку типичного работника правоохранительных органов, когда он в настроении.

Т/И пригласила меня в офис, и мы вновь принялись за работу. Она предложила мне чашечку чая и десерт на выбор, пока я вникал в дело. Концентрация наконец перестала подводить, и мне не приходилось перечитывать одно и то же по несколько раз.

— Мне бы аспирин. — Сказал я, не отрывая глаз от документов о контрабандисте Джейке.

— Скорее всего вы имели в виду абсорбенты.

Я поднял брови и, отложив в сторону файлы, посмотрел на собеседницу. Она еле сдерживала улыбку. Сотрудница отдела наигранно изображала удивление и растерянность. «Я что-то не так сказала?» — именно это было написано на её миловидном и лукавом лице в тот момент. Какая же она зараза.

— Нет, именно аспирин. — Я проигнорировал подколы напарницы и вновь принялся вникать в суть дела.

— Если у вас мигрень, я могу позвать врача, и вам окажут должную медицинскую помощь. — Т/И продолжила надо мной издеваться.

— Знаешь, у меня не так уж и болит голова.

Мне пришлось остановиться на чае и больше ничего не спрашивать у девушки, чтобы избежать лишних проблем.

На учёте я не стоял. Никто особо не обсуждал моё состояние. Только ниндзя между собой, и то редко. Они старались избегать реальности и не думать о моем здоровье. Да и я помимо скрывал свою жизнь от окружающих.

— Джейк недавно был замечен в порту Сима в западной части Ниндзяго. — Объясняла мне Т/И после того, как я наконец прочитал всю папку. — Неизвестно, где он сейчас, но стоит проверить судна и гаражи на случай, если часть товаров Джейк хранит там.

— Да, я видел кадры с уличных камер. Повторяться не стоит.

Девушка замешкалась и молча смотрела на меня. Я не до конца понимал причину, по которой мне необходимо работать вместе с полицией. Проблема не сверхъестественная. Моё присутствие ничем особо не поможет. Я не следователь. Так в чем дело?

— Пройдемте со мной в оперативно-розыскной отдел. Он через дорогу. — Наконец сказала сотрудница полиции и вышла из кабинета. Я последовал за ней на первый этаж.

— С таможенной службой связывались?

— Естественно, но проверку у них прошли все судна. Товары, привезенные Джейком не были найдены.

— Т/И, — начал я. Моя напарница мельком взглянула на меня и продолжила идти, — спрошу прямо. Почему вы до сих пор сами не выехали в Симу?

— Ордер на обыск дали только вчера и...

— Я не про это. — Пришлось перебить блондинку. — Зачем нужна помощь ниндзя в столь простом деле?

— Не я выбираю, с кем работать. — Т/И недовольно фыркнула, демонстрируя свою безысходность в выборе напарника. Судя по всему, не только она меня раздражала, но и я ее. — Мое дело доложить вам обо всем, что нам самим известно. Начальник согласовал наше сотрудничество, больше я ничего не могу сказать.

— Позволь узнать, кем ты здесь работаешь?

— Прохожу стажировку в следственном комитете. А так по образованию я юрист, как и все сотрудники.

Пока мы стояли на пешеходном переходе, я почувствовал ужасный прилив усталости и апатии. В глазах неожиданно потемнело. Казалось, что ноги скоро откажут, и я без сознания вывалюсь на проезжую часть. Опять это состояние. Невовремя.

— Эй, Ллойд, все хорошо? — Т/И придержала меня за предплечье и помогла найти баланс.

— Лучше некуда. — Сквозь зубы ответил я и вышел на дорогу на разрешающий сигнал светофора.

***

В оперативно-розыскном отделе блондинка проводила меня до зала совещаний, где я познакомился со следователями, начальником главного управления и другими сотрудниками отдела, с которыми мне придется работать в команде. Они охотно приняли меня в свой коллектив и, как казалось, теперь полностью рассчитывали на мои навыки и мой опыт в розыске преступников. Это немного настораживало. Я не хотел, чтобы на меня возлагали большие надежды в вопросе, о котором я узнал в этот же день. Мне никогда не доводилось ловить правонарушителей, занимающихся незаконным распространением товаров. Моя сфера работы немного другая.

Ознакомив меня с новой информацией, полицейские задали мне несколько вопросов по поводу того, все ли понятно. Я кивнул, но на самом деле мало что запомнил из сказанного и прочитанного. Придётся разбираться по ходу событий.

— Мы свяжемся с вами, когда будем выезжать на объект. — Сообщила Т/И, когда я вышел с собрания. — Звоните, если будут вопросы. — Протянув мне визитку, полицейская удалилась прочь.

***

Совсем вымотанный я наконец вернулся домой. Ребята настояли на том, чтобы я пока не садился за руль, поэтому мне приходится много ходить пешком. Сегодня не исключение. Единственное, что мне сейчас хотелось, — это лечь спать. Мастер Ву около месяца назад заставил меня жить со всеми ниндзя, несмотря на мое желание поселиться отдельно. Моя квартира пустовала в Ниндзяго Сити, но выбора нет, приходится оставаться под присмотром друзей и дяди.

— Наконец-то ты пришел! Как все прошло? — С порога спросил меня Джей.

— Пойдет.

Короткий ответ не удовлетворил товарища, и он продолжил засыпать меня вопросами, на которые я особо не обращал внимание.

—...К слову все разъехались, а те, кто остался уже спят. Не хочешь со мной выйти на веранду и поговорить кое о чем? — Вопрос друга прозвучал довольно серьёзно, видимо он чем-то обеспокоен, но я не мог пойти с ним.

— Джей, мне фигово. Давай потом. — Я залез в скрытую аптечку на кухне и начал передвигать баночки и коробки. — Где аналептики?

Ниндзя молнии скривил недовольное лицо, но, глубоко вздохнув, спокойно ответил.

— Ты их еще вчера забрал к себе в комнату.

— Спасибо. — Я похлопал товарища по плечу и ушел на второй этаж.

В комнате было темно и холодно. Окно распахнуто, вещи раскиданы. Утром казалось, что помещение было убрано, но видимо бардак не бросался мне в глаза из-за других хлопот. Не включая свет, я подошёл к подоконнику и закрыл окно.

Первым делом прошастав всю тумбочку и другие шкафы, я старался найти нужную мне баночку с «лекарствами».

«Ну же, где вы» — Постепенно я начал паниковать и злиться. Я мог забыть все, что угодно, но не то, куда убираю предметы первой необходимости. — «Вы мне нужны. Сейчас»

— Это ищешь? — Послышался женский голос сзади меня. У двери стояла никто иная, как моя мама Мисако, держа в руке заветную баночку.

— Мам? — Меня охватила паника.

Мы не виделись с ней больше месяца и изредка созванивались. Я не хотел, чтобы она волновалась, поэтому не рассказывал ей о том, что успел наделать в своей жизни. Ниндзя конечно же передали моей маме все, как только я подсел. Она пыталась со мной поговорить об этом, но я напрочь ей отказывал и, как только речь заходила о сыновьях Гармадона или о моей зависимости, я бросал трубку.

Женщина ни слова не проронила, разглядывая банку с таблетками аналептиков и пакетиками с мефедроном.

— Что ты здесь делаешь? — Настороженно спросил я, стоя в ступоре и находясь в шоке.

— Пришла поведать сына. С тобой, кроме как лично, невозможно нормально поговорить.

Хоть в комнате и было темно, я мог отчётливо видеть разочарованное и напуганное лицо матери.

Я ждал. Ждал, когда она заговорит, начнёт кричать на меня, говорить о том, как я всех подвёл и как убиваю себя, но она молчала.

— Мне они нужны. — Я протянул руку, надеясь на невозможное — на то, что мама вернёт мне запретные таблетки. Женщина крепко сжала предмет в руке, еле сдерживая слезы. — Мам, я не могу терпеть больше, отдай.

Мои руки тряслись. Лицо побледнело на несколько тонов, еще когда я возвращался домой. Голова вновь затрещала, пульс ускорялся с каждой минутой. Меня бросало то в жар, то в холод. Невыносимо.

— Я не могу тебе отдать эту дрянь и смотреть на то, как ты себя губишь! — Мама готова была зарыдать. От истерики ее держало лишь присутствие других людей в доме.

— Я сказал. Верни. — Терпеть становилось фактически невыносимым. У меня не получилось держать себя в руках. Я не хотел срываться на близкого человека, но мои действия будто невозможно было контролировать. Все мое нутро было наполнено агрессией и паникой.

Мама заплакала. Я понимал, что разочаровал ее. Хотя это ещё мягко сказано.

— Ллойд, что с тобой стало? — Прошептала женщина, вытирая слезы.

Стыд. Что делать в таких ситуациях, мне неизвестно. Мне хотелось её успокоить, но как, если я не могу поменяться? Я опустился на самое дно, стал другим человеком. От меня старого ничего не осталось, признавать это тяжело.

Мама наконец зашла в комнату и, схватив меня за запястье, потащила в коридор и безэмоционально сказала:

— Мы едем в диспансер.

— Что? Я никуда не пойду с тобой!

— Хватит, Ллойд, я хочу тебе помочь. — Мама остановилась у лестницы и, не поднимая глаз, продолжила. — Джей отвезет нас. Мы уже собрали все нужные документы.

— Отпусти уже меня! — Я резко вырвал руку. — Мне не нужна помощь. Тебя не было рядом, когда я в ней нуждался. Да тебя вообще не было рядом. Теперь поздно.

Мисако с отвращением посмотрела на меня. Ее злой и разбитый взгляд свидетельствовал лишь об одном — она не видела во мне своего сына, своего мальчика, который всегда радовался малейшему прогрессу и не унывал при поражениях. Сейчас я ее пугал.

Мне становилось все хуже и хуже. Организм умолял о очередной дозе. Скоро я начну сходить с ума.

— Верни мне банку, мам. — Сквозь зубы выдавил я, тяжело дыша. — Мне плохо, просто отдай! — Воспользовавшись растерянностью и напуганным состоянием матери, я выхватил таблетки из ее руки и ушел в комнату, закрыв дверь на защёлку.

Мисако несколько минут стучалась, умоляла меня выйти и поговорить. Вскоре к ней присоединился Джей, который, почувствовав что-то неладное, вернулся домой из машины. Мама громко плакала, мой друг пытался её успокоить и выманить меня наружу, но я игнорировал всех. Просьбы превратились в угрозы, а угрозы в плач и истерики.

«Простите меня» — Сейчас единственное, что мне необходимо, — это выполнить просьбу своего страдающего организма. Я открыл банку и вытащил пакетик и несколько таблеток.

_________________________________

Сижу и думаю, ставить ли теперь возрастные ограничения из-за этой главы...Люблю целую 💋

0.9К460

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!