История начинается со Storypad.ru

29

19 марта 2025, 05:24

Глава 29. Невидимое воздействие

meow-laoda

Грудь Джона продолжала подниматься и опускаться. Он не мог оторвать глаз от шеи Клааса.

Запах крови был так близок, а партнер пригласил поесть... В условиях голода и усталости немногие молодые вампиры могли устоять перед подобным искушением.

— Клаас, я...

Кончики пальцев Джона начали дрожать.

Он знал, как выглядел сейчас: ярко-красные глаза, суженные до размеров булавочной головки зрачки, бледно-голубая кожа, утратившая живость.

"Если бы я мог, то поцеловал бы его в шею, а не укусил", — в тот момент, когда Джон с силой схватил Клааса за плечо, эта фраза вынырнула из глубины сознания.

Даже много позже он не был уверен, следовало ли рассматривать эту мысль как "оставшийся проблеск человеческого разума" или как "побочный эффект исчезновения разума".

Теперь у него даже не было времени подумать. Это предложение оказалось полностью подавлено инстинктом и запрятано в самый дальний угол.

Он прижал Клааса к стене, наклонился и уткнулся ему в шею.

Клаас слегка вздрогнул, но тут же снова расслабился.

— Оказывается, это действительно не больно... — голос Клааса звучал настолько слабо, что Джон не услышал эту фразу.

Посмотрев через плечо Джона, Клаас увидел демонов, шевелящихся у бассейна.

"Возможно, паук оказал на них слишком сильное давление, и они не смогли сосредоточиться на дурмане..." — смутно подумал он.

Его размышления продлились недолго. Из-за недостатка отдыха и постоянной кровопотери с того момента, как он наложил заклинание на сердце девушки-ящерицы, его сознание постепенно начало затуманиваться, а тело обмякло.

Джон обхватил его, не позволяя упасть. Теперь они представляли самую стандартную сцену с вампиром, поедающим человека, которую обычно показывали и описывали в фильмах, сериалах и романах.

Шприцы и пакеты с кровью могли удовлетворить аппетит, но не клыки.

Клыки вампира жаждали пронзить кожу, как люди жаждали объятий.

Прошло слишком много времени с тех пор, как Джон пользовался клыками. Некоторое время он был немного пьян.

Внезапно в его сознании возникла картина.

В этот момент он не знал, что это, и происходящее казалось странным, поэтому ему оставалось только молча принять.

Сначала были тесные стены и темнота. Он прошел по узкому и темному коридору, открылась арочная дверь и хлынул ослепляющий свет.

Он видел инструменты и орудия, названия которых не знал. Красивая блондинка тихо заговорила с ним, и аромат кофе смешался с запахом крови в воздухе.

Вокруг ходили люди, говорящие на языке, которого он не понимал, а он выкрикивал определенные слова...

После короткого периода темноты он увидел еще одну сцену.

Он бежал, колючий кустарник поранил его кожу, а на верхушках деревьев мелькали совы. Издалека доносились шум ветра и крики, которые напоминали ту песню, где злой дух в обращается к ребенку на руках отца¹.

¹Речь о "Лесном царе" Гете.

Кто-то впереди подгонял его, взял за руку и притянул, чтобы обнять.

Подобно куску фильма, вырезанному слишком фрагментарно, это видение длилось недолго.

Он увидел бескрайнее небо, неведомые белые цветы рядом с его головой мягко покачивались, и мужской голос сказал ему на ухо: "Мне нужно кое-что сделать, я больше не могу ее защищать. Пожалуйста, помоги мне в последний раз..."

Затем наступила тишина.

Пока сзади не раздался вой. Джон внезапно вздрогнул.

Во время приема пищи вампиры ослабляли свою защиту, но у них оставался инстинкт обнаружения опасности. Интуиция заставила Джона остановиться и мгновенно прийти в сознание.

Он крепко обнял Клааса и обнаружил, что тот потерял сознание. Разум Джона был в смятении. Он с трудом мог решить, стоило ли ему сначала убедиться, что с Клаасом все в порядке, или сначала встретиться с демонами. Но ситуация не оставила ему выбора

Паук приблизился к краю бассейна, где болотные демоны издавали неприятные кашляющие звуки и толкали друг друга.

В панике они опрокинули перечницу. Пузырек покатился и упал в воду.

Абиссальный таурен покачал головой и обнаружил, что в доме, похоже, была еда...

Двое посторонних, источающих запах крови.

Абиссальные таурены отличались от тауренов из человеческих мифов и легенд. Они вовсе не были вегетарианцами, а любили есть лица людей и монстров, жуя их словно сено.

— Подожди меня, — Джон нежно положил Клааса у стены и поцеловал его в макушку, а затем повернулся и пошел к краю бассейна.

В этот момент абиссальный таурен бросился к нему, но Джон схватил его за острые рога и сбил с ног.

Болотные демоны тоже собрались вокруг. Конечно, они не могли сравниться с Джоном, оказались отброшены в бассейн один за другим и тут же прилипли к черной сети, а паук направил к ним свою пасть.

Пока Джон расправлялся с болотными демонами, абиссальный таурен взобрался наверх и бросился к Клаасу, лежавшему у стены.

Однако его горло пронзили сзади наперед, и он тяжело упал в трех шагах от своей цели.

Джон вытащил руку из черной плоти, поднял голову и обнаружил, что Клаас открыл глаза.

— Используй рог, — коротко сказал Клаас.

Джон сразу понял, что он имел в виду, оторвал от трупа рог и использовал его как оружие.

Ему нужно не победить паука, а разрушить сеть.

Конечно, это было непросто. К рогу постоянно прилипали нити, и ему еле удалось пробить дыру.

Болотные демоны все еще боролись, и внимание паука временно было приковано к ним.

Джон вернулся к стене, обнял Клааса и, используя свои быстрые движения вампира, мгновенно прыгнул в сделанную ранее щель.

Черная сеть почувствовала приближение новой добычи и потянулась за ней, пытаясь прилипнуть к ногам.

Послышалось пение нескольких птиц, листья на земле зашелестели... Снова открыв глаза, они обнаружили, что лежат в лесу под покровом сумерек.

Джон крепко держал Клааса, а Клаас прижимал сердце ящерицы к своей груди.

Они полежали несколько секунд, прежде чем медленно встали. Одежда на их телах совсем не промокла, и вокруг них больше не было ни паука, ни демонов.

— Где мы? — Джон огляделся. Место, в котором они оказались, выглядело как дикий лес.

— Нужно найти людей. База Зеедорфа может находиться далеко от Вест-Бэй, — сказал Клаас. — Когда он воспользовался "якорем", то мог отправить нас прямиком в здание, но выйти мы могли в другой точке...

Клаас чувствовал слабость. Он долго не спал, потерял часть крови и голодал, от чего ему было трудно встать и идти.

Но Джон восстановил свои силы. Когда он подумал о том, что только что съел, его наполнил стыд, и в этом стыде ему смутно показалось, что что-то не так.

Он видел галлюцинации. Хотя Джон и не мог вспомнить каждую деталь, общая картина была довольно ясна.

В конце появился кто-то и что-то сказал, но сейчас Джон не мог вспомнить подробности.

В некоторых фильмах и романах вампиры действительно могли видеть воспоминания человека, когда использовали на нем свои клыки для забора крови. Но на самом деле это романтическая фантазия. Вампиры не в состоянии сделать этого, если только другая сторона не разъедает² их.

²Использовано слово, которое означает эрозию/разъедание.

При высасывании крови "еда" немеет и замирает.

Но хищник тоже может оказаться в таком положении: если он укусит существо с душой, настроенной на контроль над ним в данный момент, то окажется легко побежден.

Стажер-ведьма с гордостью рассказал, что его предки когда-то заманивали вампиров на съедение. В то время как вампир опьянен кровью, собирался ряд хаотичных воспоминаний и с помощью указа смешивался, чтобы для начала запутать. Затем человек с кровью ведьмы помещал это в душу вампира и получал над ним контроль.

Джон был уверен, что Клаас не контролировал его. Кроме того, его больше озадачило то, что сила, которую он получил от крови Клааса, оказалась так велика, что обычный человек не смог бы передать столько.

"Может быть, это потому, что Клаас — понимающий истину..." — сказал себе Джон.

Но момент не подходил для разговора об этом. Что касалось галлюцинации, Джон планировал рассказать об этом Клаасу постепенно после возвращения в Ассоциацию.

После того как небо потемнело, в густом лесу они обнаружили тропу и, следуя по ней, увидели заброшенный отель.

Вероятно, здание построили до 60-х годов XX века.

Клаас сказал, что на внешние стены наложено заклинание невидимости и, если судить по размеру, они находились именно в нем.

Хотя они ушли, в это время в доме все еще должны были драться бесчисленные демоны и низкоуровневые монстры.

— Даже если это просто руины, это, по крайней мере, показывает, что мы недалеко от цивилизации, — указал Джон. — Сначала уйдем отсюда.

Клаас кивнул:

— Ты только что говорил как Беар Гриллс (примечание 1).

— Кто это?

— Ты не видел его телепередачу? Он британский спецназовец, который ест все что угодно.

***

meow-laoda

В офисе Ассоциации девушка со стойки регистрации увеличила громкость, включила громкоговорители в каждой комнате и поставила на проигрыш рок-музыку.

Крики в изоляторе действительно были слишком громкими...

В Ассоциации боялись, что их услышат компании на соседних этажах.

Несколько часов назад Зеедорф наконец пошел на компромисс, чтобы выжить.

Он чувствовал, что Клаас и Джон покинули его гнездо, поэтому перестал упорствовать.

Зеедорф согласился сообщить их местоположение, чтобы Ассоциация могла прийти на помощь, но при условии, что он сам останется в живых.

Люди Ассоциации согласились не убивать его, а изгнать в бездну. Зеедорф, потерявший способность сопротивляться, позволил экзорцистам подготовить магический круг и стал дожидаться момента для изгнания.

— Кроме этого, нам нужно сделать с тобой еще кое-что, — когда магический круг уже начал действовать, Люсьен подошел к Зеедорфу.

Он достал свой серебряный острый нож и начал разрезать пару костяных крыльев.

В результате Зеедорф начал кричать, а инструктор Дьер и другие сотрудники, находившиеся за пределами комнаты, вытаращили глаза и раскрыли рты.

Через некоторое время крики наконец прекратились. Люсьен отрезал демону костяные крылья и вырезал на открытой раненой лопатке печать, чтобы Зеедорф никогда в будущем не смог вернуться в мир людей.

Дверь в изолятор распахнулась, и вошла Кэролайн, таща в руках Мишеля, закованного в наручники.

— Приветик³, демон. В благодарность за помощь я кое-что тебе подарю, — она сильно толкнула Мишеля и швырнула его в магический круг, который постепенно загорелся красным светом.

³Жаргонно "хай"/"здорово".

Зеедорф, весь покрытый ранами, улыбнулся. Это было единственное хорошее событие за последние десять часов.

Мишель хотел выбежать из магического круга, но в итоге у него не осталось времени. Зеедорф схватил его за лодыжку и потащил назад.

Красный свет поглотил две фигуры, а аура бездны заполнила всю комнату, затем мгновенно сжалась и исчезла вместе с красной линией на полу.

— Счастливой свадьбы! — сказала Кэролайн последнему лучу света из магического круга.

— Теперь нам следует подумать, как найти Клааса и Джона.

Вернувшись в небольшой конференц-зал, инструктор Дьер включил компьютер и начал искать карту.

Последующий разговор не интересовал Люсьена. Он попрощался со всеми, и Лиза проводила его вниз.

Кэролайн посмотрела на спины двух человек в строгих костюмах...

Если бы не огромная разница в возрасте, брат и сестра из семьи Блэкмун выглядели бы как один человек, но разного пола.

Тот же цвет волос и глаз, та же серьезность и утонченность, но Люсьен казался холоднее, а Лиза теплее.

А в конференц-зале продолжилась дискуссия между инструктором Дьером и другими сотрудниками:

— У Клааса не было с собой мобильного телефона, и телефон Джона недоступен. Почему бы нам не пойти прямо к ним?

— Это почти все, что можно сделать. Диапазон такой большой, что их будет трудно найти.

— Не обязательно. Если им удалось сбежать, они должны пойти в соседнюю деревню. Джон рядом, а обоняние вампира такое же хорошее, как у собаки. Они могут мгновенно выбраться из леса.

— Где, по словам демона, они находятся? — спросила Кэролайн.

— На секретной базе. Конечно, сейчас они должны бежать... — Эрика, девушка со стойки регистрации, открыла свой ноутбук и спросила: — Нужно ли мне немедленно подать заявку на документы и найти билеты?

Инструктор Дьер кивнул:

— Да, как можно скорее. К тому же там нет филиала Ассоциации. Нам лучше обратиться в местную организацию охотников на демонов и попросить их помочь присмотреть за этим.

— Нужны билеты на самолет? Где, в конце концов, эти двое? — Кэролайн подошла к экрану.

— В Румынии, в дельте Дуная.

_________

Автор хочет сказать:

Примечание 1: Беар⁴... человек на вершине пищевой цепи, вероятно, не все знают... но я все равно хочу это отметить

~ шепотом

⁴Британский путешественник, телеведущий и писатель.

Вроде как (и раньше) здесь есть небольшая поза?

Однако она ни в коем случае не является авторитетной и имеет отношение только к этой статье, которая вымышлена, а любые сходства — это мое открытие правды о мире, когда я лажаю...

***

Демоны на земле:

Хотя иногда они могут быть ослаблены, но все же сильнее обычных людей.

Принцип похож на акклиматизацию, как будто вы играете не на своем поле.

Некоторую магию могут использовать только демоны, но не люди.

Есть также некоторая магия, которую могут использовать люди, а демоны либо не могут, либо им трудно научиться.

Люди не могут выжить в бездне, они погибнут через несколько минут.

Демоны в человеческом мире обладают хорошими общими способностями и качествами (...), поэтому пусть они и живут хорошо, но все же не так сильны, как в бездне.

Почему они все еще так хотят приехать?

...Потому что в человеческом обществе много забавных вещей, много вкусной еды, и это очень модно (эй).

И они лишь немного слабее самих себя в бездне. Они не сталкиваются повсюду с могущественными экзорцистами, а подавляющее большинство людей все еще слабы.

Кстати, попасть в мир людей очень сложно, это гораздо сложнее, чем переправить человека в другую страну.

Земной вид и абиссальный вид:

Типа: "Этот сорт апельсина находится на этом берегу реки, а такой-то апельсин — на том берегу..."

В этом предложении они одинаковые, но очень разные. Земной вид совсем не так уж и силен.

Среди абиссальных видов, за исключением демонов низкого уровня (тех, кто только ест и спит), все в основном сильнее земного вида, и даже некоторые представители земного вида могут быть не в состоянии победить демонов низкого уровня.

Костяные крылья

Бескрылые

Наверное, в таком порядке.

Бездна ≠ ад.

Поскольку мне не хотелось использовать больше аспектов религии, поэтому я беру слово "бездна" вместо "ад", под которым во многих историях также понимается мир демонов.

Конечно, здесь все еще присутствует отсылка к аду... но это уже не одно и то же.

В этом мире может существовать своего рода "ад" с чертями и падшими ангелами, но это не бездна.

Возможно, по каким-то другим причинам связь ада с миром людей совершенно односторонняя, поэтому эти вещи не появляются...

Если в мире много могущественных и страшных вещей, тогда ограничения, налагаемые на них этим миром, должны быть очень строгими и абсолютными. В противном случае люди не были бы такими процветающими, как сегодня ~

Да, и Зеедорф действительно будет гораздо слабее в бездне без своих костяных крыльев, по крайней мере, он окажется на уровне обычного абиссального вида.

Что касается земного вида, Мишеля... Большинство подобных ему не осмеливаются вернуться в бездну, боясь не выжить, хе-хе-хе.

Так что, конечно... Я верю, что Зеедорф не позволит ему умереть. В каком-то смысле они HE (happy end)...

1130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!