24
31 августа 2025, 12:12Глава 24. За кухонной дверью
meow-laoda
Почти наступил полдень, а Клааса и Джона нигде не было видно.
Когда Кэролайн и Лиза нашли Сипа, тот охранял телефон Клааса в тени возле дома и издавал серию неразборчивых звуков.
Никто, кроме Клааса, не мог понять, что он говорил. Общаться с привидениями мог только тот, кто заключил с ним контракт.
Лиза отвела Сипа в Ассоциацию и попросила записать то, что он увидел. Но все оказалось хуже: никто не мог понять, что он написал.
— Может быть, с Клаасом что-то случилось, — сказала Лиза, выходя из библиотеки Ассоциации со стопкой книг и компьютером в руках. — Кэролайн, сначала найди нескольких охотников для поиска. Я собираюсь проанализировать печать Зеедорфа.
— Разве ты не можешь определить, просто взглянув на это?
— Я поеду домой. Может быть, мой дедушка знает. Это комбинированное заклинание. Оно словно изделие, собранное из разных компонентов. Я могу видеть значение некоторых из них, но не то, что они делают на самом деле.
Кэролайн немного подумала:
— Эй, скажи мне, неужели это сделал демон по имени Зеедорф?
— Он отправлен в бездну...
— Трудно сказать, но вдруг он проделал какие-нибудь трюки?
Лиза покачала головой:
— Если это так, то где он мог выучить заклинания, о которых мы даже не знаем...
В этот момент Лиза внезапно остановилась. Очевидно, Кэролайн думала о том же, о чем и она, и посмотрела прямо на нее.
— Тайный союз магов!
— Зеедорф провел много времени с этими магами. Да, нельзя утверждать, — Лиза подняла книги и быстрым шагом направилась к выходу из здания. — Почему я не подумала о такой простой вещи? За долгое время пребывания в Ассоциации я привыкла видеть в этих ребятах жертв, нуждающихся в помощи...
— Я не считаю их жертвами... — ответила Кэролайн. — Тогда иди изучай заклинание. Я хочу попытаться найти Зеедорфа, если он действительно сбежал.
— Как ты собралась его искать?
— Я свободная охотница и самая активная. Можешь заниматься своими делами.
Кэролайн вернулась в офис Ассоциации, достала из своего шкафчика большое количество оружия и спрятала в обоих рукавах куртки лезвия. На внутренней стороне ее широкого ремня имелись листовидные шипы, а пряжка была серебряной, так что его легко можно было использовать в качестве кнута.
Стоял день, поэтому она не могла носить с собой дробовик или длинный нож¹, но в сумке через плечо у нее хранились пистолет и одноручный арбалет, серебряные пули, арбалетные болты и кинжал с изогнутым лезвием, а в бок сапога втиснут прямой кинжал.
¹С прямым лезвием и односторонней заточкой.
— Хорошо, теперь можно пойти на свидание.
Она завязала свои длинные светлые волосы и, напевая песню, пошла в изолятор.
Мишель опирался на кровать, читая журнал, и вздрогнул от появления Кэролайн. Охотница весело поприветствовала его, схватила за руку и потащила наружу.
— Что происходит? — Мишель нервно посмотрел на нее.
— Идем на свидание, — руки Кэролайн были сильными, заставляя Мишеля стоять прямо и держать ее за руку как обычную молодую девушку.
— После расставания со своим агрессивным бывшим парнем ты ведь теперь бездомный? Я отвезу тебя купить одежду.
— Но я не взял с собой денег... Ассоциация поможет мне заплатить? — осторожно спросил Мишель?
— Нет, у меня тут есть дополнительная карточка Лизы.
Кэролайн сделала еще несколько звонков, сообщила о своем местонахождении инструктору Дьеру и спросила Смита, в каком торговом центре есть скидки.
Они спустились в гараж, где Кэролайн толкнула Мишеля на заднее сиденье "Ленд Ровера", а сама прыгнула на водительское.
— Куда именно мы собираемся?.. — Мишель все еще очень беспокоился.
— Давай сначала прогуляемся по улице².
— Что?
²Возможно, игра слов. Кроме "гулять по улице" еще и "водить по улице преступника на позор". Мера наказания в старые времена.
— Пристегни ремень безопасности и не волнуйся. Я смогу тебя защитить.
***
Каждая дверь открывала случайное направление. И даже если вернуться к двери, все равно нельзя попасть в предыдущую комнату.
Клаас уже входил на склад, в комнату с двуспальной кроватью, в туалет, в инструментальный цех...
И теперь снова попал в обычную комнату для гостей.
Ранее он встретил маленького демона с подрезанными крылышками и раненого в грудь низшего демона. Если первого ему удалось отправить в полет при помощи металлической перекладины, то последнего силой одолеть было невозможно, поэтому пришлось спасаться бегством.
— Он ранен... — Клаас вспомнил форму раны. Казалось, ее нанесли острыми когтями. Если бы кто-то проник подобным образом в нижние слои мышц человека, последний умер бы от кровопотери.
— Джон, надеюсь, с тобой все в порядке.
Клаас вспомнил слова Зеедорфа: "Вампиры должны любить развлечения". Однако это не звучало хорошо, как бы вы ни думали.
Клаас открыл дверь чулана и посмотрел на узкое и темное пространство, сделал несколько глубоких вдохов, прежде чем войти, и появился на кухне. Он был молчаливо благодарен, что это оказался не настоящий чулан.
Кухня не выглядела заброшенной. В помещении стояло несколько плит, явно находящихся в постоянном пользовании, имелись всевозможные режущие инструменты.
В холодильнике с вертикальной стеклянной дверцей хранились замороженными конечности и органы неопознанных существ, в том числе и человеческие. Клаас решил не заглядывать в большой морозильник, решив, что там хранятся еще более отвратительные вещи.
Но были и вещи, принадлежавшие обычным людям. Например, приправы и нафталин. Удивить могло лишь то, что у демона они лежали вместе.
Подойдя к кухонной двери, Клаас смутно услышал звук чего-то рушащегося снаружи.
Громыхали коробки, хлопали крылья, кричало неизвестное существо...
Раздался звук шагов и падающих полок.
— Джон? — Клаас подошел к двери.
Звуки боя продолжались, поэтому Клаас просто открыл дверь, но не вышел.
В черном тумане Джон использовал стену, чтобы прыгнуть к огромной черной птице. Он набросился прямо на нее.
Его руки впились в шею птицы сбоку и заставили монстра упасть.
В этот момент кровь гигантской птицы брызнула далеко, достигнув даже кухонной двери, но она не попала на туфли Клааса, а исчезла, как только достигла двери.
Здесь тоже работало случайное направление. Хотя Клаас мог видеть Джона, как только он покинет кухню, то окажется в другой комнате, а Джон не сможет пройти прямо на кухню.
Джон вытащил руки из туши гигантской птицы, попытался слизать черную кровь, но вдруг обернулся и опустился на колени: его стошнило.
Затем он увидел Клааса, от удивления подбежал, но партнер тут же остановил его:
— Стой! Не подходи.
— Прости, мне не следовало позволять тебе видеть меня в таком состоянии...
Джон знал, что сейчас выглядит устрашающе: его глаза были красными, клыки обнажены, на руках длинные, похожие на сталь ногти, а тело покрыто кровью разных цветов.
— Я тебя не боюсь, — Клаас указал на дверной косяк. — Ты должен был уже почувствовать, что многие двери здесь случайны, и эта тоже. Теперь ты меня видишь, но если войдешь, то окажешься в другой комнате. Не приходи сюда, сначала выслушай меня.
Джон кивнул, подошел ближе и остановился у двери.
— Двери случайны и не имеют особой закономерности. Это заброшенный отель, в котором слишком много номеров, поэтому найти закономерности еще труднее, — пояснил Клаас. — Мы можем договориться о встрече. Пытайся пройти через двери, пока не доберешься до кухни.
— Да, подожди меня, — Джон глубоко вздохнул. — Я начну от кухонной двери передо мной, хорошо?
— Нет, найди другую, — сказал Клаас. — Дверь, выходящая на кухню, уведет тебя дальше. Я только что испытал это на себе. Джон, что с тобой не так? Ты плохо выглядишь.
Джон указал на огромный труп на земле:
— Кровь в этой штуке была отвратительной, почти как рвота, и казалась ядовитой. К счастью, я не сделал ни глотка.
— Я думал, ты знаешь... Кровь низших демонов использовать нельзя. Но если это будет Зеедорф или Мишель, то все в порядке.
— Да, я пил кровь суккуба, — Джон улыбнулся и посмотрел на пятна по всему своему телу. — Если возможно, я действительно не хотел бы, чтобы ты видел, как я выгляжу сейчас...
— Джон, — тихо сказал Клаас, — не забывай, что у меня есть глаза понимающего истину. Я могу принять тебя в любой форме.
Джон открыл рот и немного смущенно опустил голову.
Клаас по другую сторону двери напомнил ему о первой встрече. Тогда их тоже разделяла дверь, и Клаас тепло ему улыбнулся.
Джон скрылся в густом черном тумане. Он постепенно потерял Клааса из виду, но Клаас все еще мог его видеть.
Джон быстро нашел ступеньку, сделал два шага вверх и исчез.
Клаас вернулся на кухню, по возможности избегая любых "дверей" и проходов, и остался на открытом пространстве.
Он достал маркер, выбрал несколько кухонных ножей, написал на каждом заклинание, усиливающее остроту, затем порезал свой палец обычным ножом и капнул кровью в бутылку с перцем, добавив туда щепотку розмарина, а затем поставил бутылку на шкаф и неподвижно встал у стены.
Клаас сделал слегка грубоватую версию демонического дурмана, немного похожего на кошачью мяту...
Как только низкоуровневые демоны приблизятся к такой вещи, их привлечет запах, и они будут продолжать нюхать и не желать покидать ее. Они даже забудут, что изначально хотели сделать.
Если бы здесь были другие материалы, Клаас сделал бы более мощный дурман, но, к сожалению, количество материалов оказалось ограничено.
Как сказал Зеедорф, это место полно сюрпризов и здесь много монстров или демонов низкого уровня.
Возможно, Зеедорф запретил им входить в определенные комнаты (например, в ту, в которой вначале находился Клаас), но они могли свободно бродить по другим местам.
Клаас не хотел, чтобы другие монстры вломились в кухню до того, как Джон найдет ее.
Но через некоторое время из-за определенного ряда полок послышались шаги.
Вполз дряблый и мутный болотный демон.
Он напоминал утопленника, бледного и опухшего, с глазами на макушке, которые приходилось опускать, чтобы видеть дорогу. Такие существа все равно что канализационные крысы в мире демонов: низкие и грязные.
Он увидел Клааса и когда приблизился к нему, раскрыв свою пасть, полную зубов, сработал дурман в шкафу.
Демон положил голову на шкаф, медленно извиваясь телом, постоянно меняя положение головы. Запах дурмана опьянил его.
Клаас держал нож для хамона и раздумывал, стоило ли подкрасться к болотному демону.
Нападать с ножом он не умел и опасался, что импровизированное средство будет иметь ограниченный эффект. Тогда, возможно, внимание демона может снова переключиться на него самого.
Как раз в тот момент, когда он колебался, двойные двери кухни открылись, и вошел огромный прямоходящий геккон.
dybr.space / blog / meow-laoda
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!