Глава VIII. Девушка с нелёгким детством.
28 июня 2021, 02:53Нижний рынок – это то место, куда шли недовольные ценами Торговых домов покупатели, в поисках лучших цен или, проще говоря, место для бедняков, если можно так выразиться. И заправляла этим очень интересная личность, которая так же заправляла неким подобием чёрным рынком. Палачи, как и Император, закрывали глаза на этот прилавок, потому что он имел много информаторов и информации, так же его прикрывал своим покровительством сам Гелиос.
Через пару часов, они прибыли к месту. Народ ходил от прилавка к прилавку, словно весь город сбежал сюда. Запах гнили и протухшего мяса с рыбой витал в воздухе, наполняя каждый сантиметр этого квартала. Но народ ничего не мог поделать, жить надо было как-то. Цены соответствовали товару, только так могло быть. А если кто и повышал цену, то с ним происходило нечто не очень доброе. Каждый торговец и каждый покупатель знал, как работает тут всё. Ты либо продаёшь свой товар, насколько он выглядит, либо тебя заставляют продавать его по той цене, насколько он выглядит. Конкуренция тут заключалась лишь в том, кто сможет предоставить наиболее внешне привлекательный товар, а так же кто громче говорит, не стоит исключать и самого торговца, его манеры и даже внешний вид, могли повлиять на покупателя. Всем тут заправлял ранее сказанный владелец прилавка, который заведует подпольными продажами. Он не даёт рынку обдирать и без того бедных людей, но и держит его в грубых потных ладонях.
Первым делом, как и было понятно даже дураку, палач решил навестить главного.
- Ужасно, мастер. Почему тут так грязно? Почему люди не такие, как наверху?
- Знакомься: вот это тёмная сторона любого большого города. Нищета одна из сильнейших проблем. Чтобы мы не делали, у нас не хватает сил в один момент изменить это. Но мы пытаемся, хоть как-нибудь это контролировать, – он махнул рукой, показав на даму, которая закупала продукты, а подле неё держала корзинку девочка, примерно возраста Зигмунда. – Что скажешь о той даме?
- О той? – переспросил парень. – Я бы сказал... -Зигмунд присмотрелся. – Она достаточно хорошо выглядит и по сравнению с другими опрятно одета, а девочка, по всей видимости, её дочь. Внешне очень похожа на неё. Но почему они закупаются тут? – осенил вопросом Лекса.
- А ты приглянись.
- Но я больше не могу ничего сказать.
- Хорошо. На её пальце нет кольца и можно было бы подумать, что она свободная юная девушка, но ты, верно заметил, что девочка копия её, а значит дочь. А теперь присмотрись к безымянному пальцу, там обычно носят кольца замужние люди.
- Хмм... - Зигмунд разглядел, что там есть некий след. – Там кожа тоньше, около начала пальца.
- Да ты прав, там было раньше кольцо, похоже, она продала или заложила кольцо, чтоб обеспечить провизией свою семью, возможно только дочь. Наряд говорит, что она работает либо в трактире на главной улице, либо на рынке в Верхнем. Там сейчас тоже не лучшее времена и денег хватает лишь на подержание имиджа. Муж, вероятно, сейчас на границе. Хотя если подумать, то золото платят не только солдату, но и его семье, а это значит, что её муж погиб. – Зигмунд после этих слов слегка задумался. – И теперь она отвечает за дочку и пытается не упасть сюда, откуда тяжело выбраться таким дамам. Попасть сюда легко, а вернуться почти невозможно. Понял, к чему я клоню?
- Я хочу им помочь! Но у меня нет монет. Мастер Лекс, дайте, пожалуйста, пару монет, я им отнесу!
- Так ты меня слушал? – Зигмунд посмотрел, прям на него. – Не смотри так на меня, если я палач это ещё не значит, что у меня много денег.
- Но им надо!
- Всем тут надо.
- А я вас прощу за то, что вы надо мной всю дорогу издевались.
- Знаешь кто ты? Ты мелкий засранец, но хороший малый. – Лекс залез во внутренний карман своего плаща и достал пару золотых монет. – Только дай девочке и не говори много.
- Понял!
Зигмунд радостный подбежал к ним.
- Эх, теперь придётся растягивать удовольствие... – открыв свой портсигар и пересчитав оставшиеся сигары, прокомментировал себе под нос.
Женщина была занята выбором лучших продуктов для себя и девочки. Демон подбежал, так что не было слышно, скрывая монетки от других, мало ли что. Он, подойдя к девочке, протянул ладонь и тихо сказал: «на это вам с мамой»,- он вложил монетки ей в руки и убежал обратно. Девочка с удивлением посмотрела на него, но ничего не сказала, лишь ждала, когда парень обернётся, чтобы помахать рукой. Так и произошло, когда Зигмунд остановился, и обернулся, находясь около Лекса. На, что он улыбнулся ей. А девочка, потрепала за юбку маму и протянула монетки, точно так же скрывая от всех. Женщина была удивлена, а затем спросила откуда. Девочка показала на парня из-за чего тот, застеснявшись, спрятался за Лексом. Женщина тут же захотела их вернуть, но Лекс поднял ладонь, говоря, что не надо и всё хорошо. А сам пошёл вперёд.
- Так ты мне ответил, что я имел в виду, рассказывая про ту даму.
- Наверное, то, что надо внимательно изучать и присматриваться к мелочам.
- Это да, а что ещё? Что мы обсуждали?
- Нищету, что даже люди, которые живут в Верхнем квартале, не всегда в силах себя обеспечит полностью.
- Вот это уже что-то, а ты всё же не так глуп, как кажешься.
- Обидно. - Слегка надул щёки парень.
- Значит ты у нас дамский угодник?
- Почему?
- Одни женщины тебе улыбаются, а ты и не против.
- Я просто помогаю, мастер!
- И обычно это девицы.
- Мастер, хватит.
- Девушка из трактира на пути сюда, затем та банщица, из-за которой мы тут, а теперь ещё и дама с девочкой. Бабник!
- Она не банщица, а лишь... она лишь мне показа путь.
- Да и после этого ты так ретиво её защищаешь
- Секундочку...
- Думаешь что сказать, бабник?
Зигмунд остановился, принюхиваясь как пёс. Вдохнул, улавливая знакомый запах. Его принёс лёгкий порыв ветра, как раз с того места куда они держали путь.
- Мастер, нам нужно вперёд! Быстрее! – Зигмунд устремился вперед, пройдя через толпу, заметил их цель. – МАСТЕР! – выкрикнул парень, обернувшись на палача.
- Вот как – прокомментировал, ускоряя свой шаг, пробираясь, через толпу за демоном.
Крик парня не мог не привлечь внимания Лии.
- Вот дерьмо...
Девушка в тот же миг развернулась, словно и не видела, уходя через толпу. Пройдя главный ларёк, ускорила свой шаг, переходя на лёгкий бег.
«Да чтоб тебя, коротышка. Сама-то чем лучше, сразу же привлекла внимание к себе. Так думай-думай... Навряд ли они знают этот квартал лучше меня, грёбанные богатеи!».
Девушка уверенно держала сферу под своей туникой. Вскоре толпа и вовсе её поглотила, и она скрылась в следующем переулке, прям за рынком.
- Остановись! – выкрикнул, появившийся Зиг. – Воровать плохо! Отдай сферу, пожалуйста.
- Нет! Выбился в люди, дай и другим! - она обернулась к нему. – Если такой, как ты смог стать таким же, как они, то это не значит, что теперь ты можешь говорить, что воровать это плохо!
- Что ты имеешь в виду? – насторожено спросил Зиг.
- Тупой что ли!
- Вот тут я не соглашусь, – Вмешался в разговор Лекс, догнав их. – Я не соглашусь. Он слегка, но умный, не обижай его, лишь за то, что сама не права. Зиг, она имеет в виду то, что ты был таким же отщепенцем, как они, борющиеся за жизнь каждый день. А теперь якобы ты выбился в люди.
- Но нет же... – он повернулся к Лексу, а затем вновь к ней. – Я понятия не имею, как жить на улице. Я отвечал сам за себя лишь два дня, а потом украл яблоко. И я сожалею об этом. А зачем ты украла? Ты же работала, ты получала деньги... ты...
- Я! – она выкрикнула, попятившись назад. – Это была не работа, а выживание. Там все, - показала в сторону Верхнего квартала,- забивают на нас. Обращаются с нами как с отбросами...- она нервно дернула губой, начиная сжимать сферу со злостью. – Значит, я ошиблась, что ты такой же. Тогда тем более, тебе не понять меня! Когда тебе каждый день надо удовлетворять своим телом твоего хозяина. Когда он из раза в раз разрывает тебя так, что ты чувствуешь такую боль.... А ты ничего не можешь поделать... ты хочешь жить, хочешь помогать таким же. Так что будь вы хоть императорами, идите в задницу! – она закусила губу и устремилась дальше, забегая в один многоуровневых домов.
- Мастер...- Зигмунд повернулся к Лексу, смотря прям в глаза, он сжимал кулаки с такой силы, что ногти вонзились в плоть. – Ей было больно говорить. Что дальше?
- А сам как думаешь...
Зигмунд махнул головой и побежал следом за ней, ориентируясь на её запах, словно пёс в поисках драгоценной кости. Девушка скрылась на крыше, пробежав по лестнице, на которой жили те, у кого из имущества был лишь драный сапог и тот найден на улице. Все здешние знали Лию и не собирались выдавать её. Они пропустили её, а как, только заметив Зигмунда, сгруппировались, делая вид, что греются.
-Пропустите! – парень попытался протиснуться, но без успеха, все его проигнорировали. След с каждой секундой терялся. Это напрягало парня, заставляя метаться из стороны в сторону, обдумывая, что ему надо сделать, а затем поднял голову вверх. Его зрачки расширились, а с ран, которые он себе нанес ногтями, песочилась та черная жидкость. Его милая улыбка сменилась оскалом хищника, чующего жертву. Всё словно замерло, а потом он совершил прыжок, оказавшись сразу на третьем этаже. Его когти вонзились в белый кирпич, с такой легкостью. Затем он принялся перепрыгивать со стены на стену. Все кто были там, ошеломленно смотрели, затем появился и палач, так же как и все задрав голову на парня.
- Ничего себе, какой потенциал скалолаза, – он повернулся к людям. – Так-так, я надеюсь, мне не придется вот так. И вы меня пропустите, – на что «жильцы» вернулись к тому, как сидели до восхождения на стену Зигмунда. – Я всё понимаю, но... – выпустил пару пуль в воздух. – Но мне очень надо...- Лекс направился за ними, но уже по лестнице.
Зигмунд взобрался наверх, пробив собой крышу, ошеломляя девушку, так что та чуть ли не упала.
- Опять ты? – её гнев сменился на легкий испуг, больше всего сыграло в этом роль неожиданность.
Парень встал на четвереньки, а эта черная жидкость покрывала уже полностью его руки, а также часть горла, линями, ползущими к пасти.
- Стой там, где стоишь!... Урод! – она пригляделась в него. – Так значит, вам нужна она, – она вытащила сферу и направила на него.
« Что это такое... Лия давай, всё просто. Если бы это была побрякушка, то они так яро её не хотели забрать».
Сфера начала пульсировать жёлтым свечением, наполняя свой заряд. Но, когда демон сдвинулся с места, то сфера сработала, выпустив луч светлой эссенции. Рука Лии будто бы приросла, режущая боль почувствовалась на всём запястье. Но терпения её было не занимать. Сгусток энергии направился, прям на Зигмунда. Демон же бросился, на него, открывая свою пасть. Мгновение и луч исчез в чёрной бездне пасти демона. Его лапа уже была готова вспороть горло девушки, но затем остановился и кинул взгляд на Лекса, который поднялся.
- Пацан!?
Девушка не поняла, что произошло, чувствовала лишь холодные острые когти.
- Что ты мать его такое? – не двигаясь, она посмотрела, впритык на него, а затем на Лекса, который явно был в потрясении. Он ожидал что-то эдакое, но вот такое...
- Зиг, достаточно! Забери сферу и пошли!
Но парень начал прислонять когти плотнее к её горлу, а она пыталась отстраниться, но дальше был обрыв.
- Зигмунд!
Сфера начала пульсировать всё сильнее и ярче, а когда наступил пик сияния, она покрылась светом вся, ослепив на короткое мгновение парня. Жгучая вспышка поразила чувствительные глаза Зига, да так, что тот отпрыгнул назад, прикрыв глаза ладонями. Как только свет перестал изливаться, то сферы не было на месте, но было нечто иное. Вся левая рука Лии, от кончиков пальцев и до плеча, была покрыта тем же материалом, что и сфера, ранее находившиеся в ладони. Режущая боль распространилась по всей руке, от чего девушка упала на колени, кусая губы, чтоб не закричать. Из-под бронзовой руки стала виднеться кровь, которая сочилась с промежутков между местами сгибов.
- Это надо прекращать! – позади них из сгустка дымки, которая появилась почти моментально, вперёд вырвались чёрные щупальца, предназначенные для поимки, но не тут то было. Боль стихла или он свыкнулся с ней, демон кинул взгляд зверя на девушку, но что-то его остановило от резкого движения, которое могло лишить её жизни.
- Помогите... пожалуйста... – на глаз девушки проступили слёзы боли. Она смотрела на руку, но не чувствовала её, а лишь невыносимую боль. – Заберите её! Только снимите это с меня!
Щупальца испарились, так и не вмешиваясь.
Демон бросился вперед, чёрная жидкость впитывалась обратно в кожу. Ладонями он обхватил эту бронзовую руку. Завидев её слезы, зверь его тут же утих.
- Сейчас.... Сейчас! – он пытался разжать метал, но словно на оборот, только сильнее он сжимался. К ним подбежал Лекс.
- Аргх..... –прокусывая губу, пыталась сдержаться от крика девушка.
- Дура! – сорвалось с уст Лекса.
Это слово поразило её, но нет, не в обидном плане. А как будто за неё кто-то переживал. Одно слово, которое и то сказал незнакомый человек...
- Мастер, помогите, прошу!- он посмотрел на него, продолжая пытаться.
Бронзовая рука плотно обвила руку, но как только она перестала стягиваться, то боль прошла, а затем рука сама по себе оттолкнула Зигмунда, достаточно далеко, что тот влетел в стену. Девушка вовсе от боли потеряла сознание, но тело в отличие от неё продолжало действовать, переключившись на Лекса. Она в мгновение оказалась на его шеи, начиная сдавливать, приподняв его над крышей. Палач чтоб освободиться, выхватил свою пушку и совершил выстрелы, точно в руку, но она подкинула его, а затем таким же ударом, как и демона, отправила полет, но пелена тьмы остановила Лекса.
- Не плохо! вот это игрушка! - он улыбнулся и скинул плащ, продолжая производить выстрел за выстрелом, которые попадали точно руку. Но, по всей видимости, они только заставляли её защищаться.
«Я многое видел, но чтоб бронзовая рука, которая раньше была сферой, ещё и управляла всем телом... этот артефакт Первого ранга, значит, но Артено так по-глупому его использовал,...хотя, тогда я потратил достаточно сил на защиту. Так сосредоточиться надо, много тратить эссенции не хочется».
Продолжая вести огонь, он заметил тень, которая проползла от него к ней, а затем он поднял голову.
- Лекс, стареешь? – Гелиос спикировал на девушку, выставив вперёд ногу, опрокидывая её. Но она тут же вернулась на ноги и побежала на него, размахивая кулаком. Едва заметная белая искра проползла по всей руке. Гелиос нырнул под её плечо, а затем пули попали на внутреннюю часть руки, отталкивая её назад, прям на Гелиоса. Тот схватил девушку за руки и выворачивая их за спину, вознеся ногу туда же. Позади появился его клинок, который был намечен на разделение руки от всего тела, путём отрубания конечности.
- Стой! – Лекс подбежал к нему.
- Что? Эта девка хотела тебя убить.
- Не она...
- Поясни.
- Держи! – Лекс выкрикнул и обошёл того, так чтобы встать с правой руки. Рука явно пыталась вырваться, но Гелиос спокойно держал её, как тески раскалённое железо.
- Да хоть весь день, мы же не куда не спешим.
- Замолкни!
Лекс прислонил ладонь к этой бронзовой руке, а затем чёрные нити проникли в само основание, отключив механизмы. Тяжёлый был фокус. Требовалось сосредоточенность, любое не нужное движение и нить тьмы могла вонзиться в кожу, а для обычного человека это равносильно смерти. Дело было сделано, и рука выключилась. Девушка, перестав брыкаться, была отпущена Гелиосом.
- Я жду пояснения?
- Хороший вопрос, – Лекс вернулся за своим плащом. – Неожиданно сфера оказалась артефактом Первого ранга, а если так то и те оставшиеся, тоже могут быть такими же. Стоит отметить, что у этой девушки превосходная совместимость. Помнишь, как эти артефакты поступают обычно с хозяином.
- Помню... такое не забыть. Когда он завладевает тобой полностью и убивает почти моментально. Но если бы не ты... так что я руку отрежу?
- Нет!
- Что ты, она же выживет, а мы вернём артефакт обратно. Я же осторожно. А где мелкий? – Лекс махнул головой на валяющегося парня. – Это она так его?
- Да.
- Так ты не ответил, почему ты не хочешь вернуть сферу.
- Всё очень просто. Тяжело найти существо, которое совместимо с Первым рангом. Вот и всё. Надо найти как можно быстрее оставшиеся артефакты.
- То есть ты собрался ставить жизнь девушки под угрозу, только ради того, что она совместима. Коварный ты человек.
- Кто бы говорил, собрался лишить её руки.
- Но она была бы жива! А пойти с тобой тут туманно...
- Да-да. А вот теперь ответь на вопрос. – Лекс встал впритык.
- Не так близко, а то жарко становиться... металл течет... – на шлеме Гелиоса выгравировалось лицо смущенности.
- Что ты тут забыл? Ворота далеко. Ещё не вечер.
- я...ммм... отойди, – Гелиос решил сам отойти, жаль он не мог показать свои истинные эмоции, как нормальные живые существа, а лишь статичная эмоция. – Я искал вас, хотел предупредить, что отъезд наш отменяется ещё на день, как минимум.
- Вот, как и почему?
- Много информации, я не успею полностью всё перебрать, а так же мой разведчик прибудет только завтра утром, там могут быть полезные сведения. Ну, а теперь ещё и эти, – окинул взглядом парня и девушку.
- Хорошо верю. Может, поможешь?
- Конечно, я не ты...
Палачи взялибессознательных и вернулись обратно в трактир. Лекс решил понести девушку, взявеё нежно на руку, тогда, как Гелиос со всем отвращением взял парня за накидку ипонёс, как обычно берут котят, чтобы те не сопротивлялись.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!