7 глава: Странствие
15 апреля 2024, 17:27С тех пор прошло много времени. Сколько именно? Не могу вспомнить, я почти не обращал на это внимания. Время текло как вода, ускользая сквозь пальцы... Но мне это было неважно. Единственное, что меня волновало, — это наши убийства с Хаято...
Благодаря им я чувствовал себя живее, чем когда-либо прежде. В этом был смысл... За всю свою жизнь я никогда не испытывал таких ярких ощущений... Никогда. До сих пор я как будто наблюдал за миром через щель, трещину... А теперь передо мной распахнулась дверь в новый мир. Разумеется, меня засосало в эту мрачную бездну целиком, без единого шанса на спасение.
Поэтому бывали моменты, когда я терял самообладание от новых бурных эмоций. Поэтому иногда я мог говорить странные вещи... Например про Мистера Аморальность. Что это вообще за имя? Глупости. Я не какой-то школьник, страдающий подобной ерундой... Несмотря на это, мы продолжали убивать.
За это время я усовершенствовал свой план утилизации трупов и разработал новый план: Убийств. Если бы мы продолжали убивать без разбора, наше развлечение быстро бы закончилось... Поэтому выбора не было. Я назвал этот план "Пришествие таракана", который заключался в том, чтобы найти подходящую, слабую и изолированную жертву и задушить ее. Жертва должна была быть бездомной... Этот аспект был вполне логичен. В условиях кризиса в стране резко возросло количество бездомных. Следовательно, убивая их, мы, по сути, помогаем экономике и экологии, не так ли? Более того, никто не станет искать бездомных, кому они вообще нужны? Так что, если исчезнет несколько десятков человек, какое это имеет значение? От этого все только выиграют.
Хаято ничего не оставалось делать, как прислушаться к моим словам. Были даже моменты, когда он не хотел подчиняться, но угроза прервать нашу связь сделала свое дело... Оказалось, что он не только псих, но и асоциальная личность. Кроме меня, у него не было друзей, и он уцепился за меня как за последнюю надежду на спасение. Когда я, движимый вновь обретенной страстью, получал все новые и новые фотографии жертв, распечатывал их и вешал на стену рядом... Глядя на них, я не испытывал всепоглощающего страха, скорее, это было трепетное волнение и гордость за свою находчивость. Конечно, страх тоже присутствовал, но только тогда, когда все шло не по плану... А таких случаев было немало:
1) Первый инцидент:
Однажды начальнику надоели постоянные опоздания Хаято, и он чуть было не уволил его...И тут, как на зло, какой-то шутник решил посмотреть, что у него в рюкзаке. На этот случай я проинструктировал его, чтобы он положил туда порножурналы, но этот идиот умудрился запачкать их кровью во время убийства... Ситуация была крайне сложной и опасной, но, к счастью, нам удалось выйти из нее. В считанные секунды мне пришлось перерыть весь Интернет и найти какое-то заболевание уретры, при котором кровь проявлялась при мастурбации...Это было отвратительно и мерзко, но ему поверили и дали пару дней больничного. А чтобы не опаздывать на работу, ему пришлось начинать поиски жертв раньше и не каждый день, а только через день.
2) Второй инцидент:
Однажды вечером, в разгар очередного убийства, невинный ребенок стал свидетелем того, как Хаято совершил преступление. Только сейчас я понял, что это был ребенок жертвы... Но это ничего не изменило бы ни тогда, ни сейчас. Нам повезло, что мы поймали его, когда он убегал, как маленький гепард, при этом крича, словно раненый зверь... Этот ребенок доставил бы нам кучу неприятностей, так что другого выхода не было. Собравшись с силами, я приказал убить и его, спрятав вместе с матерью. После этого дня нам обоим стало не по себе, и мы взяли несколько дней отпуска и дали друг другу обещание... Никогда больше не убивать детей.
3) Третий инцидент:
Во время очередной попытки убийства жертве удалось спастись, применив против Хаято перцовый баллончик... В тот момент нам показалось, что это катастрофа, так как сразу же было поднято дело, и полицейские заполонили улицы. К счастью, она не видела его лица, а поскольку он был в перчатках, отпечатков пальцев не осталось. Нам нужно было только дождаться, пока уляжется суматоха, и во всем разобраться. И в назначенный день мы снова напали на нее... Она яростно сопротивлялась, даже пыталась применить электрошокер, но мы были наготове, вооружившись битой, которую нашли на помойке. Долго ждать не пришлось: после нескольких ударов она безжизненно лежала на земле. Но я не собирался останавливаться на достигнутом. Чтобы дело было окончательно похоронено, нужно было найти человека, чтобы выставить его за мнимого убийцу, и прикончить с помощью того же электрошокера... После чего я сделал так, будто он напал на неё, и ей удалось оглушить его до смерти, хотя и сама она скончалась от полученных травм. Одним словом, это было гениально. С тех пор мы стали тщательнее выбирать жертв.
Кроме этого, я вел совершенно обычную жизнь, как будто ничего этого и не было. Утром я просыпался, мечтал, обедал, играл в новые игры, изредка общался с Хаято... А потом, ближе к полуночи, я получал заветные фотографии. Как я уже говорил, они висят на стене, аккуратно и упорядоченно... По натуре я в какой-то степени перфекционист. Но почему я их собираю? Ну, конечная цель — собрать как можно больше триггеров, чтобы разбудить мое сознание и пробудить более глубокие воспоминания. Я верю, что такое количество поможет открыть мне больше истины. Однако это только одна причина... Есть и вторая: мне это просто нравится. Я получаю удовольствие, собирая их... В этом есть какой-то азарт, коллекционерский азарт, который руководит мной.
Очень обидно, что я не смог получить ту самую первую фотографию... Как будто в сердце вонзился шип. Многие коллекционеры поймут это чувство, когда желанный предмет ускользает из рук, и ты остаешься беспомощным, не в силах изменить ход судьбы... Горькая пилюля, которую нужно проглотить. А когда же у меня было свободное время я вспомнил про нашу с Хаято детскую фотографию, которую так сильно хотел увидеть. Совсем недавно я попросил прислать ее еще раз. Но я не мог разглядеть даже элементарных деталей, изображение было размытым и нечетким... В ответ на мой вопрос Хаято лишь усмехнулся: "Она древняя, скорее всего, выбелилась под неустанным взглядом солнца"... Конечно. Я принял это объяснение, хотя скептицизм не покидал меня. Несмотря на его слова, моя коллекция пополнилась значительным количеством сокровищ, ожидающих своего часа...
...
Сегодня особенный день... День, когда я, как водолаз, погружусь в бездну своих воспоминаний. День, ради которого я так долго собирал фотографии, наконец настал.
В ожидании этого я тщательно готовился... Придумал подношение для таракана, оставив остатки еды возле холодильника, чтобы он не беспокоил меня. Я также предупредил Хаято, что могу исчезнуть на неопределенное время. Съел двойную порцию фирменных бутербродов и специально воздержался от того, чтобы посмотреть на новую и последнюю фотографию. Ибо в последнее время я заметил нечто обескураживающее... Эйфорические и приятные ощущения, которые когда-то испытывал, стали ослабевать. В этот день я попросил Хаято выполнить необычное задание, призванное пробудить во мне новые эмоции. Надеюсь, он выполнил мою просьбу.
Я подошел к фотографиям, мысленно готовясь. Сделав глубокий вдох, я взглянул на новую фотографию. Это было потрясающее зрелище. В отличие от привычных изображений безжизненных тел, обычно сохраняющих видимость безмятежности, на этот раз жертва была еще жива. В глазах было выражение отчаяния, переполненного безысходностью. Рот, как и конечности, был заклеен скотчем. Несмотря на это, тело носило следы жестокого обращения и увечий...
—Ты действительно превзошел самого себя, Хаято... — Пробормотал я, одолеваемый бурными эмоциями. Я закрыл глаза, погружаясь в пучину воспоминаний.
...
Тьма... Передо мной была лишь всепоглощающая пустота. Это была не обычная тьма, к которой я уже привык. Нет... Это было нечто гораздо более зловещее. Сердце пустоты, пространство, существовавшее до большого взрыва. Абсолютная тьма.
На мгновение мне даже показалось, что я не открыл глаза, но это было не так. Все еще ничего не понимая, я почувствовал движение — задница будто сидела на чем-то твердом. Опустив взгляд, увидел как из темноты материализовался гигантских размеров слон, на котором я сидел. Он тоже был полностью черным, но его темнота выделялась на фоне остального пространства, позволяя мне отчетливо воспринимать его. Он был чуть больше обычного слона, и его форма, как и у теней, с которыми я столкнулся ранее, была нечеткой. После чего он пошагал направляясь куда-то... Куда, не мог сказать, и с какой целью... Я не знал. Я даже не мог понять, двигаюсь вперед или в каком-то другом направлении — все было необычно. Все, что я мог делать, — это ждать. Ждать чего-то большего.
Ожидание оказалось недолгим, так как через некоторое время после этого жуткого путешествия в пустоте, я заметил справа от себя новые тени. Они были рядом, достаточно близко, чтобы я мог рассмотреть каждую деталь. Впрочем, даже если бы они были далеко, я бы их все равно увидел... Эти тени были катастрофических размеров. Они напоминали титанов из детских комиксов о героях. Их рост был, наверное, около... Я не мог определить! Я даже не мог представить себе их размеры!
Чтобы лучше рассмотреть их, мне пришлось поднять голову высоко вверх, казалось, что я в любой момент могу свалиться со слона. Я смог различить три колоссальные тени. Одна из них была чуть меньше остальных, что облегчало ее восприятие. Кроме гигантских размеров, они были похожи на людей. Они стояли прямо, держась за руки, что натолкнуло на мысль: "Может быть, это семья?". В ответ на мой невысказанный вопрос самая большая тень согнула руку держа что-то и медленно, из-за своего роста, пронзила в грудь вторую тень. Это напоминало битву богов... Вторая тень сопротивлялась, но все же сдалась под напором первой. Третья тень, ребенок, наблюдала за происходящим со стороны, не предпринимая никаких действий...
Парализованный страхом, мой рот оставался запертым, как дверь камеры, не позволяя издать ни малейшего звука, чтобы не привлечь внимание монстра. В то же время слон продолжал двигаться, не останавливаясь, все дальше отдаляя нас от этой семьи...
Мы постепенно отдалялись друг от друга, медленно, но неуклонно, пока в конце концов тени не исчезли из моего поля зрения, несмотря на их громадное присутствие. Однако мое облегчение было недолгим, так как через несколько мгновений после их исчезновения появились новые тени. На этот раз вырисовывалась только одна значительная тень, сопровождаемая множеством мелких, которые порхали вокруг нее, как насекомые. Большая тень напомнила мне того "ребенка", которого я видел совсем недавно. Сгорбившись на земле, поджав ноги, он что-то бормотал про себя, изредка жестикулируя одной рукой. Создавалось впечатление, что он с кем-то осторожно и вежливо беседует, несмотря на окружающую его пустоту.
Однако маленькие тени, похожие на детей, настойчиво кружили вокруг него, пытаясь привлечь его внимание. Но, несмотря на их попытки, он не поддавался, продолжая беседовать с невидимой сущностью, устремив свой взгляд в пустоту.
В очередной раз желание открывать рот у меня практически не было. Хотя ситуация была относительно спокойнее, чем раньше, рисковать не хотелось. Я воздержался от того, чтобы заявить о своем присутствии в этой жуткой пустоте. Поэтому мне оставалось только наблюдать за этой сценой еще некоторое время, пока меня на спине слона заносили в еще более глубокие уголки этого странного места.
И, как водится, после того, как тени исчезали за темнотой горизонта, появлялись новые. На этот раз знакомая тень в форме ребенка лежала на каком-то ложе — или на том, что должно было представлять собой это сооружение. Но в общем и целом детали не имели значения. Вокруг него стояло еще несколько теней, похоже, взрослого размера, но меньше, чем первые фигуры. Эти теневые существа стояли неподвижно, не сводя глаз с ребенка. Вдруг в какой-то момент ребенок начал биться в конвульсиях, словно борясь с невидимыми путами или пытаясь вырваться на свободу. Другие тени схватили его за конечности, обездвижив тело. Затем один из них достал что-то незнакомое, похожее на маленькую бутылочку, и силой заставил ребенка выпить из нее. Сцена разворачивалась стремительно, и через несколько мгновений возбуждение ребенка улеглось, и его отпустили.
Я снова молча наблюдал за происходящим, и во мне росло желание покинуть это место. Но, словно насмехаясь над моим желанием, слон резко остановился и замер. Я пытался сделать все возможное, чтобы побудить его к движению: толкал, пихал, мысленно уговаривал, но все было напрасно. Слон был непреклонен. В этот момент тени обратили на меня свои взгляды, казалось, что их глаза проникают в самую душу. И снова страх овладел мной, добавив еще один слой к уже охватившему меня ужасу.
Попытавшись спрыгнуть с неподвижного слона, я застрял, прилипнув к его поверхности. Тем временем теневые фигуры протянули ко мне руки, явно намереваясь схватить меня. Все мои усилия были тщетны, и в самый разгар моей беспомощности в ушах раздался знакомый звук, эхом прокатившийся по телу, — сигнал о новом сообщении:
«Динь»
...
Я очнулся посреди своей комнаты, в точно таком же положении, как и раньше, с фотографией в руке. Однако, в отличие от привычного всплеска раздражения, в этот раз на моем лице появилось недоуменное выражение. Я и не предполагал, что звук уведомления о сообщении, а не привычный таракан, может вернуть меня в сознание.
Я перевел взгляд на место рядом с холодильником, начав поиски маленького гада. Долго искать не пришлось: он был там, купался в остатках еды, как в бассейне. Все, что ему не хватало, — это солнечные очки и коктейль в его маленьких коготках.
Вздохнув, я повесил фотографию на стену, решив оставить все, что мелькнуло в этих воспоминаниях, на потом. Вместо этого я обратил внимание на то, что мне прислал Хаято. Подойдя к компьютеру, я открыл чат и прочитал его загадочное сообщение...
—Харуто, у меня замечательные новости! Я познакомился с девушкой!!!)))
...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!