2 глава: В тёмных закоулках
15 апреля 2024, 17:04—Что? Я что, должен помнить анонима, у которого даже аватарки нет? — Ответил я вслух на его вопрос, но, кроме таракана, нервно снующего по экрану, никто ничего не услышал.
"Я что-то пропустил?", "Может быть, это один из моих товарищей по игре?", "Может, он хочет пообщаться со мной вне игры?" Шквал мыслей захлестнул мой разум, разрывая его на части новыми и новыми идеями, которые я должен был рассмотреть. Я стал судорожно вспоминать, кто бы это мог быть...
Первый кандидат: "Синий Аллигатор" — парень, играющий роль танка и постоянно орудующий парными зачарованными топорами. Может ли это быть он? Неужели он разозлился из-за того, что я до сих пор не вернул взятые в долг 10 000 золотых? Вообще, как давно этот долг висит на мне? Месяц или два? Или три... В любом случае, если бы это был действительно он, то сообщение, скорее всего, начиналось бы примерно так: "Когда же ты вернешь долг, придурок!?", "Эй, отвратительный трансгендерный извращенец, где мои деньги!?" и тому подобные реплики. Поэтому это вариант к счастью не подходит.
Второй кандидат: "Цундэрэ тащер" — мерзкий старикашка, играющий за маленькую школьницу-волшебницу. Абсолютный извращенец, который постоянно писал в чат непонятные, но очень странные вещи... Даже не хочется вспоминать эти подробности, одно слово: отвратительно. Из-за этого с ним никто не общается в игре, даже админы не реагируют на него, когда возникает какая-то проблема или вопрос. Несмотря на мерзкий характер, он хороший игрок, неоднократно спасавший команду в сложных ситуациях. Тем не менее, у него нет никаких причин писать мне, абсолютно никаких.
Третий кандидат: "Заводной помидор" — ученик средней школы, играющий хиллером. С ним мало кто общается из-за его тупости и неумения связно излагать свои мысли. Иногда даже кажется, что он может быть умственно отсталым, аутистом или наделён еще каким-то видом интеллектуальных нарушений. Он практически никогда не может эффективно использовать свои способности к исцелению, из-за чего мы проигрываем. Однако мы продолжаем играть с ним, поскольку команда уже сформирована, а для смены члена команды нужно ждать почти месяц. В любом случае, я уверен, что это не он, так как даже в таком простом предложении он сделает несколько ошибок, а про пунктуацию я вообще молчу...
Наклонив голову, я обдумывал еще несколько вариантов, начиная от близких родственников, которых почему-то не мог вспомнить, и заканчивая людьми, обманом лишивший значительной суммы внутриигровой валюты. Я бы и дальше блуждал по коридорам своего сознания в поисках подходящей кандидатуры, но меня снова выдернул звук нового сообщения.
«Динь»
—Это я, Хаято.
—... — Я провалился в нелепую тишину, настолько громкую, что даже таракан, до этого гонявший пиксели на экране, как разъяренный бык, резко остановился с приходом нового сообщения.
До этого момента в моей голове проносилось бесчисленное множество возможных и невозможных сценариев, но... Это сообщение изменило все. Мой разум словно опустел и стал невероятно легким. Это ощущение можно сравнить с выстрелом в бочку с водой, когда содержимое начинает выливаться через отверстие, пока она полностью не опустеет. Странное, легкое чувство. Даже таракан, не имеющий никакого отношения к интеллектуальной деятельности, мог это понять. Но, несмотря на это, один вопрос оставался... Как последняя капля воды в дырявой бочке, как последний оставшийся в живых солдат при осаде замка. Один-единственный вопрос, который я медленно, но уверенно набрал:
—Кто?
Ответ не заставил себя ждать:
«Динь»
—Хаха, я знал, что ты не помнишь))
Мгновенно, не дав мне даже прочитать сообщение, он прислал еще одно:
«Динь»
—Меня зовут Хаято, я твой старый друг.
—Хаято... Хаято... Хаято... Хая... То? — Я несколько раз прошептал его имя в надежде вспомнить хоть какой-то фрагмент. Но я не помнил ничего, абсолютно ничего. В голове было пусто. Хотя я не знал настоящих имен членов своей команды, я был полностью уверен, что это был кто-то другой. Я не могу этого объяснить, но я нутром чувствовал, что этот человек для меня новый, а может быть, давно забытый старый...
Я поднял голову, погружаясь в воспоминания о своем прошлом, о давно забытой жизни. Может быть, я смогу вспомнить этого человека?
...
Я открыл глаза, но привычной белой пелены, которая появлялся в грёзах, не было. Кругом была лишь вечная холодная тьма и мрачное поле, усыпанное неизвестными цветами - а может, и не цветами... Что это? Подняв взгляд выше, я заметил висящую на цепи лампу, вокруг которой порхали мотыльки.
—Странное место, изнанка грёз... Может быть, это мои воспоминания? Такие темные и... Пустые?
Через некоторое время моего пребывания в этом странном месте я заметил вдалеке два силуэта. Не был уверен, стоит ли к ним подходить, но у меня не было другого выхода. Я начал идти к ним, шагая через это черное море цветов. Казалось, что с каждым шагом моя нога все глубже погружалась в темноту, но успокаивающий свет фонаря не позволял опуститься больше чем на пару сантиметров. Приблизившись к ним, я смог различить лишь темные тени... Детей? Присмотревшись внимательнее, я заметил, что их губы шевелятся, как при разговоре, а тела идентичны. Однако я ничего не услышал, даже набравшись смелости и подойдя к ним почти вплотную. Они радостно что-то обсуждали, жестикулируя и пританцовывая.
Я постоял рядом с ними ещё немного времени, ожидая услышать хоть слово, но так ничего и не услышав, я решился на отчаянный шаг. Сглотнув комок в горле и глубоко вдохнув, я сумел произнести нерешительным и слабым голосом, который не услышало бы даже насекомое:
—Х-хая... то?
Тишина, гробовая тишина, поглотила меня, лишив возможности говорить и двигаться. Даже когда те дети говорили без звука, было не так тихо, как сейчас. Холод этого места, казалось, усилился вдвое, и свет лампы на мгновение замерцал. А тени оставались неподвижными, застывшими в той же позе, с тем же положением губ... Неподвижно. Но их глаза, глаза, которых не было... Они были устремлены на меня.
Ошибка. Единственное слово, которое вертелось у меня в голове. Ошибка. Оно распространилось по моей голове, как вирус, вытесняя все остальные мысли. Ошибка. Мои ноги, мои руки... Все мое тело было парализовано. Ошибка. Я чувствовал себя как насекомое, вынужденное стоять на месте, чтобы не спровоцировать угрозу. Ошибка, ошибка, ошибка, ошибка, ошибка, ошибка, ошибка, ошибка, ошибка, ошибка... Ошибка.
—Привет... Харуто — Произнесли они в унисон, как можно более холодно. Так тихо, но одновременно так громко, так напряженно, как только возможно.
Я попытался отступить, но нога предала меня, проигнорировав все мои мысленные мольбы и угрозы. Тем временем тени оставались на прежних местах, не сдвигаясь ни на миллиметр. От них исходил лишь темный туман, похожий на тлеющие остатки угасающего костра.
Еще несколько мгновений мы смотрели друг на друга, и жуткий голос в унисон снова достиг моих ушей:
—Мы... — Тот же холодный голос, одновременно тихий и громоподобный. Словно они специально растягивали слова, чтобы пронзить меня, как стрелы... А может быть... они боялись сказать их мне? Боялись, но чего?
«Тук»
Этот звук... Я медленно поднял взгляд как можно выше и увидел, что на моей голове покоится огромная тараканья лапа, омерзительная и черная как смоль. Все замерло: и сердце, и кровь, и легкие, и работа мозга. Что это...
Вдруг мою голову схватили, как шар для боулинга, шипы, похожие на пальцы, вонзились в глаза, но боли не было, только тревожное ощущение беспомощности и первобытного страха... Он приподнял меня примерно на два метра, а то и больше. Из глаз потекли слезы, смешанные с кровью, и в последний момент я почувствовал, что тени пытаются мне что-то сказать... Но я не мог разобрать их слов, не мог уловить их смысл. Это колоссальное существо уносило меня, как сломанную игрушку, все дальше и дальше в обитель тьмы, где даже сияние лампы не могло достать меня своими белыми спасительными руками...
...
Я открыл глаза, возвращаясь к реальности из своих абсурдных воспоминаний. Снова меня выдернул этот таракан, который уже ползал по моему лицу как ему вздумается. Я поднял руку и быстрым движением стряхнул его. Когда он упал на пол, я посмотрел на него, но ничего странного или аномального не увидел. Через несколько секунд он скрылся в тени моей комнаты. Скрестив руки, я стал анализировать только что увиденное и услышанное.
Почему мои воспоминания оказались такими мрачными и пустыми? Может быть, у меня вообще не было детства? Нет, этого не может быть. Даже если я его не помню, оно, несомненно, существовало, и Хаято был с ним связан. Мы, несомненно, были знакомы друг с другом в детстве, что и подтвердили тени. Осмелюсь предположить, что тени изображали нас. А причина, по которой я не мог разглядеть их черты или услышать их слова, вероятно, заключалась в провале моей памяти. Из-за моих рассуждений из меня вырвался невольный смешок и я откинулся на спинку стула смотря вверх.
—Мозг — не такая уж сложная штука в мире — Подумал я, пытаясь улыбнуться. Но она больше напоминала обезьянью гримасу, и я поспешил отказаться от совершенствования своих и без того слабых навыков.
Но что они пытались мне сказать? "Мы... ??????" Это явно что-то важное, раз они боялись сказать мне об этом, или вернее, боялись то существо... Таракан, что же ты такое? Появился как снег на голову и вторгаешься в мой мозг, когда тебе заблагорассудится. Я повернулся и осмотрел комнату в попытке найти таракана, но его не было.
—Хм — Я обернулся и просмотрел сообщения: "Отправлено 1 час назад"...
—Сколько? Целый час! Я был там целый час?! — Неудивительно, что даже таракан, похоже, беспокоился обо мне. Что ж, это еще один способ умереть, не так ли?
Я действительно не ожидал такого, а может, просто не обращал внимания? Почему мне кажется, что этот день становится все более абсурдным?
Черт возьми, хочу узнать, что связывало нас раньше. Я хочу знать, что они пытались мне сказать и как в этом замешан этот проклятый таракан. Даже если это означает путешествие в один конец в бездну моих воспоминаний...
Я вздохнул и начал печатать:
«Клик»
—Думаю, нам есть о чем поговорить, Хаято.
...
Цундэрэ (яп. ツンデレ, сокращение ツンツン «язвительный» и デレデレ «влюблённый») —японский термин, обозначающий одновременно враждебное и чрезмерно дружелюбноеотношение к кому-либо, или же человека, который язвительно-агрессивно ведётсебя с объектом собственной симпатии.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!