Глава 25.
13 января 2025, 14:23— Ахахах, — я съехала с катушек. — Это всё, что ты можешь сделать? Ты слабак, Оуэн. Шестёрка этих жалких псов. Ну же, убей, чего же ты ждёшь?Парень вышел из себя. Но замер. Он ничего не сказал и не предпринял. Лишь достал из своего кармана джинс маленький нож и приставил к моему бледному горлу.— Мне так жаль лишать жизни такую детку, как ты, но... ты слишком много болтаешь!Я закрыла глаза и мысленно попрощалась со всеми."Мама, жди меня, я иду к тебе," — прошлась мысль у меня в голове.Я ничего не почувствовала, лишь крепко зажмурила глаза и упала на грязный бетонный пол, а на меня упал Оуэн. Уже мёртвый Оуэн. Он раздавил меня, и мне было трудно дышать. Я наконец открыла глаза и столкнула его от себя. Это всё? Я жива?— Гвэн, ты в порядке? — Неужели мне это снится? Передо мной стоял Джерард и протягивал руку, чтобы помочь мне встать. Как же я безумно была рада видеть его. Я крепко обняла его и заплакала. Как оказалось, Оуэна просто огрели по голове битой. Теперь без понятия, умер ли он, как я думала, или же без сознания.— Всё хорошо. Мы здесь, рядом. Нам надо уходить. Эти люди всего лишь верхушка айсберга, поэтому надо поторапливаться. Я так и знал, что вы будете где-то здесь. — Я наконец отпрянула от него и вытерла слёзы радости. Адам помогал папе и Леви встать.— Хлоя ждёт нас в своей машине. Нам пора, давайте быстрее, — поторапливал Адам.
Мы почти дошли до чёрного Лексуса, что стоял на обочине дороги. Уже почти стемнело. Когда мы думали, что всё осталось позади, мы и не предполагали, что это только начало.
Папа не сел в машину. Он, ковыляя, пошёл обратно. Зачем он это делает? Неужели хочет умереть? Мы недоумевали, какого чёрта творит мой папа. Перед уходом он лишь сказал, чтобы мы заперли машину и сидели здесь, и что он скоро вернётся. На мои уговоры он не соглашался. У него был упрямый характер, и он слушал только себя.
Час спустя.P.O.V. Бэн Фостер.
— Мы же были друзьями, Гарри. Ты знаешь, я не виноват в том, что с твоими деньгами сбежал тот ублюдок. Он обманул и меня. Ты знаешь, в какие долги я влез? Только из-за этого я переехал подальше от Гринвуда! — Мы стояли на улице. За ним стояли несколько его людей в чёрном.— Что ты мелишь, Бэн? Мы были друзьями, одноклассниками, но сейчас мы совсем чужие. Твоя блондиночка сказала, что мои деньги у тебя. Как это понимать? — Я не должен раскрывать настоящего агента. Не знаю даже, что придумать сейчас.— Она тупая, как шкаф. Ей бы только шмотки и драгоценности покупать. Вот, наверное, и решила, что у меня есть заначки. Когда твой Рой застал её врасплох, она испугалась и сказала эту чушь. Да, всё так и было.— Что-то я тебе не верю. Я Койот. Я никому не верю! — Расхохотался мой бывший друг, теперь известный в наше время преступник. Я никогда бы не подумал, что мой умный, талантливый и добрый друг вырастет таким мерзавцем, которому замарать руки человеческой кровью ничего не стоит.— Ладно. Я трепаться с тобой не хочу, друг, поэтому передай Розе привет. Кстати, смерть твоей красавицы-женушки — моих рук дело. Ты отобрал её у меня, и я решил, что никому она не достанется.— Ах ты тварь, сукин ты сын! — Я не мог сдерживать свои эмоции и хотел ему врезать, но меня придерживали его люди. Меня охватил неконтролируемый гнев.— Я ненавижу тот день, когда связался с тобой.— Не говори так, Бэн. Ты же был слабаком, я тебя спас от тех задир, и ты стал вдруг школьным красавчиком, а я остался в твоей тени. Не припоминаешь? Мне уже надоела эта болтовня, к чему ворошить прошлое?
"Паф... паф... паф..." — услышал я череду выстрелов и машинально склонился на землю. Гарри мерзко хохоча упал передо мной. Его охрана не успела выстрелить в ответ, как уже поранилась и, возможно, отправилась на тот свет. Я увидел Шенон. Она была в синей куртке с значком "ФБР". Такая другая. Темные волосы собраны в хвост. Она была такой серьезной и привлекательной. Я заново влюбился в неё. Даже не заметил, как мне в живот попала шальная пуля. Я терял силы и кровь. Перед глазами замаячили отрывки из нашей счастливой жизни. Моя дочка Гвэнси весело хохочет, а мы с Розой гоняемся за ней, играя в саду в догонялки. Мы такие счастливые.— Бэн. Не смей умирать, слышишь? Только не смей покидать нас. Скорая здесь. Где носилки? Он здесь! — Голос Шенон всё отдалялся от меня и отдалялся. Забавно, но я не чувствую боли. Лишь умиротворение. Да и только.
— Папа, ты проснулся?! — Услышал я родной голос дочери.— Ох, Бэн, ты нас так напугал! — Шенон крепко сжимала мои руки, а Гвэн склонилась над моим лицом и улыбалась.— С возвращением, наш Герой!— Рад, что вы все живы! — Прокряхтел я, еле выдав из себя.— Все будет хорошо. Все позади, Бэн. Ты действительно молодец. Мы задержали Койота. Его приговорят к смертной казни за массу тяжких преступлений. Ты правда герой! Если бы не вы с Гвэн, то не знаю, как все обернулось бы! — Я лишь улыбнулся в ответ.— Когда меня выпишут?— Ты только очнулся. Потерпи неделю, хотя бы.— Эмили Картер, ты пойдёшь со мной на свидание? — Вдруг спросил я. Она широко улыбнулась. Её голубые глаза весело засверкали.— Гвэн, ты не против?— Я была против блондиночки Шенон, а вам желаю счастья! — Они обнялись. Чудесное зрелище. Будто только вчера они готовы были убить друг друга, а сейчас обнимаются.
6 месяцев спустя.
— Я не умею танцевать!— Джер, вот, ты просто держишь меня за талию и медленно двигаешься в стороны. Вот так, отлично.— Все ради тебя.— Отлично смотритесь! — Король и королева бала подмигнули нам. Я очень рада, что Фиона и Кай снова сошлись. Они были рождены быть вместе. С правой стороны от нас танцевали Хлоя с Адамом. Такая красивая пара, надо признать. Хлоя оказалась довольно умной и смышлёной. Она, как говорит Адам, повзрослела. Отлично, что они пришли на наш выпускной.— Эй, а я все равно ревную тебя! — Сказала я Адаму, на что мы расхохотались.— И я тоже ревную тебя! — Это было своеобразным признанием в нашей дружеской любви.
— Ребята, поедем встречать рассвет?— Отличная идея, Кай! — Мы поддержали парня и весело расхохотались.
Все шло просто замечательно. Мы с Джерардом решили уехать в Нью-Йорк учиться. Это было нашей совместной мечтой. Он продолжит там учебу, а я буду учиться на дизайнера в престижном ВУЗ-е. Кстати, Шенон, то есть теперь Эмили, и Папа решили переехать в более просторный, комфортный дом, но на ферме. Забавно, это было мечтой настоящей невесты папы. Теперь они счастливы и в достатке. Все плохое осталось позади, рядом со мной все ещё мои лучшие друзья. Адам и Хлоя начали заново встречаться и остались здесь. Леви же перевёлся в Гринвуд, к своим родителям. Они наконец наладили свои отношения, а Фиона и Кай решили тоже учиться в Нью-Йорке. В городе свободных и грешных ангелов.
Дружба — вот что связывает нас всех вместе!
Пока нет комментариев.