История начинается со Storypad.ru

Глава 18.

29 декабря 2024, 08:32

— Где он? — Дверь открыл Кай.

Я ворвалась в дом Джерарда, даже не поздоровавшись с парнями. Не понимаю, что на меня нашло, но сейчас я хотела только одного — увидеть его.

— Он на втором этаже, — вполголоса сказал Леви.

Парни собрались в холле, а Фиона присоединилась к ним. Я быстро поднялась наверх.

Комната Джерарда была выдержана в тёмно-серых тонах. Я оглядела её: кровать, обои — всё гармонировало между собой. Обычная неброская мужская комната: двуспальная кровать, шкаф и письменный стол.

— Джерард, ты не спишь?

— Нет! — тихо прохрипел он.

Я села на край кровати.

— Ты не хочешь на меня смотреть? — Он лежал, отвернувшись.

— Нет! — коротко отрезал он.

— Что с тобой такое? Где ты был? Мы с ума сходили, не зная, где ты! — вспылила я.

Он резко поднялся и устремил свои налитые кровью глаза на меня.

— О Боже! — Я вздрогнула, прикрыв рот рукой.

— Видишь? Смотри, какой я урод! — Он перешёл на крик.

— Меня чуть не убили.

P.O.V Джерард48 часов назад

Интересно, где Гвэнси? Ни одного света в её доме не горит. Чёрт, я ещё и телефон потерял в колледже. Мог бы позвонить парням. С одной стороны, не хочу идти к ним домой. Они будто забыли обо мне. Может, у них отключили свет? Или никого из Фостеров нет дома?

Я нажал на звонок. Никто не отвечает. Ладно, наверняка они где-то тусуются все вместе. Без меня. Чёрт подери, с каких пор я стал для них чужим?

Когда я стоял, погружённый в мысли, дверь медленно отворилась, словно её открыл невидимка.

— Гвэнси? Мистер Фостер? Кто-нибудь есть дома? — Как же глупо спрашивать "кто-нибудь есть?". Ведь кто-то же открыл дверь.

Но в следующий момент я почувствовал, как холодный металл курка коснулся моего виска.

— Не шевелись, иначе пущу пулю тебе в голову! — раздался грубый мужской голос.

Я медленно поднял руки вверх.

— Вот и молодец, — хмыкнул он.

Мужчина был высоким и крупным, в дорогом костюме, который, казалось, его не заботило испачкать кровью.

Со второго этажа спустились ещё трое громил. Они окинули меня изучающим взглядом.

— Кто это? — спросил один из них.

— Гость. Друг семьи Фостеров, да, парень? — усмехнулся тот, что держал оружие у моего виска.

— Я не знаю, кто вы, правда. Я просто пришёл к подруге! — Быть хладнокровным в такой ситуации, стоя на волоске от смерти, оказалось невыносимо трудно.

— Ты пойдёшь с нами! — Мужчина указал на выход, убрав пистолет.

Убегать или сопротивляться не имело смысла. Я приготовился к смерти, понимая, что эти люди не те, кто просто так отпускает.

Меня посадили в чёрный джип и повезли куда-то. Улицы были тёмными, и я ничего не разглядел. Да и громилы сидели с двух сторон, не оставляя мне пространства для движения. Руки у меня были крепко связаны.

— Алло? Да, босс! Там ничего нет. Либо он очень хитер и умён, либо он действительно разорился, — раздался голос одного из громил, говорившего по телефону.

— Такого быть не может! — рявкнул в ответ громкий голос.

В тишине салона машины этот голос звучал слишком громко и властно. Все мы слушали их диалог.

— У нас небольшая загвоздка, — продолжал тот, что говорил с «боссом».

— Сколько?

— Всего лишь один.

— Как много знает?

— Полагаю, абсолютно ничего. Он просто случайность.

— Сколько ему лет?

— Сверстник Зака. Может, чуть старше.

— Допросить и отпустить. Если возникнут проблемы, отвечаешь головой. Ты понял меня, Рой?

— Да, босс!

Они говорили обо мне. Значит, у меня есть шанс выжить. Пусть избивают, калечат, но я хочу жить. Мой конец не должен быть таким жалким.

Джип остановился. Фары машины светили так ярко, что ослепляли меня.

Меня вытащили из машины.

— Так, парень. Что ты знаешь? Только не смей мне врать! — грубо бросил один из громил.

Свет фар резал глаза, заставляя меня щуриться.

— О чём вы? Я правда не понимаю, что вам надо!

— Ок! — Громила, который говорил по телефону, резко врезал мне в лицо. Я поморщился от боли, но на его лице это не вызвало никаких эмоций.

— Может, теперь вспомнил?! — Его голос оставался спокойным, но я чувствовал, что он — зверь. И если разбудить этого зверя, он легко уложит всех троих громил, стоявших за его спиной.

— Бен Фостер. О чём тебе говорит это имя?

— Он отец моей подруги. Вот и всё. Я его ни разу в жизни не видел, разве что по телевизору! — Я стоял на коленях, стараясь держать голос ровным.

— А мне кажется, ты врёшь! — Мужчина замахнулся левым кулаком и ударил снова, на этот раз сильнее. Я почувствовал резкую боль, а из носа пошла кровь.

Затем он ударил правым кулаком, рассёк мою бровь. Во рту появился солоноватый привкус, и я выплюнул кровь на землю.

— Говорю же, я ничего не знаю!

— Рой, остановись. Видно, парень действительно ничего не знает, — вмешался один из громил.

— Не вмешивайся, Фил. Босс убьёт меня, если этот парень пойдёт в полицию.

— Я никуда не пойду и ничего не скажу! Отпустите меня! Я ничего не знаю, клянусь! — Наверное, я выглядел жалким. Но что я мог сделать? Даже если бы мои руки были развязаны, я не смог бы им противостоять.

Рой зло посмотрел на меня, а затем напоследок пнул коленом прямо в ребро. От боли я рухнул на землю, обессиленный и беспомощный.

Кто-то из них развязал мои руки, после чего они сели в машину и уехали.

Я остался лежать на земле, не в состоянии пошевелиться. Скорее всего, вскоре потерял сознание. Или просто уснул.

Я проснулся, когда на улице стало светло. В горле засохло, а всё тело ныло от боли. Первая попытка встать не увенчалась успехом — я больно плюхнулся обратно на землю. Осторожно поднявшись, я огляделся по сторонам. Вокруг лишь деревья, одинокий сарай и длинная дорога, ведущая к горам. Значит, я был далеко от Sunshine. Пасмурная погода давила на меня. Голова болела, а каждое движение отдавалось болью в области рёбер. Поблизости не было ни машин, ни дешевых забегаловок. Ничего. Я брёл куда-то, не понимая, куда и зачем, пока не заметил приближающийся фургон. Человек в нем остановился, не испугавшись моего вида, и предложил подвезти меня в город. Он сам тоже ехал в тот же городок. Я воспользовался его телефоном и позвонил Леви. Как же я был рад, что помнил его номер! Он встретил меня и отвёз домой.

P.O.V Гвэнси

— Мне так жаль, правда!— Не надо! — Джерард отвернулся, не желая показывать свой безобразный вид. — Теперь ты всё знаешь. Хорошо, что у вас дома никого не было! — На его брови был приклеен лейкопластырь. Скулы были фиолетовыми. Лицо было сильно исцарапано, губа разбита.— Я должна рассказать всё папе. Мы в большой опасности. Прости. Всё это случилось из-за нас. Я думала совсем иначе о тебе, когда мы нашли твой телефон! Если ты не хочешь меня видеть, я уйду. Не хочу докучать и раздражать тебя.Джерард лишь промолчал. Когда я вышла из его комнаты, слёзы хлынули ручьём. Ребята удивлённо посмотрели на меня. Я выбежала из его дома. Адам вышел за мной, и мы пошли домой.

Мне было страшно заходить в свой дом. Вдруг эти люди вернутся сюда? Только теперь в поисках меня или отца? Что им нужно от нашей семьи? Почему папа до сих пор не звонил мне после своего отъезда? Может, он сильно обиделся на меня? Он не берёт трубку. Лишь бы всё было хорошо.

Я боюсь... очень боюсь!

0.9К400

Пока нет комментариев.