Глава 10.
24 декабря 2024, 21:18Домой я пришла только под утро. Тихонько прошмыгнув в свою комнату, я мигом же уснула. Проснулась от телефонного звонка. Еле открыв глаза, я увидела, что было темно за окном. Ох, черт. Я же обещала парням пойти на вечеринку.
— Гвэнни, ты дома?!— Да, Адам, я весь день проспала, простите!— Так ты не сможешь прийти?! — он огорчился, точно.— Нет, уже выхожу! — соврала я. Мне надо умыться, переодеться, нанести макияж, а не ходить как после урагана. Чую, алкоголя будет море, и меня напоют в хлам, хочу я этого или нет. Помню, моя злая подруга Меган пригласила меня на свою вечеринку, подмешала водку с колой, тем самым напоив меня. Парни с футбольной команды скинули меня в бассейн. Худшего позора я никогда не испытывала. С того самого дня, я никогда не пила алкоголь, и открыто объявила войну своей лучшей подруге. Вот теперь, наверное, понимаете, почему я не люблю своих бывших одноклассников.
— Отлично, а мы уже начали волноваться. Я тебя встречу! — Адам бросил трубку. Я металась в комнате среди своих коробок, ища, что мне надеть. Наконец свой выбор я остановила на обычном, темном платье. Волосы быстренько выпрямила, как и сделала легкий макияж, лишь подчеркнув мои зеленые глаза. Надела черные кеды и такого цвета косуху. Все готово. Спустившись вниз, я заметила, что работники закончили дело с обоями. Выглядело современно и аккуратно. Уже успели и половину мебели обставить. На моем любимом, кожаном диване сидел папа и смотрел телевизор. Он был в темно-голубом свитере, что подарила мама.
— Ты уже проснулась?! — папа спросил это безразлично.— Да, что случилось? Тебя что-то беспокоит, па?— Ничего такого, все нормально.— Я же вижу, что ты похож на дохлую рыбу, — сказала я, что рассмешило папу. — Где Шенон?!— Мы с ней, знаешь... Эм... поговорили, — замялся папа.— Ну и как?! — я стояла рядом с ним.— Она не ответила. Просто заплакала и вышла из дома!— Ясное же дело. Ей не нравится здесь. Ты, нет, мы все оторвались от привычной нам жизни. Она не справляется с этим. Так пусть уходит. Уверена, здесь много хороших женщин, чем эта "недобарби".— Все не так просто. Ты нас не поймешь, — отрезал он.— Как скажешь, па!— Ты куда собралась?— Меня друзья пригласили на вечеринку! — широко улыбнувшись, похвасталась я.— Успела с кем-то подружиться? — не знаю, стоит ли говорить ему о парнях?! Нет, ну рано или поздно он узнает, что они живут здесь рядом. Но точно не сейчас.— Да, потом расскажу о них! Они почти соседи. Так что не беспокойся.— Хорошо! — он устало улыбнулся и продолжил смотреть какую-то кулинарную битву. Я вышла на улицу, в поисках дома — 487, где была только вчера.
Громко играла поп-музыка. Тинейджеров собралось очень много. Все парковались и выходили из машины кучками. Я заметила Джерарда и Леви, что стояли чуть подальше от дома, здороваясь со своими приятелями. Адам, увидев меня, подошёл, поцеловав меня в щеку, потом завел в дом к его друзьям. Никого я не знала. Внутри было душно и полно народа. Девушки флиртовали с парнями, другие соревновались, кто больше выпьет пива из бочки. В одном углу прижимались парочки влюбленных. Сам Кай был в окружении парней и девушек. Увидев нас с Адамом, он сразу оставил свою компанию и бросился к нам.
— Спасибо, что пришла, Гвэнси! Пойдем, познакомлю тебя с друзьями! — я, улыбнувшись, кивнула ему и пошла с ним. В их просторном, уютно обставленном холле, на коричневом диване сидели трое девушек и столько же парней. Они пили пунш из красных пластиковых стаканчиков и что-то усердно обсуждали, громко смеялись.— Как в таком шуме им удаётся общаться? — думала я. Потом и сама убедилась в том, что это возможно.— Гвэнси, знакомься, это мои одноклассницы Нелли, Джеки и Лин, а это мои лучшие друзья, школьные актеры Шон, Кевин и Мин.— Приятно познакомиться! — смущенно только и сказала я. Они в свою очередь приняли меня очень тепло. Задавали мне столько вопросов, будто я давала интервью. Это намного лучше, чем сидеть в сторонке ото всех. Пора начинать жизнь с чистого листа. Так?!— Гвенси, как ты в спорте?! — спросила Джеки. Она была стройной и спортивной афроамериканкой.— Если честно, никак! Я ходила на кружок рисования, только и всего!— О, круто, я тоже хорошо рисую, — сказал парень Мин, что сидел рядом со мной. Он был красивым и светлым азиатом, со смольными блестящими волосами. Его сестра, двойняшка Лин, выглядела точно так же, но её волосы были длиннее, и она была очень тощей, чем её мужественный брат.— А как ты в журналистике?! — спросила рыжая девушка Нелли, сверкнув большими и кошачьими глазами. Я рассказала ей о встрече с Генри и что ненавижу эту профессию. Мне самой показалось, что это прозвучало грубо, но, похоже, Нелли не обиделась. Как я заметила, она очень светлый и жизнерадостный человек. На её лице было несколько милых родинок, и она заразительно улыбалась.
— Гвэнси, а в твоей старой школе был кружок актерского мастерства?! — любопытно спросил русый парень Нелли.— Да, было, конечно, Шон, но я довольно необщительный человек, меня это не интересовало, поэтому не могу рассказать тебе что-то толковое, — мягко ответила я.— У нас в "Sunshine" есть три школы. Первый, — начал перечислять Шон, — это школа чисто для монашек, второе — это школа для лузеров, и третье — школа для нормальных! Все заржали. Только я сидела, не зная, куда себя деть. Честно говоря, не поняла его шутки, хотя звучало это просто. Будто он прочитал мои мысли:— Просто хотел сказать, ходи в нашу школу!— Да, точняк, — поддержали остальные.Крупный афроамериканец Кевин и Лин уткнулись в свои смартфоны, делали сэлфи от скуки и усердно что-то печатали.— Давайте выпьем, ребят... ну?! — какая-то странная, пьяная девушка в разноцветном платье отвлекла нас от нашей беседы. На её голове была цветочная бандана и красный чокер. Все начали открыто смеяться над ней.— Эй, кто её сюда впустил, а?! — Кай, похоже, сильно опьянел. У него заплетался язык, глаза красные и безумные. Мне стало даже страшно за него. В доме стало невыносимо душно. Кто-то курил сигареты, может, ещё похуже, я еле держалась.— Давайте выбросим её... а?! Кто со мной?!— Кай, что с тобой? Угомонись! — глупо было, конечно, говорить такое нетрезвому человеку, тем более парню, но ему было пофигу. Тем временем парочка парней схватила это цветочное чудо, и на "раз-два-три" собирались кинуть её в траву перед домом. Она пьяная, то плакала, то смеялась. Лин снимала их на камеру, комментируя:
— Будет куча лайков! — с широкой улыбкой на лице.— Эй, вы?! Безмозглые идиоты, живо отпустите её! — не знаю, чем я думала, но мне стало обидно за неё. Ведь и со мной поступили так же, хотя моя посадка была мягче, в воду, а не в твёрдую землю. Двое парней "шкафа" испуганно посмотрели на меня, будто бы считая меня "что за психопатка?!" и поставили девушку на место. Я тут же подбежала к ней и вывела из дома Адама и Кая, подальше от сюда. Светловолосая девушка еле передвигалась. Её тушь растеклась от слёз. Да что же с ней такое, и что мне дальше делать?
Пока нет комментариев.