История начинается со Storypad.ru

Глава 2.

24 декабря 2024, 20:40

Я не хотела покидать это уютное местечко, но пора было двигаться дальше. Меня клонило ко сну, и я мечтала поскорее оказаться в своей тёплой, оранжевой, как закат, комнатке. Завибрировал телефон.

— Чего тебе, пап?

— Почему ты прогуливаешь уроки, а? — его голос звучал спокойно, но строго.

— Что хочу, то и делаю!

— Вот когда достигнешь совершеннолетия, тогда и будешь делать, что хочешь. А сейчас марш домой, ещё поговорим.

— Но я... — он уже отключил телефон.

Вот в кого я такая упрямая! С мамой я бы никогда так не ругалась. После её гибели мы чувствовали себя опустошёнными, словно произошло ужасное землетрясение, которое за миг всё разрушило.

Я долго приходила в себя. Сильно похудела, начала часто болеть. Всё время замыкалась в себе, умирала от депрессии. А папа... Через два года он уже вовсю гулял с Шенон. Может, он не забыл маму. Надеюсь, этими отношениями с блондинкой он просто пытается заглушить боль, что терзает его душу. Но я точно уверена: папа никогда не полюбит Шенон так, как любил мою маму.

Если бы существовала машина времени, я бы в тот роковой вечер к чёрту убрала свой плеер, вышла из комнаты и остановила маму. Тогда она собиралась убежать от папы после их очередной ссоры. Мама села в свою машину, о которой на днях говорила, что она вышла из строя, и уехала в тёмную, холодную ночь. Через час нам позвонили сотрудники полиции и сообщили о ДТП, которое произошло недалеко от нашего дома.

В тот момент всё рухнуло. Абсолютно всё: душа, мысли, чувства. Её больше нет! Я больше никогда не смогу почувствовать мамину теплоту, её заботу, объятия.

Говорят, время лечит. Возможно. Но остаётся пустота, пока её снова не наполнит любовь. Со мной этого ещё не произошло.

Я попросила счёт, оплатила и вышла на шумную улицу. Глубоко вдохнула свежего воздуха после дождя. На горизонте уже виднелись солнечные лучи. Но радоваться особенно нечему — вечером снова пойдёт этот проклятый дождь.

Остановив одно из множества такси, я назвала адрес и уставилась в окно.

— Мисс, мы приехали! — услышала голос пухлого таксиста.

Двадцать минут езды, и я успела задремать. Класс. Протянула ему купюру.

— Сдачи не надо, удачного дня!

— Спасибо.

Возле дома стоял чёрный джип. Может, к отцу? Я вошла в дом своим ключом. Сегодня суббота, и у горничной выходной. Да и вообще, горничные нам больше не нужны. Мы теперь бедные. Дом, машины и всё остальное отобрал банк. Остался только загородный домик у озера.

В гостиной стояла Шенон. Полуголая. Я сначала смутилась, решив, что она с папой. Но когда из кухни вышел огромный мужчина, похожий на телохранителя или бандита, я чуть не потеряла дар речи. На нём была рубашка и тёмные брюки.

— Что, чёрт возьми, происходит?! — почти закричала я. — Кто вы такой?!

— А ты кто такая? — его грубый, жуткий голос вызвал у меня мурашки по спине.

Только я собиралась ответить, как Шенон взяла ситуацию в свои руки.

— Рой, это моя племянница! — она нервно засмеялась, но звучало это фальшиво. — Правда, неудобно получилось перед ребёнком. Давай поедем к тебе?

— Ну хорошо, но ты говорила, что дома никого, кроме тебя, нет! — Рой недовольно посмотрел сначала на Шенон, а потом на меня.

— Я приболела, вот и пришла пораньше из школы, — скрестила я руки и ответила как можно увереннее.

Через десять минут их уже не было дома. Я вздохнула спокойно.

Но как сказать об этом папе? Он мне ни за что не поверит. Подумает, что это моя очередная попытка очернить Шенон. Что же делать? Как доказать?

Я огляделась по сторонам, будто это могло мне помочь. И тут меня осенило: я гений! Теперь эта голубоглазая ведьма ответит за всё. Хотела бы я увидеть её лицо!

У нас в холле, над камином, установлена крохотная камера. Она всегда включена. Отличная штука для таких случаев.

— Почему ты такая счастливая? Разве не должна прятаться под кроватью? — раздался голос папы. Он стоял в дверях с лёгкой улыбкой.

— Ты не представляешь, что случилось, пап! — Я хотела выложить всё на одном дыхании, но не могла. Не хотелось портить ему настроение.

— Где Шенон?

— А... эм... она...

— Ты меня искал, милый? — блондинка появилась за спиной отца. Обняв его за шею, она оставила на щеке красный след от своей помады.

— Где ты была? Мы же собирались съездить в загородный дом.

— Просто гуляла, дышала свежим воздухом!

— Ты поедешь с нами? — спросил он меня.

— Нет, пап, ты знаешь, я не переношу долгую езду, особенно на машине.

— Да, Гвен, помню. Ладно, не скучай, мы вернёмся через пару дней.

— Не переживай, всё будет хорошо. Я же взрослая девочка.

Но в душе я знала, что эта ведьма обманывает его. Придёт время, папа узнает обо всём. Пока буду молчать. Сегодня мои планы просты: ужастик, плазменный телевизор и гора попкорна.

Друзей у меня нет. Когда-то у меня была лучшая подруга. Мы росли практически вместе, всегда сидели за одной партой, помогали друг другу на контрольных. По выходным играли вместе, потому что наши мамы тоже были хорошими подругами. Но в старших классах всё изменилось. Она похорошела, а я осталась такой же.

В десятом классе она вдруг перестала со мной разговаривать. Сначала записалась в команду черлидерш, потом влюбилась в Джоша, капитана футбольной команды. Стала королевой школы и начала отталкивать меня. В конце концов она дошла до того, что открыто смеялась надо мной и отпускала колкости. Её звали Меган.

Иногда мне кажется, что я словно магнит, который притягивает только самых плохих и двуличных людей. Теперь я боюсь заводить друзей. Бесит, когда кто-то спрашивает: "Почему ты ни с кем не дружишь?" или "Почему ты не умеешь общаться?" Ну вот такая я: интроверт, мизантроп или даже социопат, если говорить терминами из психологии. Прикольно, конечно, навешивать на себя такие ярлыки. Господи, о чём я вообще?

2.3К660

Пока нет комментариев.