Глава 14
16 ноября 2014, 17:39Глава XIV.
Было два часа дня, когда я, оставшись в полном одиночестве, начала подготовку к умерщвлению вампира с нашего чердака по рецепту википедии.
Итак, сбор инвентаря. На заднем дворе я нашла топор, которым папа рубил дрова для камина. Он торчал из какого-то пня на еще нескошенной стороне лужайки. Посмотрите-ка, папа так ее и не докосил! И этот человек пытается учить меня жизни? В багажнике отцовской машины я нашла алюминиевую канистру с бензином — папа всегда наполнял ее на случай дальних семейных поездок. Затем я отправилась в сарай и, как следует порывшись в куче пыльного хлама, откопала ржавую лопату с отломанным черенком. За неимением альтернатив, она должна была сгодиться для выкапывания ямы для гроба... Кстати, о гробе-то я совсем забыла! Искать гробовщика за несколько часов до похорон, разумеется, было бессмысленно, так что я решила использовать вместо него антикварный шкаф с чердака, в котором повесился бледный парень. Эта идея показалась мне чертовски символичной. Правда, стоило мне начать толкать этого древнего монстра с четвертого этажа, как я тут же изменила свое мнение. Мне потребовалось полчаса, чтобы в одиночку выпереть его на улицу, и примерно столько же, чтобы прийти после этого в себя. И все это мне приходилось делать под храп бледного парня, который был слишком занят здоровым сном, чтобы мне помочь, и крики негодующей взаперти Фигли! Бедная, несчастная я.
В четыре часа я начала копать могилу. Отправившись в чащу соснового леса и выбрав живописное место на какой-то полянке с одиноким деревом, я принялась ковырять жесткую, изрезанную старыми корнями землю. Если бы вы знали, как же это тяжело! Это только в гангстерских фильмах копается легко и просто, а у меня так почему-то не выходило. Я проклинала все на свете и копала до посинения. Буквально. Я стерла руки в кровь и окончательно изгваздала и без того доживающие свой век кеды в липкой грязи. Да уж, видимо, поспешила я с кульминацией (преждевременная кульминация, хе-хе!), а настоящая-то — вот она какая, еще противней, чем я думала. Разве можно сравнивать копание могил в лесу с какой-то там фоткой какой-то там бывшей подружки бледного парня?
В общем, в девять часов вечера на небе уже вовсю сверкали звезды, а я все еще копала яму метр на два. И тут, стоя под этими самыми звездами с лопатой в руке, я неожиданно начала сомневаться в своем продуманном до мельчайших деталей плане.
Для чего я вообще все это делаю? Потому что этого хочет бледный парень? И отчего же он этого хочет, а я так отчаянно пытаюсь ему помочь и спасти от одиночества? Неужели одиночество действительно хуже смерти? Вот о чем я думала в тот момент. Я думала об одиночестве и смерти, материлась и копала. По-моему, я окончательно запуталась во всем, что происходило на это семейном «отДахау», да и вы, наверное, тоже. Ведь если взять все мои долбанутые приключения и изложить на листе бумаги или заснять на пленке, то получится чрезвычайно длинная и запутанная история, в которой, тем не менее, ничегошеньки не происходит. Совсем ничего особенного. Просто жизнь. Моя жизнь. Жизнь моей семьи. Дружба с Митяем. Странные отношения с отшельником на чердаке, которого я сначала хотела научить жить, а потом сдалась и решила помочь ему погибнуть. Вот о чем бы вышел этот фильм или книга. Совсем ни о чем. Обыкновенная такая комедия про Ураганную Раю с синими волосами, закапывающую вампира-хикки с неконтролируемой тягой к воровству на заднем дворе. Трешевая, плохо написанная подростковая история об одиночестве и смерти. Стоило бы все это добро бумаги или пленки? Пожалуй, что не стоило, но я бы все равно ее написала или сняла. Всем назло.
Ну это я, кажется, в который раз отвлеклась. Сильно так отвлеклась. Думаю, все дело в том, что я уже совсем-совсем запарилась из-за всех этих философских дел. Как будто пытаясь стряхнуть с себя все навалившиеся на меня вопросы без ответов, я выпрямила спину и вылезла из ямы.
Вдруг я услышала со стороны дома странные звуки, прорезавшие окружающую меня тишину. Я отбросила в сторону лопату и вся грязная и замученная побрела в сторону их источника, словно загипнотизированная. По мере того, как я приближалась к дому, звуки постепенно стали обретать форму и смысл. Музыка. Кто-то в доме играл на фортепиано! Я ускорила шаг. Под звуки незнакомой мелодии я почти взбежала по лестнице на третий этаж и направилась к приоткрытой двери комнаты в самом конце прохода, где я и заперла свою сестру. Звуки доносились оттуда. Аккуратно толкнув дверь рукой, я увидела бледного парня, сидевшего на стуле прямо передо мной. Его тонкие длинные пальцы скользили по клавишам старого черного фортепиано, его голова со взъерошенными волосами качалась в такт, до пола свисала его рваная подгоревшая одежда… Заметив меня, он остановился и повернулся к двери. В его глазах заплясали отблески свечей.
— Привет, Рая.
— Привет… а что ты здесь делаешь?
— Твоя сестра попросила меня сыграть что-нибудь, а я не смог ей отказать, — сказал он и повернулся к окну. Только теперь я заметила сидевшую на подоконнике Фиглю. Сидела она очень тихо, это было совсем на нее непохоже.
— Я проснулся, когда услышал крики твоей сестры, — продолжал бледный парень. — Довольно сумбурно она пыталась мне объяснить, что твои родители в отъезде, дом свободен, а ты самая плохая сестра в мире.
— Уууу! — подтвердила Фигля и уставилась на меня.
— Не надо было открывать ее комнату! Я ведь специально ее заперла, чтобы не помешала нам с нашей… операцией.
Фигля вздохнула и спрыгнула с подоконника.
— Рая мальчика убьет? Мальчик хороооший.
— Мальчик сам этого хочет. — Чудик провел рукой по ее волосам и повернулся ко мне. — Кстати, там уже все готово?
— Да, пока вы изволили спать, я обо всем позаботилась. Осталось только прыгнуть в могилу.
— Прости, что не смог помочь. Я твой должник, Рая.
— Да ладно тебе! — Я махнула рукой. — Что мне толку от должника-мертвеца?
Бледный парень грустно улыбнулся.
— Значит, если все пройдет удачно, то это моя последняя ночь?
— Будем надеяться, — улыбнулась я, хотя улыбаться мне совершенно не хотелось. Я прошла в дальний конец комнаты и упала в кресло. Вокруг стояли высокие пыльные шкафы, набитые книгами. Я ни разу не была здесь. Впрочем, у меня и не было времени внимательно осмотреть весь дом, ведь я только и делала, что прыгала вокруг вампира с чердака. Нашла же я место, где запереть Фиглю!
— Сыграй и мне чего-нибудь, — сказала я, — у нас ведь есть еще пара часов.
— Хорошо.
Бледный парень снова опустил руки на клавиши, и комнату тут же наполнила музыка. Я старалась не дышать, чтобы не испортить момент. Даже Фигля не решалась. Она на цыпочках подошла ко мне и забралась ко мне на колени.
Он играл долго, несколько часов без перерыва. Но я даже не обратила на это внимания, так быстро полетело время. Доиграв очередную незнакомую мне мелодию, бледный парень неожиданно взглянул прямо мне в глаза и начал петь кое-что до боли знакомое. Очень тихо и уютно петь.
Strangers in the night exchanging glances
Wond'ring in the night
What were the chances we'd be sharing love
Before the night was through.
Было уже очень-очень темно. Я отвела взгляд и уставилась в окно, погружаясь в транс. В глубоком ночном небе танцевали звезды. Они заглядывали в наш огромный пустой дом с единственной освещенной комнатой на третьем этаже и перешептывались с бледным парнем.
Something in your eyes was so inviting,
Something in you smile was so exciting,
Something in my heart,
Told me I must have you.
Его профиль был очерчен лунным светом, как и в тот раз, когда я впервые встретила его на чердаке. Я смотрела на бледного парня, а он смотрел на меня в ответ и пел. Я присоединилась к нему.
Strangers in the night, two lonely people
We were strangers in the night
Up to the moment
When we said our first hello.
Little did we know
Love was just a glance away,
A warm embracing dance away and…
Мы синхронно выдохнули и запели чуть громче, растворяясь в прекрасной музыке. Звезды за окном покачивались в такт.
Ever since that night we've been together.
Lovers at first sight, in love forever.
It turned out so right,
For strangers in the night.
Бледный парень убрал руки с пыльных клавиш. Последняя нота еще долго звучала в окружающей тишине, а мы не решались ее прерывать. Фигля заснула у меня на коленях. Когда она спала, то действительно была похожа на маленького ангелочка… или мне так казалось из-за этого окружающего волшебства?
— Помнишь ту прекрасную ночь на крыше? — тихо спросил бледный парень спустя несколько мгновений, вставая со стула.
— Помню, — тихо ответила я и тоже поднялась со своего кресла. Я старалась действовать как можно аккуратней, чтобы не разбудить посапывающую Фиглю.
— Я так многим тебе обязан, Рая. — Бледный парень повернулся ко мне. — Ты лучший из ураганов.
— И много ли ты их встречал?
— Ни одного. — Он сделал два шага по направлению ко мне.
— И я не встречала ни одного вампира. — Я сделала один шаг назад.
— Жаль, что мы встретились при таких странных обстоятельствах. — Он снова сделал два шага.
Я промолчала и сделала положенный мне шаг назад, вжавшись спиной в какой-то старый шкаф. Он сделал очередные два шага и оказался совсем близко, я даже могла почувствовать его дыхание…
— Так, ну все! — я отпрыгнула в сторону, придя в себя. — Хватит твоих игр! Собирайся и пошли тебя сжигать, рубить и хоронить!
— Рая, я…
— Ничего не хочу слышать! — Я закрыла уши руками и почувствовала, как они горят. — Если ты скажешь еще хоть слово, то я не смогу тебя прикончить!
Бледный парень заткнулся и пожал плечами. Подумать только, еще каких-то пара сантиметров, и случилось бы что-нибудь ужасное! Я должна взять себя в руки и закончить начатое… если вообще смогу.
— Пошли, — сурово сказала я и, взяв его за руку, потащила к выходу. Вообще-то, мне уже совсем не хотелось убивать чудика, но должна же я была прервать этот неловкий момент, в конце-то концов!
— Рая мальчика нашла… — буркнула во сне Фигля и заерзала в кресле, когда мы вышли из комнаты.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!