История начинается со Storypad.ru

Часть 3. "Воплощение добра и света", или приятного аппетита!

5 декабря 2018, 16:49

- Что это было, Том?! – возмущённый тон Элизабет застал директора на пороге, когда тот только открыл дверь лаборатории, где собралась вся команда, похоже, сбежавшая сюда от гостей.

Красный лежал на кушетке с перевязанной конечностью и тоже встретил Томаса вопросительным взглядом, правда, демон казался спокойнее, чем Эйб с Лиз. Томас вошёл и прикрыл за собой дверь, подошёл к «больному» и с состраданием во взгляде и голосе спросил:

- Как лапа, Ред?

- Жить будет, - без улыбки ответил Красный, - ответь на вопрос ребят, Том, что всё-таки это было?..

- Да если бы я знал! – с тяжёлым вздохом сказал Томас, оглянувшись по сторонам в поисках стула.

Эйб притащил ему табурет, и директор, благодарно кивнув, уселся напротив Красного, угрюмо смотря на свои руки и не торопясь продолжать разговор. Все знали его манеру затягивать предисловие, поэтому никто не торопил, дожидаясь начала рассказа.

- Я подозревал, что у федералов в рукаве будет козырь что-то вроде этого, - криво усмехнувшись, поделился он, - уж больно просто они позволили нам открыться и действовать. Но Ред, - он поднял на Красного виноватый взгляд, - я и предположить не мог, что именно это будет! А ты тоже хорош... Ещё бы обниматься с ним полез!

- Да, боюсь, это имело бы совсем критичные последствия для тебя, Ред, - согласился с директором Эйб. – Это существо определённо может очень негативно повлиять на тебя.

Красный закатил глаза и насмешливо фыркнул.

- Почему всё-таки он загорелся? – спросила Лиз. – Что это за существо? И сколько оно с нами пробудет?

- Я не знаю, девочка, - сокрушённо покачал головой Томас. – Мне не предоставили никаких данных о нём, ни малейшей информации. Был только приказ... вернее – ультиматум. Если мы откажемся от присутствия здесь этого «инквизитора», весь отряд будет расформирован, - тихо закончил он. – А в нашем случае ликвидация отряда означает и вашу ликвидацию тоже, - он окинул их угрюмым взглядом и вновь уставился на свои руки.

- Я не верю... - Лиз закрыла загоревшееся лицо руками, качая головой. – После всего, что мы сделали? Я не понимаю, Том, за что?..

- Нас считают слишком опасными, да? – спросил Ред.

- Да, - кивнул Томас, - слишком. И история с Пандемониумом стала последней каплей, Ред. Мне дали ясно понять, если ты не убедишь наши власти в своей верности, тебя убьют. А Бюро без тебя, подозреваю, протянет недолго. Эти пираньи от нас не отцепятся, пока до костей не обглодают.

- Здорово, - кивнул Красный, флегматичным взором посмотрев в потолок. – Могу им по букету белых роз подарить в знак преданной дружбы. Годится такое доказательство?

- Не смешно, - буркнул в ответ Томас. – Вообще, мы влипли, ребята. Серьёзно влипли. Поэтому я и просил вас пока не высовываться! Не искать проблем всем нам на шеи!

- Вот здесь не придирайся! - возмущённо заявил Красный. - Мы в последний месяц даже из дома не выходили! Какие тут поиски проблем...

- Боюсь, в этот раз проблемы нашли нас сами, - согласился с компаньоном Эйб. – Я никогда не видел подобных существ, и этот «инквизитор» явно гуманоидного вида. А, если учесть, как он действует на тебя, Ред, у меня есть подозрение, что это создание может быть ангельской природы...

Ред смерил водоплавающего умника скептическим взглядом, но промолчал, зато Томас заинтересованно уставился на человека-амфибию:

- Ангел? Ты серьёзно, Эйб? Сюда явился ангел?!

- Ну, если судить по тому, что произошло, то можно прийти к такому заключению, - кивнул Эйб. – Это существо – не человек, и вообще подобный вид я видел впервые, значит, на Земле таких нет. Кроме того, он смог подпалить руку Реда, а кожу демона простым огнём не взять. На такое способны только светлые сущности, вроде ангелов.

- Я что-то не заметил у него ни нимба, ни крылышек, - скептически фыркнул Ред. – Не знаю, что это за тварь такая, но...

- Оно явно воплощение света, Ред, - прервал его Эйб. – Только такое существо сможет причинить ощутимый вред демону и... убить его. Нравится тебе это, или нет.

- Хочешь сказать, что сам Создатель послал сюда одну из своих «игрушек»? – Томас тоже предпочёл усомниться в теории человека-амфибии. – Ладно, нет смысла сейчас гадать об этом, народ. Я поговорил с его переводчиком, и господину «инквизитору» уже заказан холодильник сырой говядины. Не знаю, как тебе, Эйб, но мне всегда казалось, что ангелы – вегетарианцы.

- Так, сразу предупреждаю, я не буду её готовить! – серьёзно посмотрела на Томаса Лиз.

- А пусть вон Эйб этого «ангелочка» кормит, - засмеялся Красный.

Сапиен обиженно надулся и прекратил дальнейший спор, а Лиз, отсмеявшись, задала ещё один вопрос:

- А если он тоже пирокинетик? Только более сильный, чем я.

- Хочешь знать, распространяются ли его способности на других, или только на нашего хвостатого друга? – понимающе кивнул Томас. - Я не видел, чтобы кто-то из ребят Дирка прикасался к этому существу, так что логика в этом есть. Ладно, Эйб, не обижайся, - улыбнулся он человеку-амфибии, - от ангельской гипотезы мы тоже пока не отказываемся...

***

- Сэм, - Лиз постучала в приоткрытую дверь и заглянула в комнату.

Сэмюэль сидел за узким столом у окна и копался в каких-то документах. Когда вошла девушка, он резко подскочил на месте, ненароком смахнув кипу бумаг на пол, и кинулся их поднимать.

- Да? Да, Элизабет? Проходите, пожалуйста. Что-то хотели узнать? – приветливо улыбнулся он девушке.

Лиз прошмыгнула в комнату и присоединилась к нему, помогая собрать разлетевшиеся по углам бумаги.

- Простите, - виновато улыбнулась она, - не хотела вас пугать. Ничего не случилось. Просто ребята заказали пиццу, и мы все приглашаем вас на ужин.

- Да? – низкие брови Сэма от удивления полезли наверх, опасно приблизившись к границе волосяного покрова. – Да... Спасибо, Лиз, но вряд ли наше появление за столом добавит кому-то аппетита, - криво усмехнулся он, забрав у неё документы. А вам приятного ужина, мы спустимся на кухню вечером. Всё-равно и я, и он, - Сэм с улыбкой кивнул на соседнюю стену, - ночные звери.

- Совы, - улыбнулась Лиз, прищурив глаза.

- М? – удивлённо посмотрел на неё Сэм.

Лиз засмеялась и пояснила:

- Есть два типа людей с разным распорядком дня. Совы и жаворонки. Совы действуют вечером и ночью, а жаворонки – наоборот...

- Утром и днём, - закончил Сэм, понимающе улыбнувшись. – Да, что-то подобное я уже слышал. Возможно, это утверждение даже не лишено какого-то смысла.

- Так вы присоединитесь к нам? – попробовала настоять Лиз.

Но Сэм лишь виновато улыбнулся и отрицательно покачал головой. Девушка разочарованно вздохнула и отступила, покинув его комнату.

«Нехорошо решать за всех, - услышал Сэм в голове насмешливое шипение после её ухода. – Я голоден».

Парень вышел из комнаты и открыл дверь в комнату своего соседа, остановившись на пороге.

- Понимаю, что тебе очень хочется испортить тут кое-кому аппетит, - серьёзно смотря на напарника, сказал Сэм, - но остальные-то почему должны страдать?

Шемен-Рох сидел у стены, скрестив ноги по-турецки, на полу, застеленном снятым с кровати тёмным покрывалом, и то ли медитировал, то ли молился, но на вошедшего человека даже не взглянул. Правда, пользоваться телепатией это ему совсем не помешало. Бледно-серая кожа в жёлто-зелёных полосках влажно блестела, массивный гребень с чёрными крапинами был сегментирован на крупные полусферические отделы, нарастающие друг на друга и захватившие даже высокий лоб почти до центра. Глубоко посаженные жёлто-серые глаза были сейчас закрыты, жвала крепко сомкнуты, прикрыв зубастую пасть, руки покоились на коленях.

Сложенные на столе элементы верхнего доспеха-каркаса говорили Сэму, что чувствовал себя в этом доме инквизитор вполне свободно, опасности для себя не видел и нападения не опасался, преспокойно оставшись в простом облачении служителя – лёгкой полумантии до колен, перепоясанной на груди и поясе многочисленными ремнями с прикреплёнными карманами и кошелями, где инквизитор хранил инструменты, лекарства, кое-какое мелкое оружие и запасы святынь, защищающие его от нечисти.

Что ж, с одной стороны – это неплохо, что он не видит опасности, значит ситуация вполне им по силам. А с другой – это значительно усложняет им задачу. Быстрой работы, как планировали изначально, не получится...

Вместо ответа инквизитор тихим рычащим голосом повторил:

- Я же сказал, что голоден.

Сэм тяжело вздохнул и вышел за дверь. Спорить с Шемен-Рохом было бесполезным занятием, поэтому переводчик отправился сразу на кухню, готовить «трапезу».

Внизу его встретили удивлённые взгляды мужской аудитории, собравшейся за большим столом в просторной гостиной, и удивлённо-радостный взгляд Элизабет, от которого на душе у парня сразу потеплело. Правда ненадолго. Ровно до того момента, пока на лестнице не послышались тяжёлые тихие шаги Шемен-Роха.

Все оглянулись, встречая инквизитора настороженными и растерянными взглядами. Эйб удивлённо моргал, пытаясь обнаружить в облике инквизитора хотя бы что-то от ангела. У него не получилось. Человек-амфибия поймал на себе насмешливый взгляд Реда, весь самодовольный облик которого заявлял: «Я тебе говорил».

Но самый большой шок ожидал всех, когда Сэм вышел из кухни и поставил перед инквизитором большую глубокую чашу, доверху наполненную кусочками сырого мяса...

Аппетит у половины команды сразу пропал, а Лиз вовсе затошнило от зрелища, когда это существо, похожее на помесь паука с ящерицей, начало поглощать свой ужин. Подхватывая острыми чёрными когтями узкие полоски мяса, он сначала облизывал их длинным раздвоенным языком, затем протыкал в нескольких местах острыми бивнями, после чего отправлял стремительно белевшее мясо в раззявленную зубастую пасть. И так каждый раз, с каждым кусочком. Довольное гортанное урчание становилось всё громче, на окружающих его существ инквизитор даже мимолётного взгляда не бросал, словно все они для него были пустым местом.

Первым не выдержал Ред, угрюмо наблюдая за стремительно пустеющим корытом этого «инквизитора».

- Он жрёт сырое мясо, - тихим сдавленным от злости голосом сообщил он всем очевидную вещь. – Это исчадие добра и света жрёт сырое мясо! И почему только меня это возмущает?!

- Ред, - Том бросил на него умоляющий взгляд.

- Я сыт, - процедил Красный, встав из-за стола, к огромному куску уже остывшей пиццы он так и не притронулся. – По горло!

Отпихнув пинком мешающий стул, он направился к себе в комнату. За ним потихоньку потянулись и остальные. Есть уже никому не хотелось, и сегодня уже вряд ли захочется. Сэм, спокойно приканчивающий свой ужин, проводил всех удивлённым взглядом. Гастрономические пристрастия инквизитора уже давно не вызывали в нём шока. Перевёл недоумённый взгляд на Шемен-Роха и успел увидеть в жёлто-серых глаза откровенную насмешку. Ужин они заканчивали вдвоём.

5160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!