Глава 1. Пролог и все что было до... ( 1 )
19 апреля 2021, 22:16*А-Юн – молочное имя Лань Цзинъи, пришлось придумать, так как оно нигде не упомянуто. * Цзинь Ливэнь - вежливое имя Мадам Цзинь, его я тоже не нашла и, если честно, не помню было ли оно в новелле.
Утро следующего дня для каждого началось по-разному. Главы мелких кланов были более чем довольны своим пробуждением, ведь не каждый день удается окунуться в роскошь, которой изобиловал орден Цзинь. Для членов Гусу Лань — это утро не стало чем-то из ряда вон входящим, лишь малыши А-Юн и А-Юань были веселы и тихо шушукались, обсуждая вкусности на прошедшем банкете за завтраком под присмотром Лань Ванцзи, на которого и повесили присмотр за младшим поколением клана, и Лань Сиченя, что пришел проведать брата и детей.
Для Орденов Не, Цзян и Цзинь так же не было чего-то обескураживающего, только вполне привычные крики Главы Цзян на юного наследника Цзинь разносились по их павильону, сопровождаемые оханьями служанок и кормилиц.
Лишь для одного человека это утро не стало привычно спокойным. Цзинь Гуанъяо не сомкнувший глаз, безликой тенью себя прежнего, проскользил к чаше с водой для утреннего омовения. В спокойной глади воды отражался потрёпанный и помятый из-за бессонной ночи мужчина. Под глазами залегли глубокие тени, и кожа была слишком бледной, даже привычно убранные в прическу волосы казались не такими идеальными как прежде. Поморщившись, наследник Цзинь принялся приводить себя в более надлежащий вид сокрушаясь своими ночными метаньями.
Он уже в сотый раз пожалел, что согласился с Девой Ян, что поддался своему любопытству и пошел на поводу у незнакомки, не внушавшей доверия. Что делать теперь, мужчина и не знал. Его терзало нехорошее предчувствие, что всегда спасало брюнету жизнь, но почему-то прошлой ночью совсем не отреагировало на миловидную девицу. Плеснув воды в лицо еще пару раз, и с легким сожалением достав когда-то давно купленную коробочку с маскирующим кремом, А-Яо поспешил убрать следы тяжелой ночи.
В голове всё вертелись мысли, одна другой страшнее, почему-то сейчас особенно сильно ощущалось, что читать книгу нельзя, да только небрежно брошенная на стол нехорошая вестница в черном переплете, исчезла утром как по волшебству. Потому Гуанъяо предполагал, что книжонка вернулась к владелице, а значит избежать публичного чтения не выйдет.
Нужен был повод, который мужчина усиленно обдумывал, да только в голову все не шло, как уговорить Деву Ян и ее подругу, не читать всё во всеуслышание. Черт с ним, со злодейством Вэй Усяня, в этой черной «шкатулке Пандоры» точно было что-то и про него.
- Надо что-то делать. – нервно дернув губой вздохнул Мэн Яо, и широким шагом направился в свой рабочий кабинет, на ходу попросив служанку привести ночных гостий к нему.
***
В то время как Гуанъяо размышлял о Девах Ян и Ан, сами девушки были увлечены спором, да настолько сильно, что вспоминать о каких-то там внебрачных детях Цзинь Гуаншаня времени просто не было.
Этот старый лис плодится аки кролик, люди даже чихать не успевали, а у того уже новая любовница и ребенок, так что запомнить, сколько их и как всех зовут было не посильным трудом, да и смысла в принципе не было. Жаль только Госпожу Цзинь, не самая плохая женщина ведь, а муж редкостная пакость, но что уж тут... - А я тебе говорила! - орала Ян Лу, да так громко и пронзительно, что вся Башня Кои должна была слышать и возможно окрестные города, но за пределами покоев царила тишина, а все потому, что девушки предусмотрительно стащили и парочку талисманов, опытным путем выяснив какой именно является Талисманом Тишины.
Талисманчик они прикрепили ещё ночью, а утром обновили вещичку во избежание, так сказать. И потому сейчас, вдохнув полной грудью и не щадя голосовых связок, Ян Лу менторским тоном, с налетом презрения в глазах, отчитывала подругу, что, впрочем, была не особо впечатлена её выступлением. Не первый раз, знаем, плавали.
- Что-то я не помню, чтобы ты мне говорила, что не умеешь пить! - не менее громко, обвинительно тыча тонкий длинный пальчик, возмущалась Ан Линь. Взгляд ее опять зацепился за наманикюренный черный ноготок и девушка поморщилась, спешно пряча руки в рукава. Чертов мир, чертово время и отсутствие благ цивилизации.
- Да что ты? А это случайно не ты и остальные мне говорили «стаканчик за маму» ... - сложив руки под грудью, а губы уточкой спародировала голос подруги Ян Лу, просюсюкивая слова. Брюнетка поморщилась, мысленно отвешивая подруге подзатыльник, она таким голосом никогда не говорила. Но блондинка неумолимо продолжила тянуть гласные. – «Стаканчик за папу... за Хому...» за кого ты еще мне подливала, чучело? Или по-твоему, я сама себя спаивала? – саркастично закончила девушка и фыркнув вернулась к прерванному ранее занятию, принялась наносить макияж.
- Ладно, хорошо, допустим! Только допустим! Что споила тебя я, но это все равно не меняет того, что мы из-за тебя оказались в жопе под названием "Магистр Дьявольского Культа". Ты так не думаешь? М? - уже начала Ан Линь наезжать на подругу, возмущённая до глубины души. Во-первых, «чучело», серьезно? Это она то? Дельфина бросила придирчивый взгляд в зеркало и вздохнула, ну ладно, допустим сейчас реально «чучело», но сказать об этом можно было и помягче. Во-вторых, не по её же вине они тут торчат теперь. Она то, в отличии от некоторых, пить умеет.
Блондинка все продолжала подкрашивать глаза, изредка поглядывая на подругу, та еще не умылась даже, волосы растрепались и из-за своей структуры свились не просто в пружинки, а в воронье гнездо, торчащее дрыком. На подбородке потек от слюны со сна, да и в принципе заспанная вся, одежда перекошенная, в общем – «красотка».
Вздохнув поглубже, и наконец убрав косметику в сторону, Эльвира, хоть и обиженная, все же усадила подругу на свое место, в руки всучила влажную тряпицу и поспешила поставить чашу с водой на столик. Дельфина благодарно кивнула.
- Нормальный мир, всегда мечтала попасть. Ты же знаешь, как я фанатею от Магистра, так что твои обвинения аннулированы. Тут же такая благодать! Воздух свежий, мужчины один краше другого, да и мы теперь Заклинатели! Здорово же, ну! – уже спокойно пожала плечами блондинка стараясь перевести тему в другое русло, так как понимала куда ветер дует. В конце концов она ведь и не отрицает, что сама виновата в том, что ей захотелось поиграть с тем чудным зеркальцем. Была не осмотрительна, но в слух лучше пока это не упоминать, рука у Дели очень даже тяжелая.
- Ага, нормальный, шикарный просто! Воздух у нее тут свежий и чистый, да? Это же не на тебя напали мертвецы в первые секунды пребывания в этом мире! - Ан Линь все сильнее сердилась, повышая голос, но усиленно на подругу не смотрела, уделяя все свое внимание утреннему туалету и косметике. За ней, неловко улыбаясь, мялась Эльвира, аккуратно распутывая вьющиеся прядки и тут же их мягко расчесывая, а затем укладывая волосок к волоску. Дельфина хоть и хмурилась, но эту неловкую заботу приняла и едва заметно кивнула.
- Ну кто же знал, что так выйдет. Ха-ха. – нервно хохотнула блондинка и тут же замолкла, наткнувшись на совсем уж свирепый взгляд карих глаз. Дельфина сверлила ее взглядом минут пять, потом фыркнула и вернулась к косметике и макияжу, мысленно сокрушаясь над своей судьбой.
Все же её белобрысая подруга хоть и выглядела хрупкой, как ивовая веточка, но отнюдь слабачкой не была. В конце концов именно она не единожды одерживала победу в забегах и марафонах, так что ей не составило труда сделать ноги от того дурно пахнущего мертвеца. В то время как сама Деля не была особо хороша в беге, но зато хорошо разбиралась в самозащите и была сильнее многих мужчин, не в этом мире конечно, но тут уж как посмотреть.
Еще раз оглядев виновато расчёсывающую ее пряди Элю, девушка тяжело вздохнула, не её же это вина в самом деле. В тот момент брюнетка просто растерялась, ведь не каждый день встречаешь ходячего мертвеца, от которого несет как будто он гнил две недели на солнце, хотя, скорее всего, так все и было. Если бы не отвлеклась на вонь, то...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!