Глава 30
2 августа 2016, 17:34Я осмотрела книжные полки. Так много было учебников, книг, что мои глаза разбегались.
Когда-то я тоже много читала, но сейчас уже забросила это дело. Марк же, видимо, был истинным книголюбом. Не смотря на то, что во всем доме было грязно, сыро и пыльно, книжные полки всегда были просто в идеальном состоянии.
Мой любимый цвет синий, потому я просто вытащила первую попавшуюся такого цвета книжку. Мне оставалось лишь теперь найти синюю коробочку.
После нескольких секунд блуждания взглядом, я замечаю ее и скорее начинаю изучать. Я понимаю, что рыться в чужих вещах - это не хорошо, но мне пришлось открыть ее. Я боялась, что там могут быть лезвия или же еще что-то такое, с помощью которого можно лишить себя жизни.
Нужно было увидеть мое удивление, когда я обнаружила там очки. Они были простые, оправа черная, линзы были слегка большими. Примерно такие же носил Яша. Неужели у Марка плохое зрение? Я никогда этого не замечала.
Долго не думая, я положила очки обратно в коробочку. Мне пришлось аккуратно положить их в мой рюкзак, чтобы ничего не помялось. Сигареты ему покупать мне не хотелось, по той причине, что они ужасно вредные, а его здоровье и без того слабое. Делать ему хуже мне вовсе не хотелось. Мне оставалось надеяться, что он просто не выгонит меня за ними в магазин.
Шел уже второй выходной. Я пропадала у него в больнице целыми днями, отчего часто ловила косые взгляды Кати при выходе из дома. Она начинала что-то подозревать, и это "что-то" явно было плохим для нее.
Я вышла из его дома, закрыв двери на замок. Включила наушники и скорее пошла в больницу. Можно было срезать через небольшой парк, где обычно гуляли мамы со своими детьми, занимались спортом и просто разговаривали. Проходя мимо лавочек, я заметила ребят из своей школы.
Я не узнала никого, кроме того самого одноклассника, за которого когда-то заступилась на стадионе. Он сидел немного мрачный, в то время, когда его друзья смеялись и веселились. Краем глаза я замечаю, что у него на шее виднелся странный синяк, который он старался скрыть с помощью капюшона своей толстовки.
Парень заметил прошагавшую меня, слегка дернулся, а после в нерешительности побежал в мою сторону.
-Постой!-вскрикнул он, догоняя меня. Я удивленно обернулась на него. Лишь сейчас смогла изучить его лицо. Он был немного бледноватым. Глаза его имели немного странный цвет. Такой оттенок обычно имеет небо в пасмурные, тяжелые, осенние дни. Однако на его щеках виднелся румянец. Имени его я не знала, но помнила, что сидел он перед нами с Пашей.
-Тебе что-то нужно?-спросила я его.
-Спасибо тебе,-он неловко почесал свой затылок. Видимо, ему было немного стыдно за тот случай. По крайней мере так думала я. Лишь позже я узнаю, что многим теперь страшно со мною общаться и вообще дружить, поскольку их пугал Антон. Любая связь со мною могла угрожать им новыми побоями.
-Да не за что,-неуверенно ответила я ему, слегка отстраняясь от него. Что-то в нем мне определенно не нравилось, отпугивало от него. Возможно, причиной этому были его странные глаза.
Я сделала еще несколько шагов назад, слегка помахала ему рукой, а потом скорее развернулась. Все это показалось мне таким странным. Что-то в нем было негативное. Странное предчувствие опасности охватило меня. И если бы я знала то, чем все это закончится....
***
При видя меня, он привстал. Он уже чувствовал себя намного лучше. С легким трепетом ждал того момента, когда я достану книжку. Он взял ее в руки и прочитал название. На его лице появилось легкое удивление.
-Что-то не так?-спросил я, усаживаясь на подоконник его палаты. Я свесила ноги вниз и стала ими слегка болтать.
-Нет, просто это так забавно,-с таинственной улыбкой сказал он, пролистывая страницы.
-Что забавно?-я продолжала не понимать, но он не ответил. Просто попросил отдать ему коробочку. Марк неловко передо мною открыл ее и надел очки. Они ему шли, правда чувствовал он себя немного забито.
-Как ты вообще?-спросила я его, чтобы нарушить тишину, которая слегка меня раздражала. С ним мне хотелось разговаривать, хотелось отвлекать его от депрессивных мыслей. Я боялась, что не будь теперь меня постоянно рядом, может случится непоправимое.
-Врачи постоянно заставляют пить какие-то таблетки, но...-он запнулся, а я с легким страхом взглянула на него,- я боюсь...
-Чего?
-Ломки,-он отвлекся от книги и прямо посмотрел на меня блуждающе,- Она обычно всегда бывает. И страшно от того, что ее давно не было. Я не понимаю того, что меня сейчас сдерживает.
Недавно в интернете я прочла почти все об наркоманах. Я узнала, что это лечится лишь под особым присмотром врачей. Но бывают и случаи, что друзья вытаскивали себя из этой зависимости. Возможно все. Нужна лишь забота.
Однако, летальных исходов намного больше. Тот, кто был когда-то наркоманом, обычно умирает молодым, и это уже невозможно исправить. Случаи, когда они доживали до глубокой старости - просто ничтожны.
-Здесь же есть врачи,-я пытаюсь его поддержать, хотя сама начинаю чувствовать прилив волнения и страха,-Они помогут.
На мои наивные и глупые слова он как всегда ухмыльнулся, слегка насмехаясь над ними.
-Твои друзья сегодня приезжают?- вдруг спросил он меня, я лишь кивнула ему, смотря в окно. Люди, казавшиеся совсем небольшого роста с этого этажа, беспорядочно ходили по улицам, разговаривали и спешили куда-то,- Представляю, какое фиаско потерпела его новая девушка...
Я усмехнулась. Мне показались странными его слова.
-Ты так хочешь поговорить о Данииле?-я равнодушно спросила его, спрыгнула с подоконника и уселась на стульчик рядом с ним. Он слегка смутился, но после вновь принял хмурый вид.
-Я просто не понимаю. Как ты так легко его отпустила?-словно злясь на самого себя, он раздраженно стал мять переплет книжки.
-Он не любил меня. Так зачем же мне мучиться из-за человека, которому все равно на меня?
-Выходит, ты уже его не любишь?
-Не люблю,-я тяжело вздохнула, подпирая к себе колено,-Знаешь, я, наверное, никому больше не смогу сказать слова "Я тебя люблю".
-Почему?
-Кажется, я и любить не умею..
-Но так же не бывает. Каждый человек знает чувство любви.
-Видимо, я не человек,-я вновь взглянула в окно, стараясь избежать любого зрительного контакта с ним,- Мне просто было комфортно с ним, удобно даже. Он ухаживал за мной, мне это нравилось. Но не было во мне особенной эйфории, счастья, которого описывают писатели в своих книгах. А это значит, что он не мой человек.
И мы замолчали.
Он долго обдумывал мои слова. И я не старалась прервать тишину.
Он был первым человеком, который услышал от меня эти слова. И скорее всего, последний, поскольку больше ни с кем я не хочу обсуждать эту тему.
Любовь стала мне противна.
-Послушай, а вот может человек любить и ненавидеть одновременно?-спросила я его, вновь посмотрев на парня. Он немного удивился такому вопросу.
-Я не знаю,-он тяжело вздохнул, так же погружаясь в свои воспоминания.
Он повернулся ко мне в профиль и закрыл глаза. Яркое осеннее солнце тут же появилось в палате. Его лучи упали на лицо Марка. Парень наслаждался моментом. Изредка его ресницы слегка подрагивали, а лицо почти незаметно корчилось( ему не особо были приятны лучи яркого солнца из-за проблем с кожей лица). Оно было слишком бледным.
Я бы проучилась последние два дня, а на третий можно было и не идти в школу. Мне пришлось следить за оценками, чтобы отрицательных было меньше. По моим расчетом в этой четверти я выходила ударницей. Учитывая то, что два года я почти и не училась толком, то это было вполне хорошо. По некоторым предметам меня подтаскивали учителя, которые, как я догадалась, видимо знали о моем прошлом. Порой это жутко напрягало меня, но порой даже помогало.
И я понимала, что эти два дня в школе проведу с некоторым беспокойством. А после - каникулы, которые я собиралась провести лишь в его компании. Порой это немного пугало меня. Но утешала та мысль, что сейчас ему намного лучше. Ведь до того момента, как я ворвалась в его жизнь, он был совсем ужасен.
-Как же я домой хочу,- медленно произносит он, вновь ложась на подушку,- Здесь слишком много людей. Они меня бесят. Ненавижу людей.
-И чем ты дома хочешь заняться?- вставила я, надеясь, что он хоть что-то предложит, поскольку видеть его вечно спящим мне теперь не хотелось. Пусть он начинает думать, что после небольшой комы после передоза наркотиками, у него началась новая жизнь.
-Спать, читать,-бросает лишь он.
-Нет!-вскрикнула я, совсем не ожидая такого ответа. Он удивленно приподнял одну бровь,- Ты жить начнешь!
И он рассмеялся каким-то странным, холодным смехом, от которого мурашки пошли о всей спине.
-Мне жить не нравится, неужели ты настолько глупая, что понять этого не хочешь?
-Не нравится значит,-строго произношу я,- А давай спор заключим?
Он перестал смеяться.
-Какой?
-За все мои осенние каникулы (10 дней) я докажу тебе обратное. Тебе захочется жить.- Он немного странно посмотрел на меня, но я скорее продолжила. Я добивалась того, чтобы он непременно согласился на заключение этого пари,-Спорим?
Я первая протянула ему ладонь, он несколько секунд колебался. Не знаю того, что его подтолкнуло к этому, но он медленно вытащил из-под одеяло свою руку и подал ее мне. Мы пожали друг другу руки, но не разрывая их, я тут же вставила.
-И ты будешь выполнять все то, что я тебе скажу. Если я поведу тебя гулять, то ты не посмеешь отказаться.
Он тут же было хотел отказаться, но другой рукой я скорее разорвала наши ладони, что означало, что пари заключено.
И так, у меня будет ровно десять дней, только десять дней, чтобы убедить его в обратном.
Через два дня все начнется.
Пока нет комментариев.