Глава 7.
10 декабря 2017, 20:24Как только я зашла в дом, на меня с расспросами накинулась Катя. Я лишь отмахнулась от неё фразами:"Все хорошо", "Просто немного потерялась". Она сделала недовольное лицо, но я не обратила на это никакого внимания. Меня волновало совсем другое.
Этот случай никогда не исчезнет из моей памяти. Он вечно будет жить там, в самом тайном уголке сознания. Мне не давал покоя вопрос:"Кто это был?". Я тут же легла на кровать и закрыла глаза. Не хотелось даже музыку слушать. Странное чувство. Я просто хотела раствориться во всем этом. Мое сердце до сих пор бешено билось.
Тот парень. Он не выходил из моей головы. Что со мной? Первый... Он забрал мой первый поцелуй. Я его ненавижу. Наверное, каждая девочка мечтала, что её первый поцелуй будет самым лучшим моментом её жизни. Самый красивый, прекрасный, ярчайший момент. Но я сумасшедшая. И была лишена даже такой мимолетной радости.
Я усмехнулась. Сумасшедшая. Это приговор на всю жизнь.
Я перевернулась на другой бок. Попыталась заснуть, но ничего не вышло. Все мои чертовы мысли были забиты только им. Я не видела его лица. Но я почувствовала его улыбку, когда я ответила ему. В моей голове стали появляться его странные образы. Просто люди. Странные ощущения. Но нет. Не он. Я словно знаю, как он выглядит.
Просто знаю, что он есть. Что он рядом. В моем сознании.
На первом этаже что-то рухнуло. Послышались крики. Это тут же вывело меня из мыслей. Я встряхнула головой. Вновь крики. Было понято, что кто-то ссорился. Я расслышала голос Кати и Андрея. Обычно и мои родители ссорились, и причина тому была я. И, что болезненнее всего, они всегда открыто об этом заявляли.
Дверь моей комнаты распахнулась и в нее тут же влетели. Мальчик быстро запрыгнул ко мне в постель и не выходил из-под одеяла. Он весь дрожал. Не долго думая, я заглянула под одеяло.
― Что такое? ― я спросила почти шепотом, боясь, что нас могли услышать.
В этой темноте я не могла видеть Кирилла, но было ясно по его голосу ― мальчик плакал.
― Мама и папа ругаются. Громко. Это же я виноват, правда?
― Глупенький, ну конечно же здесь нет твоей вины.
― Тогда почему они ругаются?
― Это взрослые. Они любят ссориться.
Мальчик вздохнул.
― Я не хочу быть взрослым.
Что-то случилось со мной. Я никогда не чувствовала ничего подобного. Мне стало тепло. Странные чувства. Мне хотелось обнять его, сказать, что все будет хорошо. Но все, что я смогла сделать, ― это просто взять его за руку, слегка сжать ее и улыбнуться.
***
― Как продвигается наше дело? Они ответили на запрос?
Андрей поднял на меня взгляд.
― Еще нет.
И вновь уткнулся в экономическую газету.
К постоянному времяпровождению в помещении быстро привыкаешь. Тебе становится никто не нужен, ты сама в силах развлечь себя и занять. Но Катя решила, что я должна больше дышать свежим воздухом. Она предприняла несколько попыток, но только с третьей заставила меня выйти на улицу.
Я прячусь от нее на террасе. Дует сильный и холодный ветер. На секунду я даже жалею, что не оделась теплее. Мое тело покрывается приятными мурашками.
― Эй, девушка, вы с нами? ― Послышался чей-то мужской голос, на который, обернувшись, я вижу целую компанию подростков.
― Да! Давай с нами!
― Ой, ну не смущайте эту сударыню!
Я начинаю метаться от непонимания, врезаясь в грудь появившегося дяди.
― Гриша, здравствуй! Опять куда-то отправляетесь?
Этот парень переходит улицу и быстро подбегает к нам. Он пожимает руку дяде, пока я забегаю за его спину. Я пытаюсь делать вид, что мне все равно, но искоса поглядываю за ними.
― Собираемся в поход. В такой прекрасный осенний вечер просто преступление сидеть дома.
Они о чем-то говорят. Я отвлекаюсь на чистое небо, как дядя Андрей резко выталкивает меня вперед.
― Знакомься, это моя... ― Он запнулся, бросил на меня взгляд, после чего незамедлительно продолжил. ― Моя дочь Алиса.
Гриша смотрит на меня с легким непониманием. Разумеется, они столько лет живут в соседстве с моим дядей и мое появление смутило его. Я неловко съеживаюсь, пытаясь увильнуть обратно в дом, но Андрей будто бы случайно подставляет руку, не позволяя мне убежать.
― Так может она с нами поедет? ― Он обращается к дяде с полным энтузиазмом. ― Что скажешь, Алиса?
― По-моему, не плохая идея! Свежий воздух! Прекрасная компания. Что может быть лучше? Прекрасно это ― быть молодым.
Они оба смотрят на меня.
―Э-э... Не знаю. ― Я смотрю с надеждой на дядю.
― Поезжай. Григория я знаю.
Я заметно киваю этому парню и иду быстрее одеваться. Катя, слышавшая разговор, уже позаботилась обо всем. Не успела я перейти порог дома, как в меня уже полетел теплый свитер, а после я увидела ее широкую улыбку. Торопясь, я вылетаю из дома, чуть бы не столкнув Гришу.
― И как ты давно сюда переехала? ― Осторожно спросил он меня, когда мы переходили дорогу.
― Недавно, ― отстраненно отвечаю, глядя по сторонам и изучая тех подростков, с которыми мне предстоит познакомиться.
― Ребят! ― громко крикнул Гриша и подтолкнул меня ко всем. ― Это Алиса! Моя новая соседка. Сегодня она поедет с нами.
Две девушки, стоявшие у машины и громко говорящие о чем-то, с интересом поглядели на меня. Парни, несшие вещи, приостановились на миг.
Все смотрели на меня, словно я была выставлена как необычный экспонат. Я попыталась мило улыбнуться, но, уверена, что вышло коряво.
Две девушки были чем-то похожи. Обе с раскинутыми по всеми лицу веснушками, острыми лицами и смеющимися глазами. Их пламенные волосы привлекали внимание и завораживали в первого взгляда. Они притягивали взгляд. Казалось, что в такие осенние дни, когда земли не касался ни один лучик солнца, именно такие девушки дают всем тепло.
― Привет! ― сказали они одновременно, махнули мне рукой, переглянулись, а потом звонко рассмеялись. Словно копии друг друга.
― Это Настя и Яна. Сестры, но не близняшки. ― Представил мне их Гриша.
― Зда-а-аро-о-ов! ― Кто-то накидывается на меня со спины, обнимая за плечи, отчего я чуть бы не падаю прямо лицом в асфальт от сильного и неожиданного натиска.
― Да, да... Стоило представить его самого первого. Это Васян, ну, Василий, то есть, ― смеясь, сказал Гриша. Я кинула на этого парня злобный взгляд, на что он лишь невинно хмыкнул, отходя от меня. У него были короткие рыжие волосы, вытянутое лицо с острым носом. Василий был худым. Глядя на таких парней, так и хочется их сытно накормить. Нутро подсказывало, что он вовсе не опасен, даже мил, но я продолжала хмуро глядеть на него.
― А это Яшка и Даня. ― Продолжил Гриша, указывая на других.
Первый, Яша, был немного меньше меня ростом, с большими черными очками, которые очень даже подходили ему. Он обладал молодым, почти что детским, но светлым и приятным лицом.
Другой, Даня, парень с голубыми глазами, среднего телосложения. Он не мог просто стоять на месте, постоянно двигался и активно жестикулировал руками. В его руках была огромная сумка, которая свисала на землю. Он легким движением запихал её в багажник.
― Может быть, уже поедем? К вечеру иначе не успеем, ― он подошел ближе, говорил с Гришей, но все неотрывно глядел на меня.
― Да, конечно! ― Гриша подтолкнул меня к машине. За руль сел Даниил, рядом на соседнем кресле расположился свободно Гриша. Василию, Яшке, двум сестрам и мне пришлось уместиться на заднем сиденье. Места было безумно мало. Девушки расположились на коленках парней, но я наотрез отказалась от этого.
― А почему это ты вперед сел? ― возмутился Вася, слегка ткнув в спину Гришу.
― Не мог же я у тебя забрать место среди дам, ― с натянутой любезностью пошутил он.
― Ой, великодушно вам благодарен! ― вскинул руки Вася, отчего залетел мне прямо по носу.
Я тут же схватилась за нос, но удар не был сильным.
― Боже, извини меня ― сказал он, злобно хохоча.
Черт! Кто-нибудь, дайте мне ружье сейчас же! Я прикончу этого парня на месте!
Я разозлилась и ткнула его в бок. Он тут же прижался руками к своему животу и стал чаще дышать. К нам обернулся Даня, явно получивший наслаждение от этого представления.
― Вот Василий! Наконец-то хоть кто-то смог поднять на тебя руку, ― он звонко рассмеялся, а потом взглянул на меня. ― Лучше не злить Алису, верно?
Я улыбнулась невольно его словам. Мы поехали по городу. Даня включил радио, и музыка наполнила салон машины.
― А куда мы едем? ―спросила я, оглядываясь по сторонам. На этих улицах я еще не была. Через несколько минут стало ясно, что дома редели, а деревья росли все чаще и чаще.
― На поляну чуде-е-ес, ― растягивая последнее слово, повернулся к нам Гриша.
Я постаралось сесть поудобнее, нарочно ткнув Васю, после чего тут же сделала невинное лицо. Парень в ответ бросил лишь недовольный взгляд, который говорил о начале войны.
Музыка продолжала играть в машине. Даня водил умело, но не быстро. Никого, к счастью, не укачало. Две сестры рассказывали истории, хохотали громче всех. Следующая песня, шедшая по радио, показалась мне смутно знакомой. Парни тут же встрепенулись и стали подпевать. Они танцевали (насколько можно было себе позволить в таких тесных условиях) и смеялись. Я удивленно стала смотреть на них.
― Не беспокойся. Это просто наша песня. ― Шепнула мне игриво Яна.
Яша стал играть на невидимой гитаре, напевая слова песни:
Я смотрю в календарь, я знаю, что скоро зима.
Наша улица на глазах меняет цвета.За решеткой желтой листвы я вижу птиц.Моя двадцатая осень сводит меня с ума.
Я следила за всеми ними, чувствуя себя полностью чужой. Со своим хмурым лицом я не вписывалась в их всеобщее заразительное веселье. Яша обладал безумно красивым, открытым и чистым голосом, услышав который, сотню раз жалеешь о том, что ты не обладатель такого таланта.
Я люблю этот город,Но зима здесь слишком длинна.Я люблю этот город,Но зима здесь слишком темна.Я люблю этот город,Но так страшно здесь быть одному,И за красивыми узорами льдаМертва чистота окна.
А потом в пение вступил голос Василия. Он пропел только две строчки, точнее, прокричал их, но все дружно зааплодировали. Правда, пел он просто ужасно.
И теперь я занят только охраной тепла.Вот ушел еще год - сколько останется нам?
Песня стала заканчиваться, и голоса стихли. Все вновь погрузились в привычную атмосферу разговоров.
― Вы очень здорово поете, ― невольно вырвалось от меня с улыбкой, которую я тут же поспешила спрятать рукой.
― А ты мило смеёшься. Тебе не стоит прятать свою улыбку. ― Даниил повернул зеркало в мою сторону. Наши взгляды встретились, но я первая оторвалась от него, хоть и голубые глаза имеют свойство затягивать в свою пучину. Мои щеки загорелись.
― О-о-у-у-у, ― Гриша стал задыхаться от смеха. ― Не успела наша Алиска с нами познакомится, как кто-то тут уже втюрился в неё.
Все тут же засмеялись, включая Даню, но скорее ткнул Гришу в плечо. Я просто сгорала со стыда. С чего бы это? Я замотала головой. Странно, это движение всегда освобождало голову от мыслей. Мои попытки отвлечь их чем-нибудь другим увенчались успехом. Они стали обсуждать какую-то песню, которая шла по радио. Я вздохнула и закрыла глаза.
Мы ехали еще больше часа. Было ясно, что мы уже давно за городом. Теперь уже везде были полосы деревьев, с чьих веток спадали желтые листья. Данила стал уменьшать скорость машины, все тут же встрепенулись.
― На месте.
***
Песня группы Кино - "Город"
Пока нет комментариев.