История начинается со Storypad.ru

Пятнадцатая кровь

9 ноября 2025, 18:47

Я выскочила из комнаты, заряженная на победу, но мой боевой дух был сбит ловким движением руки, который рывком затянул меня обратно. Обернувшись на него, я выпалила:

- Какого чёрта, Стефан?

- Ты сейчас не готова сражаться, твой боевой цикл не в Венере.

- Какой ещё цикл?! - меня начинал он бесить.

- Ну, тот цикл. Думай, Шейла, думай, - он постучал пальцем по виску.

И тут я как поняла. Он ведь был прав - моя магия крови не работала постоянно, как у других кровомансеров. Я отличалась ото всех, была не такой как другие.

- Давай оставим это на учителей, мы всего лишь ученики пятого курса, что мы можем сделать...

И тут раздался грохот, я обернулась и увидела, что в дверь нещадно колотили.

Бах-бах! Тук!

Бряц!

За окном послышался шорох землероек. Шурк-шурк.

Стефан схватил меня и потащил в ванную. Не то время ты выбрал, негодник!

- Что ты делаешь?

- Нам надо спрятаться, - Стеф с серьёзным лицом приложил руку к стене и начал чего-то ждать.

- Чё ты делаешь? - я не могу поверить, что вместо эпохальной битвы он выбрал лапать стену. (И даже не меня)

- Рука-стена, - кратко бросил он.

- Что?

- Ты не знаешь? "Рука-стена" - древнемагический обряд, позволяющий переместиться в безопасное место.

Я почувствовала инфаркт в своей подмышке. Но я  решила довериться Стефану - всё-таки я мало что могла противопоставить врагам без своей силы... Я коснулась рукой стены, чтобы сделать Рука-стена.

И Рука-стена сработала.

Мы оказались в безопасном месте. Стефан назвал это место, Волшебное Объективно Безопасное Лиминальное Акружение.

- Вобло, - задумалась я. - Не умеете вы придумывать аббревиатуры.

- Вобла, - правил он.

- Но ведь... Ладно, забудь.

Я дурею с этой прикормки...

- Кстати, Стефан, касаемо моего боевого цикла... - я обратила на него своё внимание. - Откуда ты знаешь, что мой цикл не в Венере?

- Я же вампир, - серьёзно сказал он, - мы как раз в прошлом семестре проходили Цикловедение.

Я посмотрела на него и, кажется, впервые увидела в нём нечто большее, чем просто сына вампирской мафии. Мы знали друг друга совсем недолго, он он знал меня будто бы всю жизнь. Он напоминал простого парня из молодёжных мюзиклов нулевых (не двадцатого века, это мета!!). Его вспыльчивые волосы развивались на ветру ВОБЛы, и я впервые обратила внимание на то, как они приятно пахнут (не ветра в ВОБЛе).

Я плескалась в его глазах как в горной речке в Средней Азии. Никогда там не была, но, думаю, они там именно такие - горные.

Его бледная кожа как белок яичницы, которую готовила на завтрак мама (пусть и была слегка подгоревшая и вонючая от дешёвого масла), блестела в свете тьмы.

Он был идеален.

Но мне было это неважно, ведь куда важнее было то, что он хорошо меня знал, будто с самого детства следил за мной. Он знал меня как рыба воду, как птица - воздух, и как червь - землю. Он изучал меня с жадностью, будто я была самым ценным экспонатом в его коллекции ископаемых. Он читал меня как азбуку, но каждый раз словно находил новые буквы, о существовании которых даже я не знала.

Не знаю как долго я стояла на него будто в первый раз, но он прервал давящую тишину и спросил:

- Чего молчим?

Его голос был таким бархатным, щекочущим пятки и кончики ушей. Поэтому я не сразу заметила, как набросилась на него, как гиена на падаль, и втянула в страстный поцелуй. Это были наши 28 атмосфер страсти. Я даже почувствовала, как начал сжиматься желудок. (У него, разумеется.)

Мой язык по-хозяйски исследовал его гортань, кажется, я даже нащупала там ларингит. Наши зубы скрежетали друг о друга, между нами то и дело проскакивала искра. А белый танец наших языков был настолько развратным, что мои ладони потели от смущения. Его руки, в свою очередь, начали осторожно изучать мою анатомию. Кажется, он нашёл несколько нежелательных для нахождения складочек на моих боках, и одну очень желательную точку.

Мы целовались, пока в наших лёгких совсем не осталось воздуха. Дышать носом я не могла, потому что уже несколько дней страдала насморком - спасибо дню рождения Стефана - поэтому наш и без того влажный поцелуй постоянно увлажнялся муконазальным секретом. (не гуглите.)

Мы оторвались друг от друга, хоть и не хотели этого, но нам требовался кислород. Мы отдышались и посмотрели друг другу в глаза. Мы всё поняли без слов.

- Ты уверен, что мы должны быть здесь, в то время, пока на школу нападают?

- Я не хочу тебя потерять... Но, если ты хочешь, я готов драться за двоих и защищать свою драгоценную лань.

Я не стала спрашивать, какого лося он постоянно вспоминает. Сейчас мне было важно другое: что происходит в ШВОЛОЧи и не отменят ли рыбный четверг?

***

Мы выбежали из ВОБЛы и помчались по коридору. То и дело встречали на пути агрессивно настроенные трупы врагов. На спуске к главному залу мы лицезрели невероятную картину:

Несколько агрессивно настроенных живых магов изо всех сил бились с нашим учителем (кажется, единственным на всю школу), Югиусом Цветтом, а за ним без сознания лежал Чабби. Кажется своё он сегодня отвоевал. И всё равно он оставался хорошим мальчиком.

Я сфокусировала своё внимание на профессоре Цветте: он филигранно стоял, пока противники пытались совладать со своей магией и попасть по нему. Но у них ничего не получалось. Как он был крут!

Изгибы его тела (коих было больше, чем должно быть) скользили в пространстве, при этом его ноги не отрывались от пола, что заставляло противников дрожать в страхе, а некоторых даже падать без чувств от ужаса. Но всё же мы решили ему помочь. Точнее, Стефан.

Он жестом указал мне, чтобы я оставалась на месте, а сам яростно кинулся в бой. Он в полёте впился одному злодею прямо в шею и начал сосать. В самом что ни на есть прямом смысле. Он сосал так, что все вокруг ещё больше ужаснулись и разбежались. Им явно не хотелось, чтобы он сосал у них.

Боевая сцена закончилась, и жизнь в ШВОЛОЧе вернулась в привычное русло. Единственная уборщица, взявшаяся буквально из ниоткуда, принялась избавляться от трупов, недовольно бормоча себе под нос (но я тоже услышала!):

- Вот, опять разбросали эти трупы, а мне убирай... Мне за это не доплачивают!.. Скорее бы на пенсию... Опять пенсионный возраст подняли...

Вдруг ко мне, как и ко всем остальным студентам подлетели маленькие летающие тихоговорители, и я услышала шёпот Стивена Мерлин-Смартхетча 28-го (директора, кароч):

- Поздравляю всех с удачной 228-ой обороной ШВОЛОЧи! Мы потеряли всего 28 студентов, но это не страшно, ведь почти все они были стихийниками, а их никто не любит.

А ведь действительно, студенты с кафедры Четырёх Стихий Волшебников были теми ещё козлами...

- И в честь победы, - продолжил шептать голос директора, - я объявляю бал!

300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!