История начинается со Storypad.ru

Глава 10

23 сентября 2022, 00:48

В огромном белокаменном зале, на резном столе, который проецировал голограмму какого-то прямоугольного здания, стоял важно, словно диктатор, Крыс Алтанцецег. Вокруг него, обступив стол полукругом, столпились идиоты.

— Итак! — начал он свою речь так пафосно, как раньше не начинал никогда. — Мы все собрались здесь, чтобы завершить одно незаконченное дело.

— Какое?! — выкрикнул из толпы Товарищ Михаил.

— Заткнись, сука! — проверещал Крыс. — Продолжим — сказал он, понизив голос. — Кому-нибудь из вас доводилось встречаться с Ангелом?

Макс и Егор многозначительно переглянулись и подняли руки, Батя с Михой захихикали, а Владик миленько прикрыл ротик ручкой.

— Понятно. Вы все собрались здесь, чтобы поймать эту хуйню! Почему? Потому что я так захотел! Собственно, истории не было бы, если б не это желание! Всем ясно?

— Да! — выпалил Пëс.

— Куда едем, босс? — поинтересовался Пиждец.

— Отличный вопрос! Мы отправляемся туда, где активность этого существа несколько лет назад была катастрофически огромна! В школу, где работает Миха! — ожидаемо лысый тормоз в вонючей военной форме отреагировал весьма бурно. Он бросился на стол с голограммой, начал бить его, орать, брызгая слюной на всех присутствующих в зале, а затем, немного успокоившись, осел на пол, закрыл голову руками и, заплакав, произнëс: «Вот он! Домик-то наш!»

— Да, Ангел разрушила школу несколько лет назад, но, вы будете удивлены, восстановила её с помощью своей странной силы! — ответил Крыс на возможно возникший в головах уебанов вопрос.

— Ухухуууу, неужели ты опять уйдëшь от меня?( — простонал Батяня, с любовью посмотрев на Михаила.

— Нам кажется, Ангел появляется в местах, в которых присутствует кто-то из вас. Именно поэтому вы и собрались здесь. Понятно?!

— Ага! — хором произнесли долбоëбы. Пëс завилял хвостом, а Медвежонок шмыгнул носом.

— Так и каков наш план? — как всегда нечленораздельно проговорил Герман.

— А такой! — громко произнëс Крыс, незаметно пукнув. — Влад, доставай эту хуйню! — Бином нагнулся под стол и через несколько секунд вытащил оттуда странный красный предмет, похожий на пылесос с большим стеклянным пылесборником сзади, закреплённым на небольших лямках. Судя по всему, эта вещь предназначалась для Алтанцецега, потому что была ему по размеру и переливалась разными яркими цветами.

— Это — новое изобретение моих гениальных учëных! Мы назвали его «ЛовецАнгела2003», в честь преждевременно покинувшего наш мир единственного адекватного человека среди всех вас. Эта штука, когда Ангел материализуется в странный зелëный туман, как оно обычно это и делала, засосëт его в себя, для последующей доставки в лабораторию! — торжественно произнëс Алтанцецег, надевая несуразный прибор. Все начали переглядываться, а Герман потянулся рукой к анусу Пиждеца.

— План прост. Мы придем во двор школы и будем ждать, когда эта хуйня появится! И не уйдëм, пока она этого не сделает! Вам ясно?

— Да! — хором воскликнули все, кроме Медвежонка Егора. Тот, смутившись и шаркнув лапой, спросил:

— А... ког-да... ког-да конце...рт?

Крыс посмотрел на него, а затем, медленно разводя руки в стороны, смачно произнëс: «Пошëл нахуй!»...

Большое жëлтое солнце ярко светило прямо в глаза идиотам, выходившим из ворот особняка Алтанцецега на улицу, где их уже ждал длинный чëрный тонированный лимузин. Очень странно, быстро и молча, все сели в него. Сначала Крыс с Владиком, за ними Пëс и Медвежонок, затем Батя и Миха, и наконец Герман и Пиждец. Машина медленно тронулась. Все располагались в ней на мягких и удобных длинных сидениях, задумчиво смотря в окна и наблюдая за ними медленно ползущие назад деревья, столбы и дома, будто понимая, что скоро все их увлекательные приключения подойдут к концу. Спустя некоторое время, Макс решил наконец прервать молчание:

— Тяф-тяф! Медвежонок, помнишь как мы встретились с тобой в зоопарке? Тогда ещë он переехал, оставив тебя одного прыгать!

— Д...да, пом-ню!

— А ты, Макс, помнишь как я тебя похитил, а затем арматурой ебашил, как шлюху? — подхватил Алтанцецег.

— А я в школе сидел! А ещë с Батюшкой трахался! — засипел Миха.

— А я помню, как Саню на корабле с Крысом пиздил((( — простонал Кузнечик.

— А помните ограбление магазина? Это было нечто! — мило промямлил еврей.

— Но самым охуенным было, когда Егора выебали приматы в лесу, затем в особняке Алтанцецега мы мазались говном, а потом, нарядившись в какие-то костюмы, подавали к столу понос и ебались! А ещë обезьян ëбнули! Были времена, тяф-тяф! — сказал Макс.

— И... и мой концерт и Г-ном... А ещë мусар...ня! — запнулся Егор.

— А я помню, как кое-кто киданул нас во время ограбления! Да, Влад? — перебил его Крыс.

— Да, мой достопочтенный Господин) Извините)) — смутился высокий мальчик.

— Мууууу! — заорал Михаил.

Погрузившись в воспоминания, наперебой рассказывая друг другу о моментах, прожитых вместе, они и не заметили, как лимузин затормозил около ветхих школьных ворот — хлипко сваренных железных балок, окрашенных в светло-серый цвет.

— Вот мы и приехали... Выходим! — скомандовал Алтанцецег, незаметно пукнув. Толпа гурьбой вылезла из машины, представая перед школьным забором. За прикрытой калиткой находился большой двор, асфальт которого, небрежно уложенный, уже давно потрескался и сквозь него начала прорастать трава, ровно как и на клумбах. Разметка, несмотря на то, что каждый год перекрашивалась, выглядела ужасно и была почти стëрта, бордюры покосились и углы их сбились, а деревья в сквере, оставленные без должного ухода, на произвол судьбы, окончательно иссохли. Большое кирпичное серое здание школы, пережившее не одно поколение учащихся, достойно держалось, но выглядело очень побитым. Его вход, по расцветке напоминавший мусарню, выглядел очень ново по сравнению с остальным зданием. Справа от него располагалась стëртая табличка, надпись на которой почти невозможно было прочитать. Макс первый пролез под забором, остальные вошли через калитку, причëм Пиждец протиснулся внутрь с огромным усилием. Лишь Миха с Батей захотели выделиться, пытаясь подсадить друг друга и перелезть сверху. Все смотрели на них, как на идиотов. В конце-концов, когда им это удалось, а Алтанцецег снова незаметно пукнул, все направились в середину школьного двора.

Пса Макса вдруг захватило чувство невероятной ностальгии. Будто ещё вчера он пытался спасти Миху прямо на этом дворе. Того, судя по всему, ностальгия захватила не меньше. Он, словно припадочный, рухнул на асфальт, громко зарыдал и забился в конвульсиях, ударяясь головой о твëрдую шершавую поверхность.

— Можно хотя бы внутрь зайти? — сквозь слëзы спросил он.

— Нет — чëтко произнëс Крыс.

— Не скучай, мой маленький! Всë будет хорошооо( Воооодочки попьëм... — положив руку товарищу на плечо, еле слышно проговорил Батя. Герман и Пиждец молча стояли поодаль и наблюдали за этим пиздецом. Ебанутый Медведь был очень взволнован. Неожиданно он сдвинулся с места, шагнув вперëд. Его лапы затряслись, а на глазах выступили слëзы. Постояв так несколько секунд, он сделал ещё один шаг — по направлению к Медвежонку Егору, который задорно прыгал рядом с Максом, ничего не подозревая и боясь даже одним глазом посмотреть на преследующего его Германа. Для Пиждеца весь мир будто исчез в этот момент. В голове осталась лишь одна конкретная цель, мучившая его все эти годы. Именно здесь и именно сейчас он должен не упустить возможность, которую так бездарно упустил во время своего прошлого визита, и наконец рассказать Егору всю правду. Каждый шаг давался ему всë тяжелее и тяжелее, дыхание участилось ещё сильнее, ещё чаще забилось сердце и, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди... Приблизившись к Медвежонку, Ебанутый Медведь, находясь словно в трансе, встал на задние лапы, положил переднюю Егору на плечо и, глубоко вдохнув и выдохнув, произнëс:

— Егор, мне нужно кое что сказать тебе... — Медвежонок перестал прыгать и повернулся к Пиждецу мордой. Хлопая большими ресницами, он с непониманием уставился на него.

— Где же мой Медведь? — спросил Герман, показывая пальцем на Пиждеца, но тот не слушал.

— Егор... Я твой отец! — выкрикнул Пиждец настолько громко, что все остальные повернулись и уставились на него. По щекам его тут же потекли неподдельные слëзы — он заплакал, продолжая смотреть в глаза Медвежонку.

— Ч...что? Па...па-па?! Папа!!! — заикнулся Егор, по-видимому заплакав в ответ. Все остальные находились в полнейшем ахуе от такого поворота событий и молча смотрели на то, как два медведя, опустившись на землю и обнявшись, рыдают как маленькие дети.

— Что... Что это за хуйня, тяф-тяф?! Как такое вообще возможно?! — начал было возмущаться Вшивый Пëс, как вдруг асфальт под его ногами затрясся и начал трескаться. Здание школы зашаталось, а деревья заходили ходуном.

— Чëрт, вот оно! — воскликнул Алтанцецег, доставая из-за спины длинную трубку.  — Владик, ставь меня на землю и активируй «ЛовецАнгела2003!» Будет весело!!!

— Да, Король!) — произнес Биномчик, бережно опуская Крыса вниз. Земля затряслась ещë сильнее, асфальт начал надрываться, словно невидимая сила толкала его изнутри, а затем послышался оглушительный рëв, за которым последовал порыв ветра настолько сильный, что сбил всех с ног, а плачущих медведей отнëс в сторону.

— КТО ЗВАЛ АНГЕЛААААААА!!! — сложился рëв в единую фразу. Внезапно завоняло настолько сильно, что Владик упал в обморок, а Макс начал носиться по кругу, виляя хвостом. Из кружащейся в воздухе зелëной дымки материализовался Ангел, несуразно толстое существо в успевшей ещё сильнее порваться футболке, на которой был нарисован ЖукЪ Альфред. Голова еë по-прежнему была облачена в надорванный в нескольких местах бумажный пакет.

— Ну, мы звали! — ехидно произнëс Крыс, направляя трубу в его сторону. Пиждец почему-то перестал плакать и стыдливо посмотрел на существо. Ангел же повернуло голову в сторону рыдавших несколько мгновений назад медведей.

— Так-так... — пророкотала он, достав из-за пазухи странную жëлтую палку. — Я всë слышала. И поэтому пришла сюда...

— Крыс, ебашь, тяф-тяф! — что есть мочи пролаял Макс.

— Hasta la vista, baby — круто произнëс Алтанцецег, откуда-то достав чëрные очки и нацепив их на нос. Схватив «ЛовецАнгела2003» обеими лапами, коготком он нажал на спусковой крючок. Яркая вспышка света, за которой последовали странные искры, ослепила всех стоявших рядом. Странный толстый изгибающийся белый ломаный луч вырвался из прибора и, устремившись прямо к Ангелу, будто схватил его за руки и ноги, начав медленно притягивать к себе. Та успела махнуть жирной рукой и оглушительно зареветь. Всë вокруг померкло, а затем будто отдалилось. Макс, все это время стоявший где-то поодаль, почувствовал, что отрывается от земли и будто кружится в воздухе. Луч Алтанцецега, всë ещё удерживавший Ангела, переломился ещё сильнее и странным раздвоился. Всë вокруг закружилось, и в следующий момент все оказались в каком-то странном, но вместе с этим очень знакомом месте. Ангел куда-то исчезло, а вместе с ним исчез и луч. Алтанцецег, судорожно переключая что-то на приборе и смачно матюкаясь, пытался включить его — безрезультатно. Лишь батюшкин стон заставил его оглядеться по сторонам:

— Родной корабль, как долго мы не виделись(

— Тяф-тяф! Что?! — непонимающе уставился по сторонам Макс. — Мы телепортировались?!

— Д...да! Пора пры-гать! — закричал Медвежонок, смотря на Пиждеца, пока белый медведь задумчиво глядел куда-то в сторону.

— Ура! Можно тусить! — Миха начал биться головой об серую железную стену.

— Какой странный, удивительный коридор! — сказал Герман, оглядываясь по сторонам. И правда. Место, в котором они очутились, представляло собой странный тëмно-серый длинный коридор со множеством белых полукруглых дверей по обеим его сторонам. Неожиданно одна из них открылась и из неë медленно вышел высокий человек в чëрно-белом костюме с элементами брони такого же цвета. В руке он держал серебряную рифлëную рукоять меча.

— Что за чертовщина тут происходит?! — непонимающе произнес он, готовясь в любой момент вступить в бой с незваными гостями.

— Тяф-тяф, привет, мы ищем Ангела! — залаял Пëс.

— Когда ос-во-бо-дим-ся, я украду телефон и за...пишу альбом!

— А, это снова вы, полудурки! — произнес человек, убирая меч за пояс.

— Да, создатель! — проверещал Крыс. Внезапно свет погас, вновь завоняло и с характерными звуками в помещении появилось Ангел, погнув своей тушей стены. В руке у неë была пустая бутылка текилы.

— Пиждец, не шевелись, лучше подставляй попу! — выпалил вдруг Герман, будто не способный адекватно воспринимать происходящее. С диким визгом Алтанцецег, вновь включив прибор, направил трубу на Ангела. Вновь лучи, вырвавшиеся из неë, сковали Магиню по рукам и ногам. И вновь она, взмахнув ими, начала телепортироваться, захватив с собой весь скоп. Крыс не убирал трубу от туши, Владик молча стоял и наблюдал за всем происходящим, Медвежонок пытался прыгать, а Макс, ничего не понимая, с удивлением наблюдал вокруг себя то проносящиеся мимо пустынные пейзажи, то странных зелëных четырëхглазых людей, то каких-то монахов, пока наконец все вновь не оказались на школьном дворе.

Ангел завыло. Он была не в силах больше сопротивляться «ЛовцуАнгела2003». Поднявшись высоко вверх, оно испустила из себя зелëный зловонный дым и начал светиться. Внезапно небо заволокло чëрными тучами и пошëл сильный проливной дождь. Всë вокруг завертелось и закружилось. Ангел начало растворяться и всë ближе притягиваться к «Ловцу» Алтанцецега. Внезапно с еë шеи сорвалась и упала странная жëлтая волшебная палочка.

— Да! Да!! Да!!! — возопил Алтанцецег, лихорадочно вращая трубу. — Получается, нахуй!

— Медвежонок!!! Медвежонок!!! — возопила Ангел, когда почти уже был растворено в странных лучах «ЛовцаАнгела2003».

— А...а?! — заикнулся тормознутый уебан, подбегая к существу.

— Всë это время я хотела сказать... Я твоя мать!!!

— Что за хуйня, тяф-тяф?! Что это, сука, за хуйня?! Что сегодня происходит? Это вообще пиздец!!! — недоумевал Макс. По нему было видно, что он находится в полнейшем замешательстве.

— Это правда! — закричал Пиждец, вырываясь из объятий Германа. — Ангел, я всë ещë люблю тебя!

— И я тебя люблю, Пиждец! Всю жизнь любила! Прости меня за всë!!! — мычало она из последних сил.

— И ты меня прости, умоляю!!! — заплакал Пиждец.

— Ма...ма-ма!!! — шептал плачущий Медвежонок, стараясь приблизиться к Алтанцецегу.

— Что ты делаешь, тяф-тяф?! Не смей!!! — безуспешно пытался остановить его Пëс. Тем временем Ангела полностью засосало в прибор, но из него продолжали стрелять ломаные лучи. Крыс ликовал.

— Мама!!! Мама, не уходи!!! — вдруг Медвежонок споткнулся на ровном месте и смачно пиздонулся на асфальт, лапой заехав прямо по прибору, нажав на кнопку «уничтожить содержимое».

— Что ты делаешь, дебил?! — воскликнул Алтанцецег, но было уже поздно. Внутри стеклянного рюкзака, где находился странный коричневый дым, вспыхнули разряды молнии, послышался глухой истошный крик, а затем дым рассеялся.

— Тяф-тяф! Вот же уебан! — пролаял Макс. Пиждец зарыдал.

— Сука!!! Какая же ты сука!!! — после нескольких секунд молчания заключил Алтанцецег, подбегая к Медвежонку и пиная его. — Тварь! Скотина! Сволочь!!! Ты хоть понимаешь, что наделал?! Я тебя ненавижу! Что ты сдох, тупой ублюдок! Столько сил, и всë напрасно! — поднимая с земли волшебную палочку Ангела, Алтанцецег молча пошел к лимузину. За ним последовали Влад, Миха, Батя и Герман. И лишь Пëс и Пиждец остались рядом с Егором, дабы поддержать в столь трудный для него час.

— Странно как-то это всë... — произнëс Макс после длинной паузы. Дождь лил как из ведра и его шерсть давно уже промокла насквозь. Кроны деревьев шатались, шумели, а сильный ветер то и дело менял своё направление.

— Егор, я понимаю, тебе нужно прийти в себя и обо всëм подумать. Я оставлю тебя в покое, а потом мы обязательно обо всëм поговорим — произнёс Пиждец сквозь слёзы, хлопнув Медвежонка по плечу и медленно направившись к лимузину. — Кстати — обернулся он. — Я скажу, чтобы вас подождали. Уверен, Алтанцецег забудет всë через пять минут и не будет держать зла.

— Медвежонок? — спросил Пëс, оставшись наедине с Егором.

— Д...да, Макс?

— Как ты после всего, что произошло сегодня, тяф-тяф?

— Тяжело... — произнëс Медвежонок, медленно встал и направился к лимузину. Макс же, решивший ещё немного посидеть на мокром асфальте, задумался. Ещё раз вспомнив всë, что произошло за последнее время, для себя он пришёл к выводу, что прежним уже не станет. И не только он, но и Медвежонок Егор. Как они изменились, Макс пока ответить не мог. Он и сам не до конца осознавал это. В мыслях Пëс провëл довольно много времени. Дождь усилился. Наконец, поднявшись с холодного, грязного и мокрого асфальта, Вшивый Пëс быстро затрусил к чëрному лимузину, в котором все давно дожидались его. Это был конец. Конец очень неожиданный и сумбурный...

400

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!