Глава 8
23 сентября 2022, 00:47Огромный космический корабль футуристичного вида, напоминавший несколько слившихся воедино овалов бежевого цвета с крыльями по бокам, мчался сквозь гиперпространство, пронзая пространство и время. Экипаж наблюдал за неземной красоты голубым тоннелем, в конце которого находился постоянно удаляющийся ослепительно-белый свет…
Тёплый вечер. Улочки города освещаются редко стоящими фонарями. Их тусклое оранжевое свечение привлекало к себе мотыльков и ночных бабочек — те хаотично кружились вокруг них, но эти движения напоминали больше не хаос, а какой-то своеобразный танец. На земле были видны чёрные тени с размытыми очертаниями — изредка колыхающиеся от небольшого тёплого порывистого ветерка деревья, другие столбы, стоявшие неподвижно, а также изредка проходившие мимо люди, лениво возвращавшиеся домой с тяжёлой работы или учёбы. Несмотря на тёмное время суток, комаров на улице почему-то не было. Где-то в темноте, на пустырях, изредка, периодично и монотонно, поскрипывали сверчки, издавали протяжный стрекот цикады и другие насекомые. Небо было тёмным — на нем отчётливо можно было разглядеть большие слегка померкивающие звёзды, складывающиеся в красивые созвездия, и лишь странное слегка розоватое свечение, не то от ушедшего солнца, не то от играющего красками ночного города виднелось на горизонте. После прошедшего небольшого дождя было влажно, отчего дышать становилось намного легче. Всё это создавало своеобразное настроение, идиллию, которую трудно было разрушить. На самой элитной улице города, где находились роскошные особняки богатейших людей, в том числе Великого Писателя, стоял огромный замок, окружённый высоким резным забором. Из него в небо светили яркие разноцветные мерцающие лучи, вокруг летали роботы и играла крутая музыка — Алтанцецег, владелец вселенной, решил устроить скромный концерт. Около ворот собралась огромная толпа, люди выстраивались в километровые очереди, а солдаты из спецназа Крыса, облачённые в чёрные кибернетические костюмы, проверяли и запускали их по одному. Войдя внутрь, рядовой, ничем не примечательный человек, мог впасть в такой ахуй, из которого ему крайне трудно было бы выйти. Огромные золотые фонтаны с шоколадом, краснокнижные звери в клетках, модные бриллиантовые боты, танцующие брейк-данс, покрытые серебром деревья, а также хрустальные элементы декора с вкраплёнными в них жемчужинами — всё это было лишь малой частью того, что присутствовало в небольшом, по мнению самого Алтанцецега, дворике. Позади особняка находился огромный бассейн площадью в несколько квадратных километров, доверху наполненный водой «Beverly Hills 90H2O». Войдя внутрь «небольшого королевства Алтана» люди охуевали ещё сильнее — пройдя в огромный зал по золотому коридору можно было лицезреть толпу танцующих на мерцающем разными цветами полу людей. Он был заполнен хорошо пахнущей дымкой, стены также переливались, а диско-шары, расположенные под мраморным потолком, быстро вращались, образуя самую настоящую мечту эпилептика. По четырём углам зала были расположены невероятных размеров колонки, из которых песня «Арабские деньги» в исполнении Крыса играла настолько громко, что многие не выдерживали и просто убегали с танцпола.
— ЛаЛаЛаХейлHeloHaLowHelaBalaHeHeleBalo! Мы получаем Алтанские деньги! — верещал в микрофон сидевший на роскошном троне Алтанцецег в чёрных очках, делая коготками скретч на расположенных перед ним инкрустированных драгоценными камнями пластинках и незаметно попукивая. Рядом с ним стояли полуголые красотки с подтянутыми модельными телами, желая отдаться ему полностью, а где-то в углу флексили Миха, Батя и Саня, причём последний скорее не флексил, а молил, чтобы всё это поскорее закончилось. Люди, оставшиеся на танцполе и выдержавшие громкость музыки, изо всех сил орали и пытались подпевать неведомой заавтотюненной хуйне, которую MC Алтанмьюзик считал эталоном музыкального искусства.
— ЛаЛаЛаХейлHeloHaLowHelaBalaHeHeleBalo! Дорогие друзья, слушайте меня внимательно! — продолжал визжать Крыс, поправляя очки. — Сегодня для вас выступят два лучших диджея страны — DJ Misha XL, DJ Dima House, а ещё... DJ Moloko... Впрочем, надеюсь, когда придёт черёд этого дауна, все уже устанут и разойдутся по домам. А сейчас все вместе!!!ЛаЛаЛаХейлHeloHaLowHelaBalaHeHeleBalo! Алтанские деньги! Алтанские деньги!!! — под этот оглушительный хип-хоп в зал пафосно вошли трое. Весь свет перестал мерцать и сфокусировался только на них. Впереди, самый смелый и самый толстый, шёл брутальный бородатый мужик в тёмно-синей толстовке. Зал взорвался овациями, все наперебой кричали: «Ми-ша! Ми-ша!», хлопая в ладоши. Военный Михаил выкрикнул: «Ура, меня приветствуют!» — за что получил подзатыльник от Батяни. Позади пухляша в толстовке держался менее брутальный, но всё же ещё мужик, в белой футболке с надписью «Queens 75». Зал воспринял его не так тепло, как Мишу XL, но крики «Dima House! Dima House!» без труда можно было различить. Последним же, самым щуплым, низким и невзрачным, ковылял дрыщ в испачканной потёртой одежде. Он был настолько жалок, что свет прожекторов на него даже не был направлен, а зрители полностью проигнорировали его присутствие. Это был DJ Moloko, бесталанность которого в прошлом породила огромное количество смешных и не очень мемов.
— Поприветствуйте наше золотое дуо, дорогие друзья! Передаю пластинки Мише! — заорал в микрофон Алтанцецег, как вдруг схватился за ухо — прослушка, вставленная в него, почему-то начала барахлить. Крыс сошёл со сцены и попытался отключить её, но помехи плавно сменились членораздельной речью Владика:
— Мой светлейший Князь, спуститесь, пожалуйста, в подвал) — произнёс он своим Путинским голоском.
— А, Влад! Чего тебе надо?!
— Дело необычайной важности, лол) Спускайся))
— Ладушки-оладушки, сука, щас приду — решил порофлить Алтанецецг. Свистнув, он призвал к себе реактивный турбосамокат Winx, сев на который, умчался к лифту, ведущему в подземный комплекс. Обернувшись, он увидел, как всех качает музыка Миши XL, и про себя очень надеялся успеть к выступлению Moloko...
Спустившись в бесконечную сеть разветвлённых катакомб, Крыс, размышляя о своём богатстве и о том, как ему удалось прийти к такой жизни, помчался в крутую комнату управления миром. Без труда найдя её, он залетел внутрь и, сделав пару кругов под потолком, приземлился в свое кресло. Сию секунду в комплекс влетели роботы и унесли самокат, а Крыс, важно развалившись в кресле и уставившись на Влада, который всё это время наблюдал за поведением Алтанцецега, произнёс:
— Ну?
— Баранки гну. Хули уставился?! — пророкотал внезапно переменившийся Влад, растормошив себе волосы и нарисовав под носом усы. — Влад Зикхайл заебался сидеть в этой каморке, du verdammte Ratte!
— Заткнись и докладывай! — заверещал Крыс, истерично дёргаясь на своём кресле.
— Извините, магистр. Кхм-кхм — начал вновь изменивший имидж Владик. — Я вижу, тусовочка крутая вышла! Лучшая тусовка в городе!
— Та! — засмущался Крыс. — Да это так... Скромненько, но со вкусом, нахуй!
— Ты знаешь, что Пёс и Медвежонок до сих пор в лесу? — наконец перешёл к делу Влад, включая огромный монитор. На нем появилась удивительная картина: Вшивый Пёс ебёт выхлопную трубу корыта Егора, а Медвежонок разбирает его двигатель.
— Да, и что? — недоуменно произнёс Алтанцецег.
— Нам нужно доставить их сюда)
— Зачем? — повисла неловкая пауза, а затем Влад, почесав макушку, неуверенно продолжил:
— Так ты же хотел поймать Ангела, не помнишь?
— Какого Ангела? Нахуя он мне всрался?!
— Ну как! Я думал, ты для этого и устроил эту вечеринку!
— Долбоёб, я просто хотел потусить! — пропищал Крыс.
— Ангел — толстое летающее создание, которое ты хотел изучить — спокойно произнёс Влад, пробив фейспалм.
— Точно... Чего сидишь?! Живо приказывай роботам отправляться чинить тачилу и перевозить этих уёбков сюда!
— Так точно, мсье!...
Пёс кончил. Откинувшись назад, он упал на траву. Ему внезапно сделалось очень грустно. Он вспоминал всё, что приключилось с ним за последние годы, и от внезапного осознания того, что всё это близится к концу, на его глазах начали наворачиваться слёзы. Вспомнил он и про Егора. Думал о том, что, если бы за событиями последних дней кто-то наблюдал со стороны, непременно подумал бы, что он, Макс, отошёл на второй план. На самом деле, это было не так. Пёс ловко использовал Медвежонка для всеобщего смеха — он был главным в этой сумасбродной истории, а Егор — так... Лишь узнаваемая пешка.
— Кстати, а как там этот дурень? — вдруг подумал про себя Макс, поднимая голову и смотря в сторону Медвежонка. Услышав истошные вопли и глухие удары по металлу, он лёг обратно, поняв, что с ним всё в порядке. Краем глаза Макс заприметил странный летающий дрон, похожий на глаз — он тут же скрылся между деревьями. Пёс успел разглядеть на нем большую золотую букву «А», поэтому не сомневался — Крыс Алтанцецег и его подручные уже в пути. Так и оказалось. Вскоре в небе показались быстро приближающиеся странные фигуры, несколько маленьких и одна большая.
— Тяф-тяф! Алтанботы! — вскочил с земли Пёс, завиляв хвостом.
— У...ура-а-а, мы спа-сены! — восклицал глотающий болты Егор. Не успели уёбки оглянуться, как уже летели на вертолёте с бриллиантовыми роботами, проигрывающими самую разнообразную музыку, а внизу, подцепленная крюками и закреплённая тросами, болталась наполовину разобранная «Рено Логан» чёрного цвета двадцатого века. Макс посмотрел вниз. Где-то там, на очередной пассивной поляне, Тупой Гном вновь присаживался жопой на огромные предметы, а к нему подъезжали какие-то странные чëрные машины...
— Спасибо! Всем спасибо! — кричали Misha XL и Dima House после того, как исполнили совместный ремикс. Зрители ликовали. Модели обступали диджеев.
— Наше выступление окончено, всем салют! — пророкотал в микрофон толстый бородач и начал спускаться вниз. Толпа разошлась перед ним, образуя небольшую дорожку. — Всем пока! — добавил Дима, поспевая за своим братом по ремеслу. После их ухода к диджейским пластинкам выбежал щуплый мальчик с каким-то табуретом, поднялся на него и зачем-то начал снимать штаны. В зале повисла тишина, а музыка резко перестала играть. В огромный дверной проем на реактивных крыльях влетел Алтанцецег с криками: «Да! Успел!». DJ Moloko уже успел расстегнуть штаны и продемонстрировать свой маленький стоячий пиструн. Начала играть музыка. Вывалив хуй на пластинки, диджей принялся тереться об них и ссать, проговаривая скороговоркой:
— Moloko об стену дрочит, танцевать никто не хочет, воу-воу-воу! — остававшиеся до этого момента на танцполе люди, все как один, молча уходили. Алтанцецег ухохатывался. Печально известный как ни в чём не бывало убрал свой половой орган в штаны и тоже съебался.
— Э...эй, пос-той-те, я — интерестный пе...вец! Спою для Вас! — на танцпол выбежал Медвежонок. За ним, хихикая, поспевал Макс.
— Куда все? Ту-са только на...ча-лась! Эх, маль...чи-ки, да вы налё-ё-ёт-чи...ки — но на него уже никто не обращал внимания — все были в ахуе от выходки DJ Moloko и даже не поворачивались посмотреть на уебана.
— Эх, не успел... — прошептал Медвежонок, и на его глазах в очередной раз проступили слёзы.
— Хватит уже реветь, тяф-тяф! Ты уже всех заебал своим нытьём! — пресёк очередные нюни Пёс.
— Да, хватит! — решил Егор, вытирая слёзы.
— Тяф-тяф! Привет, Алтанцецег! Крутая туса тут у тебя была!
— И без тебя знаю, сука! — заключил Крыс. — Кстати, а куда делись Батя и Миха?
— Понятия не имею...
В опустевшем дворе Крыса Алтанцецега, в его собственном небольшом двухгектарном леске, что находился на территории особняка, тусовались трое. Под большим раскидистым дубом на пеньке стоял СаняВарвар2003 и плакал. Рядом с ним находился Миха в жёлтых семейных трусах, перекидывая верёвку через самую толстую ветку и неумело делая на конце её большую петлю.
— Ухууу, не волнуйся, Саня! Зато представь, сколько людей тебе «спасибо» скажут, когда наша книга выйдет! — простонал начавший раздеваться Батя.
— Да! Потеряешь сознание на несколько минут и станешь героем города! — весело пропел Михаил.
Саня оглянулся. В голове проносились воспоминания всей его жизни. Он вспоминал как ленился на корабле, как ленился в магазине, и даже сейчас ему было настолько лень слезать со пня, что он предпочитал умереть в адских муках. Перед собой он увидел семь деревьев — молодых берёзок, посаженных полукругом, а также Миху и успевшего уже раздеться Батю. Варвар истошно заорал. Многодетный отец подошёл к Сане и, поглаживая рукой его живот, начал надевать петлю лентяю на шею.
— Саня... Саниська! — в этот момент военный человек размахнулся и пиздонул по пню ногой, скорчив смешную злобную рожу. Земля ушла из-под ног Варвара. Петля сомкнулась на его шее. Он начал задыхаться, дёргаясь в адских конвульсиях и испытывая ужаснейшую боль. Миха же смеялся, пиная кулаками Саню в живот, «чтобы воздух быстрее вышел». Сознание Варвара начало угасать. Последнее, что он увидел перед собой — стягивающего с себя трусы Батяню и подстраивающегося сзади Михаила. Глаза Сани налились кровью, зрение помутнело, а затем он отключился, некоторое время продолжая дёргаться в петле...
Подоспевшие на истошные крики Алтанцецег и Макс лицезрели следующее: голый Батюшка Егор держит на руках посиневшего великомученика Варвара с вывернутой шеей и что-то напевает, а Миха стоит раком, расставив ягодицы.
— Вы что творите, больные ублюдки?! — воскликнул через несколько минут оправившийся от шока Алтанцецег. — Вы же убили его! Убили, идиоты!
— Хочу в попу, мууу! — прогорланил Миха.
— Хулистоишь, собака, бегом за вврачом! — продолжал истошно орать Крыс, как вдруг увидел, что к нему подъезжают белые роботы с синим крестом на каркасе, с играющей вместо мигалки крутой музыкой. Неожиданно раздался оглушительный рокот. Пёс начал лаять и носиться за своим хвостом. Деревья содрогнулись, а некоторые даже вырвало с корнем. Небо заполонил едкий вонючий газ зелёного цвета. Громкие звуки, которые, казалось, звучали прямо на небе, слились в единую фразу: «Кто звал Ангелааааа!»
— Хватайте его! — визгнул Алтанцецег, пытаясь поймать спустившееся на землю облако руками. Заметив, что то начало растворяться, он психанул ещё сильнее и, плюнув на землю, достал откуда-то золотой пистолет, принявшись стрелять в неё из него пулями с разноцветными трассерами, надеясь «поймать» Ангела. Безрезультатно. Когда облако окончательно растворилось, Алтанцецег осел на землю, а Макс, который до этого момента пытался укусить себя за лапу, споткнулся и упал, открыв рот и зачерпнув им мокрую землю, как ковшом. К поникшему Крысу подлетел один из роботов-медиков.
— Мой преподобнейший создатель, с прискорбием сообщаю, что нам не удалось реанимировать пациента. Мы его потеряли — произнёс он медленно и прерывисто.
— Сука! Сука!! Сука!!! Только не это! Из-за вас, ублюдков... — заорал Алтанцецег, поворачиваясь к Михе и Бате, которые, не обращая ни малейшего внимания на происходящее, занимались плоскими утехами. — Из-за вас я потерял её! Не смог его схватить!
— Ок, ухууу( — промямлил Батюшка.
— Что же нам теперь делать, тяф-тяф?! — обратился к пребывающему словно в трансе Алтанцецегу Пёс.
— Остался только один выход... Робот, неси мой бриллиантовый телефон!
В небольшой комнате с обшарпанными стенами за маленьким деревянным столом сидел невысокий тощий лысый мужичок в сером свитере и чёрненьких штанишках, покуривая дешёвую сигарету. Рядом с ним стоял огромный белый медведь с застывшей на лице гримасой ужаса. Раздался телефонный звонок. Няшный лысик медленно потянулся к трубке и, взяв её в руки, произнёс мягким и очень неразборчивым голосом:
— Алло? Товарищи слушают!
На другом конце провода быстро проверещал что-то оскорбительное Крыс Алтанцецег, бросив трубку. Еврей убрал телефон в карман своих штанов, резко поднялся с места и быстро выпалил, хлопнув медведя по плечу:
— Собирайся, Пиждец, мы едем в большой город...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!