История начинается со Storypad.ru

Детский сад Киры. Часть 3

30 октября 2024, 11:39

— Билл, ёп твою мать, а ну, быстро слез с дерева!

— А что будет, если я упаду?

— Еб*нёшься нах*й, вот что! Слезай, кому сказали!

— Кира! Как тебе не стыдно! — дядя Форд закрыл уши всё понимающей и нагло улыбающейся Мэйбл. Диппер сделал с Зусом то же самое. Субару лишь качал головой, закрыв лицо рукой.

— Не учи учёную, ботаник, — фыркнул дядя Стэн. — Во-первых, она права. А во-вторых, пусть себе падает! — он хлопнул меня по спине, громко смеясь. — Глядишь, нормальным станет!

— Дядя! Дяди! Аааай, — я обречённо махнула рукой.

     Карай пытался придумать, как можно щенку, не умеющему лазить по деревьям, безопасно залезть на сосну, где на самой высокой ветке сидел припеваючи бывший демон разума.

— Карай, долбани-ка дерево, а, — попросила я, тяжело вздохнув. — Я попробую поймать это чудовище.

    Моя прелесть кивнул, примерился и, используя силу демонического артефакта, ударил задними лапами по дереву. То опасно зашаталось, и демон разума покачнулся.

— Вы чё там, совсем?! — возмутился он.

— Ещё, — уверенно улыбнулась я, уперев руки в боки. Карай снова ударил, и сосна затряслась.

— Да вы чё делаете?!

— Ещё.

— Кира, ты уверена, что это хорошая идея, спустить бывшего демона буквально с небес на землю таким радикальным методом? — неуверенно сказал Диппер, подойдя ко мне. — Он ведь в человеческом теле и вряд ли выживет, если упадёт с такой высоты.

— Земля ему пухом, — усмехнулся дядя Стэн, и получил недовольные взгляды от меня и Мэйбл. — Что?

— Дядя Стэн, какой же ты всё-таки жестокий, — скрестила руки на груди новоявленная хрен-знает-какая-юродная сестрица.

— Давайте тогда плед принесём, — предложил Зус, подняв указательный палец вверх, и засмеялся. — Тогда, если он всё-таки *бнется, то хоть на что-то мягкое.

     Мы все в шоке замерли, смотря на Зуса. Диппер медленно повернулся ко мне с максимально холодным лицом.

— Кира, — начал он, и я вздрогнула, нервно улыбнувшись. — Напомни мне, когда мы вернёмся, заклеить тебе рот.

    В общем, спустя только два часа мы смогли спустить Билла с дерева. С горем пополам, но хоть так. Руки-ноги целы, голова на месте, остальное не важно.

    Ночью, кое-как уложив это горе луковое спать вместе с Субару, мы с Караем направились на крышу, поглазеть на звёзды и решить, что делать дальше.

— Мы зашли в тупик. Этот хрен не хочет меняться! — я возмущённо подняла руки вверх, лёжа под зонтиком на лежаке и укуташись в плед.

— А ты вспомни, сколько ему лет, — напомнил Карай, сидя рядом. — Явно не пять.

— Судя по поведению, ему три, — фыркнула я, отвернувшись. — Даже Субару на него никак не влияет. Осталось всего полторы недели. Чтобы его изменить, должен кто-нибудь напасть или случиться из ряда вон выходящее. Но ни того, ни другого у нас нет! Всех злодеев ещё прошлым летом победили. А новых не создашь! 

— Ну так... — Карай ткнулся носом мне в шею. Я повернулась к нему с огромными глазами.

— Ты предлагаешь...

— В предпоследний день примем радикальные меры. Что думаешь? — я вздохнула и посмотрела на яркий полумесяц.

— Для начала будем игнорировать его. Что бы он не натворил. И другим скажем.

— Он может подумать, что ему всё дозволено.

— Может. А может и подумать так: на него перестали обращать внимания, несмотря на все его выходки. Он задумается, что именно сделал не так. А потом вспомнит о наших уроках.

— Ты уверена? Это же Билл Сайфер, с ним любой план может пойти наперекосяк.

— Тогда для пущего эффекта, — я хитро улыбнулась, посмотрев на Карая. — Сделаем так...

                                   ***

     Когда малыш Билли проснулся, понятулся и зевнул, ему резко в рот засунули овсянку, которую он так не любил.

— Тьфу. Эй! — кашу бессовестно выплюнули на одеяло, но я не подала виду и мягко улыбнулась. Субару за его спиной поднялся и только смог разлепить глаза. Увидев овсянку, он облизнул губы и побежал умываться.

— Билл, нам нужно серьёзно поговорить.

— Ты всегда серьёзна. Обязательно надо было делать вот так? Ты же прекрасно знаешь, как я не люблю эту дрянь.

— А зря. Если будешь есть нормальную еду вместе паучьих ножек, глаз летучих мышей и ещё всякой гадости, вырастишь большим и сильным быстрее, — Билл недоверчиво уставился на меня.

— У кого-то хорошее настроение?

— Не более того. Просто я подумала, что неплохо бы узнать друг о друге не только с плохой стороны. Почему бы нам не поговорить ни о чём?

— В каком смысле? — мне показалось, или у него действительно кончики ушек дрогнули?

— Спроси меня о чём-нибудь. Только не слишком личное. А я спрошу у тебя. Нам ещё долго предстоит жить вместе. Не стоит постоянно огрызаться и орать друг на друга.

— Ты... повзрослела внезапно? — он оглядел меня с ног до головы.

—  Я просто хочу узнать тебя по-лучше, что в этом плохого?

— Говоря так, такое ощущение, что ты уже многое обо мне знаешь, — подловил, гад. Но не на того напал. Я тоже могу лапшу на уши вешать.

— Не больше, чем ты обо мне. Если не будешь спрашивать, задам вопрос я.

— А с чего ты взяла, что я отвечу на твой глупый вопрос?

— Потому что... — я вздохнула и поставила поднос с кашей на стол. — Билл, я действительно хочу знать тебя лучше. И не для того, чтобы как-либо использовать эту информацию, а чтобы понять, как я должна себя вести рядом с тобой. У нас были разногласия в прошлом, признаю. И победили тебя довольно жестоким методом. Но, пойми, сейчас всё поменялось, — я взяла его маленькие ладошки в свои и мягко погладила. — Наш контракт... Он много значит, но до того момента, пока ты не вырастишь, я буду твоей опорой и главным щитом. Как я для Субару. Ты слаб, и знаешь это. Для того, чтобы снова стать сильным, тебе нужно... Довериться мне, смягчиться и принять меня.

— Почему..? — тихо спросил он, отвернув голову и потупив взгляд. — Почему ты всё это делаешь?

— Я хочу стать твоим другом, Билл. Не подчинённой, не хозяйкой, не кем-либо ещё. А именно другом.

— У меня и так друзей полно, — фыркнул он. Я нежно улыбнулась.

— Ты скучаешь по ним?

— Ээээ...

— Веришь, что они придут за тобой? Доверяешь им свою спину? Говоришь им "спасибо", "пожалуйста", "извини"? Знаешь, что они тебя никогда не предадут? — Билл молчал, погрузившись в свои мысли, а затем, прикрыв глаза, медленно покачал головой. — Именно. Они твои подчинённые, соратники, единомыслящие. Но не друзья.

— А что значит настоящий друг? Это как ты и тот вампирёныш? — я впервые видела этого демона настолько растерянным и разбитым.

    Возможно, он понял, что, когда уничтожил свой родной мир, потерял не только похожих на него существ, но и обрёл одиночество. Жуткое, безумное, отчаянное, дикое и адски чудовищное одиночество.

— Быть одним во всём мире страшно, и я понимаю, какого это, — я лаского дотронулась кончиками пальцев до его подбородка и повернула к себе. — Настоящих друзей может быть много, а может быть один. У меня, например, их тринадцать.

— Несчастливое число? — усмехнулся Билл и отвёл взгляд. Я отпустила его, грустно улыбнувшись.

— Верно. Но десятерых из них я, к сожалению, не увижу. Поэтому сейчас мою спину прикрывают только Карай, тот самый демон, о котором я тебе столько рассказывала, и ещё один. Он не человек и не демон, скорее... динозавр. Но всегда помогает мне.

— А как понять, кому можно доверять, а кому нельзя? Кого считать другом, а кого врагом?

— Для начала, познакомься ближе, — на этот раз я улыбнулась ободряюще. — А потом суди по их поступкам. Тот демон спас меня, считай из могилы вытащил, несмотря на наши разногласия. А Карая я вырастила собственными руками. А в той ящерке можно и не сомневаться.

— Вот как... — Билл посмотрел в окно, где вставало солнце и освещало верхушки сосен. — А вампирёныш?

— Не называй его так, — я отвесила ему щелбан по лбу. — У него есть имя, Субару. Он мой сын. И называет меня папой. Мне так привычнее и... приятнее в каком-то смысле, — я неловко почесала затылок.

— У тринадцатилетнего ребёнка приёмный сын? Ну и странные же вы, современные человеки, — фыркнул он. — ... А я?

— А ты... — «мое задание», пронеслось у меня в голове, но я смогла сдержать сей порыв. — Ты пока мой подопечный. Повторюсь, я буду твоей опорой и защитой до тех пор, пока ты не вырастишь. А теперь, открывай рот, самолёт летит.

— Я не буду твою кашу есть!

— Она на молоке единорога, — я скептически глянула на демона, и он замер. — Достать его было крайне сложно, особенно ночью. А ранним утром ещё и варить. Так что давай, за себя, за меня, за Карая, за Субару, за дядей, за Диппера, за Мэйбл...

— Я тебе что, ребёнок? — фыркнул Билл, но овсянку есть стал.

— Если бы так и было, я была бы самой счастливым отцом на свете, — я рассмеялась, а Билл насупился. Усмехнувшись, я отправила последнюю ложку каши Биллу в рот и подала горячий шоколад с печеньем. — С... Сп-пасибо.                                   ***

     После рокового разговора Билл от меня ни на шаг не отходил и звал "папочкой". Никогда не думала, что буду нервно вздрагивать от этого демонёнка, желая провалиться сквозь землю. Как только на горизонте виднелась золотая макушка, или жёлтый джемпер, или чёрный цилиндр, я готова была выброситься в окно, лишь бы с ним не столкнуться. Прилепился, как банный лист и ни в какую не хотел отлепляться. Субару уже начинал рычать в его присутствии, того и гляди подерутся. Да и разговоров о дружбе стало куда больше. Небольшую передышку давал только ночью, когда крепко засыпал. А утром начиналось всё сначала.

    Но план надо было продолжать, поэтому мы с Караем приступили к следующей фазе, довольно-таки неприятной для одного конкретного демона — игнорированию. Я хотела, чтобы Билл понял, что я не единственный человек на земле, не планета, не Вселенная или что-то ещё. Он мог спокойно подойти и поговорить с Диппером и Мэйбл, они давно привыкли к его присутствию в доме. Хотела, чтобы он извинился перед ними за совершённые ошибки. Извинился перед Дядей Стэнфордом, в конце концов! Он ведь предал того, кто ему сильно доверял и считал другом! Я даже об этом украдкой намекнула Биллу об этом, но он только крепче прижался ко мне, заявляя, что я его лучший друг и родитель. С Субару он разговаривать ни в какую не желал.

    Именно поэтому мне пришлось покинуть Хижину Чудес на пару дней. Я хотела банально отдохнуть от демона разума, порядком надоевшего. Да, я понимаю, что это довольно эгоистично с моей стороны, ведь именно я предложила ему быть друзьями. Но это не значит, что он должен липнуть ко мне! Когда я ему об этом говорила, он только отмахивался. Это напомнило Гидеона в начале его знакомства с Мэйбл...

    Сообщив о своём отъезде только дядям, я покинула Хижину вместе с Караем. Отговорка была проста: "Хочу в поход, на медитацию. Приглядите, пожалуйста, за Биллом и Субару, но не говорите демону, где я". Субару оставила с ним, выдав важное задание: "подружиться".

    До конца месяца осталось четыре дня, и за следующие два дня мы с Караем собирались сделать ещё парочку дел. Во-первых, действительно помедетировать. Я не использовала магию почти месяц, и мне нужно было собрать всё это говно в одну кучу. Во-вторых, потренироваться. В следующем мире мне это всё понадобится. Карай обещал вернуть прежний облик и помочь с тренировкой. В-третьих, составить дальнейший план действий.

     В параллельной вселенной Сайфер совсем другой, от слова совсем. Уилл его звали, кажется? Демон чувств. Я подумала, что его будет достаточно легко изменить. А потом взяться и за демона ненависти — Килла. Вот уж кто точно монстр, так это он. С ним не проиграешь в слова и не приманишь нежностью и лаской. Это самый настоящий дикий зверь, способный убить мгновенно, если ему что-то не понравится. Впрочем, как и многие мои знакомые.

     Два дня пролетели незаметно. Я ощутимо стала сильнее, смогла собрать магию внутри себя, победить Карая в битве без магии и оружия, а потом и с магией, не применяя достаточно сильных заклинаний. Моя прелесть был доволен результатом. И только после этого мы вернулись обратно в Хижину, приготовившись к следующей части плана.

    А дома нас ждало ужасное. Билл заперся в моей комнате и не выходил все эти два дня. Так и не узнав о причине выходки, — дяди только пожимали плечами, говоря, что были заняты, а Диппер с Мэйбл сначала пытались какое-то время помочь ему, но потом перестали, а Субару тот вообще игнорировал, — я приготовилась к худшему, когда вскрыла замок на двери в свою спальню.

    Мебель была перевёрнута, рисунки, что Билл мне нарисовал за эти дни, порваны, кисти и карандаши сломаны, по стенам большими буквами было написано: "ПОЧЕМУ". Мы с Караем переглянулись, Субару же спрятался у меня за спиной. Сам виновник сея бардака стоял у стены напротив двери и перебирал пальцы. На шее у него были видны кровоподтёки, ладони содраны в кровь. Казалось, за эти дни он стал куда меньше.

    Я кашлянула в кулак, привлекая к себе внимание. Не сказать, что меня порадовала данная картина, наоборот. Я не думала, что дойдёт до такого. Дядя Стэн меня укокошит.

     Билл медленно поднял голову, смотря отрешённым взглядом.

— Где ты была все эти два дня, Снежинка?

    Его голос был хриплым, надломленным. Я сжала губы, почувствовав вину. Что ж, возможно, я действительно перестаралась с заботой о нём.

— Билл, я...

— Замолчи! — я послушно закрыла рот. Пусть выговорится. — Я ждал, как жалкая псина хозяина, эти два дня!  Искал вокруг дома, хотел уйти дальше в лес, но меня не пускали! А когда спрашивал, где ты, мне не отвечали! Только сказали, что ты в порядке! Я думал... Думал ты бросила меня! Почему ты ушла?! Где была и с кем?! — по щекам быстро стекали солёные капли, и я удивлённо заморгала. А Карай наступил мне на ногу, недовольно глянув на меня.

    Согласна! План был изначально говно. Довела демона разума до слёз! Это кто ж так может-то?!

— Всё сказал? — Субару внезапно оказался перед демоном спустя минуту монолога Билла, и он вздрогнул. — А теперь послушай меня, ты, ошибка Вселенной.

— Субару, — грозно произнесла я, но мальчишки не обратили на меня внимания. Мы с Караем переглянулись и стали внимательно слушать.

— Моя папочка не вещь, чтобы постоянно находиться рядом с тобой.

— Но она сказала, что она мой друг! Моя опора и защита!

— Чтобы быть опорой и защитой, не обязательно быть рядом! — волосы Билла то краснели, то желтели. Ничего себе его штормит... — Друзей может быть много, не обязательно один. Она не одна на свете! Я это понял только благодаря этому путешествию, — он на миг оглянулся, посмотрев на меня. — У неё уже есть те, кто её защитит. У меня тоже, не считая папу. А у тебя?

    Билл молча взирал на Су-Су, кусая губы. Я вздохнула, покачав головой. Это должно было произойти, пока меня не было. Карай толкнул меня лбом и махнул головой в сторону детей. Ещё раз вздохнув, я направилась к ним.

— Билл, — я положила руку на плечо Субару, чуть отодвинув его. — Я не считаю тебя другом, — я присела перед ним на корточки, а демонёнок вздрогнул, как и Субару. — Сейчас ты мне как мой Су-Су. Как мой сын. Только более... непоседливый.

— Но... Кто тогда должен быть моим другом, если я для тебя сын? — всхлипнул Билл. Карай за моей спиной вздрогнул и прижал уши. Было видно, как он хотел прыгнуть на демонёнка и успокоить. Сказывалось общение с Субару. Я успокаивающе улыбнулась и села на колени, чтобы наши лица были друг напротив друга.

— Во-первых, у тебя есть мой Су-Су, — я притянула за руку своего малыша. Тот, с лицом мрачнее тучи, с трудом подошёл. Билл так же хмуро взирал на Субару. — И скоро появятся ещё два, очень похожих на тебя, только... различающихся по характеру.

— Когда? — в глазах появилась надежда.

— Когда с Субару подружишься.

— Фе, — оба скривилась, отвернувшись друг от друга. Ну вот чего им не хватает?!

— Ещё раз я услышу от вас "фе", не буду читать сказки на ночь, — пригрозила я. Мальчишки тут же обнялись. Карай засмеялся, я же облегчённо выдохнула, понимая, что второй Страногеддон отменяется. Надеюсь, навсегда.

-------------------------------------

Как обычно, пишите в комментариях, как вам глава, и спасибо за то, что вы со мной❤️

99160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!