История начинается со Storypad.ru

Только если...

13 мая 2024, 06:21

АХТУНГ! Настоятельно рекомендую перечитать прошлую главу, так как она была отредактирована ещё раз. Приятного чтения😊

    Афтон стоял с топором в руках рядом с окровавленными телами. Внезапно я ощутила, как внутри что-то треснуло. Липкий страх словно стиснул горло, лишая возможности что-нибудь сказать.

— К-Кира...

— Карай! — не обращая внимания на мужчину, я оттолкнула его со своего пути и бросилась к друзьям. — Карай? Эль? Вы слышите меня?

    Я упала на колени и протянула дрожащие руки к шее Карая, проверяя пульс, надеясь, что ничего серьёзного не произошло. Моё сердце колотилось так сильно, что этот звук перекрывал всё остальное вокруг. Голова кружилась от напряжения и страха. И только в этот момент, подняв глаза, я увидела это.

    Кровь была везде, покрывая пол, стены, мебель. Тело непроизвольно застыло, и я словно в трансе, охваченная ужасом, рассматривала каждый уголок разрушенной комнаты. Страшная картина будто въедалась в мозг, и казалось, закрой глаза, всё равно будешь её видеть. Опустив взгляд, я прерывисто вдохнула воздух.

    Под Караем всё было залито кровью. Его пасть разорвана. То ли оторвана, то ли откусана передняя лапа... С Элем было ещё страшнее. Его глаза были вырваны, спина вся глубоких ранах. Когда перевернула его, мои губы задрожали. Его грудная клетка была вспорота...

— Карай?  — тихо проговорила я, повернувшись к нему. Пёс не открывал глаз. — Карай, вставай... — я начала часто моргать. — Пойдём, всё закончилось. — легонько потрясла его. Я чувствовала, как слёзы подступали к глазам, голос дрожал, но могла ещё сдерживать себя. — Н-ну вставай же, Карай... Просыпайся...

— Кира...

— Ты! — ярость моментально затопила разум, и, рывком поднявшись на ноги, я схватила Афтона за грудки и с силой ударила его спиной о стену, создав на той вмятину. Глаза цвета фиалки. — Это ты сделал?! Отвечай!

— Кира, успокойся, прошу...

— Успокоиться? Успокоиться?! Да я тебе сейчас все ноги переломаю, мусор!

— Папа! — ко мне внезапно подбежал Субару, хватая меня за ногу и умоляюще глядя мне в глаза. — Это не он! Он защищал нас! Пожалуйста, папа!

— Вас должны были защищать Сплендер с Трендером и Ловером! Где они?! Где Салли и Лазари?!

— Папа, выслушай! Пожалуйста, — я глубоко вдохнула, понимая, что не успокоюсь, пока не убью фиолетового ублюдка, но смогла кивнуть ребёнку. Тот сразу начал тараторить. — Безликие закрыли нас в шкафу и стали защищать нас, но их оглушили, а дядя прибежал, сказал оставаться на месте, чтобы нас не ранили, схватил топор и защищал нас. Он помог нам!

— Не поверю, — рыкнула я, повернув голову в сторону Афтона. — Ты угрожал моей подруге, чуть не грохнул меня, а теперь... — голос дрогнул, и я продолжила сквозь зубы, разочарованно улыбнувшись, пока мужчина смотрел на меня... удивлённо? — Ты не остановишься, пока не сломаешь меня? Что тебе вообще от меня надо, что ты пошёл на это?! — я ударила его о стену ещё раз, да так, чтоб в этот раз пострадала больше голова, а не спина. Мужчина мгновенно отключился.

— Остынь.

   Холодный знакомый голос словно вывел меня из транса, и я отпустила Афтона, медленно поворачиваясь на звук. Залго. Он зашёл через сломанную дверь, выглянув в разбитое окно, ухмыльнувшись, и стал осматриваться. Целый и невредимый...

— Ты... что там делал? — пробормотала я, широко раскрыв глаза. Разве он не должен был защищать детей и Карая с Элем?

— Отдыхал, — фыркнул Рогалик.

   Мгновение, и я была готова разорвать второго предполагаемого виновника... сна моих друзей. Только я хотела броситься на него и схватить за ворот, как кто-то снова схватил меня за ноги маленькими ручками.

— Стой! — крикнул Субару. — Пожалуйста, послушай его! — я сглотнула и, с титаническим усилием застыв на месте, угрожающе посмотрела на Залго.

— Сколько их было?

— Не так уж и много, — уклончиво ответил демон.

— Почему ты не помог?

— А должен был? — я застыла.

    Что?

— Ты обещал мне защитить их всех в случае чего, — шокированно уставилась на него я. Сердце в один миг рухнуло вниз. До меня начало доходить, что произошло. Субару словно почувствовав это, взял меня за руку.

— С чего ты решила, что демоны выполняют обещания?

— Но... Мы же друзья, разве нет? Как брат и сестра...

— Не помню, чтобы записывался в кружок твоих друзей.

— Ты... Ты же... Мы же столько всего прошли! Конечно я... — прикусила губу до крови и на мгновение закрыла глаза. — Я доверяла тебе! — отчаянно закричала я.

    Залго, казалось, вздрогнул, а затем на его лице появилась жестокая улыбка.

— Дура, — он слишком близко подошёл, но я так и осталась стоять несломленной горой. Залго посмотрел мне в глаза. — Доверять демону? На такое способна только ты. Думаешь, один раз помог и всё? Сразу добреньким стал? — он протянул руку и взял локон моих взлохмоченных мокрых волос и пропустил через пальцы. — Я бы никогда не стал жертвовать жизнью... чтобы спасти твоего спиногрыза. Ни ради того монстра, ни ради твоего пса. Тем более, не стал бы жертвовать жизнью ради тебя.

    Эти слова стали отправной точкой. Ненависть накрыла с головой, не оставив в голове ни единой разумной мысли. С силой схватила демона за рога. Забила со всей своей яростью и отчаянием ему в горло ледяной шип. Протащила через всю площадь к фонтану на глазах всех крипи, пока он хрипел и пытался вытащить остриё. И распяла его на этом самом фонтане. Медленно капала демоническая кровь, окрашивая прозрачную воду в тёмный, почти чёрный цвет.

— Папа!

— Отойди, — рыкнула на него я, и мальчик вздрогнул, прижав ладошки к груди. Поняв свою оплошность, я попыталась успокоиться. Но...

    Как тут, бл*ть, успокоишься, когда мои друзья МЁРТВЫ?! Те, кто был мне семьёй! Те, кто был всегда на моей стороне! Карай... Тот, кто был моим светом в темноте! Он мёртв! Почему? Потому что доверилась ДЕМОНУ! Которого, казалось, знала лучше всех! А оказалось как всегда...

    Несмотря на все попытки Су-Су успокоить меня, я не могла остановиться. Я, громко крича, резала тело Залго снова и снова, пока оно не восстанавливалось.

    Внезапно, перед очередным ударом, меня схватили за плечи и развернули в противоположную сторону от демона. На всю площадь раздался звонкий звук пощёчины. Щека засаднила, и я легонько прикоснулась к месту удара, медленно посмотрев на этого самоубийцу.

— Совсем сдурела? — прорычал Офф, скалясь. — Ты совсем с головой перестала дружить?

— А что бы ты сделал, если бы твой любимый брат оставил умирать дорогих для тебя людей? — тихо ответила я. — Ты попросил его помочь в экстренной ситуации, спасти их, а он оставил всё, как есть, и сбежал? Оставил их умирать! — сорвалась я на крик, взмахнув рукой. — СМОТРЕЛ как они УМИРАЮТ, и НИ-ЧЕ-ГО не сделал!

— Ты сделала то же самое, — твёрдо проговорил он и выпрямился. Я шокированно уставилась на него.

— Что?

— А ты не видишь? Оглянись вокруг. Не ты одна лишилась близких.

    Стоило мне отвернуть от него голову и осмотреть площадь, как ноги тут же подкосились. Всё было в крови. Кое-где валялись тела убитых SCP. У левого здания Скай сидел рядом с лежащей Лией, прижимая её руки к своему лицу. Аманда перевязывала оторванную ногу Джеффу. Безглазый Джек с пробитой головой... Растерзанный на куски Джейсон... Клокворк, которую обнимал Тикки Тоби и горько плакал вместе с Джейн... И множество других убитых или раненных крипи. Я опустила взгляд. Просто не хотела принимать реальность. Пожалуйста, пусть это будет лишь плохим сном.

— Я собирался на днях сделать Мьюзу предложение, — сглотнул безликий, заставив меня поднять голову. — А теперь я даже тела его не могу найти. Только эта... эта сраная скрипка, которой он меня спас.

— Я... Я не думала...

— Не думала?! — взорвался Офф, и я вздрогнула. — А ты вообще умеешь думать?! Только не говори, что забыла о катакомбах! Ты прекрасно о них знала, буквально вчера о них разговаривали! Ты просто не могла забыть о них, верно?!

    Нет... Я забыла о них. В тот момент у меня в голове не было ничего, кроме как защитить своих друзей и остальных. Я... не хотела, чтобы всё вышло вот так.

— Даже если бы и забыла... — я вновь вздрогнула, когда из здания позади вышел Афтон, сверкнув зелёными глазами, хитро улыбнувшись. Только не это. Нет... — Тооо... каким образом ворота были открыты? Не могли же SCP сломать барьер, поставленный самим Кабадатхом?

    На площади напряжение в этот момент можно было резать ножом. Всё застыли, смотря на меня, как на врага. А я молча открывала и закрывала рот, как выброшенная на берег рыба. Я должна была что-то сказать, но ком в горле не давал мне этого.

— Это... — наконец, вырвалось у меня. — Это неправда. Я никогда бы... Да и откуда я бы знала про барьер?..

— Знаешь... — выдохнул Офф, сжимая кулаки. — Я думал, раз ты помогла мне в отношениях с... с ним... то могла бы... Могла бы помочь и со свадьбой. Хотел попросить стать регистратором или даже организатором, ведь мы друзья. Теперь я хочу, чтобы ты была на месте Залго, — я в ужасе и шоке замерла. — Твоего сына никто трогать не будет, но лучше, если ты уйдёшь. Так будет лучше для всех.

— Лучше, если она сдохнет также, как и остальные, — прорычал Скай. Те, кого я считала друзьями, отвернулись от меня.

    Дождь начал усиливаться, и ничего не было слышно, кроме ударов капель об окровавленную плитку и скорбный плачь многих крипи. Оставшиеся в живых SCP давно ушли, а барьер рассеялся. Я посмотрела на мрачное, тёмное небо.

   Можете не возвращаться, дед... Всё, что должно было случиться, случилось.

                                   ***

    Кабадатх и Слендер вернулись к восьми утра. И были поражены тем, что произошло. Я же, не обращая на них внимания, сидела перед двумя трупами. У меня не было сил ни что-то сделать, ни что-либо рассказать. Залго уже сняли с фонтана, а мне сложно было отойти от Карая хоть на миг. Словно он мог исчезнуть в одно мгновение.

— Залго оставил умирать Карая и Эля... — тихо пробормотала я, когда они стали выпытывать у меня информацию после разговора с остальными.

— Говори громче, Кира, сейчас не время мямлить, — строго сказал Кабадатх.

— Залго оставил умирать Карая и Эля! — закричала я, а затем медленно подняла глаза, скалясь. — Достаточно ли громко, господин Кабадатх? — безликий не сдвинулся с места.

— Ты не должна была делать всего этого с ним! — воскликнул Слендер.

— А что я должна была сделать?! Слушать, как он смеётся над смертью моих близких?! Он знал, как я дорожу Караем! И я сказала ему защищать его, Эля и детей! Я доверилась ему! А он что сделал?! Он предал меня! Он оставил всех умирать, а сам сбежал! Трус!

— ... Пёс был твоим якорем? — внезапно спросил Кабадатх. Я опустила глаза. — Вот как. 

     Больше я не обращала на них внимания, погрузившись в воспоминания о Карае.

    Мы столько всего прошли вместе. Помню, как впервые увидела его среди щенков. Как он подбежал ко мне и начал лизать руки. Как я счастливо смеялась, когда мама разрешила его забрать домой. Как я его пыталась отмыть в моём детском тазике, ведь он был весь в грязи. Как он ел кашу из глубокой тарелки, извазюкав мордочку в ней.

    Потом ФНАФ. Если бы не он и мои подруги, я бы уже там тронулась головой. Я вспоминала, как быстро он рос. Сначала просто лаял и кусал всех своими маленькими зубками. На этих мыслях я чуть засмеялась, вспоминая, как он грыз ножки стола, Чику и Уильяма, когда его клыки резались. Потом подрос и стал сам нападать. А когда вырос — его просто стали бояться. Он спасал меня. Он пошёл со мной в другой мир.

    Я вспоминала, как он любил курочку. Как мы вместе охотились, как рыбачили, как таскали дрова, пока жили в том маленьком доме посреди леса. Как мы вместе стали прокси Слендера. Как мы спраздновали первый Новый год здесь. Как он поддержал меня после инцидента с Афтоном. Как пошёл со мной учиться в особняк безликих.

    Он всегда был рядом. Всегда прикрывал спину. Всегда защищал. И вот так я отплатила ему за всё?

     Карай — моё единственное напоминание о семье из моего мира. Мой лучший друг. Мой свет. Моя семья. Моё сокровище. И, как сказал Кабадатх, мой якорь, чтобы не сойти с ума.

— Прости... — прошептала я. Губы вновь задрожали, а из опухших за ночь глаз вновь полились слёзы. — Я не смогла уберечь тебя... Простите меня... Эль... Прости, — я взяла истерзанную мордочку Карая, положила на колени и прижалась к его шерсти лицом. — Простите меня...

— Пап, — тихо подошёл ко мне Субару. Я не сдвинулась с места. Перед глазами вновь пронеслась жуткая сцена. Всё в крови; органы, вытекающие из вскрытого живота; выколотые глаза и вырванный язык.

— Вы спите? — внезапно для самой себя спросила я у Карая и Эля и улыбнулась, укачивая пса в объятиях и погладив ящерку по волосам. — Но сейчас уже утро. Вы хотите ещё поспать? Баю-бай...

— Ма... Папа... Папа! — Су-Су схватил меня за лицо и заставил посмотреть ему в глаза. — Пап, скажи, что узнаёшь меня! Ведь так, пап?!

— Что происходит? — появился рядом Слендер.

— Папа! Помогите ей! — кричал Су-Су. А я ничего не могла сделать. Только укачивала свои сокровища на руках, с улыбкой напевая колыбельную. Чувствовала, что рассудок помутняется. Хотелось кого-нибудь убить. Желательно кого-то конкретного. Но одновременно с этим я боялась потревожить сон друзей.

— Она потеряла якорь. Конечно она будет сходить с ума, — мы с Субару одновременно глянули на Кабадатха, вставшего рядом со Слендером.

— Якорь? — переспросил Су-Су.

— А ты думаешь, можно спокойно жить среди нас, серьёзно не повредив психику? Она бы уже давно свихнулась и начала спокойно убивать по своей воле, если бы не её пёс.

— То есть, Карай... — мы с Субару посмотрели на Карая. Я радостно улыбнулась. Я знала, что именно благодаря ему я была нормальной!

— Раз ты так хочешь спать, я позволю тебе, — снова начала покачивать Карая в руках. — А потом мы вместе с Элем сходим на озеро, да? А потом заставим ящерку готовить. Су-Су упоминал, что готовит он отвратительно, но очень старается. И мы можем постараться съесть его стряпню. Да, Карай? — я чмокнула его в сухой окровавленный нос. Кабадатх не сдержался.

— Да приди же ты в себя! — он схватил меня за плечи и поднял. — Они мертвы и этого не исправить!

— Вы сами сказали, что моё состояние поддерживалось только благодаря якорю. И я не приду в себя, пока мой якорь не вернётся ко мне... Вы... Вы же сами знаете, как трудно начать жизнь с чистого листа, когда душа умерла вместе с дорогим существом... — слёзы вновь потекли по щекам.

    Кабадатх покачал головой и отошёл. Я же уставилась на того, кто был за ним. Почти оклемавшийся за пару часов Залго и высокомерно смотрящий на всех Афтон. Я сжала зубы. Хотелось вновь разорвать их на куски.

— Остановись, — Кабадатх схватил меня за руку, когда я уже было рванула к ним. — Ты даже не разобралась до конца в ситуации.

— И не хочу, — улыбнулась я с широко раскрытыми глазами. — Я просто убью виноватых в смерти моей семьи и всё. Сначала этих уродов, а потом и SCP. Найду все лаборатории и уничтожу. Камня на камне не оставлю, что от людей, что от монстров, — безликий вздохнул, а Слендер, стоящий за ним вздрогнул.

— ... Ты снова забыла обо всём, чему я тебя учил. Зачем ты столько путешествовала по мирам? Чтобы ты, наконец, научилась трезво оценивать ситуацию, не впадая в бешенство или отчаяние. Твои враги могут воспользоваться этим... Уже воспользовались. Ты должна была научиться главному, но... — покачал головой он. — Ты сильно разочаровала меня, Кира. Ты слишком упряма и не идёшь на компромисс. Ты не умеешь слушать, не умеешь терпеть. Не хочешь учиться ничему... А теперь и этот инцидент, после которого тебя хочет прикончить оставшаяся часть крипи... В том числе и я, — Кабадатх выпустил мою руку и отошёл, скрестив руки за спиной. — Ты не должна была ломать мой барьер, а тем более проникать в эти катакомбы, — что? Он правда поверил ненормальному Афтону после того, что он со мной слелал? — Но, зная твоё любопытство, ты всё равно сделала бы это, так что сомнений это обвинение у меня не вызвало, — вот как... — Ты допустила серьёзную ошибку там, где ошибки непростительны... Отныне ты больше не моя ученица и никаким образом к нам не относишься. Как вернёмся, сразу уходи, лучше всего из страны... вместе со своим вампирёнышем. Ни в особняке безликих, ни в доме Крипипасты тебе не будут рады, — я смотрела на плитку, почувствовав внутри ещё большую пустоту. Словно разбилось что-то важное для меня.

— ... Плевать, — это всё, что я смогла ответить.

    Наглая ложь. Мне дико больно от слов Кабадатха. От этих вглядов, полных ненависти и презрения. Одна моя ошибка стоила сотни жизней. А Афтон, воспользовавшись ситуацией, скинул вину на меня. Я уверена, это он сломал барьер и открыл ворота SCP. Не отрицаю, здесь была и моя часть вины, однако то, что сделал этот ублюдок... Из-за него я лишилась друзей и семьи. Возможно, ничего бы и не случилось, если бы не эти грёбанные ворота и катакомбы.

    Ворота... Пространственное кольцо. Я посмотрела на артефакт на оставшейся руке. Правую-то мне опять оторвали... Было такое ощущение, словно я опять что-то забыла. Что-то важное. Если бы я только могла поменять прошлое... Я моргнула. Поменять время... Создать возможность переместиться во времени. Лишь один раз.

    Шкатулка!

    Не говоря больше ни слова и не обращая ни на кого вокруг внимания, я достала из кольца шкатулку и, перевернув её, заметила небольшой разъём. Немного поковыряв его ногтём, я смогла открыть небольшое отделение со странными символами, больше похожими на лабиринт.

— Ошибки не могут быть совершены там, где они недопустимы, — пробормотала я, смотря на повернувшегося ко мне Кабадатха, который собирался уже уходить. Меня вдруг осенило. — Если... Если только не вернуться в прошлое.

— Что ты хочешь?..

    Пальцем я провела по своей прокушенной губе и прилонила его к символам. Те засветились синим светом. Я тут же с помощью накопившейся магии создала свой костюм на себе вместо пижамы и вернула вторую руку.

— Ты что задумала?! — Кабадатх вытащил свою косу.

— Ничего, что стоило бы такого будущего.

    Если есть хоть один крохотный шанс вернуть Карая и Эля, спасти других... Я пойду на всё. Проведя по символам окровавленной рукой, я создала портал в предполагаемое прошлое.

— Стой! Ты же не знаешь!.. — крикнул мне вслед Кабадатх, и я, машинально повернувшись, увидела, как тот мир исчезал. — Вот ведь несносная девчонка!

-----------------------------------Блудный автор вернулся. Опять... Долги скопились выше крыши, приходилось сдавать и ни на что не отвлекаться, а теперь выяснилось, что я еду на производственную практику раньше положенного времени, да ещё и очень далеко от дома, а точнее 15 мая. Отдохну, я, видимо, в гробу🥲Над этой главой я долго работала, подбирала варианты и решила остановиться на этом. Как по мне, он логичнее, нежели прошлый. Пишу в час ночи, а вставать в 5. Если будут какие-либо изменения, сообщу в начале следующей главы. А она будет... скоро. Я постараюсь, честно.Надеюсь, вам понравилось.Как обычно, пишите комментариях, как вам глава, и спасибо за то, что вы со мной❤️

166210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!