История начинается со Storypad.ru

Немного о том, как закадрить призрака. Часть 2

4 февраля 2024, 22:34

    Наконец, настал тот день, когда я должна была стать главной героиней в опере "Фауст". Оба директора — конечно же я благополучно забыла (да и не помнила, если честно) как их звали — умоляли меня стать Маргаритой, и говорили, что меня порекомендовал очень влиятельный человек. Мне нужно было немного поломаться, что я и сделала, а затем с наигранной неохотой согласилась. А если бы не Призрак, я бы не смогла увидеть сцену с главной роли, как своих ушей, потому что хористки не имеют на это право.

     Как только директора ушли, благодаря меня от всей души, в холле, перед лестницей, послышался шум. Я быстренько спустилась взглянуть и незаметно усмехнулась. Опять старик Бюке о своём призраке глаголит. Внезапно ко мне подошёл младший помощник режиссёра.

— Кристина, Вы как раз вовремя! Не могли бы Вы, пожалуйста, успокоить мсье Бюке? Он меня и слушать не хочет!

— Я? — удивлённо указала на себя я, а затем, вздохнув, с мягкой улыбкой обратилась к мужчине. — Здравствуйте, мсье Бюке.

— Доброе утро, Кира, — тоже улыбнувшись, кивнул он мне.

— Что происходит?

— Ох, мсье Бюке всё не уймётся, болтает о "Призраке оперы", — ответил за мужчину младший помощник, махнув рукой. — Что, если Призрак этого так не оставит?

— Он даже говорит, что сам его видел! — подключился охранник.

— Мсье Бюке видел "Призрака оперы"? — удивлённо вздохнула я, прикрыв рот ладонью. — Это действительно так?

— Да, было буквально вчера, — зашуганно взглянул на меня старик. — Я был в подвалах, осматривал сценерическое оборудование... Как вдруг призрак явился передо мной, и за спиной у него развивался чёрный плащ! Поэтому я взялся за молоток...

    Его перебила капельдинер, женщина, которая запускает зрителей в концертный зал по билету.

— Хватит, довольно уже с этой призрачной историей! Что, если из-за тебя призрак появится здесь? Как говорится, стоит чёрта помянуть! — казалось, воздух вокруг стал тяжелее, и по залу прошлись шепотки. Я, сохранив взволнованное выражение лица, оглядела помещение, а затем вновь посмотрела на старика.

— Ну, вы не думаете, что именно поэтому мы должны побольше узнать о призраке? Все знают о Призраке Оперы, но только я его действительно видел! — я сдержалась, пытаясь не закатить глаза и не вздохнуть.

— Эй, Жозеф! — возмутилась капельдинер. — Тебя не беспокоит, что это твоё помрачение может испортить постановку?

— Глупости! Если бы кто-нибудь из вас тоже видел призрака, вы бы не посмели так со мной разговаривать!

— Вы уверены, что это был не страшный сон? — усмехнулся младший помощник. — Вы работали до поздна последние дни, готовясь к прощальному торжеству.

— Вот увидите. Я докажу, что видел призрака! — люди начали расходиться. — Вы все думаете, что я ерунду говорю. Рано или поздно вы поймёте, что я был прав! — затем, когда все разбрелись по своим делам, он обратился ко мне. — Кира, вы тоже думаете, что я говорю ерунду?..

— Это не так, — уверенно покачала головой я, прижав ладони к груди. — Я знаю, что вы не стали бы обманывать или шутить на такую тему!

— Ну хоть кто-то мне верит, — улыбнулся старик Бюке, потом отвернулся и пошёл работать. — Я должен разыскать доказательства.

    Я вздохнула и покачала головой, улыбаясь. Мужик Бюке не плохой, семью свою очень любит, и к работе относится очень ответственно. Но эта заинтересованность призраком до добра не доведёт, уж я-то знаю.

     Я хлопнула себя по щекам. Не время прохлаждаться! Я должна изо всех сил постараться на репетициях, чтобы хорошо спеть в спектакле.

     Ровно через двенадцать дней на сцене оперного театра проходил прогон торжественного представления. Я опаздывала на репетицию, поэтому бежала со всех ног, чуть не сбив прачку. Мое выступление должно было начаться во втором акте, так что, слава Кабадатху, я пришла вовремя. Только мы хотели начать репетицию, как к нам подбежали рабочие. Куда-то пропал старик Бюке. Я нахмурилась. Не думала, что это действительно произойдёт. Хотя, я и не пыталась этого предотвратить.

     После двух часов репетиции дирижёр, Каролюс Фонта, объявил перерыв поблагодарил меня за то, что я заменила другую певицу, пока та болела. А ещё похвалил меня за прекрасное пение. Затем начался дуэт в третьем акте. Только я запела, как услышала знакомый звук и остановилась.

— Что такое, Кира? — спросил мсье Фонта. — Почему вы остановились?

     Я приложила указательный палец к губам, заставив всех замолчать. Значит, мне не послышалось. На весь оперный театр играл орган.

— А это случайно... Не похоронный марш? — спросила одна из певиц.

— Похоронный марш, — вздохнула другая. — Это определённо похоронный марш!

— Похоронный марш? — повторила я, испуганно прижав ладони к груди. — Ах, я сначала не разобрала, а ведь она права...

— Почему играет похоронный марш? Кого-то хоронят? — прошептала первая певица.

— Подождите-ка... — моё лицо было полно ужаса. Что ж, признаю, это было действительно жутко, и я полностью вжилась в роль. — Это... Это же орган звучит? В нашем оперном театре нет органа!

— Кхм-кхм, — привлёк внимание мсье Фонта, заметно паникуя. — Д-давайте прекратим репетицию, просто на всякий случай! Так, друзья, расходимся! Скорее!

    Все быстро начали расходиться, и я в том числе. Песня мёртвых в день торжества — явно не то, что хотелось бы услышать.

   В своей гримёрной я встретила Сорелли и Жамм. Мы немного поболтали, посмеялись, и сделали предположения, кто мог порекомендовать меня в главной роли, хотя, уже понятно, чьих это рук дело. Даже послушали речь Сорелли, которую она должна произнести во время прощального торжества. Правда, кривовато и вычурные слова сбили с толку, ну да ладно. Затем они попросили меня что-нибудь спеть. Я охотно согласилась. Я подошла к партитуре и начала листать ноты.

— Ладно, я спою куплет из арии Маргариты с жемчугом, — вслух тихо проговорила, встала к девочкам лицом и запела.

   Не пропела я и нескольких строк, как дверь в комнату хлопнула, и мы увидели неловко улыбающуюся Мег.

— Кира, я нашла письмо... — затем её улыбка спала. — Прошу прощения... Что тут происходит?

— Мег, ты не вовремя, — вздохнула Сорелли. — Кира только начала петь.

— Ничего страшного, ведь я могу начать сначала, — улыбнулась я и подошла к Мег. — Что за письмо?

— На конверте нет адреса, — девушка протянула мне письмо. Я взяла его и тут же узнала печать. — Там только надпись "Кире".

    Я мягко улыбнулась, посмотрев на письмо и положила его на стол. Вдохнув, я повернулась к подругам.

— Это директора прислали мне письмо с пожеланием удачи.

— Тогда тебе стоит его прочитать перед выступлением, — хихикнула Сорелли, я кивнула.

    Мы ещё долго болтали с девочками о всякой ерунде, даже старика Бюке затронули. Женские разговоры... Как мне моих долбо*биков не хватает, эх. А когда начали говорить о Призраке Оперы, тут вообще такие истории понарассказывали! Обосрёшься нафиг, пока ночью до туалета будешь идти. Тут и горящая летающая голова, и мужчина в чёрном плаще, чёрном цилиндре и вообще во всём чёрном, как в страшных сказках. Ещё упомянули, что мама Мег, мадам Жири, капельдинер пятой ложи, личной ложи Призрака, приватной ложм, как хотите, так и называйте. Факт остаётся фактом — Призрак держит весь оперный театр в ежовых рукавицах с самой постройки этого здания, то есть целых десять лет.

    Девочки же не знали, кому из говорящих о Призраке верить, поэтому решили пойти и спросить об этом саму мадам Жири. Я с ними не пошла, предпочтя письмо. Я открыла конверт и начала читать.

   «Кира, не стоит переживать! Всё то время, что ты провела со мной, пошло тебе только на пользу.

    Сомневаться в тебе сейчас, это сомневаться во мне! Ты станешь лучшей Маргаритой в истории оперы и зрители окажутся на небесах!

    Я всегда слежу за твоими выступлениями. Не нервничай и просто пой от всего сердца.»

    Немного кривовато, мрачновато, но мне нравится. Как сказал Кощей в мультике "Иван Царевич и Серый Волк": «Мёртвенько так, в смысле живенько». И где здесь не забота? Что этой Кристине не нравилось? Ненормальная. Тут ей всё на блюдечке с голубой каёмочкой предлагают, а она... Ладно, не будем сейчас заводиться.

    Довольная письмом я вышла из гримёрной и направилась в холл. Там меня встретила мадам Жири.

— Здравствуйте, мадам, — уважительно сделала реверанс я.

— Кира, ты видела мою крошку? — взволнованно спросила она.

— Мег недавно вышла из гримёрной вместе со мной, — задумчиво наклонила голову на бок я и заметила девочек на лестнице, рядом со входом в концертный зал. — О! Вон она.

— Мама?.. — дрожащим голосом проговорила Мег. А, да. Я забыла вам сказать, что, несмотря на всю любовь к своей матери, Мег до усрачки боится её.

— О, моя деточка! — воскликнула мадам. — Будущая императрица спасена! — и, громко цокая каблуками, направилась к своей дочери.

    Я кое-как сдержалась, чтобы не покрутить пальцем у виска. Женщина шикарная, не спорю, но с головой явно проблемы. Недолго думая, я направилась за ней.

— Спасена? — прижав ладони на груди и чуть дрожа, спросила Мег. — О чём ты говоришь?

— Ах ты, Господи! — всплеснула руками мадам. — Вы что же, девочки, ничего не слышали? — о, а я знаю, о какой новости идёт речь. — В Оперном театре ужасное происшествие! О боже, боже...

— Но всё вроде нормально, — задумчиво приложила указательный палец к губам Жамм. — Все работают, как обычно.

— Нет, это не так... боже... — начала бормотать женщина. Бабуся, не держите кота за яйца! — Все лишь делают вид, что всё хорошо. Скрывают правду! — да бл*ть.

— Так что случилось? — не выдержала я.

— Помощник режиссёра, мсье Бюке... Он мёртв!

    Девочки тут же скисли, и я состроила такую же рожицу. Не спорю, старика жалко, но я его знать не знала. Только в книжке пробегал и всё. Тем временем мадам Жири продолжила.

— Рабочие нашли тело мсье Бюке в подвале, за сценой...

— Что он там делал? — мелко дрожа, вздохнула Жамм. — Он...

— Не знаю точно, — медленно помотала головой женщина. — Но на его шее обнаружили след от удавки! Какой ужас!.. В Опере уже много лет не было никаких происшествий! — затем она начала нам шептать, и ничего не оставалось, кроме как наклониться. — Нельзя, чтобы мсье Дебьенн и Полиньи услышали об этом... Это слишком сильно расстроит их в последний рабочий день...

— Правильно... — судорожно кивнула Сорелли.

    Чё "правильно"? Чё "правильно"?! А ничего, что у старика есть маленькая дочь, которая ждёт его подарок на свой день рождения?! Ей тоже не следует знать?! Ах, или подарком будет труп отца?! Я, конечно, понимаю, репутация Оперы упала бы в несколько раз, но, ребят, человек, с которым вы столько лет знакомы, умер в загадочных обстоятельствах и вы собираетесь засунуть языки в задницы и молчать?

     Такие мысли я оставила при себе и решила высказать Ангелу. Пусть послушает. Да начнётся путь долгий исправления!

                                ***

    Вернувшись в гримёрку, я сразу же посмотрела в зеркало. Где это видано, чтобы главная героиня была бледна, как смерть? Вздохнув, я села за туалетный столик.

— Выгляжу ужасно, — пробормотала я. — Ещё этот призрак... — а это добавила специально.

- Кира... - о, вспомнишь говно... Извините, Кабадатха ради, вспомнишь лучик, вот и солнышко. — Близится час, скоро мир услышит твой голос. Отчего ты грустишь?

— Мсье Бюке нашли мёртвым, — нахмурилась я, скрестив руки на груди. — И говорят, что это было рук призрака. А ещё слышала похоронный марш, хотя ограна в Опере нет. Странно всё это, — я встала и начала ходить по комнате.

    Кстати, о смерти старика Бюке. Он повесился сам в пыточной комнате Призрака. Зеркальная комната, которая заполнена ядовитым газом. Находившийся там человек сходит с ума и делает всё возможное, чтобы умереть. Либо голову о стекло разобьёт, либо повесится, если есть на чём. Эту пытку придумал Призрак по просьбе Шаха.

— Призрак?.. - тем временем спросил Ангел.

— Призрак Оперы, — я остановилась напротив большого зеркала. Послышался смешок.

— Кира, никаких призраков не существует, — это п*здёж! А Бен Утопленник кто? Саранча? — А значит, нет никакого "Призрака Оперы". Дражайшая Кира... Отныне не смущай свой разум всякой нелепицей. Думай лишь о музыке сфер. Сегодня вечером пой, и да возгордится тобой отец твой! — х*я как заглаголил. Сам Пушкин.

— Нет, ну серьёзно, мне что, в музыке купаться, с музыкой ужинать, гулять? Спать и срать с музыкой? — возмутилась я. Кстати, не первый раз. Ангел уже привык к моим выкидонам, поэтому отреагировал спокойно и не обратил внимания.

— Кира, слушай лишь мои слова. Не позволяй ничему отвлекать тебя, думай лишь о пении. Забудь же о делах мирских... — забудешь тут, когда говорящий *кекс* ходит. — Отринь все связи земные... И не возлюби ни одного мужчину на земле! Слова мои покажутся жестокими, но ты крепись. Впереди большое представление.

— Ангел, — скрестила руки на груди я. — Ты прекрасно знаешь, что у меня уже есть возлюбленный мужчина, которому я дарю розы — причём без шипов — каждую неделю.

     Ангелок замолчал, видимо, в шоке. Правильно, будешь тут в себе, когда на тебя заявляют такие права. Но мы друг друга стоим, никому друг друга не отдаём.

— Д-да не омрачат тебя печали, — наконец проговорил он. Я хитро улыбнулась. А голосок-то дрогнул. — Да не станет ничто достойно твоей любви. Ибо лишь это приблизит тебя к музыке небес и отцу твоему.

— Спасибо, не надо, на небеса ещё не собираюсь.

— Кира, — в голосе сквозил упрёк, и я послушно заткнулась спрятав руки за спиной и похлопав невинно глазками. — Я сам буду у сцены, буду слушать тебя. Покажи этим глупым слепцам всё, чему я тебя обучил. Кира, пой же мне, пой лишь для меня! — последнее предложение он почти прокричал.

— Ангелок, — усмехнулась я, подойдя вплотную к зеркалу, и положила на него ладонь. Стал заметен нечёткий тёмный силуэт, который сначала отшатнулся, но затем медленно приблизился и также положил руку на зеркало, прямо напротив моей. — Ангелок, — повторила громче я. — Пой лишь для меня, Ангелок. Я не потерплю, если ты будешь петь другим. Тут же откажусь от тебя. Ты мой. Запомни, Ангелок.

    Силуэт за зеркалом дрогнул. Зуб даю, лыбится, как я после нашей первой встречи.

— Да, Кира. Ты моя, а я твой.

— Правильно, Ангелок, — кивнула я, улыбаясь. Затем рывком оттолкнулась от зеркала и направилась на выход из гримёрки. — Обязательно смотри на меня, Ангел. Я всегда чувствую твой взгляд с пятой ложи, — и закрыла дверь. Последнее уточнение — это было предупреждение, чтобы он был осторожнее, ведь я могу легко догадаться, кем на самом деле является Призрак.

------------------------------От автора из будущего: простите, Мерлина ради, зачиталась "Гарри Поттера". На днюху купила весь сборник от РОСМЭН и никак руки не доходили, и вот наконец, я окунулась в мир блаженства, так как жутко фанатею по нему😌 Вторую книгу дочитала сегодня, третью начну завтра, и постараюсь больше не пропадать. По традиции, пишите в комментариях, как вам глава и спасибо за то, что вы со мной😊

117200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!