История начинается со Storypad.ru

Немного о том, как задолбать клоуна. Часть 2

8 января 2024, 14:37

    Джорджи так и не вернулся домой. Отец с матерью даже искать его не стали, просто развесили объявления о пропаже, плюнув на остальных детей, то бишь нас. А вот Билл не сдавался. Впрочем, как и я. Мне же надо было показать ответственную старшую сестру... которая не смогла уберечь младшего брата.

    Джордж пропал в октябре, а основные действия происходили в начале июня следующего года. Именно туда мы и перенесёмся. Все эти месяцы я искала ключ от шкатулки и пыталась убить хоть кого-нибудь, но не могла. Руки не поднимаются. Не представляю, как легко это делал Генри Бауэрс, самая жёсткая заноза в заднице, не дающая проходу Клубу Неудачников.

     Насчёт школы. У всех в этой канаве есть прозвища. Я не стала исключением. Как ни странно, меня кличут Тикающей бомбой. А всё потому, что у моих потенциальных жертв есть строго определённое время, которое они могут потратить на болтовню. К концу этого времени, если они не уходят куда подальше, я "взрываюсь" — иначе говоря, даю по мордасам. Бауэрс несколько раз хотел зажать меня либо за школой, либо ещё где и прибить, но каждый раз избитым вместе со своими дружками оказывался именно он. Ибо я не позволю какому-то придурковатому подростку поднимать на меня руку. Физически-то я младше, но ментально этот пацан ещё совсем щенок для меня.

     О! Кстати о жертвах. Грета, одна из крутых и симпатичных девчонок в школе, а ещё с завидной частотой издевающаяся над Беверли, как раз относится к тупоголовым "жертвам". Пока не врежешь в пасть гиене, не поймёт, что кусать нельзя.

    Я пришла как раз в тот момент, когда одна из подружек Греты хотела кинуть мешок с чем-то прямо на голову бедной девочки Бев.

— Всё никак не уймёшься? — я начала медленно подходить к девочке.

— Не твоего ума дела. Она заслужила, — фыркнула Грета и кивнула подружке.

— Только попробуй, и я опущу вас головой в унитазы, ясно? — перешла к угрозам. Все в этой школе знают, что больше двух раз я не предупреждаю. Даже когда дело касается девочек.

— Да кто ты такая, чтобы указывать нам? — вот долбанутая. Я тяжело вздохнула. Как же тяжело разговаривать с такими, как она.

— Грета, последнее предупреждение, — я нависла угрожающей тенью над Гретой. Та вздрогнула, но не отошла.

— А ты влюбилась в неё что ли? — не унималась девчонка. Да ёп твою. Она засмеялась и отошла от меня. — Вы только посмотрите! Тикающая бомба влюбилась в шалаву! — я оглянулась, не смотрит ли кто, и от души влепила девчонке пощёчину.

    Упав на пол, она разревелась и убежала, громко крича, что отомстит мне. За ней кинулись её подружки, проклиная меня, на чём свет стоит. В этот момент Беверли вышла из кабинки.

— Спасибо, — она заправила локон волос за ухо, смущённо посмотрев на свои ноги. Бев прекрасно знает меня и я не раз ей помогала в таких ситуациях. Однако этот день был очень важен для сюжета. — А то, что они сказали...

— Ты про шалаву? — наклонила голову я.

— Нет, про то, что ты... Ну, — она мельком взглянула на меня и вновь опустила глаза. Я улыбнулась. Она милая, особенно когда смотрела на меня снизу вверх. Как оказалось, я выше большинства девчонок, да и мальчиков тоже, в школе.

— А, не переживай так, — хлопнула её по плечу. — Я по более мускулистым особам, — подмигнув ей, повернулась и махнула рукой. — Хорошего лета, Беверли.

    Так, теперь следующий тип. Бауэрс. Конец учебного года, и я уверена, что этот придурок точно пристанет к моему младшему братцу и его друзьям. Я хрустнула пальцами. Сколько ему времени дать на побег? Пять секунд?

     Я, как всегда, пришла вовремя. Жирный пацан, — забыла как зовут, извините ради Бога, — рыгнул в ухо Эдди, одному из лучших друзей Билла.

— Ты с-с-свинья, Бауэрс! — крикнул Билл. Генри медленно к нему повернулся. Друзья начали брата уговаривать замолчать.

— Ты с-с-сказал что-то, Б-Б-Билли? — передразнил брата парень.

— Уши раскрой, Бауэрс, — резко появилась я и закрыла собой Билла. — Пошёл вон. Иначе я помогу тебе в этом. Ты меня прекрасно знаешь. Подойдёшь ещё раз к Биллу, и я заставлю тебя выть от боли вместе со своими дружками-педиками, — использовать слова Бауэрса из фильма против него же не очень умный ход, но да ладно.

    Бауэрс со злостью глянул на меня и ушёл со своей бандой, больше ничего не сказав. Трус. Я усмехнулась, а затем дала подзатыльник Биллу. Ибо нефиг нарываться на неприятности.

     Вернулись домой на велосипедах, радуясь, что последний день в школе прошёл более менее удачно, и застали отца в гараже.

— Тебе помочь? — в унисон спросили мы с Биллом и улыбнулись друг другу. Отец повернулся к нам.

— Я думал, мы договорились, — он взглянул на брата.

    Я заметила у стены конструкцию из труб, а потом посмотрела на брата и подняла бровь.

— П-прежде чем вы что-то скажете, позвольте мне к-к-кое-что вам показать, — заволновался Билл, и я сложила руки на груди.

    Он закинул игрушечного солдатика в трубы и включил шланг. Оттуда полилась вода, и в конце я поняла, на что намекал Билл.

— П-п-пустошь! Он мог...

— Он умер, Билл, — перебил его отец.

— Пап, — начала я, на всякий случай закрыв рукой брата. — Но если ливень смыл Джорджи туда, нам надо искать...

— Он мёртв! — отец встал. — Его нет! Он мёртв, и мы ничего не можем сделать, ничего! — он указал на конструкцию. — Разберите всё это, пока мама не увидела, — отец пошёл к карте с канализационными ходами Дерри и сорвал её. — Впредь, если что-то хотите взять из моей работы, спрашивайте, — и ушёл.

— Получишь назад свои трубочки, — обиженно пробормотал Билл, глядя на хомяка. Я вздохнула, прикусила губу, чтобы не наорать на отца. Как я уже говорила ранее, они перестали обращать на нас внимание со смерти Джорджи. Больше всего было обидно за Билла. Эх...

                                 ***

— Берите, что хотите, кроме печенья. Оно мамино, — сказал Эдди, крутясь на стуле. — Ребят, сперва речь шла о пустоши, а сейчас мы идём в коллектор? А если мы там... — он взглянул в окно. — Простудимся?

— Не простудимся, — ответила я, сидя напротив и наблюдая за тем, как Ричи, Билл и Стенли опустошают шкафы друга.

— Это общественное сооружение, — продолжил Билл. — А мы члены общества.

— Эй, Эдди, — усмехнулся очкарик, открыв шкаф рядом с Эдди. — Это твои противозачаточные?

— Да, для твоей сестры собираю. Не твоего ума дела, — парень отвернулся, я же закатила глаза. Ричи никогда не изменял своим шуткам.

    На выходе из дома нас остановила мать Эдди. Пришлось врать, что ребята идут к нам с Биллом во двор играть. Женщина нехотя отпустила нас. Эдди поцеловал её в щёку на прощание.

— Хотите я вас тоже чмокну, миссис Кей? — спросила я у двери, и Эдди толкнул меня на выход.

— Прости, мам, — мы с Ричи рассмеялись и дали друг другу "пять".

     На велосипедах мы поехали к коллектору. Уже там, я, Билл и Ричи зашли в канализационную трубу, а Стен и Эдди топтались у входа.

— Ну, что, вы идёте? — спросил очкарик.

— Неа, — честно ответил Эдди и указал на воду. — Сточные воды.

— Что значит, "сточные воды"? — Ричи наклонил голову на бок.

— Просто предупреждаю, — парень поднял руки. — Моча и дерьмо. Вы, ребятки, плескаетесь в миллионе галлонов дерийской мочи, — в этот момент Ричи поднял палку и с отвращением понюхал её. — Вы что, серьёзно?! Куда вы...

— Какашками тут и не пахнет, сеньор, — я хихикнула в кулак, осматриваясь, и вдруг увидела чью-то тапочку, перестав обращать внимание на друзей Билла. Я тихонько помахала брату, чтобы он подошёл ко мне.

— Р-ребят! — воскликнул Билл, когда мы посмотрели, чей это был маленький кроссовок. 

— Чёрт, — глаза Стена забегали. — Только не говорите, что это...

— Нет, — помотала головой я. — Джорджи носил резиновые сапоги.

— А чей это тапочек? — спросил Эдди, заметно начав волноваться. Я показала тапочек Ричи.

— Бетти Рипсом, — ответил очкарик, посмотрев на друзей.

     Эдди не захотел идти с нами, скинув всё на то, что мы дети и сейчас лето. Я же наорала на него, что если бы он пропал, мы бы так же поспешили бы искать его. Мы начали ругаться, не в первый и точно не в последний раз. Внезапно наши крики прервал пухленький паренёк, который упал в реку прямо перед сточной трубой и не мог подняться. Мы с Биллом и Ричи вышли на помощь.

     По дороге до города Эдди снова начал свою лекцию про болезни и всё такое прочее. Разорался насчёт порезанного живота пацана. Билли сказал Ричи присмотреть за мальчиком, а мы с братом, Эдди и Стеном убежали в аптеку. А потом оказалось, что денег у нас фиг да малелько. Нам с Биллом родители перестали давать деньги с того дня, как Джорджи пропал. А Эдди, если потратит деньги со своего счёта, проведёт лето, цитирую, "в реанимации под облучением". Внезапно появилась Беверли. Я охотно поделилась с ней проблемой, несмотря на ворчания Стенли. Надеялась, что она вернёт мне должок за все спасения. И, что ж, это помогло. Девочка решилась отвлечь продавца, пока мы с пацанами крадём медикаменты. Я могла, конечно, воспользоваться своими методами кражи, но не стала.

     Пока Эдди лечил Бенжамина, или просто Бена, толстенького пацана, которого мы спасли, я встретила Беверли у входа в закоулок и мы с ней разговорились о своих девчачьих делах. У девочки на щеках постоянно появлялся румянец, когда я делала ей комплименты. Такая милая. Билл и Бен, нахмурившись, следили за нашим разговором. Я заметила хмурого брата, хитро улыбнулась и медленно перевела разговор на Билла. А то сожрёт меня потом с потрохами. А почему? Да потому что слух в школе за последний год пошёл, что мне нравятся девочки, а все Неудачники, включая родного брата, поверили... Даже Ричи иногда насчёт этого прикалывается, постоянно огребая от меня. Дебилы. То, что я отношусь к девчонкам, как к пацанам, не значит, что мне нравятся первые... Ну, не суть.

— М-мы собирались пойти завтра в карьер все вместе. Если хочешь, приходи, — внезапно услышала я от брата и в шоке уставилась на него. Билл сразу понял мой взгляд и незаметно махнул рукой. Вот п*дрила!

— Буду знать, спасибо, — кивнула Беверли, улыбнулась мне и ушла.

— Билл, ну ёп твою мать! — ругалась я, как только девчонка скрылась.

                                  ***

    Пока я снимала шорты и майку, пацаны уже хотели начать плеваться со скалы. За это получили п*здюлей, ибо в их плевках я купаться не собираюсь. Дальше они начали ругаться, кто первый прыгнет. Я, поприветствовав Беверли взмахом руки, разбежалась и бомбочкой прыгнула в воду. За мной прыгнула Бев, а потом и мальчишки по одному.

     Уже вдоволь накупавшись и наплескавшись, мы отдыхали на песке, слушая музыку. Я прикрыла своим телом Беверли, ибо нефиг на неё во все глаза смотреть. Внезапно Ричи начал ковыряться в рюкзаке Бена.

— Это для проекта по истории? — он достал большую тетрадь с распечатками из старых газет.

— А! Когда я только переехал сюда, мне не с кем было тусоваться, и я проводил время в библиотеке.

— Ты ходил в библиотеку? — в шоке уставился на Бена очкарик. — Чё там делать?

— Дайте посмотреть, — я взяла тетрадку и начала листать. Бев села рядом со мной, заинтересованно глядя в неё.

— Что это за "Чёрное пятно"? — спросил Ричи, указывая на заголовок какой-то статьи. Бен охотно ответил.

— Это ночной клуб, в котором был пожар. Там сгорела куча народу, — после этих слов Ричи и Эдди вновь начали ругаться. Я предложила им пойти в укромное место, чтобы они "ругались" там, за что Эдди ударил меня рюкзаком Бена, ярко покраснев, и замолчал. Я же, вместе с Биллом, Ричи и Бев, продолжила читать тетрадь.

— Почему столько убийств и пропавших детей? — спросил Ричи.

— Дерри не похож на те города, где я бывал раньше. Исследователи выяснили, что люди здесь умирают или пропадают в шесть раз чаще, чем по всей стране. И это только взрослые. С детьми ещё хуже... Гораздо, гораздо хуже, — все молча переглянулись. — У меня есть ещё материалы, если вам интересно.

— ... Нет-нет, — замотал головой Эдди, следя за нашим с Биллом взглядом.

     В итоге, мы конечно же поехали к Бену домой. Хоть я и смотрела фильм и знаю, что там будет, но всё равно интересно самой узнавать об этом. Перед тем, как зайти в дом, я увидела объявление, что пропал Патрик Хокстеттер. Друг долбо*ба Бауэрса. Я злобно улыбнулась. Может же малыш Пенни помочь, когда захочет.

     Комната Бена была завалена фотографиями из газет и статей. Я подходила к каждой и с интересом рассматривала. Ко мне тихонечко подошла Бев. Я не стала обращать на неё внимания и взглянула на фото, где люди что-то подписывали. Бен начал объяснять:

— Девяносто один человек подписали хартию и основали Дерри. Но позже, зимой, всё поселение пропало без следа.

— Целое поселение? — удивлённо вздохнул Эдди.

— Ходили слухи, что в этом виноваты индейцы, — продолжил пухличок. — Но следов атаки не было. Все решили, что это чума или типа того, — я ближе подошла к фотографии и присмотрелась. Пеннивайз. В нижнем левом углу. Фоткаться он явно не мастер: вон, глазища в разные стороны. Выглядит, как полуумный. — Но такое ощущение, что в один прекрасный день все встали утром и ушли. Единственная зацепка — это след от кровавой одежды, который вёл к колодезному домику, — я посмотрела на фото маленького домика с колодцем внутри.

— Господи, — вздохнул Ричи. — Прямо сюжет для передачи "Неразгаданные тайны", — или "Рен-ТВ"...

— А г-где колодезный домик? — спросил Билл. Бен пожал плечами.

— Я не знаю, — логично. Он же недавно приехал. — Наверное, где-то в городе. А что?

— Да так... Ничего.

                                   ***

    Август. Последний месяц лета и последние дни моего пребывания в мире "Оно". Я сидела в ванной, задумавшись над ситуацией. Итак. Что я сделала за эти дни, начиная со встречи с Беном: разузнала, где находится колодезный домик, но не сказала об этом брату, ибо он сто процентов полезет туда, а мне это пока нафиг не надо; не нашла ключ от грёбанной шкатулки; не встретила Пеннивайза ни разу, хотя дети пропадали чуть ли не каждый день. И откуда столько детей вообще?! Вдруг я услышала тихое скрябание из раковины и шёпот. 

— Кира... Помоги мне... Кира...Мы все хотим встретиться с тобой... Кира... Мы все плаваем здесь, внизу, — я с огромными глазищами наклонилась к раковине.

— Офигеть... Говорящая дырка... Ой, простите, то есть, говорящее сливное отверстие.

Дырка: ...

Я: ...

— Ну, так и будем стоять и молчать? — перебила тишину я. — Я тут скримака как бы жду... — внезапно из раковины что-то брызнуло фонтаном, пачкая всю меня и ванную комнату. — ... Извините, конечно, — я медленно открыла глаза и отряхнула руки от крови (?). — Я, конечно, понимаю, что Пеннивайз — инопланетное существо фиг знает какого пола, но не могли бы Вы попридержать своих гостей из Краснодара чем-нибудь? Не, естественно, в канализации хрен какие тряпки найдёшь, но всё же...

— Девочка, — перебил меня клоун, так и не высунув голову из раковины, но уже говоря своим голосом. — Вот, скажи честно, тебя много раз роняли в детстве?

— Чего ты начинаешь?! — возмутилась я.

— Да потому что у каждого живого существа, включая людей, есть инстинкт самосохранения! Как ты его отключить-то смогла?!

— Так и отключила! — внезапно в комнату ворвался отец с топором в руке.

— ... Ты с кем? — оглядел он комнату. — Мальчиков водишь?

— Какие нах*й мальчики?! Я тут с раковиной беседую!

— ... А, ну продолжайте, — махнул топором он и ушёл. Привык, что дочка с прибабахом, особенно после смерти Джорджи.

— И всегда вот так происходит? — спросило сливное отверстие.

— Почти, — невозмутимо пожала плечами я. На том разговор закончился. Внезапно само по себе в голове щёлкнуло что-то, напоминая сообщения какой-нибудь системы, оповещая: "Поздравляем! Вы напугали деда!"... Спасибо.

    Внезапно я услышала крик из подвала.

— Будешь летать! — искажённый крик Джорджи.

    Я рванула туда и как раз успела в тот момент, когда Пеннивайз бросился на Билла. Я схватила брата за шкирку и кинула на выход из подвала.

— Беги! — крикнула я ему, а сама осталась. Билл рванул в комнату. — Я вот никак не пойму, хули тебе неймётся?! — возмутилась я, взглянув на клоуна. Тот смотрел на меня не менее возмущённым взглядом.

— А где твой страх?!

— Да кто будет боятся орущего идиота, вертящего головой на все 360 градусов, как сова?! — я пошла и закрыла выход из подвала изнутри, чтоб Билл не смог зайти.

— ... — клоуну осталось только обиженно вздыхать, и он сел прямиком в свою лужу. — Почему ты не боишься?

— Я много чего боюсь, — усмехнулась я. — Но только не тебя. И вообще, что ты тут устроил?! Убирай давай своё озеро, водяной.

— Знаешь, — он прищурил глаза, полностью проигнорировав мои последние слова, и ближе подполз ко мне. — Я тебя где-то видел...

— У водостока познакомились, — широко улыбнулась я.

— Да не то, — махнул рукой Пеннивайз и, вытаращив глаза, очень близко подобрался к моему лицу. — Я тебя точно где-то видел. Эти бесстыжие разноцветные глаза... Или не разноцветные... Но точно бесстыжие.

— Кира? — послышался неуверенный голос брата за дверью. Я вздохнула.

— Поговорим, когда сможем наедине остаться. Помощь мне твоя нужна.

— ... — его чувства в глазах метались от "я в ах*е" до "ты совсем еб*нутая, да?"

— Не надо на меня так глазеть. Иди, своими делами занимайся, — махнула рукой я и вышла из подвала.

     Билли очень волновался и кинулся обнимать меня, как только увидел, что я живая и невредимая.

— Ч-ч-что это было? — заикаясь, проговорил он, сидя на кровати в своей комнате и всё ещё обнимая меня.

— Не знаю, — соврала я, говоря тихо и неуверенно. — Что бы это ни было, кажется, оно причастно к исчезновению Джорджи.

— Откуда ты знаешь? — посмотрел на меня Билл.

— Интуиция, — улыбнулась я и погладила по голове брата. — Нам нужно быть осторожнее. Всем Неудачникам.

----------------------------------

По традиции, пишите в комментариях, как вам глава, так как это мотивирует меня на написание новых глав. Спасибо за то, что вы со мной😊

163230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!