Снова приключение
4 января 2024, 15:19— Сегодня последний день, да? — спросил Бонни, забежав к нам в дом.
В этот момент я учила Субару геометрии, хотя сама в ней нифига не шарю. Даже после уроков Слендера. Я, конечно, знала, что моя булочка учила этот предмет, но он уговорил меня поучить его, как нормальный родитель. Карай лежал около камина, лениво мотая хвостом. Эль был в лесу. Хрен знает, что ему там понадобилось. После нашего разговора прошло несколько дней, и он вёл себя как обычно. Что было отлично. Сая ещё, правда, попыталась докопаться то до меня, то до него. Если я могла просто сказать "отвянь" подруге, то Эль мог откусить ей голову за это. К счастью, этого не произошло, девушка быстро отстала, поняв, что между мной и Элем обычная дружба.
— Ага, — ответила я, повернувшись к нему. — Завтра отбываем в обед.
— Может тогда устроим сегодня праздник? — он подошёл ближе, стараясь не смотреть на мою правую руку. Ну, точнее на её остатки.
— Вечером? — я посмотрела на часы. — Сейчас полдень. Думаю, успеем. Су-Су, булочка моя, не против, если мы сегодня нажрё... Эээ, повеселимся, — поправила себя я, вспомнив, что в этом мире алкоголя нет.
Вот почему всякая еб*та, которая спокойно отхреначивает конечности, есть, а выпивки нет?! Что за дискриминация?! КагеКао бы уже истерил во всю и сам начал производить алкоголь из пшеницы, морковки или ели.
— Ага, — улыбнулся Субару и, вскочив на ноги, накинув шапочку с помпоном и куртку, выбежал на улицу.
— А ну, зараза мелкая, быстро нормально оделся! — я выскочила за ним.
— Тогда вы тут разбирайтесь, а я пойду скажу остальным, — широко улыбнулся Бонни и побежал в дом к Сае, Майклу, Нанычу и Чике.
— Ты ещё никому не говорил?! Су-Су, надень шапку нормально, а не задом наперёд! Карай, ёлки-иголки, помоги что ли!
Через пару минут Карай усадил Субару, одетого во все тряпки, которые у меня были, себе на спину и побрёл с ним гулять, пока мы с остальными ребятами обговаривали, что готовить, что и чем декорировать и т.д. и т.п.
Ева, Сая и Аманда решили делать украшения из еловой листвы, шерсти, фонарей и светокамня. Фокси и Фредди договорились развешивать их.
Чика, я и Бонни решили готовить. Хрум вызвался ставить тарелки на стол, стоящий по середине улицы, рядом с колонной с яйцом дракона. Ещё мы решили поставить забор вокруг деревушки, чтобы монстры не мешали празднику. Майкл и Наныч кивнули друг другу и пошли делать забор.
На закате вся наша деревушка из четырёх домов сияла яркими огнями. К этому времени Карай и Субару вернулись с прогулки, промокшие и уставшие, но довольные, даже успели согреться и снова выйти на улицу. Хрум вышел из моего дома с большим тортом и поставил его на стол. Наныч уже во всю хомячил печеньки. Фредди болтал с Бонни и Майклом. Ева сотый, наверное, раз проверяла, всё ли на месте. Фокси и Сая что-то делали около её дома.
Я же, улыбаясь, сидела спиной к столу и наблюдала, как мои булочка и прелесть игрались в снегу. Внезапно кто-то дотронулся до плеча, и я повернула голову.
— А ты что тут делаешь? — удивлённо спросила я.
— А что, мне нельзя присутствовать на церемонии выпуска? — скрестил руки на груди Херобрин.
— Выпуск у нас будет через два года, — фыркнула я и вновь повернулась к моим деткам.
— Но вы прожили в моём мире целый месяц. Значит, выпускаетесь, — он оглянулся. — Устроили праздник, не позвав меня.
— Во-первых, не заслужил, предатель, — напомнила я ему его выходки с внезапным появлением монстров и всякого рода ловушек. — Во-вторых, ты сам решил с нами не разговаривать. И вообще, я буду жаловаться, — я резко встала, угрожающе помахав пальцем перед его лицом. — Всякая живность тут есть, а выпивки нет?! Что за фигня, Брайн?
— Кстати об этом, — он щёлкнул пальцами, и между нами возник большой ящик. Я посмотрела то на него, то на белоглазого с подозрением.
— Каге прислал, — развеял мои опасения он, и я тут же взялась открывать ящик. Вот только одно но. Одной рукой неудобно открывать.
Только я хотела позвать Карая, как рядом со мной сел Эль, осматривая ящик.
— Что там? — спросил он, испытующе глядя на меня.
— Алкоголь, — автоматически ответила я.
— Тебе нельзя, — он схватил ящик и куда-то понёс.
— Э! Ээээ! Питьё вернул! — возмущённо воскликнула я и побежала за ним.
Про питьё услышали Фокси и Сая. Нам троим понадобилось пол часа, чтобы отобрать у Эля по бутылочке целый ящик дорогого бренди. А то, что оно дорогое, я не сомневалась. КагеКао выше того, чтобы дать мне дешёвое пойло. Святой демон.
— Кира! — возмущённо воскликнула ящерка, когда я отобрала у него последнюю бутыль.
— Я знаю, что я Кира, — в тон ему. — Я лишилась правой руки! Дай запить горе!
— Но тут твоё дитя!
— Х*етя! Он видел, как я пью! Да, моя сладкая булочка? — я резко повернулась к Субару, который, сидя на Карае, смотрел наш спектакль, во всю смеясь.
Ещё немного повозмущавшись, Эль сел за стол, надутый, как рыба-фугу. Я, усмехнувшись, примостилась рядом.
— Ребят, мы жрать-то будем, нет? — спросила Сая, устроившись напротив меня. Остальные тоже сели за стол.
— Давно пора, — сказал Наныч и приступил к главному блюду — жаренной курочке с картошкой. Чика смотрела на него, краснея. И только потом до меня дошло, что до этого она была аниматроником-курицей.
— Мне вот интересно, — начала я, обращаясь к Чике. — Когда вы одни, он тоже тебя так лопает? — Наныч подавился. У Чики покраснело всё лицо и шея.
На вопрос мне не ответили, но Наныч стал бросать на Чику двусмысленные взгляды. Тяжело вздохнув, я посмотрела, как Сая флиртовала с Майклом, а тот краснел, как варёный рак. Бросив взгляд на Еву и Мишутку, я убедилась, что там та же романтическая картина: Фреддик кормил её тортом. Слава всевышним ананасам, Бонни скромно сидел и жевал салат, а Фокси пил алкоголь, иногда закусывая либо курочкой, либо тортом.
— Тебя ещё не стошнило? — усмехнулся Херобрин, сидя рядом.
— Ещё минуту, и сблюю, — в тон ему. Эль, сидя рядом, печально опустил взгляд. — Сая, ёп твою мать!
Девушка вздрогнула, убрав руки с головы Майкла. Кратко говоря, она опустила его рожей в салат.
— Чего? — возмутилась она. — Он сам виноват!
— Что вы там с Фокси делали? — перевел тему Фредди, отвлекаясь от своего занятия.
— Кстати, — щёлкнул пальцами Филя, выпил в один глоток стакан с выпивкой и побежал к дому Саи. — Женщина, пошли сейчас зарядим!
— За женщину в пятак получишь! — заорала подруга, быстро взяв снег в руки, и побежала за ним.
Ребята запустили фейерверк. Благодаря какому-то механизму, он не прекращался ни на минуту. Хер Брайн взял откуда-то колонку и включил музыку на такую громкость, что кажется, будто её слышали на соседней планете. Даже в лесу зомби подпрыгивали во время шага, а скелеты вообще распадались. Мы разом повернулись к белоглазому. На удивление, музон мне очень понравился. Поэтому, улыбнувшись, я схватила Субару и пошла с ним танцевать, держа на руке. Сая последовала моему примеру и схватила за шиворот Майкла, который вытирал лицо от салата. Чика взяла за руки Наныча и потащила танцевать с нами. Фокси поклонился Бонни и подал ему руку. Тот зарумянился и кивнул. Ева, Фреддик, Хрум и Аманда, переглянувшись, со всех ног рванули к нам.
Затем я отдала Субару Караю, ибо последнему, видимо, было скучно, раз он начал прыгать и бегать рысцой вокруг всех, схватила Эля за руку и утащила танцевать. Он двигался неловко и не в такт музыке, но потом пристрастился, заулыбался, раскраснелся и так же весело танцевал со мной.
— Танцуешь намного лучше, чем в первый раз, — усмехнулась я, припоминая нашу первую встречу, когда я учила его ходить.
— У меня был прекрасный учитель, — прикрыл глаза ящерка. — Спасибо.
— Откуда музыка? — спросила я у Херобрина где-то в три часа ночи.
— Из одной игры, — просто ответил он и закинул в рот маленькую картофелину. Я не придала этому значения и, пожав плечами, выпила стакан бренди.
Прыгая, кружась, бегая и смеясь, мы провели всю ночь, не смыкая глаз. Иногда мы подходили к столу, брали по бутылке алкоголя и, чокаясь, выпивали, затем снова бежали танцевать. Даже поиграли в игры. Например, "Поймать и прибить одного лиса, випившего всё спиртное". Потом играли в "догони одного х*ра, который захапал ящик с водкой". А потом "Битва жратвой", из-за которой нам досталось по щам от Наныча, ибо, цитирую, «еда — это святое».
Утром все были никакущие и в хлам. Херобрин, кстати, слился ещё до рассвета, так как водку после трёх бутылок бренди он не выдержал. Салага... Кхм, поэтому до самого обеда мы и проспали.
Портал обратно появился прямо около столба с яйцом эндер дракона. Передо мной и Караем появилось зеркало с надписью «Что вы поняли для себя после этого путешествия?», как и в первый раз.
— Карай, вот что ты понял? — спросила я, потирая виски.
— Мир Майнкрафта потрясающий, — подпрыгнул он, виляя хвостом. Я усмехнулась.
— Я поняла, что... Никогда нельзя доверять Фокси хранение алкоголя!
— Эй! — послышался сзади возмущённый крик под дружный смех. Я обернулась и показала язык, скривившись.
— А ещё я вспомнила, как хорошо наслаждаться в обществе своей большой семьи, — мои друзья широко мне улыбнулись. — И, когда-нибудь, обещаю, я вернусь к ним, — я подбежала и крепко их обняла.
Зеркало исчезло, и нас начало затягивать в портал. Эль подошёл ко мне ближе.
— Кира! — крикнула Сая. Я повернулась и поняла, что друзья начали исчезать. — Не забудь, ты обещала вернуться к нам в "наш" мир! И береги себя, — последнее предложение она едва слышно прошептала, но я чудом смогла услышать.
— Такое уж точно не забуду, — улыбнулась я, взяла Субару на руки и мы вместе с Караем и Элем направились домой.
***
— Хочу обратно! — стучала рукой по столу я, сидя на стуле в своей комнате. — Там нет никаких уроков, домашних заданий и другой дичи!
— Прекращай ныть, — Залго хмуро зашёл ко мне в комнату. — Уши уже болят.
— Могу сделать так, чтобы вместо ушей болели рога, — в тон ему ответила я.
Карай и Субару спали вместе на кровати, так как не выспались с ночи. И то, что мы шумели, никак на них не влияло.
— Кабадатх там ничего не говорил, куда мы пойдем в следующий раз? — я откинулась на стуле, смотря на Рогалика.
— Неа, — он сел на мой стол. — Но, уверен, это будет интересно.
— Во-первых, убери свою тощую задницу с моего стола, — я толкнула его, из-за чего он чуть не шлёпнулся на пол. — А во-вторых, где был ты?
— Какая разница? — фыркнул он. — А что с твоей рукой?
— Какая разница? — парировала я. — Не видно? Откусили там руку, здесь я присобачила такую, — я постучала ледяными пальцами по столу.
— А эксклюзивный артефакт тебе на что?
— Я уже пыталась, — вздохнула я. — Он только светиться, рука адски начинает в этот момент болеть, и он снова гаснет. Мол, "не могу".
— К Кабадатху ходила? — рогалик подошёл ближе, осматривая приделанную конечность.
— А как же, первым делом. Только и он ничем помочь не смог.
— Это ж кто тебя так? — он взял мою руку.
— Дракон из ада в Майнкрафте. Прикинь, ещё и фиолетового цвета, — усмехнулась я. Залго хмыкнул, оскалившись. — Ладно, что сделано, то сделано. Зато оружие классное отобрала у Херобрина.
— Я поищу что-нибудь в своей библиотеке, — сказал Рогалик и направился к двери. — Не удобно, наверное, ходить с ледяной рукой.
— Не надо. Это будет моим оружием.
Залго открыл дверь и замер на моих словах. Затем медленно повернул голову ко мне, задержал взгляд и улыбнулся, подняв бровь.
— Ты же знаешь, что ты сумасшедшая?
— Не меньше, чем ты, — мы улыбнулись друг другу, и он ушёл.
***
Спустя неделю обучения Кабадатх нас огорошил новостью — мы снова должны идти на практику.
— Но почему?! — воскликнула я, когда мы немного отошли от шока. — Мы же только недавно были на практике!
— А до этого вы целых шесть месяцев были в других мирах, — нахмурился безликий. — Это своего рода отработка за пропущенные часы. Как вернётесь, сразу приступите к учёбе. И ещё, никаких больше выходных и каникул. Ни вам, ни учителям. Знаю, нагрузка большая. Но, чтобы всё успеть за два года, нужно приложить усилия. Или отправляйтесь прямиком в особняк Слендермена. А ещё лучше, подальше от Крипипасты.
Я упала на стул. П*здец. Тяжело вздохнув, чтобы успокоиться, я кивнула.
— Практика, так практика.
— Вот и хорошо, — довольно кивнул он и поднялся с кресла. — Есть ещё вопросы?
— Нет, — угрюмо ответили мы.
— Прекрасно. Завтра после уроков зайдите ко мне в кабинет, возьмите папки с вашими именами и возвращайтесь в свои комнаты. И да, Кира. Твой пёс пойдёт с тобой.
На следующий день, уставшие после занятий, из-за которых голова трещала, пытаясь переварить всю информацию, мы поползли — да, именно поползли — в кабинет Кабадатха. Это надо быть сверхчеловеком, чтобы всё запомнить.
— Кто стучит? — спросил Залго. Ему явно не охота идти в какую-то господнюю срань после всех этих мучений.
— Давайте снег наберём и за шиворот ему закинем? — я подняла руку и тут же опустила, смотря на ребят.
— Ага, а потом он нас закинет по сугробам, — фыркнул Рогалик. Зуб даю, если бы у него были силы, скрестил бы руки на груди.
Я всё же взяла смелость за задницу и, вздохнув, постучала. После мрачного "входите" мы зашли.
— Итак, — Кабадатх оторвался от каких-то бумаг. — Кира, твоя синяя папка. Залго, твоя красная. Эль, зелёная.
Мы взяли по папке. Открыв её, я удивлённо взглянула на название.
— FNAF Security Breach? Что это? — не удержалась от вопроса я.
— Я попросил Бена показать тебе, — тут в комнату зашёл Бен Утопленник. Взглянув на меня, он вздрогнул и вышел. — ... Он будет ждать тебя в твоей комнате, — Кабадатх потёр виски. Видимо, он до сих пор не может отойти от первой встречи со мной...
Когда я зашла в свою комнату, на меня тут же накинулись с претензиями.
— Если ты ещё раз наденешь мне на голову компьютер, я ничего показывать тебе не буду! — пригрозил мне вирус.
— Да не буду я! — воскликнула я, раздражаясь ещё сильнее, чем до этого.
— Папа, над кем ты НЕ издевалась в этом месте? — спросил Субару, сидя на кровати.
— А много над кем, — скрестила руки на груди я, лихорадочно пытаясь вспомнить, кто такой везучий, что остался незамеченным мной или оставленный с первого дня в покое. — А ты, вирус несчастный, показывай, что там за новый ФНАФ такой.
-------------------------------------
Писала главу я под песню "FNAF Security Breach OST: Main Theme" если что. Она мне так сильно понравилась, что слушала её до тошноты. Да и после тоже...
Не забываем про комментарии, и спасибо, что вы со мной😊
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!