Глава 56. Внезапный конец
23 марта 2024, 22:45Следующим днём Оливия ходил по дому без нижнего белья.
Он в форме детёныша, так что как бы он носил бельё?!
Купив маленькую щётку, Му Гень и Сигма потратили полдня, помогая Оли расчесаться. За это время Оли потерял ещё больше перьев.
Наблюдая за тем, как Оливия горестно наклонился, чтобы собрать перья, Сигма некоторое время не шевелился, а затем легонько ткнул Му Геня.
— Оли похож на старого лысого дядю, — прошептал он Му Геню.
Он не знал, как снизить громкость, когда сказал это.
Поэтому выражение лица Оливии стало ещё более подавленным.
Му Гень поспешно взял щётку и продолжил вычёсывать его перья, прикладывая гораздо меньше силы и осторожней. Уже когда Оли впал в уныние, Му Гень внезапно вскрикнул:
— Оли! У тебя есть перья!
Оливия замер на миг, после в неверии подняв голову.
Затем Му Гень взял небольшое зеркальце, показывая его лысину и то, как там росли новые пёрышки, — Смотри! Они новые.
— Оли не потребуется много времени, чтобы стать пушистым! ~\(≧▽≦)~ — эти слова подействовали лучше любого средства для роста волос. Внимательно осмотрев новые перья, Оливия вновь стал счастливым.
— Ешь меньше сахара и больше питательной пищи. Думаю, в этом и кроется секрет роста волос! — Му Гень воспользовался данной возможностью, чтобы наставить Оли.
На этот раз проповедь была определённо эффективней, и Оли принял её со всей искренностью и убеждённостью.
У них было достаточно денег с лотерейных билетов, чтобы снять дом, в холодильнике лежал редкий ингредиент, а выпавшие перья начинали заново отрастать.
Сидя на корточках на полу, Оливия рассеянно клюнул в свои перья, клевая всё медленнее и медленнее, пока его голова не наклонилась в сторону, а он сам легонько цапнул рубашку Му Геня.
Точно так же, как он нежно пощипывал свои пёрышки, Оли ткнулся клювом в одежду Му Геня.
Глядя на большого цыплёнка, наклонившегося к нему, Му Гень замер и тоже тихонько прижался к нему.
Затем Сигма тоже решил присоединиться к ним.
Что касаемо юного Оливии, то он чувствовал, что для него наступило самое счастливое время в жизни.
Он думал, что будет всегда счастлив, пока он с Му Генем, пока они вместе ходят в академию, возвращаются домой, потом устраиваются на обычную работу или просто выигрывают в лотерее больше денег, чтобы открыть свой магазин.
Оливия впервые подумал, что жизнь обычного человека тоже очень хороша.
Для Оливии, который в детстве много страдал, верил в превосходство насилия и чуть было не стал злодеем, это было действительно невероятной переменой!
Затем наступил день публикации списка зачисления.
Все результаты были выложены в межзвёздную сеть, и как только пришли результаты, Му Гень и Оливия сразу вошли в систему. Среди бесчисленного количества имён людей Му Гень наконец нашёл своё собственное имя.
— Последнее место на кулинарном факультете! — он радостью зачитал своё место, а над именем Му Геня они нашли имя маленького бронтозавра Добби и, немного порадовавшись за него, продолжили искать имя Оливии.
Однако они не нашли имени Оли в списке поступивших на кулинарный факультет.
Его не было не только в кулинарном факультете, но и в списках поступивших на другие факультеты.
Тем временем Му Гень получил новое электронное письмо, в котором его поздравляли с тем, что его приняли на приоритетный курс, за которым следовал подробный отчёт о времени, месте, времени, а также о том, что необходимо было подготовить.
Оли всё ещё ничего не получил.
Оливия посмотрел на Му Геня, и Му Гень впервые увидел панику в глазах Оли.
Оливия никогда не чувствовал себя покинутым.
Даже выросший в детском доме в суровых условиях, он не чувствовал себя покинутым.
Не ощущая себя принадлежным к чему-либо, естественно, что невозможно чувствовать себя покинутым.
И теперь, когда он только-только нашёл своё место, куда можно вернуться, когда он уже планировал своё будущее с Му Генем и когда он просто хотел усердно работать, чтобы жить...
Он почувствовал себя покинутым.
— Не волнуйся, Оли, завтра мы можем вместе пойти а академию и обо всём их расспросить, — встретив беспомощный взгляд Оливии, Му Гень заверил его, — Если у нас не получится, мы моем попросить дядю Пи...
В этот момент раздался звонок в дверь.
Когда в дверь позвонили в первый раз, никто не понял, что это было. К ним никогда раньше не приходили. Никто из подростков не отреагировал, и первым решил действовать Альфа.
— Я открою, — произнеся стандартную фразу, он пошёл открывать дверь.
Дверь открылась.
— Прошу прощения, это дом Оливии Августа? — за дверью стоял необычно высокий мужчина со светлыми волосами и карими глазами. Белая выглаженная рубашка, подчёркивающая мощную грудь, гармонично смотрелась на нём в сочетании с брюками того же цвета.
Этот человек - солдат. Альфа с первого взгляда определил личность прибывшего.
Белые брюки и рубашка - всё это было частью имперской военной формы. На пальто, которого не было на мужчине, должны были быть металлические погоны и привлекающие внимание жёлтые шёлковые нашивки. Пальто было в руках у человека, стоящего позади него. За спиной человека стояло четверо высоких мужчин с прямыми спинами и очень слабым присутствием. Было очевидно, что это офицеры более низшего ранга или охранники этого человека.
Передав результаты своих наблюдений другим роботам по радиоволнам, Альфа сохранял спокойный тёмный экран, слабо мигая мягким зелёным цветом.
— Да, что я могу для вас сделать? — произнесённые слова вполне соответствовали человеческому этикету и нормам, но не язык тела Альфы. Вместо того, чтобы не мешать пройти в дом, он положил руку на дверь.
— Домашний... Робот-няня, Альфа, — мужчина в белом наигранно назвал имя Альфы и описание зарегистрированной модели.
— В вашей семье всего двое несовершеннолетних, и при этом восемь роботов. Действительно роскошно, — он улыбнулся, — Яйца Императорского Дракона Полумесяца такие вкусные, мне они очень понравились, независимо от того, приготовлены ли они Оливией или Му Генем, мне понравились оба.
Альфа так и не сдвинулся с места.
К этому времени уже вышли Му Гень и Оливия. Как только Альфа пошёл открывать дверь, он вновь принял свой человеческий облик, поэтому волосы Оливии были слегка растрёпаны.
В тот момент, как он увидел мужчину сквозь высокую фигуру Альфы, Оливия почувствовал, как его волосы на голове встали дыбом...
Крепко схватив Му Геня, который собирался пройти вперёд, он резко потянул его себе за спину, блокируя путь.
Оливия настороженно посмотрел на мужчину в белом, стоявшего за дверью. И в этот момент другой человек тоже увидел его, и, столкнувшись с таким Оливией, с интересом улыбнулся.
— Похоже, ты узнал меня, — с этими словами первоначальная, намеренно подавленная аура была бессовестно выпущена наружу. За спиной Оливии даже Му Гень почувствовал ужас от этого человека!
Очень сильный. Даже при том, что он не мог понять, кем был этот человек, Му Гень инстинктивно осознавал это.
Как в детстве, когда он впервые столкнулся с Императорским Драконом Полумесяца, нет... Этот человек намного, намного страшнее, чем рогатый зверь тогда!
— Он - Кантас, взрослый Кантас, — прошептал ему Оливия, пока Му Гень гадал о личности этого человека.
Этот человек оказался того же вида, что и Оли! Разве он не должен был быть рад, что встретил своего сородича? Почему Оли так напуган?
Атмосфера была настолько напряжённой, что Му Гень не стал задавать свои вопросы вслух.
— Ой~, ну не нервничай так, маленький цыплёнок! Я здесь, чтобы сообщить тебе хорошую новость, — увидев настороженные взгляды Оливии и Му Геня, мужчина вновь улыбнулся, — Оливия, ты принят в Имперскую Военную Академию!
После этих слов и Оливия, и Му Гень замерли.
— Имперская Военная Академия - это академия номер один, в неё могут поступить только представители определённых рас. Ты должен сказать мне спасибо~, — посмотрев на Оливию, мужчина сделал жест, показывающий, что не нуждается в благодарности.
Мужчина улыбался от начала до конца, но Оливия не почувствовал ни малейшего следа тепла в его улыбке.
Он угрожал ему.
По шее Оливии скатилась капля холодного пота.
— Я пойду с тобой, — он услышал, как спокойно говорит это другому человеку.
Сказав это, Оливия направился к мужчине. С каждым шагом, который он делал, он слышал свой внутренний крик: Я не хочу уходить! Я не хочу уходить!
Вдруг неожиданно заговорил Му Гень.
— Останьтесь на чай, — стандартная любезность.
Альфа сразу отодвинулся от дверного проёма, и внутренний двор Му Геня, наконец, открылся для мужчины.
Редко, когда этого мужчину, у которого всегда при себе была улыбка, заставали врасплох, но потом он вновь быстро вернулся к улыбке, — Хорошо.
Оставив своих подчинённых офицеров снаружи, он вошёл в довольно маленький и бедный для него двор.
— Присаживайтесь, — Му Гень провёл "гостя" в гостиную и жестом пригласил его сесть на диван. Му Гень заметил, как взгляд мужчины опустился на балконное окно, где лежали только что выпавшие перья Оли.
— Я забыл, что у меня дома нет чая, поэтому я могу предложить вам только воду, — Сигма подошёл с большим подносом, а затем Му Гень взял оттуда стакан с водой и поставил его перед мужчиной.
— Ничего страшного, — неважно, чай это или вода, мужчину интересовал только следующий шаг этого скромного паренька.
Для него было само собой разумеющимся всё контролировать, и любая реакция, выходящая за рамки его ожиданий, вызывала у него интерес.
Затем Му Гень взял с собой Оливию и сел напротив мужчины. Он подробно расспрашивал об Имперской Военной Академии: о курсах, поступлении, условиях проживания, правилах сдачи экзаменов, времени каникул...
После того, как он всё выслушал, он спросил, — Оли обязательно поступать в вашу академию?
Мужчина на мгновение опешил, а затем кивнул, — Твой друг - Кантас, Кантас! У него огромная разрушительная сила, так что, в принципе, Империя не позволит детёнышу Кантаса жить в одиночестве во внешнем мире. Я не знаю, как он оказался на улице, но он уже нарушил правила Империи~.
— Каждый Кантас обязан поступить в Имперскую Военную Академию, чтобы служить Империи — добавил он.
— Тогда, могу ли я поступить в Имперскую Военную Академию? — ещё раз спросил Му Гень.
Как только прозвучал этот вопрос, мужчина снова удивился.
Имперская Военная Академия, конечно, очень почетная, но среди студентов было очень мало желающих поступить туда.
Это рай для зверей.
Преподаватели проводили спартанское обучение, а студенты верили в превосходство насилия. Всё это превращало академию в ад для обычных учеников.
Мужчина только что объяснил это Му Геню, но он всё равно задал этот вопрос, заставив мужчину удивиться.
— Ни за что~. Ты не годен, — он покачал головой, затем показал жест, — Ты слишком слаб.
— ... — Му Гень промолчал.
— Му Гень не надо с ним ещё больше разговаривать, я отправлюсь в Имперскую... Военную Академию, — внезапно заговорил Оливия.
Му Гень встал и после нескольких минут, проведённых на кухне, принес большую тарелку с яичницей и жаренным мясом со странным манящим ароматом. Мужчина сразу понял, что это был Императорский Дракон Полумесяца.
— Пожалуйста, ешьте, — Му Гень вежливо пожелал мужчине хорошо насладиться едой, — Могу я взять с собой Оли, чтобы подготовиться? Подготовиться к... Поступлению.
— Ох? Конечно, — мужчина пожал плечами и проследил, как подростки удалились в заднюю комнату. Только тогда он взял и накинул носовой платок и с удовольствием принялся за трапезу.
Му Гень молча собрал сумку для Оливии, набив её всем, что только мог придумать, и все деньги, которые Мэнмэн заработал на продаже булочек, тоже были там.
— Оли, веди себя хорошо и не позволяй над собой издеваться, — с ноткой грусти в глазах, Му Гень спокойно посмотрел на Оливию.
— Глупый, как они смогут надо мной издеваться? — глядя на такого Му Геня, Оливия улыбнулся.
Он и не подозревал, насколько криво улыбался.
— Я найду способ увидеться с тобой, а ты должен не забыть вернуться во время каникул, — Му Гень ещё что-то положил в сумку Оли.
Оливия молча кивнул.
Наконец, обняв друг друга, Му Гень вытащил Оливию наружу. Когда они вышли, тарелка перед мужчиной - деканом Аргосом - была уже пуста.
— Теперь мы можем идти? — по-джентльменски спросил он Му Геня.
— Да, — Му Гень кивнул и передал сумку стоявшему рядом Мэнмэну, после чего нежно его обнял.
Радостных возгласов и смеха больше не было. Му Гень молча шёл позади Оли и наблюдал, как Оли садится в корабль снаружи, и вдруг окликнул Аргоса.
— Сэр, это вам, — он достал небольшой предмет, который держал под рукой.
— Это... — декан Аргос приподнял бровь.
— Взятка, — Му Гень серьёзно посмотрел на него и сказал слово в слово, — Я надеюсь, что с помощью этой взятки вы сможете позаботиться об Оли в Академии.
Выражение его лица на мгновение застыло, поскольку на этот раз Аргос был по-настоящему ошеломлён. Он рассмеялся и, взяв маленький свёрток, погладил Му Геня по голове, — Интересно! Ты действительно интересный! Если сможешь выполнить одно из вступительных требований, я обязательно приму тебя!
К сожалению...
Помахав рукой Му Геню, Аргос, наконец, скрылся в самом большом корабле перед ним. Вскоре после того, как он сел, флотилия тронулась в путь.
Флотилия с Оли отплыла и вскоре исчезла из поля зрения Му Геня и роботов серии Алфавит.
Словно сон, Оли появился и затем исчез.
Автору есть что сказать:
Оли предназначено почернеть.
Только на этот раз у него есть Му Гень.
И у него свои собственные убеждения.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!