Глава 9. Санджа, кошка и обиженный вонгви.
16 августа 2024, 22:11Он сидел на диванчике в гостиной, на его ногах лежал котенок, укутанный в одеяло. Санджа посмотрела на эту странную картину, потерла сонные глаза и зашаркала тапочками-пандами по полу. Ей пришлось завалиться в круглосуточный супермкаркет, чтобы купить кошачий корм, наполнитель для туалетов и миску для еды. Она недовольно кинула пакеты с покупками, и посмотрела на довольного Чжан Лея.
— Ты купила все, что я сказал? — Спросил он, поглаживая спину спящего животного.
«Точно головой треснулся» — подумала Санджа наблюдая за довольным айдолом.
— Купила. — Буркнула она, с шумом бесцеремонно заваливаясь на диван. Плевать, что он подумает. Работая на двух работах, по сути, она уставала до смерти, даже при своем бессмертии. Санджа бросила брезгливый взгляд на животного и поморщилась. — Ты знаешь, что бездомные кошки приносят несчастье, если их подобрать и принести в свой дом?
Чжан Лей провел рукой по черной шерсти. Котенок немного дрожал.
— Ее нужно искупать. И обработать раны. Кажется, над ней издевались. Я сомневался, что справлюсь сам, вот и решил позвать тебя. Ты же говорила о помощи в любое время.
«Ну не в час ночи» — подумала она, смотря на черный комочек и направилась в сторону ванной. После того как они ее искупали попыталась вытереть кошку, но это создание осмелело и цапнуло ее за палец.
— Ты ей кажется, не понравилась. Все потому что несешь какой-то бред. Как помощь бедному бездомному животному может принести несчастье? — задал он вопрос, на который, кажется не ждал ответа. Он забрал котенка из рук Санджи и улыбнулся. Она вообще впервые видела его таким довольным. На руках были новые ссадины к тем, что он получил уже сегодня после несчастного случая. В растрепанных темны волосах торчал маленький желтый листочек. Он что лез за кошкой на дерево? Сумасшедший что ли?
— У тебя есть аптечка? — ошарашила она его вопросом, что он наконец-то оторвался от любования своего питомца.
— Зачем тебе?
— Обработать раны: и тебе и кошке. — недовольно ответила она.
— На кухне. — указал он на дверь и снова стал бережно и аккуратно вытирать шерсть кошки.
Санджа вздохнула и зашаркала тапками-пандами на кухню, взяла аптечку и села рядом с Чжан Леем на диван.
— Начальник Пак лишит меня премии, если ты будешь так всегда выглядеть.
Она покопошилась в небольшой аптечке в которой не нашла пластыри. Зато отыскала снотворное. Всего на секунду в голове проскользнула мысль. Санджа ловко засунула пузырек в карман пока Чжан Лей миловался с кошкой. Она перевела взгляд на них чтобы убедится, не заметил ли чего Чжан Лей и встретилась с осуждающим взглядом кошки. Этот черный пушистый комок шерсти смотрел на Санджу так, будто сейчас же выдаст все ее секреты. Пристально, с хитрым прищуром.
— Выкинь ее, она кажется бешеной. — произнесла Санджа продолжая рыться аптечке и коса поглядывая за кошкой, которая следила за каждым ее движением.
— Она мне нравится. Она напоминает о кошке, что была у моей подруги в детстве. Мы также нашли ее на улице, и я принес ее к себе домой. Но мой отец. — он сделал долгую паузу, словно слово что он произнес, причиняло ему боль. И все же через мгновение продолжил. — Мой отец выкинул ее на улицу. Поэтому моей подруге пришлось взять кошку к себе. Потом мы с матерью в спешке покинули тот район и больше туда не возвращались. Так я больше и не видел ни кошку, ни подругу. Иногда мне хочется вернуться в тот район, прогуляться и может найти ту девчонку. Но с тем местом связано слишком много болезненных воспоминаний.
Возможно эта кошка подействовала на него слишком странно, раз он стал таким откровенным, и решил поведать что-то личное Сандже. Её это не устраивало. Ей не хотелось знать о нем больше, не хотелось сближаться.
Санджа продолжала рыться в аптечке, переворачивая ее содержимое в третий раз, но поднять глаза на Чжан Лея не могла. Ну, или просто боялась снова встретить осуждающий взгляд фырчащей кошки. Пузырек со снотворным тянул карман вниз и становился все тяжелее и тяжелее.
«Ты жнец смерти, Санджа — Повторяла она про себя — забирать чужие души твоя работа»
— Санджа. — позвал ее Чжан Лей, вырывая из мыслей. Она дернулась, коробочка что была на коленях полетела на пол. Малочисленные лекарства разлетелись по белому ковру. Кошка подскочила с ног своего нового хозяина, испугавшись, прыгнула на столик, прямо в принесенный Санджой пакет запуталась в ручках, упала на пол и черной молнией исчезла из гостиной.
Санджа послала пару ласковых в ее сторону, не обращая внимания на Чжан Лея и стала собирать лекарства, бухтя себе под нос слова о кошках и несчастьях.
Смех. Искренний и добрый, раздался в тишине, наполняющей комнату. Санджа обернулась и увидела смеющегося Чжан Лея. На его щеке появились ямочки, а глаза светились радостью.
— Даже не знаю, кто мне принесёт больше несчастья. Ты или эта кошка. — произнес он, наконец-то успокоившись.
Санджа продолжала смотреть на Чжан Лея, широко раскрыв глаза. Ей казалось он редко улыбается. Фанатов, что стерегли его у студии, он одаривал скромной улыбкой. С сотрудниками был всегда просто вежлив, но сейчас она видела просто мужчину, искренне смеющегося над ней и кошкой. Она дернула головой отгоняя мысли о том, что она вскоре станет убийцей этого человека и с звонким хлопком закрыла крышку ящичка.
— Твоя аптечка бесполезна, завтра принесу все необходимое. — буркнула Санджа. Ей приходилось притворяться заботливой, потому что так было необходимо. Она взглянула на большие часы и увидела, что часовая стрелка уже завалилась за два часа ночи. — Ты планируешь еще работать или отдыхать? Я могу сварить тебе кофе, прибраться тут и потом уйти.
«Выполнять обязанности менеджера, чтобы быть к нему ближе» — повторяла она слова сонбэ, после того как в Совете обо всем прознали.
— Я планировал сегодня отдыхать, но кажется, меня вновь будет мучить бессонница. Поэтому я еще поработаю. — он снова стал серьёзным. — Можешь идти домой.
— Я приготовлю тебе успокаивающий отвар. — парировала Санджа, крутя мысль о снотворном что лежало в кармане.
Она встала с дивана и направилась в сторону кухни, не дожидаясь одобрения.
— Может не стоит, Санджа, ты сама говорила, что моя кухня не переживет второго твоего пришествия. — кинул он ей вдогонку, но та не слушала. У нее был план.
Быстро щелкнув по кнопке включения на чайнике, она потянулась за чашкой. Удивительно ловко выудив ее из полки, в другом шкафчике нашла чай и мед. Он не почувствует вкуса лекарства если отвар сделать очень сладким. Чайник громко щелкнул кнопкой о готовности и Санджа вытащила пузырек со снотворным, высыпав себе на ладошку большую горсть таблеток. Занесла над чашкой и тут же услышала, как со звонким стуком когтей на столешницу прыгнула противная кошка. Их взгляды встретились. Санджа шикнула на нее, пытаясь прогнать сжатой в кулак ладонью.
— Брысь! Иди отсюда! — шипела она на нее. Но кошка не реагировала, бесцеремонно легла рядом с чашкой, свернувшись в клубок вокруг нее, словно охраняя и начала махать хвостом. — Уйди, наглое создание.
Кошка лениво подняла взгляд на Санджу и оскалилась. Она попыталась забрать чашку, но черный комок шерсти шикнул на нее и цапнул за руку.
— Ничего, я могу взять и другую. — Подразнила ее и потянулась за новой кружкой, но услышала звон бьющегося стекла.
Кошка сидела на краю столешницы и смотрела на белые осколки, что валялись на полу кухни.
— Снова все разрушаешь? — послышался голос Чжан Лея за спиной.
— Это не я! Это твоя бесстыжая кошка. — попыталась она оправдаться, разворачиваясь к нему лицом и пряча кулак со снотворным за спиной.
— Как не стыдно обвинять во всем животное. — он прислонился спиной к дверному косяку и сложил руки на груди. Кошка спрыгнула со столешницы, подбежала к хозяину и хитро высунула мордочку из-за его ноги.
— Говорю тебе она явно какой-то демон не иначе! — парировала Санджа. Подходя к столешнице и пряча за собой стоявший на ней пузырек. В кармане зазвонила раскладушка и она дернулась, чуть не выронив лекарства.
Чжан Лей внимательно смотрел на Санджу, словно спрашивал, кто ей может звонить так поздно, кроме него.
Сонбэ не унимался и монотонный рингтон вновь раздался, нарушая затянувшиеся молчание между ними.
— Думаю мне пора. — широко улыбнулась Санджа, быстро засовывая пузырек в карман и направляясь к выходу. — Звони если что еще понадобится, как я говорила, всегда к твоим услугам.
— Спасибо за сегодня. — его уголки губ чуть поднялись вверх. От широко и искреннее улыбающегося айдола, не осталось ни следа.
Санджа кивнула и посмотрела на кошку, что так и крутилась у ног Чжан Лея.
— Пока, противное животное. — она присела на корточки и попыталась погладить ее, но кошка цапнула Санджу за палец и шикнула на нее. — Может все же выкинуть ее на улицу?
Чжан Лей усмехнулся и сдержал улыбку. Его что забавляют ее перепалки с кошкой?
Раскладушка затрезвонила в третий раз и Санджа быстро сняла тапки-панды, раскидав их в разные стороны. Кинула быстрое «До завтра» Чжан Лею и скрылась за дверью.
***
Октябрьский ветер срывал с деревьев пожелтевшие листья и разбрасывал их по земле, укрывая ее золотым покрывалом. Санджа закуталась в турумаги и засунула руки в широкие рукава, пытаясь спрятаться от противного ветра. Полупрозрачный кат совсем не защищал от холода. Ужасно клонило в сон, и она то и дело клевала носом, поджидая душу, которую она должна была забрать. Она потянулась, разминая затекшую спину, стукнула пальцем по экрану смартфона на экране которого улыбались красавчики из любимой к-рор группы. Часы отсчитывали уже четвертый час после полуночи. С неба начали падать редкие мелкие капли дождя. Ветер тихо завывал песню осенней меланхолии.
— Проклятье. — Она обхватила себя руками. — А дома, наверное, сейчас тепло и сухо.
Она поерзала на краешке старой черепичной крыши традиционного ханока, построенного по образцам домов эпохи Чосона.
— Где их носит? — нервно спросила она у воздуха, выглядывая кого-то на дорожке.
Два высоких силуэта тут же появились на дороге, они шли медленно, оглядываясь и перешептываясь.
— Уверена, что он уже спит? — спросил мужской голос.
— Конечно. Я напоила его снотворным. Мы сможем забрать все деньги и свалить пока мой благоверный в отключке.
Санджа повернулась, понимая, что происходит. Больше всего она ненавидела забирать души, тех кого убивали жестоко и безжалостно. Тех, кого предавали близкие люди. Сделать она ничего не могла, оставалось лишь смотреть со стороны. Глупое расходование силы и бессмертия, лучше бы мир спасали вместе с гением и миллиардером.
Сжав руки в кулак несколько раз она, потянулась в карман, достала наушники и засунула их в уши. Всего две песни и ограбление, подстроенное женой, превратится в убийство. Порой Санджа удивлялась как богиня Судьбы злостно обращалась с людьми. Но сомнбэ говорил, что чаще всего они заслуживали этого. Как и Санджа заслужила стать жнецом. И видеть смерти каждый день. В наушниках заиграла музыка, Санджа запрокинула голову назад, смотря на черное полотно неба. Зажигательная танцевальная музыка била в уши, обволакивая своей энергией, сожранное тоской и злостью, сердце.
Спустя две песни двое выбежали из двора, поспешно покидая место преступления. Она спрыгнула с крыши на землю, покрутила белый цветок лилии в руках и открыла калитку, прошла в маленький внутренний дворик. Дверь в дом осталась открыта. Санджа ступила на порог и окликнула своего клиента.
— Господин Пак Донгёль
Ответом была лишь тишина и тогда Санджа позвала вновь, перепроверила данные и пошла в нужную комнату. Дикий вопль пронзил тишину. Еще раз и еще. Кто-то кричал из комнаты, в которую только что она направлялась, так громко что ей пришлось зажать уши руками.
— Хвост кумихо мне в задницу! — Выругалась Санджа, швырнула цветок в сторону и стала искать телефон в рукаве турумаги.
Только что ведь его туда кинула,
Крик вновь разодрал пространство и Санджа почувствовала, как острые когти впились ей в запястье.
— Почему я? — Взвыл дух Пак Донгёля, резко дергая Санджу и поворачивая к себе. — Я не хочу умирать! Они убили меня!
Санджа отшатнулась в сторону. На нее смотрели глаза полные ярости, обиды и разочарования. Полупрозрачное тело Донгёля покрывалось язвами, которые тут же лопались и становились гниющими ранами.
«Проклятье. Проклятье. ПРОКЛЯТЬЕ.» — повторяла про себя она.
— Пак Донгёль. Успокойтесь. Да, ваше время в этом воплощении подошло к концу, но дальше вас ждет другая жизнь. — Санджа попыталась вытащить свою руку из крепкой хватки умершего и отступить назад.
— Не неси бред! Я должен еще жить! — красные глаза Пак Донгёля подметили во что была одета Санджа и он проревел, уже меняющимся голосом. — Ты что жнец смерти? Пришла забрать меня? Я не пойду никуда! — захрипел он с силой, отталкивая Санджу вперед..Она не устояла на ногах и покатилась вперед, больно впечаталась спиной в стенку, но не растерялась. Рукой нащупала раскладушку, одним движением пальца открыла крышку и зажала единицу на клавиатуре.
Из груди Пак Донгёля вновь вырвался разрывающий перепонки звук. Санджа закрыла уши, смотря на происходящее. Она ещё никогда не видела, чтобы умершие так быстро обращались в вонгви.
— Успокойтесь. — вновь попыталась утихомирить его Санджа, встала с пола и сделала шаг к нему. — Если вы пойдёте со мной, вам станет легче и тогда... — она не успела договорить, как почувствовала резкую боль на щеке. Гниющий от собственных мыслей и сожалений умерший влепил ей пощечину. — Да какого демона, вы на мне зло срываете! — не сдержалась она и закричала. — Это не я вас убила! Я пришла всего лишь выполнить свою работу. Разбирайтесь с теми, кто это с вами сделал!
— Точно. — Захрипел он. — нужно убить их.
Санджа с силой хлопнула себя по губам.
Говорил сонбэ, держи язык за зубами!
— Постойте, я не это имела ввиду. — Попыталась исправить положение Санджа, но Пак Донгёль уже не слышал. Его тело продолжала покрываться гниющими волдырями и гниющими ранами.
«Слишком быстро. Он слишком быстро обращается.» — крутилось у нее в голове пока она старалась не спускать с него взгляд. Они с сонбэ всего пару раз встречались с вонгви. И то это были те, кто уже давно умер и сбежал от жнеца и теперь им нужно было их отловить.
— Я конечно не против того, чтобы вы отомстили тем, кто вас убил, но только можно не в мою смену. Сейчас вам желательно пойти со мной, пока вас полностью не захватила ненависть, и вы не превратились в чудовище. Потом уже пути назад не будет. Ваша душа сгорит и больше никогда не сможет вернуться в мир людей. Поэтому, — она протянула ему руку, — Пойдемте со мной.
Пак Донгёль посмотрел на протянутую руку Санджи, потянулся к ней своей уже достаточно жуткой рукой, схватил за запястье и швырнул в стену. Санджа пролетела над полом как птичка, прокатилась по полу и ударилась об ножки антиквариатного столика.
— Понятно. Разговаривать по-хорошему вы не можете. — Санджа встала с пола и поправила свой ханбок. Щелкнула пальцами и оказалась возле умершего, чье лицо почти полностью покрылось язвами. Схватила его за шиворот и притянула к себе.
— Я пыталась по-хорошему. Раз вы не желаете иначе, ничего не поделаешь. — она замахнулась и с силой вмазала кулаком по гниющему лицу. — Это за пощечину! — рявкнула она.
Он взвыл нечеловеческим голосом, попытался вырваться из хватки Санджи, но она еще сильнее вцепилась в воротник и потащила превращающего в злобный дух умершего к выходу.
— Отпусти меня! — кричал Донгёль. — Я хочу всех убить!
Боль, словно в руку втыкают острие нескольких ножей, пронзила предплечье Санджи. Она посмотрела на свою руку и увидела разорванную плоть, которая не собиралась заживать.
— Скотина! — процедила сквозь зубы, потащив его как можно быстрее. — Да где же этот цветок?
Взгляд карих глаз метался по комнате в поисках белой лилии без которой Пак Донгёль не сможет ступить на мост через реку Сандзы.
Он извернулся, забился об пол как рыба, что волнами выкинуло на берег. Слизь с его гниющих ран стекала с тела и пачкала дорогущий паркет в доме. Очередной удар пришелся по ноге и Санджа упала на колени. Пак Донгёль вывернулся как змея и вырвался из ее хватки.
— Сначала я убью тебя. — почти шепотом произнес он.
Он схватил Санджу за горло и поднял над полом. Кожа под мокрыми и склизкими пальцами вспыхнула огнем, воздуха стало не хватать. Санджа стала быстро вытаскивать из воспоминаний все, что когда-то ей говорил сонбэ о вонгви. Они были опасны для жнецов это точно. Но почему она не могла вспомнить! Она схватила его за запястье и попыталась убрать его руку, но ничего не выходило. Кат упал с головы на пол, локоны выбились из-под налобной повязки. Перед глазами стало темнеть. Сейчас она потеряет сознание и будет мучиться от долго заживающих ран.
Где его старую задницу носит то?
В тишине ночи раздался звук лязгающих цепей. Пак Донгёль завыл чудовищным криком, вырывающимся из груди и разжал пальцы. Санджа упала на пол и закашлялась.
— Сонбэ. — захрипела она, держась за горло. Предметы перед глазами оставались размытыми пятнами, и она видела лишь большой черный силуэт. — Почему вы так долго?
— Отпусти меня! — ревел Пак Донгёль. — Отпусти ублюдок!
Его тело сковали цепи, что в темноте ночи светились золотым. Сонбэ щелкнул пальцами и оковы вместе с орущим вонгви исчезли. Санджа, тяжело дыша завалилась спиной, которая уже почти не болела после удара, на теплый пол. Что нельзя было сказать про руку. Она посмотрела на висевшие на стене часы и застонала. Через несколько часов ей выходить на работу.
Лицо сонбэ появилось из ниоткуда, и Санджа дернулась.
— Напугали.
— Не могла сразу его отвезти к Вратам забвения? Зачем пыталась спасти? Духи, что превратились в вонгви уже неизлечимы. Их сжирает собственная грусть, ненависть и сожаления. Их невозможно спасти.
— Зато я знаю, что пыталась сделать все, что смогла. — она встала, подняла кат с пола и надела на голову. Зашипела от боли коснувшись руки.
— Болеть будет еще несколько дней. — Подметил очевидное сонбэ.
— Знаю. — буркнула она в ответ. — И почему раны от лап вонгви заживают так долго?
— Они пропитаны человеческой болью и отчаяньем, которые разрушительны для нас жнецов. — объяснил сонбэ, вещи что и так Санджа знала. Но как прилежная ученица, забыла. — А может это напоминание нам о том, что мы тоже когда-то были людьми.
Грусть в голосе господина Хёкчжэ звучала с непривычной болью. Сколько лет он уже является жнецом? Сколько ему еще служить вестником смерти, чтобы искупить свои грехи? Он никогда не говорил ей об этом.
— Сонбэ, — начала она. — Почему мы не помним своей человеческой жизни?
— Для того чтобы не превратиться в нечто подобное что ты сейчас видела. И поверь это будет выглядеть еще хуже. Думаю, никто из жнецов не захотел бы вспоминать свое прошлое, потому что все, кто стали жнецами, однажды убили человека.
Санджа дернулась и замерла. Внутри все похолодело. Она была убийцей? Она отняла чью-то жизнь? И сонбэ решил скрыть такую важную вещь от нее?!
Стайка мыслей закружилась в голове. И сонбэ тоже? Забирать души людей после смерти, слышать их истории, видеть печаль, грусть и сожаление о не завершенных делах. Видеть, как они превращаются в чудовищ подобно Пак Донгёлю, все это было наказанием каждого жнеца, что однажды отнял чью-то жизнь?
— Не думай об этом Санджа. — произнес он, хлопая ее по плечу. Видимо, ее шок был на лице написан. — Если ковырять старые ранки на коленках из них может потечь кровь. Пошли я угощу тебя чем-нибудь вкусненьким, ты сегодня хорошо поработала.
— Вы меня хвалите? — попыталась улыбнуться. Верно, она подумает об этом завтра, сегодня она слишком устала.
— Ну у меня конечно есть кое-какие замечания по поводу того, что ты каждый раз говоришь, когда забираешь духов.
Санджа закатила глаза. А она то думала. Но за вкусняшки сегодня была готова послушать и нравоучения.
это пальто (разновидность пхо) в корейской национальной одежде.
Призраки умерших насильственной смертью людей, включены в разряд злых духов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!