История начинается со Storypad.ru

Глава 7. Смерть и купидон в одном лице

10 августа 2024, 20:52

Свет растекался по съемочной площадке. Большие яркие плазменные экраны транслировали красивые цветные картинки. Санджа смотрела на плавающие узоры в большом фиолетовом море красок, грызла кончик карандаша и разглядывала железные штуки, на которых висели софиты. Она заглянула в блокнот и сверилась с записями. Все верно. Сцена. Падение тяжелых железных приборов, смерть от травм несовместимых с жизнью.

Чжан Лей стоял на большой сцене, разговаривая с звукорежиссёром и продюсером Ли. С сегодняшнего дня у него начинались съемки шоу «Новый айдол», в котором несколько молодых артистов, что стажируются уже достаточно долго должны соревноваться между собой чтобы получить возможность дебютировать раньше и получить кучу рекламных контрактов со спонсорами шоу. По сценарию в шоу принимали участие несколько наставников, что должны были обучать стажеров и ставить с ними номера. Чжан Лей стал одним из наставников, который отвечал за танцы. По словам пиарщиков, это отличное шоу для того, чтобы показать его профессионализм. Сандже же показалось, что он согласился только потому что обожал танцевать. Наблюдая за ним, она поняла, что музыка и танцы были его смыслом жизни. Он танцевал везде, в любую свободную минуту. Мог забыться и начать танцевать, уйдя в тень, в моменты перерывов в дни съемки рекламы. Ноутбук и наушники — его вечные спутники. Она видела, как горят его глаза, когда он пишет музыку, как он довольно, улыбается если отточенное движение получается идеально. Она редко встречала таких людей: любящих свою работу.

После того дня с температурой, он стал мягче к Сандже, меньше вздыхал при каждом ее падение и даже один раз улыбнулся, когда она застряла в турникете, зацепившись сумкой об эти страшные железные руки. Она же пыталась отстранится.

Она тяжело вздохнула и засунула свой черный блокнот с карандашом в большую сумку, что теперь всегда висела у нее на плече. Санджа носила в ней бутылочки с водой, наушники Чжан Лея, несколько полотенец и пару белых маек, влажные салфетки и большой блокнот с расписанием. Теперь на дне этой сумки еще лежало письмо с надписью: «Умри». Содержание которого заучила наизусть, пытаясь понять отправитель. Пожелавший ему смерти человек твердил о каких-то долгах, говорил, что Чжан Лею не место на сцене, и он должен валяться в сточной канаве — мертвый. Человек, писавший это, явно ненавидел Чжан Лея. И был ненормальным. Санджа смотрела на айдола и удивлялась как он может оставаться таким спокойным, ведь письмо скорее всего не первое. Он отлично держал лицо для того, кому угрожают смертью или это было привычно для него? На мгновение Сандже стало его жаль. И эти чувства, которые она не должна была испытывать, осели осадком на ее сердце.

Она не сводила взгляд с Чжан Лея, внимательного слушавшего продюсера, потом покачала головой и пробубнила себе под нос.

— Все равно сегодня все закончится.

— Что закончится? — кто-то произнес за спиной.

Голос пришедшего вызывал отвращение и раздражение. Сандже стало не по себе, она, не оборачиваясь быстрыми и большими шагами, насколько ей это удавалось с ее то короткими ногами попыталась скрыться. Пройдя в тень съемочной площадки, она обернулась и не увидев Джону, с облегчением вздохнула.

— Ты удивительно быстрая, для такой малышки. — Он возник, словно из ниоткуда и встал перед ней.

Она дернулась и выругалась, проклиная Джону. Резко развернулась и снова попыталась от него убежать. Прошлась по рядам маленького зала, который в скором времени наполнит массовка для шоу, и спряталась за сиденьями выставленных в ровные ряды стульев.

— Чего он ко мне пристал? — Санджа потихоньку высунула одну лишь макушку из-за спинки, посмотрела в разные стороны. Прилипалы нигде не обнаружилось, она уже обрадовалась и собралась выползти из ряда, как повернула голову вправо и увидела сидящего рядом в такой же позе, как и она Джону, который пристально смотрел на нее и надувал щеки от смеха.

— Ты самый странный жнец смерти, которого я когда-либо встречал. — прыснул он смехом ей в лицо. Она, испугавшись что кто-то услышит, закрыла его рот ладошкой.

— Заткнись! — буркнула она, снова высовывая голову из-за сиденья. — Если бы я могла, то оторвала бы тебе язык прямо сейчас.

Джону аккуратно убрал ее руку со рта и произнес.

— Если нас здесь кто-то застукает подумает, что мы делаем что-то непристойное. — он хитро улыбнулся, его голос стал ниже, он наклонился поближе к Сандже. — А с языком можно сделать кое-что интереснее. Я могу научить.

Санджа скривилась, словно съела лимон, вскочила со своего места, как будто на полу были раскаленные угли, перекинула ногу через сиденья, пытаясь перелезть, запуталась в своих же ногах и с шумом упала на пол. Мысленно послала приставалу к предкам и зашагала к Чжан Лею, надеясь, что этот самонадеянный идиот больше за ней не последует.

Айдол, спустившийся наконец-то со сцены подошел к только что подбежавшей Сандже. Она протянула ему бутылочку с водой. Он всегда смачивал горло, чтобы оно не пересыхало. Сегодня должна была пройти всего лишь репетиция, поэтому он стоял в белой футболке и широких тёмных джинсах. И выглядел по-простому, а не как айдол с тысячами поклонников.

— Снова проверяла пол на прочность? — произнёс он, делая глоток воды и лишь взглядом указывая на запачканные штанины.

— Чжан Лей, прекрати цепляться к ней по пустякам. — от голоса Джону Санджа вся поёжилась. В своей голове она представила красочную картину как в штаны Джону заползают скарабеи, кусают за его задницу и не только, он страдает и умирает.

— Я не цепляюсь к ней. — парировал Чжан Лей, закручивая крышку и отдавая бутылку Сандже. Ей показалось, что он специально подошел к ней ближе.

— Вот и славно. Эта малышка под моей защитой. — стоявший за ее спиной Джону, поравнялся с ней и подмигнул. Санджа закатила глаза и отвернулась. — Кстати, ты кое-что обронила, когда прыгала там через препятствия.

Он поднял руку, чтобы в свете софитов можно было разглядеть потерянное Санджой.

Чёрный блокнот, что только что лежал у нее в сумке. Неужели он выпал?

Санджа вся покраснела от злости, сжала кулаки и процедила сквозь зубы.

— Верни.

— Нет. — он поднял руку с блокнотом повыше, чтобы Санджа не смогла достать. Она попыталась подпрыгнуть, но лишь кончиками пальцев коснулась края черной обложки. — На самом деле я прочитал здесь много чего интересного, думаю, Чжан Лей, тебе бы это тоже понравилось.

Санджа покраснела еще больше и с силой пнула Джону по ноге. Он охнул и выронил блокнот, который упал на пол и раскрылся последними страницами исписанными корявым почерком. Санджа старательно вывела слово УМРИ большими жирными, огромными буквами. Взгляд Чжан Лея упал на блокнот, Санджа быстро опустилась, захлопнула и сглотнула скопившуюся от волнения слюну. Айдол нахмурился, но продолжал молчать. Она же кипела от злости, сунула улику подмышку и, натянуто улыбнувшись, обратилась к прилипале.

— Можно с вами поговорить наедине.

Он довольно улыбнулся, взглянул на Чжан Лея взглядом победителя, и зашагал со сцены вниз, прячась в полумраке вместе с Санджой.

Санджа выдохнула, сжала и разжала кулаки, сдерживая желание стереть эту довольную ухмылку с его лица. Что за абсурд? У жнецов была нечеловечкая сила, но применить ее на таких говнюках как он они не могли.

— Не буду спрашивать кто ты, почему знаешь о существование жнецов и для чего ко мне привязался. Мне плевать на все это. Самое главное — не мешайся у меня под ногами. Что тебе нужно чтобы ты молчал? Я постараюсь дать тебе это.

Она уперлась кулаками в бока, дернула головой высоко задирая нос и поправила вечно сползающие с носа очки.

Джону улыбнулся еще шире, наклонился к ней и дерзко ответил:

— Тебя. Как ты заметила: деньги, слава, почет, красота мне не нужны. Все это у меня есть. А вот ты, — Он осмотрел её с ног до головы. — ничего не могу с собой поделать. Ты слишком сильно мне приглянулась!

Санджа поежилась и часто замотала головой в разные стороны. Словно хотела вытряхнуть из головы только что услышанные слова. Джону поднял одну бровь в ожидание ответа.

Кто-то выкрикнул его имя со сцены. Он отозвался и снова повернулся к Сандже.

— Если ты еще не готова оценить всю прелесть моей красоты и моего обаяния, я могу подождать. Только помни, малышка, если ты будешь долго думать, я могу сболтнуть Чжан Лею чего лишнего.

Он бесцеремонно щелкнул Санджу по носу и побежал на сцену.

Санджа достала раскладушку, открыла крышку и зажала цифру один. Сонбэ быстро поднял трубку.

— Вот это да! — искренне удивился он. — Ты сама мне звонишь? Это что такое? Сейчас небеса рухнут что ли?

— Сонбэ, скажите мы и правда не можем причинить вред невинной душе. Вообще никак? Даже чуть-чуть? Ну там руку сломать, шею свернуть или вырвать язык?

Сонбэ, что кажется в очередной раз что-то жевал и смотрел очередную мелодрамму, поперхнулся.

— Ты же знаешь, что причинить вред человеку мы не можем. Твоя задача лишь подстроить его смерть, косвенно, не марая свои руки. Иначе страдать будешь ты. — его голос стал монотонным и ровным, начитывая очередную лекцию о правилах и законах. — И вообще я же дал тебе список.

— Я не Чжан Лее, сонбэ. —выдавила из себя Санджа. — Есть тут один альфа-самец, который как кость в горле. Он, — она сделала паузу, оглянулась по сторонам и понизила голос. — Он знает, что я жнец.

На той стороне молчали, жевали и с шумом запивали еду.

— Я говорил тебе быть аккуратней? Говорил. Так что, давай, Санджа, разбирайся сама, у меня тут сериал интересный.

Короткие гудки сообщили ей, что господин Хёчжэ послал ее туда куда она все время грозилась засунуть хвосты кумихо.

Она захлопнула крышку телефона и топая ногами, пошла к сцене. Сегодня все должно закончиться. Иначе ей придется нарушить кодекс жнецов и придушить одну невинную душу.

***

«Всё получится» — твердила она себе. Пока Чжан Лей, Джону, который тоже оказался одним из наставников и ведущий снова прогоняли еще раз сценарий с продюсером Ли, Санджа незаметно пробралась за кулисы. Ей нужно убедится, что все сработает. Санджа пробралась за большие плазменные экраны на которых все так же расплывались краски собираясь в причудливые узоры. Ночью накануне она облазила всю площадку, чтобы понять где найти слабое место и подстроить падение осветительных приборов. Сейчас же в полумраке закулисья она пыталась разобраться где нужный ей трос. В тени большого экрана показалась фигура, Санджа напряглась переживая, что её заметят, но фигура не двигалась.

«Что это?» — пронеслось в голове у Санджи и она сделала несколько шагов в сторону стоящего. Фигура двинулась вперед, прячась за большими коробками, сложенными горой. Санджа ускорила шаг догоняя прячущегося, но услышала, как скрипит железо. Она подняла глаза и увидела, как большие трубы с яркими глазами светильниками накренились и стали грозно нависать над сценой. Очередной треск — звук угрозы и опасности.

Санджа кинулась вперёд, запнулась о провода и завалилась в груду коробок.

— Проклятье! — выругалась она, потирая локоть.

Скрип железа сообщил о том, что сейчас самое время. Сандже необходимо убедиться, что Чжан Лей будет там. На сцене.

Она замахала руками, разгребая коробки будто они были картонным болотом, в которое угодила Санджа. Выбравшись, она победно пискнула и побежала на сцену.

Скрип креплений и треск ремней, разнесся по павильону.

Кто-то закричал.

Санджа оказалась в тени сцены в тот момент, когда большой осветительный прибор начал падать на Чжан Лея одиноко стоявшего на сцене.

«Сейчас все закончится» — подумала Санджа и отвернулась, зажмурив глаза.

По съемочной площадке прокатился звук разбивающегося стекла, звон железа и треск ломающейся полов сцены. Женский и мужские возгласы ударили Санджу больно по сердцу. Она стояла спиной к сцене боясь повернуться и увидеть мертвое тело Чжан Лея.

Воздуха не хватало, сердце больно щемило.

Казалось, она все ещё оставалась человеком, ведь как еще объянисть эту боль в районе где когда-то билось сердце. Кто–то крикнул чтобы позвонили в скорую! И Санджа испуганно повернула голову в сторону крика.

В центре горкой лежал разбившийся светильник, стёкла разлетелись по гладкой поверхности и несколько кристаллов лежало даже возле ног Санджи. Чжан Лея рядом с упавшим софитами не было. Обеспокоенно Санджа вбежала на сцену и увидела его, лежавшего, совсем не далеко от места возможной смерти, вместе с девушкой, что тогда вытащила его из реки. К ним подбежали люди, Юнхи лежала без сознания. Чжан Лей почти не пострадал. Его руки исцарапали стекла от софита, на подбородке кровила небольшая рана.

— Она уже второй раз его спасает. — знакомый голос, от которого Санджу уже тошнило сегодня, раздался за спиной.

Санджа дернулась, посмотрев в сторону липучки.

Джону наклонился к ней, чтобы слышала только она и продолжил:

— Кажется, ты не жнец смерти, а маленький миленький купидончик. По закону жанра они должны влюбиться в друг друга. Смотри. — он указал на Чжан Лея и Юнхи.

Айдол обеспокоенно смотрел на девушку, которая пришла в себя и убеждала его что с ней все в порядке.

— Может она его судьба и именно поэтому постоянно спасает. — продолжал подливать масло в огонь Джону.

— Скажешь ещё одно слово, и я правда вырву тебе язык. — буркнула Санджа и пошла в сторону Чжан Лея. 

5370

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!