Глава 3. 5 способов убить человека.
10 августа 2024, 20:20Санджа сидела в репетиционном зале, в ожидание, когда Чжан Лей закончит оттачивать движения танца для будущего клипа. Она уселась на пол, скрестила ноги и грызла карандаш. Время от времени она смотрела на айдола, шептала себя что-то под нос, а потом записывала в чёрный маленький блокнот. Доставала телефон, быстро набирала поисковой запрос в сети и вновь делала записи. Черкала, грызла карандаш и вновь черкала в блокнотике.
— Если отравить его, то первое подозрения упадёт на меня. И меня посадят в тюрьму. Хотя меня ведь никто не поймает, я сразу же испарюсь и дело с концом. Отличный план, запишем! Стоп, всегда нужен план Б. Если этот провалится, нужно еще несколько желательно штук пять. — она прикусила нижнюю губу, пожевала её и посмотрела на Чжан Лея, который танцевал.
Его майка пропиталась потом и прилипла к телу. Под влажной тканью виднелись кубики пресса. По лбу и шее стекали блестящие капельки пота. Санджа подметила, что они провели здесь уже несколько часов и за это время он практически не отдыхал. Лишь иногда просил воды и сухое полотенце.
Его движения были чёткими. Резкие рывки руками и громкие удары ногами о пол. Крамп, кажется так назывался этот стиль. Она читала о нем, когда изучала материалы о Чжан Лее. Как гласили эти же статьи, он танцевал очень искусно, и кто-то в интернете даже назвал его богом танцев и однажды так усердно тренировался, что проломал пол в зале.
Санджа оценивающе посмотрела на него. Высокий, около ста семидесяти восьми сантиметров. Спортивное телосложение, широкие плечи и сильные ноги. Ещё бы так колотить ими по полу. Темные волосы сейчас мокрыми сосульками липли к лицу. Улыбался он редко, но при каждой улыбке на правой щеке появлялась милая ямочка. Его белоснежна кожа так походила на фарфор. Возможно он отбелил ее специально. Его карие глаза были выразительными и чистыми. Санджа, помнила эти глаза. Именно из-за них она не смогла забрать того мальчишку, кричавшего о мечте. Интересно он исполнил её?
— Нет, столкнуть его с крыши не получится. — проговорила она вслух, отрываясь от созерцания крепкого тела Чжан Лея. — Он точно будет сопротивляться.
Музыка стихла.
— Что ты сказала? — спросил айдол, беря полотенце и подходя к уставившейся на него Сандже.
«Он не мог слышать» — пронеслось у нее в голове.
— Я? — притворилась она то ли, глухой то ли дурочкой.
— Ты.
— Ничего. Так глупости всякие. — улыбнулась Санджа, пытаясь увильнуть от ответа.
Чжан Лей нахмурился.
Она криво улыбнулась, подумав о том, что надеется закончить с этим делом как можно скорее. Превращается в пепел ей не очень хотелось-то.
— Санджа? — голос Чжан Лея прозвучал совсем близко, и она от испуга резко захлопнула черный блокнот с надписью Death Note. Санджа любила пересматривать это аниме. Может это ещё одна привычка из человеческой жизни?
— Я проголодался, но не хочу прекращать тренировки, можешь принести мне еду сюда?
— Конечно! — бодро ответила Санджа, быстро запихивая блокнот в сумку. — Что принести поесть?
— У тебя есть номер Юншика? — спросил он, а Санджа в ответ бодро закивала. — Позвони и спроси у него. Самое главное, я не могу есть острое. — Он протянул мокрое полотенце Сандже.
Она нехотя приняла его из рук айдола и подала чистое, взяв из стопки, что лежала рядом с ней. Чжан Лей накинул его себе на шею и вернулся к акустической системе.
Санджа скривившись, посмотрела на полотенце в руках, оставила бутылочки с водой на столе, и вышла из зала, набирая номер Юншика.
***
— У этого парня тридцать желудков что ли? — бухтела Санджа, заваленная пакетами с едой. Оказалось, Чжан Лей очень любит поесть. Когда она позвонила Юншику он с радостью начал перечислять всё то что его дорогой начальник айдол любит и не прочь съесть за один присест. На двадцатой позиции меню, Санджа сделала вид что связь прервалась. Выругалась и пошла во все названые Юншиком места.
Набрав еды, словно собиралась накормить слона, она с недовольством направилась в компанию и просто молила всех богов, чтобы не споткнуться. Но боги оказались глухими, и выходя из лифта, неся в зубах один из пакетов, она наткнулась на чью-то твёрдую грудь. Маленькая Санджа отскочила от неё словно мячик для пинпонга, запнулась о свои ноги и полетела на пол, раскинув руки в сторону. Чтобы хоть как-то спасти еду, она упала на спину, пакет что был у нее в зубах подлетел в воздух, раскрылся и на нее высыпались черные змеи из чанджанмёна. Половина пакетов разлетелись в стороны, соус заляпал светлые брюки стоящего впереди, белую майку и джинсы Санджи. Её прекрасные носки с апельсинами тоже. Она их так любила, теперь вряд ли отстирает.
— Хвост кумихо мне в задницу, все теперь испорчено! — громко выругалась она, перевернулась и села, смотря на разлетевшиеся в разные стороны пакеты.
— Думаю кумихо были бы против, если бы их хвосты совали кому-то в задницу. — Подметил мужской голос с хрипотцой.
Перед Санджой возникло улыбающееся лицо. Молодой парень с лисьим прищуром и каштаново-рыжими волосами смотрел прямо на неё и явно сдерживал смех.
Ей вдруг захотелось испробовать способы убийства, которые она придумала для Чжан Лея именно на нём.
— Санджа, забавное имя. — взгляд мужчины упал на бейдж, что висел у нее на шее.
Она со злостью перевернула его и, отряхнувшись от листьев салата и лапши, встала с полу. Посмотрела на масштаб катастрофы, щелкнула зубами по ногтю, а потом с силой хлопнула себя по губам. Оценив потери, проверила содержимое пакетов.
— Половину просто можно выкинуть. — буркнула она себе под нос. — Буду надеяться, что он наестся оставшимся.
Санджа надела на руку пакет и стала собирать остатки чаджанмёна.
— Это все из-за меня, давайте я вам помогу! — присел на корточки рядом с ней виновник случившегося.
Санджа ничего не ответила, посмотрела на мужчину, пытаясь испепелить его взглядом. Жаль, жнецы так не умели, она бы не отказалась от подобной способности с тем расчетом, что в мире слишком много говнюков.
— Джону! — кто-то позвал парня, и он повернулся на голос бегущего по коридору молодого человека. Подбежавший высокий молодой парень с короткой стришкой, выпучил глаза, смотря на странную картину, что нарисовалась перед ним.
— Намджун. Тут произошло небольшое ЧП. Это все из-за меня. Нужно помочь девушке. — улыбнулся Джону широкой улыбкой.
Намджун еще прибывавший в лапах шока смотрел то на Джону, то на Санджу, которая уже с яростью закидывала длинную черную лапшу в пакет. Телефон заорал о том, что кто-то очень желает с ней поговорить. Она выругалась, вновь упомянув бедных кумихо и их хвосты, сняла с руки пакет и взглянула на экран. Звонил Чжан Лей. Шумно выдохнув, она положила смартфон на плечо и прижала его щекой. И приготовилась говорить мило и любезно, продолжая собирать остатки еды.
— Алло, я скоро буду. Тут кое-что случилось. Всего мгновение, и я буду у вас!
Айдол тяжело дыша, переводя дух после танца, попросил поторопиться иначе они не смогут следовать расписанию.
Санджа еще раз пообещала скорее прийти и повесила трубку.
— Вот надо было мне во все это ввязаться! Как же бесит! Чего он такой трудолюбивый и педантичный? — она с яростью закинула последнюю часть лапши, встала и встретилась взглядом с Джону, что оказывается до сих пор стоял здесь.
— Вы новый менеджер Чжан Лея? — спросил наконец-то отошедший от шока Намджун.
— Менеджер Чжан Лея? — задал вопрос Джону повернувшись к длиновязому. — Как интересно. Я все же виноват, давайте помогу отнести все эти пакеты. Вы, наверное, несли обед ему.
Этот Джону сразу не понравился Сандже. Он был красив, приветлив и дружелюбен, но во взгляде читалось что-то странное, что она не могла понять. А если она не может чего-то понять, чувствует себя глупой. Быть глупой Санджа не любила, и так сонбэ часто ей об этом говорил. От Джону пахло дорогим парфюмом и богатством. На руке красовались дорогие часы, на шее висели украшения от именитых дизайнеров, в правом ухе красовалась серьга. Но еще от него пахло лесом и опасностью. Санджа вглядывалась в его улыбающиеся лицо, прищуриваясь и пытаясь понять, что скрывается за игривыми лисьими глазами.
— Джону, тебе скоро идти на интервью. — Намджун замялся на месте, пытаясь поторопить кажется никуда не собирающегося артиста. — А теперь твоя одежда еще и испачкана, тебе стоит переодеться.
— Но госпожа Санджа пострадала больше, мы должны ей помочь. — Джону указал на Санджу которая наконец-то подобрала все пакеты.
Намджун потер шею рукой, снова потоптался на месте.
— Все в порядке! Не волнуйтесь. Единственное, можете вызвать уборщицу, а то мои руки заняты, а здесь весь пол в соусе? — она мило улыбнулась.
— Но ваша одежда. Я должен купить вам новую. — запротестовал Джону, не унимаясь.
— Все в порядке! — уже громче заговорила Санджа, сдерживая гнев, подкатывающий к горлу. — Мне уже нужно идти.
Она развернулась на пятках и быстро зашагала прочь от этого приставучего, через, чур, вежливого парня.
— Я вас обязательно найду! — крикнул он ей в след. — Я не люблю оставаться в долгу.
«Надеюсь, мы больше не встретимся» — подумала она, ускоряя шаг.
***
— Я даже не хочу спрашивать, что произошло. — Чжан Лей смотрел на Санджу взглядом полным сочувствуя. Оставалось только гадать сочувствует он себе или ей.
Она виновато улыбнулась и стала раскладывать еду на столике в гримёрке. Вся её одежда пропахла соусом от чанджанмёна, в непослушных волосах кажется застряло кимчи или листья салата. Она злилась и закипала как чайник, но должна была прислуживать Чжан Лею. Как же её сейчас все раздражало. Как же просто хотелось пойти залезть на гору Пукхансан и кричать на весь мир.
Чжан Лей перехватил у нее контейнер с кимбабом и произнес:
— Приведи себя в порядок. На это невозможно смотреть, да и пахнет от тебя как от тарелки с лапшой. — сказал он честно, поморщив нос.
Санджа хотела было возмущаться, но Чжан Лей опередил ее.
— Ты мой менеджер и должна соответствовать. Я не хочу, чтобы по компании ходили слухи, что я над тобой издеваюсь, позволяя ходить вот так вот.
Он говорил серьёзно и Сандже пришлось его послушаться.
Она прошла в уборную, что была отдельно выделена для каждой гримерки айдолов, стянула с себя футболку и подставила под горячую воду. Так и держала, смотря на то, как прозрачная вода превращалась в коричневую, смывая черную жижу. Как случилось, так что она оказалась здесь? Притворяется человеком, прислуживает и лебезит перед всеми. А она хотела всего лишь отбыть свой срок наказания на службе жнецом и отправиться дальше в новую жизнь. Она не помнила, что натворила в прошлой, кем была и о чем мечтала. Но ёе наказали. Ведь при жизни она совершила преступление, о котором сейчас ничего не помнила.
Когда руки стало жечь она очнулась и затерла пятна мылом. Просушила футболку автоматической сушилкой для рук. Пятна были ещё видны, но уже не кричали о том, что Санджа неуклюже криворукое создание, готовое снести все на своём пути. Она посмотрела на свои волосы и вытащила из них кусочек битых огурцов и длинную лапшу. Выйдя из уборной, она виновато произнесла.
— Пятна все же остались. — она посмотрела на Чжан Лея, который с аппетитом поедал последнюю порцию жареной курочки.
«Точно три желудка» — подумала она, начиная убирать пустые контейнеры.
Жадно посмотрела на еду, поджала губы, чувствуя, как рот наполняется слюной, и начала убирать быстрее.
Чжан Лей, открыл один контейнер и протянул вперёд.
— У меня сегодня плотное расписание, поэтому тебе стоит тоже поесть.
Санджа кивнула в благодарность и села за столик. Она с аппетитом стала поглощать кимпаб.
Чжан Лей протянул ей пакет
— Что это?
— Футболка. Попросил принести из костюмерной. Не собираешься же ты вот так ходить? — он ткнул указательным пальцем на грязную футболку. И Санджа невольно подметила, какие у него красивые длинные пальцы и изящные для мужчины руки. — И ещё. Сегодня это первое предупреждение. Если совершить ещё два проступка что могут навредить моей репутации, нам придётся распрощаться.
Он говорил спокойно и без злости в голосе. Не ругал ее. Не кричал как это часто делал сонбе. И это ее пугало.
Санджа удивлённо выгнула бровь, осознавая, что ее задание может закончиться и, не начавшись. Ведь чтобы с ней не случалось подобных историй ей нужно сидеть дома и не высовывать носу.
— Хорошо, — выдавила из себя Санджа покорное согласие.
— Если ты доела, думаю нам пора идти. — Он ткнул в лежавшую рядом папку с расписанием.
Санджа запихнула в рот последний кусок кимпаба и быстро собрала мусор в пакет. Со скоростью света переодела в уборной футболку и заглянула в расписание.
Интервью. Они идут на интервью.
***
Расписание Чжан Лея было загружено, но большую часть времени он проводил в студии звукозаписи и тренировочном зале. Участвовал в небольших интервью с другими айдолами и принимал участие в разных шоу. Санджа проштудировала его расписание на месяц вперёд и поняла, что этот человек хочет успеть все, словно вскоре и вовсе умрет. Пусть так и должно случиться, но он же об этом не мог знать? Дорамы, рекламы, подготовка к сольному концерту, встречи с фанатами. Смотря на его расписания, она сомневалась, что он вообще спит. Жаль, что все это он и правда не успеет, ведь она обязана исполнить свой план.
Придя на интервью, у Санджи появилось немного свободного времени пока визажисты Чжан Лея наводили лоск на его лице. Она спряталась в тени, сев в самый дальний угол маленького конференц-зала, достала ноутбук и открыла свой чёрный блокнот, с символическим название. Пробежалась пальцами по клавиатуре и стала внимательно вчитываться в результат поискового запроса, крутя в пальцах карандаш.
— Пять способов убить человека? — раздался над плечом знакомый голос.
Санджа резко обернулась, так что заболела шея и увидела перед собой светящееся интересом лицо Джону.
— Может, стоит сказать Чжан Лею что его менеджер делает странные запросы в интернете? — он понизил голос, наклонился к ней поближе и подмигнул.
Санджа судорожно стала закрывать открытые вкладки, крутя в голове адекватные способы оправдаться.
— У меня есть хобби! — выпалила она громче чем нужно было.
— Убивать людей? — спросил Джону, сложив руки на груди.
«Бесит» — подумала она, захлопывая крышку ноутбука.
— Я пишу книги! — продолжала она врать. — Ну и иногда мне приходится искать в интернете разное. Исторические справки, название мест, как эффективно заткнуть рот надоедливым приставучим парням. — Она криво улыбнулась, бросила на Джону взгляд полный раздражения и покосилась на Чжан Лея, который теперь внимательно смотрел на них двоих.
— Очень интересное у вас хобби. Но думаю, лучше никому не знать об этом иначе люди могут подумать, что вы сумасшедшая. — Он говорил громче, поглядывая в сторону Чжан Лея, что уже шёл в их сторону.
«Я и правда готова стать сумасшедшей и убить тебя» — подумала Санджа, сжимая с силой карандаш.
— Джону, ты знаком с моим менеджером? — лицо Чжан Лея как всегда оставалось спокойным.
— Столкнулись сегодня у лифта. Забавная она, не находишь?
Казалось, они знали друг друга давно, но холод между ними заставил Санджу поежится.
Чжан Лей смотрел на Джону, а Санджа переводила взгляд с одного на другого. Вот сейчас этот хитрый лис расскажет о ее странном «хобби», а Чжан Лей отошлет её подальше от себя. Ее накажут, и она исчезнет без возможности переродиться. Но Джону хитро на нее взглянул и подмигнул. Словно хотел сказать: «Я сохраню твой странный секрет, но ты останешься у меня в долгу»
— Ты слышал, что случилось? — громко произнесла одна из визажистов, что только что приводила в порядок Чжан Лея, обращаясь к Намджуну. Санджа и двое стоящих с ней обернулись к девушке.
Намджун покачал головой в знак отрицания.
— Одна из девушек стажеров, что должна была в скором времени дебютировать была жестока убита в своей квартире. Это ужасно. Ее лицо и тело были изуродованы. Бедная девочка! — визажист покачала головой.
Санджа нахмурилась, Джону громко прочистил горло.
— А еще я слышала. — Теперь она говорила тише. — Что кому-то из наших айдолов приходят письма с угрозами.
Чжан Лей изменился в лице. Сглотнул подкативший ком к горлу и натянул на голову кепку, сжал кулаки. Санджа подметила, что он ведет себя странно, неужели письма с угрозами и правда приходят ему?
Зазвонил телефон. Монотонный рингтон заставил всех сначала искать источник странного звука, а потом обернуться к Сандже в кармане которой пиликал старенький телефон раскладушка.
блюдо корейской кухни.
существо из корейской мифологии, представляющее собой лису с девятью хвостами, способную превращаться в женщину или мужчину-оборотня.
горный хребет, расположенный к северу от . Вершины хребта венчают гладкие скалы.
популярное блюдо корейской кухни, представляет собой роллы, завернутые в сушеные прессованные листы «морской капусты»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!