Глава 3
15 февраля 2025, 16:43Утро встретило меня громким рингтоном будильника. Вот черт... Застонав, протянула руку к тумбочке, но искомого не обнаружила. Что за?..
— Я приготовил завтрак, а это уже третий будильник, — раздалось над головой, отчего я подскочила метра на три вверх. Вот черт! К моменту, как я села на кровати и спешно протерла глаза, дверь за нарушителем моего спокойствия уже закрылась. Не, ну надо же... наглый какой! Впрочем, он прав. Пулей выскочив из-под одеяла, я вихрем пронеслась по комнате и вскоре выскочила в коридор, чтобы увидеть идиллическую картину на кухне: кофе, тосты и мирно свернувшийся на подоконнике кот. Однако... Взгляд на часы дал понять, что времени на выяснение чего-либо не осталось, так что я одним глотком выпила теплый кофе и, подцепив с тарелки тост, вымелась из квартиры.
По дороге на работу я все еще размышляла, что же мне делать со своим «обновленным» котом, но обо всех своих проблемах пришлось забыть: прямо у рабочего стола меня встретил шеф.
— Леона, как дела с проектом? — подозрительно ласково начал он, вальяжно развалившись в моем кресле. Вообще, в другой день я бы немножко подвисла над этой картинкой, потому что наш шеф очень симпатичный мужчина с карими глазами и обалденными каштановыми волосами (честно, я ему даже завидую!). Для меня, конечно, очень взрослый, но получать эстетическое наслаждение это не мешало, особенно если учесть, что он полностью в моем вкусе! Вот только сегодня не судьба... Проект, о котором он говорил, я сделала. Вернее, была куча набросков, и наплести с три короба я собиралась, но... Чую, сейчас будет плохо. Мне.
— Я набросала идеи, если хотите, могу рассказать, что будет в итоге. Тем более, Вы просили сегодня показать начальную версию... — я сделала уверенное лицо и с «готовностью» выудила из сумки папку. Шеф не впечатлился.
— Я просил тебя закончить к концу недели! Закончить — значит сделать полностью готовый проект! Почему я должен выслушивать твои сопли?! — он вскочил и рявкнул:
— Сегодня же согласуй все детали с пиар-группой и арт-отделом! И завтра отчет мне на стол, иначе лишу премий к чертовой бабушке!
Громко хлопнула дверь, заставляя меня нервно вжать голову в плечи. Щеки пылали от неуместного стыда и ощущения взглядов коллег. Вот же... Я сжала губы, выпрямилась, с независимым видом села в свое кресло и придвинулась к столу. Что ж... За проект правда стоило взяться основательно. А учитывая, что надо согласовывать детали... Я еле сдержала страдальческий стон, когда поняла, какой забег по офису сегодня меня ждет...
Честно дописав на космической скорости все, что было пропущено в документе, и пометавшись от арт-отдела, которым я буквально вынесла мозг, пытаясь объяснить, как должны выглядеть афиши мероприятия, к пиарщикам, которые вынесли мозг уже мне, тыкая в нос календарь и заявляя, мол, за месяца три надо начинать работу, а не за месяц. Устало выдохнув, нацепила на лицо улыбку. Дверь в кабинет шефа подавляла и цветом, и размерами, поэтому пришлось вздохнуть ещё пару раз, призывая нервы к порядку, и все же открыть ее.
— Можно?
На меня подняли недовольный взгляд.
— Закончила?
— Да, все как Вы просили, — я положила ему на стол ставшую довольно увесистой папку и сделала шаг назад, — Арт-отдел уже работает над моделью ролл-апов и афишами, отдел пиара обзванивает рекламные компании...
— Это что? — быстро просмотрев документы, спросил он и поднял на меня недовольный взгляд.
— Проект...
— Это? Это, Леона, сборник детских каракулей и школьных сочинений! — папка с грохотом отправилась в полет, а шеф продолжил орать, — Даю тебе два дня, чтобы на моем столе появился НОРМАЛЬНЫЙ вариант, ЧИСТЫЙ, Леона, СТРУКТУРИРОВАННЫЙ! Иначе я тебя не то что премии лишу, вышвырну к черту на куличики! Будешь бабкам в деревне свои фесты устраивать! Свободна!
Последний рявк заставил буквально вжать голову в плечи. Вот же... Еле слышно попрощавшись, я подхватила с пола папку и ретировалась, пока он не нашел новый повод. Хмурясь и поджимая губы от обиды, я нервными движениями утрамбовала в сумку вещи, подхватила папку и вскоре, постояв в пробке, поднималась на свой этаж.
— Эх... — тяжело вздохнула я, заходя домой, закрывая дверь и прислоняясь к ней. Ох-ох-ох... Надо окончательно все оформить, а то буду такую головомойку каждый день слушать. Скинув туфли, я прошла в спальню и, не раздеваясь, рухнула на кровать. Сил нет... И ку-ушать хочетса-а...
Дверь тихонько приоткрылась, и через пару мгновений рядом со мной прогнулся матрас.
— Мр-р... — тихо сообщил Эван, подходя ко мне и потираясь лбом о мои руки. Ути лапа моя... Я машинально почесала его за ушком и тут же замерла.
— Не подлизывайся, я помню, что обещала сегодня со всем разобраться, — мрачно буркнула я, продолжив почесывать котика. Пусть он хоть оборотень, хоть кто... пока тут котик, я буду его почесывать, ибо меня это успокаивает. Эван (или мне его теперь Велом звать?) только фыркнул и продолжил тереться об меня головой громко мурча. Подлец. Лишает меня всех воинственных мыслей.
Я бы могла лежать так очень долго, но мой желудок громко запротестовал. Пришлось вставать. Вытащив из шкафа полотенце, я зашла в ванну и включила душ. Горячая вода помогла расслабиться и немного прийти в себя, так что на кухню я заползла в благостном настроении и лишь удивленно вскинула брови, увидев уже выставленный на стол ужин, распространяющий просто божественные ароматы. Ум-м...
— Хм, и как это называется? — подозрительно спросила я теревшегося у моих ног кота, все же присаживаясь за стол и подхватывая вилку. На меня посмотрели взглядом в стиле: «а ты как думаешь?» Блин, ну и? Я после работы думаю плохо! Я продолжала молчать. Кот очень по-человечески вздохнул, и через мгновение его очертания будто поплыли, подернулись дымкой, и вот напротив уже садится симпатичный парень Вел.
— Забота о хозяйке? — он склонил голову к плечу.
— Угу, подхалимаж на высшем уровне, — хмыкнула я в ответ и все же попробовала еду. Хм, а готовит он неплохо...
— Почему сразу подхалимаж? — возмутился Вел и закатил глаза.
— А как еще это назвать? Ты просто не хочешь почему-то уходить и всеми силами показываешь, что ты сама добродетель!
В ответ... он расплылся в широкой улыбке и кивнул. Я аж поперхнулась. Вот и как реагировать? Возмущаться?! Я нахмурилась и сосредоточилась на еде, так что уже через несколько минут отправила тарелку в посудомойку и поставила кипятиться чайник. Так. Пора начинать разборки.
— Возвращаясь к нашим баранам, — непререкаемым тоном начала я, поворачиваясь к Велу и складывая руки на груди, — Что ты собираешься делать дальше?
— Подрабатывать твоим котом? — вскинул он бровь и улыбнулся. Ну-ну.
— А зачем?
— А почему нет?
— Ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос? — недовольно прищурилась я, глядя на эту клоунаду. Зеленые глаза смешливо щурились, на губах парня продолжала гулять улыбка, да и вообще он выглядел расслабленным, будто мы обсуждаем не его изгнание с должности кота (блин, как же бредово звучит), а чем заняться вечером. Правда, после моего вопроса он резко стал серьезным и даже выпрямился.
— Только если не хочу о чем-то говорить.
— С чего вдруг такая честность? — я скептически скривилась, а Вел, проведя рукой по волосам, вздохнул.
— Я знаешь ли еще не сталкивался с ситуацией, когда надо доходчиво объяснить хозяйке, почему меня можно оставить, а не сдавать в психушку, так что думаю, мне стоит быть предельно честным.
Хм... ну, рациональное зерно в его словах все же есть. Вскипел чайник, и я, залив водой заварку, поставила чашки на стол. У меня дежавю... только печенек не хватает.
— Выслушаешь?
Голос прозвучал очень осторожно, и, подняв голову, я встретилась взглядом с напряженными зелеными глазами. И чего он так боится? Убью я его что ли...
— Собственно, этим и занимаюсь с ночи — тебя слушаю, — фыркнула я, прекратив его рассматривать. Думала, разряжу обстановку, но вместо этого Вел лишь стал серьезнее.
— Извини, что так вышло. Начнем с начала? — вопросительная пауза намекала, что надо ответить, и я кивнула, — В общем, я Вел, оборотень-кот, которого ты взяла в приюте. Я не смог превратиться из-за проволоки, которую ты сняла, и поэтому вчера ночью я неосознанно перекинулся. Лично я бы хотел остаться с тобой и готов пойти на уступки. Как ты сама вчера догадалась, у меня есть собственный дом, точнее квартира, соответственно работа тоже есть, так что если хочешь, могу платить за проживание. Ну и в принципе... — тут он усмехнулся и покачал головой, — Могу взять на себя роль домохозяйки.
Кхм. Не знаю, как сейчас выгляжу со стороны, но Вел умудрился меня шокировать. Нет, объясните непонятливой мне, зачем адекватному мужчине напрашиваться ко мне... в коты?! Я чего-то в этой жизни не понимаю, явно.
— Вел, зачем тебе это?
— Если я скажу, что всегда мечтал побыть домашним котом, ты мне поверишь? — он как-то понимающе улыбнулся, будто зная, что ответ будет отрицательным. Потому что нет. Даже не собираюсь. Променять собственную независимую жизнь на положение домашнего питомца? Да даже в фильмах и книжках такого не бывает. Так что я поджала губы и отрицательно мотнула головой. Он только усмехнулся. А на что ещё ты надеялся?
— Увы, но других причин нет. Разве что я могу попытаться залить тебе про одиночество в моей жизни, глубокую симпатию и так далее и тому подобное. Но уверен, что это звучит еще бредовее.
Угу. Еще как. Глоток чая позволил взять паузу в этом максимально странном разговоре. Что мы имеем? Массовую шизофрению. А впрочем... Мысль заиметь себе кота-домохозяйку показалась забавной, и я невольно хихикнула. Потом посмотрела на удивленное лицо полуобнаженного Вела напротив и хихикнула еще раз. А вот возьму и соглашусь. Посмотрим, что получится, может, меня будут каждое утро радовать завтраком, приготовленным сексуальным парнем в фартуке на голое тело. Я мысленно посмеялась над представившейся картинкой. Вот именно чтобы такого не было, надо правила нашего сосуществования обговорить...
— Ну ладно, — беззаботно пожав плечами, сказала я, переставая пугать Вела своей широкой неадекватной ухмылкой, — Считай, я приняла во внимание твои слезные мольбы и готова осуществить великую мечту.
Вел не поверил. Это было написано на его лице самым жирным шрифтом из возможных, да и вообще удивленная рожица в его исполнении выглядела забавно. Так что снова широко улыбнувшись, я отсалютовала ему чашкой и глотнула чаю. Прелесть.
— Серьезно?
В его голосе прозвучало подозрение и пришлось кивнуть. Правда, почти сразу я выставила вперед палец.
— Только есть одно «но».
— Но?
— За мной не подглядывать и в такой... хм... форме в кровать не лезть!
Вел закатил глаза, мол, нужна ты мне сто лет, но я была непреклонна. Думаю, достаточно одного безбашенного поступка на сегодня. Хотя, стоило признать, эта идея казалась мне забавной и вызывала легкий мандраж. Даже интересно, что из этого получится...
— Естественно, — серьезно отозвался Вел и тоже попробовал наконец чай. Кажется, после моего согласия ему стало легче: теперь он не напоминал натянутую струну, расслабился и даже сдержанно улыбался
— Отлично, — я тоже улыбнулась. Но, кстати...
— Хм, и как мне теперь за тобой ухаживать? Инструкций по эксплуатации котов-человеков к тебе не прилагалось. И как теперь тебя звать? Кличка, наверное, не подходит...
— Зови, как тебе удобно, а ухаживать... Так же как и за обычным котом, — он пожал плечами, — А вообще, как хочешь, — тут он вдруг замер и хмыкнул, — Только учти, воду я не люблю.
Невольно рассмеявшись, я кивнула. Думаю, это действительно будет интересно.
— Расскажешь о себе? — предложила я, когда мы перебрались в спальню. Вел было попытался перекинуться в кота, но я настояла на том, чтобы с ним поговорить. А сейчас сидела и приводила волосы в порядок. В конце-концов, за пару дней он уже успел меня увидеть и с косметикой, и без, и причесанную, и растрепанную, так что не важно.
— Хм, а что ты хочешь услышать? — пристраиваясь на моей кровати, спросил он. Услышать...
— Ну, не знаю... Например, то что ты хочешь рассказать.
Вел фыркнул.
— Ну... Мне двадцать шесть, я Вел, — он улыбался, явно сдерживая смех, — Работаю графическим дизайнером-фрилансером, так что часто сижу дома. Люблю кошачью мяту и шоколадное печенье. Что еще?
— Печенье? — я разделила волосы и начала заплетать косу, — Я думала, кошкам нельзя сладкое.
— Ну, я же необычный кот.
А как самодовольно звучит...
— Хм, а мята?
— А что с ней?
Я закончила с косичкой и, выдавив немного крема на руки, повернулась к парню лицом.
— Разве она не вызывает у вас эйфории или что-то типа? Я слышала, для котов она имеет наркотический эффект...
— Больше надо слушать, — почему-то обиделся он, — Она не вызывает у нас привыкания, да и вообще, я же необычный кот!
— Ага, дизайнерский, — растирая остатки крема по тыльной стороне ладони, хмыкнула я, — А играть с тобой можно?
— Нужно!
Удивленно замерев, посмотрела на выражение азарта на мужском лице... Однако! Я невольно рассмеялась, хотя и понимала, что это, возможно, его обидит. Поэтому успокоилась быстро и, покачав головой, продолжила расспросы.
— Что еще скажешь?
Следующим пунктом сегодня была работа, так что я подхватила со стола ноутбук и плюхнулась на кровать, потеснив Вела.
— Скажу, что не понимаю тебя, — пробормотал он в ответ, заглядывая в «проснувшийся» ноутбук.
— Почему?
— Насколько я заметил, на работе тебя муштруют еще как, а ты продолжаешь впахивать, ночами сидишь за техникой.
— Ну-у... — я щелкнула по сенсорной панели и открыла нужный мне файл, — Это интересно. Просто сейчас у начальника проблемы, — тут в моем голосе прорезалось невольное ехидство, — С головой, вот он и орет на всех и вся. Плюс мой проект совсем сырой, и критика вполне заслужена. Ленюсь немножко, понимаешь?
Вел явно понимал, потому что пробормотав: «М-да», подернулся дымкой, и уже котик пришел ко мне на коленки тереться носом о мой подбородок. Еще и компьютер спихивать начал! У-у...
— Блин, имей совесть, я ж работаю. И вообще... Будешь себя хорошо вести — куплю мяту.
Зеленые глаза посмотрели насмешливо, после чего он демонстративно фыркнул и, спрыгнув с моих колен, свернулся клубком возле моего бедра. Довольно хмыкнув, вернулась к проекту. Эх...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!