Я возьму...
27 марта 2019, 12:33Усталый вздох отразился от кафеля ванной и утонул в море влаги и пара. Люси откинула голову назад, разложив руки на холодных керамических «крыльях», прикрывая глаза и вдыхая полной грудью какой-то интересный лесной запах. Она уже и забыла, что у неё оставалось немного этого благоухающего масла для ванны. Да что там — она уже и забыла, как хорошо, всё-таки, дома.
Вчера закончилась их миссия. Столетняя миссия. Та самая, на которую они сломя голову понеслись (ну, а кто поплёлся с предвкушением «незабываемого» времени, кхм-кхм) после войны. И боже, как же она устала…
Не зря на эти миссии отправляют только лучших из лучших. Всё, что видела Хартфилия, было, мягко говоря, не для слабонервных. А что вы хотели — даже Эрза пару раз сглатывала тяжёлый ком. А это уже говорит о многом.
Если честно, им как обычно досталось самое поганое из всех поганых: нужно было уничтожать гнёзда, полные демонов, которые находились тогда по всему Арболесу — остатки зерефских «язв». И было их там гораздо больше трёх-четырёх сотен…
Что ж, вывод был только один: Нацу выцапал самое гадское из всего возможного гадства. Впрочем, чему она так удивлялась?
В чужой стране — бывшем эпицентре грандиозной войны, впятером (не считая пары летающих котов), на неизвестной территории, с неведомым врагом, которого невероятно сложно уничтожить, почти не ограниченные в действиях и магии…
Н-да, почерк Драгнила был чётче некуда.
«В результате всё было не так уж ужасно», — постоянно утешала себя Люси. Однако пусть она и была талантливым писателем, утешающие сказки никогда не были её любимым жанром письма. Особенно теперь, спустя столько лет, когда она окончательно осознала, что врать самой себе — дело не только неблагодарное, но и очень даже убыточное.
Поэтому Люси сразу после сказок всегда возвращалась в мир суровой, но предельно честной реальности.
Эти пять лет были одними из самых тяжёлых в её жизни.
Тяжёлыми — несомненно. Но в то же время и довольно полезными.
Она набрала приличное количество материала за эту миссию, так что его вполне могло хватить на новую книгу — всё эксклюзивное, свежее, живое. Порой даже чересчур живое.
Но в этом-то и был её секрет: она писала о настоящем, о жизни. А жизнь — это книга с бесчисленным множеством пёстрых страниц, и для каждой главы обязательно найдётся свой читатель.
Люси отлипла от края ванны, собирая в ладони пахучую воду и вглядываясь, как блики от лампы скачут по воде.
Многое поменялось после миссии. Вся команда повзрослела не на шутку, стала куда опытнее и смекалистее… Но не менее разрушительнее, к сожалению. Тем не менее, мудрости у всех точно прибавилось. Теперь в глазах каждого из «сильнейшей команды Фейри Тейл» было слишком много жизни в широком её смысле…
В общем и целом, это было невероятное, просто сумасшедшее приключение.
Ещё бы, столетнее задание впервые за всю историю было закончено за пять лет! Одна только эта мысль вогнала жителей Магнолии в благоговейную дрожь, когда вернулись маги Фейри Тейл. Хотя, скажем прямо, мало кто удивился такому исходу — это ж «хвостатые», как-никак!
Хартфилия улыбнулась, вспоминая, как они возвращались в гильдию. На секунду в ней повисло гробовое молчание, когда они тихо приоткрыли дверь и зашли внутрь. Правда, тихо было ровно до того момента, как Нацу закричал во всю силу лёгких: «А ВОТ И МЫ, НАРОД! НЕ ЖДАЛИ?!! А МЫ ПРИПЁРЛИСЯ!!!» И сразу после этого началась самая грандиозная попойка в истории гильдии.
Каждый член команды разбежался кто куда: Грей, бегая по толпе взглядом, тут же бросился в объятья Джувии, что буквально повисла у него на шее, рыдая от счастья (если Люси не изменяет память, тот сам чуть не задушил её в кольце рук); Хеппи и Чарли налетели на Лили, сбивая того с ног; повзрослевшая (даже в физическом плане) Венди, кажется, (насколько могла проследить заклинательница) застряла в тисках заметно возмужавшего Ромео (лица обоих светились от счастья и смущения, эх, где её пятнадцать лет); Эрзы буквально и след простыл — она перевооружилась в домашнее и таинственно скрылась за углом гильдии (и Люси могла поклясться, что, уходя домой, видела в темноте переулка их жаркие «приветствия» с Джераром после долгой разлуки). Нацу же направился в чисто мужскую кампанию — к Эльфману, Громовержцам и Мастеру. Сама Люси чуть ли не была сбита с ног налетевшей на неё Леви — счастливой и цветущей (видно, отношения с Гажилом влияли на неё благотворно). И в тот же миг Хартфилия буквально подавилась словами приветствия, когда из-за спины МакГарден показалось маленькое черноволосое чудо, тихонько теребившее платье Леви и лопочущее: «Мама, а кто это?»
Да, каждый из них вернулся домой. Каждый вернулся туда, где его ждали. Туда, к чему было привязано его сердце. Все они вернулись в их огромную фейскую семью — и Люси просто не могла сдержать слёз счастья, когда в очередной раз услышала «ЗА ФЕЙРИ ТЕЙЛ, ЧТОБ ЕМУ ВЕЧНО ЖИТЬ!!».
Держательница снова откинулась на край ванны, глубоко вздыхая. Как же хорошо дома. Как тихо, спокойно…
Чёрт возьми. Даже слишком спокойно.
— Салют, Люси! — дверь в ванную резко распахнулась, впуская в затуманенную комнату потоки прохладного воздуха вместе со вполне спокойным, но знакомым наглым голосом. Хартфилия дёрнулась всем телом — почти подскочила в ванне — мгновенно прикрылась, действуя по привычке, и угрожающе выпалила, позволив себе немного повысить голос:
— ДВЕРЬ С ТОЙ СТОРОНЫ ЗАКРЫЛ, ДРАГНИЛ.
— Понял, — дверь захлопнулась так же быстро, как и открылась.
«Ох развяжутся у меня когда-нибудь руки, ох развяжутся и в разнос пойдут… — мысленно пару раз прикончив своего нерадивого сокомандника, Хартфилия хлопнула себя ладонью по лбу и вздохнула, глубоко и обречённо. Несмотря на то, что всем им было уже почти по двадцать пять лет, Нацу всё продолжал оставаться таким же беспардонным, беззаботным и по-детски наивным. Хотя… порой Люси казалось, что всё это давно перешло в обычный фарс и Драгнил куда взрослее, чем хочет казаться: за последние пять лет его взгляды были до чёртиков волнующими и щекотливыми… — Люси, Люси, Люси!! Куда тебя снова понесло, дорогая?!!» — хлопнула себя по щекам волшебница, стараясь прогнать назойливые мысли.
Признаться честно, получалось просто отвратительно.
В дверь неожиданно забарабанили со страшной силой, заставляя девушку вздрогнуть.
— Лю-ю-юси!! Поторапливайся!! Иначе дверь выломаю!! — настойчиво тянули снаружи. На такое откровенное хамство Хартфилия даже покраснела от возмущения.
— Я тебе потом руку выломаю, Драгнил! Не смей даже!! — рыкнула-таки заклинательница, считая до десяти и глубоко дыша. Последние два года общаться с драгонслеером стало просто невыносимо — он выводил её из себя одной приподнятой бровью. Словно его пубертатное позднее зажигание наконец заработало — и каждый раз, когда они ссорились (что случалось довольно часто), она видела в его глазах огонёк азарта, который не замечала прежде. Он точно взрослел в ускоренном темпе и наслаждался тем, как, пользуясь новыми приёмчиками, доводил подругу до седин.
И ещё это «Драгнил». Она не знала, что взбрело ей в голову, но со временем она перестала закатывать ему скандалы с криками — и просто раздражённо бросала «Драгнил» каждый раз, когда была на грани. Она не была уже маленькой девочкой, и выяснения отношений ей не были нужны… Но иногда так хотелось просто подойти и треснуть! Как в старые-добрые!
И вот сейчас это желание превысило всё здравомыслие вместе взятое.
Люси хотелось крови. Вполне конкретной драконьей крови.
— Ну всё! Я открываю! — вновь послышалось снаружи. Фыркнув, как ей показалось, огнём, Люси, сиюсекундно откидывая на спину мокрые отросшие ещё больше волосы, решительно открыла дверь.
— Ни стыда ни совести у тебя нет!! — воскликнула она возмущённо, упирая руки в боки. — Неужели первый раз за пять лет мне нельзя помыться без твоего внезапного врывания в мою личную жизнь?!
Несколько секунд Нацу оглядывал её с ног до головы, пока она тяжело дышала.
— Ну что ты смотришь?! Что смотришь?!
— А ты чего кричишь? — осторожно спросил парень.
— Знаешь, как говорится — накипело!! — замахала руками Люси. — Я, конечно, понимаю, что моё тело для тебя уже не секрет — видел по обстоятельствам — но что-то ты больно зачастил в последнее время с такими вот «обстоятельствами»!! — она снова эмоционально взмахнула руками.
Взгляд Нацу был расфокусирован, и это бесило Хартфилию — объект его наблюдений был более чем очевиден.
— Да чего ты возмущаешься? Что я там не видел вообще?.. — как-то отстранённо произнёс драгонслеер, запуская пятерню в розовую шевелюру.
— Да в том-то и суть, Нацу!! Ты видел всё — и это, чёрт возьми, НЕНОРМАЛЬНО!!
В этот раз всплеск рук был резче всего. И громкий «плюх» промокшего полотенца раздался в комнате ярче грома.
Секунда на осмысление — спринт глаз по знакомому телу — и ошеломлённый выкрик бросившейся за полотенцем волшебницы:
— СВЯТАЯ ФЕЙРИ, ДА ОТВЕРНИСЬ ЖЕ!!
Лицо Драгнила мигом повернулось в профиль — какой интересный потолок, однако — а затем, когда сопение со стороны девушки стало тише, маг аккуратно покосился на пунцовую согильдийку.
— Люси, ну серьёзно, в чём проблема?
Хартфилия, обвязявшись полотенцем заново, подняла опущенный в пол взгляд, поглядела на друга немигающими глазами и просто, глухо вздыхая, с неким «хныком», прикрыла глаза руками, не переставая качать головой.
— Просто молчи, Нацу…
«Чёрт, стыдно-то как… — подумалось Хартфилии, — столько лет прошло, и только стыд остался неизменным…» — обречённо потёрла лицо она. И ведь если призадуматься… с годами таких случаев стало в разы больше!
— Боже, меня теперь точно никто замуж не возьмёт!!.. — полусерьёзно-полусаркастично выдала Люси, не переставая мычать в руки и прятать красноту лица, всё никак не сходящую. Странно же: давно должна была к таким выкрутасам его привыкнуть… а всё как в первый раз…
И вдруг рядом раздалось приглушённое, неожиданное, но вполне даже убеждённое:
— Я возьму…
Карие глаза, широкие от непонимания, встретились с зелёными, спокойными и… серьёзными?
— Ч-что ты сказал?.. — Люси вдруг охрипла, горло сжало от напряжения.
А Нацу просто подошёл к ней поближе, сел на колено и достал коробочку из кармана. Хартфилия забыла, как дышать: на алом бархате красовалось аккуратненькое переливающееся кольцо.
— Я говорю, что если ты согласишься, тебе больше не придётся смущаться и переживать о том, что твоё тело увидит лишняя пара глаз. Ведь его буду видеть только я.
Сердце отбивало барабанный ритм в ушах заклинательницы. Маки стремительно заполоняли щёки.
— А… а е-если не соглашусь?..
Драгнил немного недовольно посмотрел на свою избранницу.
— Если не согласишься… ну… такой вариант я не рассматривал… — почесал затылок Нацу, и Люси еле сдержалась, чтобы не засмеяться, — …но всё равно маловероятно, что ты достанешься кому-то другому. Ты же меня знаешь — я жуткий собственник и эгоист. Между прочим, твои слова.
Губы Люси предательски расплылись в улыбке. Держаться и сопротивляться не было ни сил — ни желания.
— Драгнил, только ты мог умудриться подгадать вот такой момент, чтобы сделать предложение в таком месте и в такой обстановке… — покачала белокурой головой Хартфилия. — А нервы зачем два года трепал?..
— Дракон лишь с возрастом находит себе пару и покоряется ей, — уверенно произнёс маг, глядя девушке в глаза.
— Неужели так долго искал? — притворно удивилась Люси. Нацу покачал головой.
— Нет. Покорялся. Мы, драконы, гордые — покоряемся долго.
Люси прикрыла глаза, не скрывая улыбки. Она услышала, как он встал и подошёл к ней почти вплотную.
— И как? Покорился? — закусив губу, лукаво вопросила держательница. Над головой хмыкнули, к руке притронулись, и через пару мгновений по пальцу скользнуло что-то холодное.
— Целиком и полностью.
Вокруг девичьей талии сразу сцепился замок из рук, на что Люси лишь улыбнулась шире, приоткрывая глаза и попадаясь в полный контроль глаз её дракона. Такого нерешительного и медлительного дракона…
— Нацу, да ты тот ещё искуситель… Но в полотенце я перед тобой ходить не буду — и не мечтай.
Ухмылка расплылась по губам драгонслеера, и он, оставляя на бледной шее влажный поцелуй, прошептал на ухо:
— Ещё посмотрим, Люси, ещё посмотрим, — прикусил мочку и выдохнул, заставляя девушку вздрогнуть. — Вот прямо сейчас поженимся и посмотрим…
— Даже не думай, свадьба будет в июле, — строго изрекла Люси. — И не месяцем раньше. Я ещё официального согласия не дала, между прочим!
Оба мага, улыбаясь, коварно посмотрели друг на друга, касаясь лбами.
…А откуда-то с порога прозвучало хоровое:
— У ВАС СВАДЬБА?!
Помолвленные застыли камнем на месте…
…и спустя ровно секунду небо над Магнолией задрожало от крика:
— А ДВЕРЬ КТО БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬ, ДРАГНИЛ?!!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!