Глава 7: Одзаки Юсако & Тодороки Шото - «Я люблю тебя»
7 января 2023, 10:22Юсако стоял в стороне и через экран смотрел на бой.
|Бакуго; Яойорозу; Токоями; Кода| против | Фукидаши; Шиозаки; Авасе; Каибара|
Это была уже третья команда. В первом бою победил класс «В», во втором «А». Что ж, Одзаки в принципе был уверен, что его студенты снова победят, ведь результаты уже были в пользу команды Бакуго.
«Вижу, я не зря старался. Молодец, Бакуго, из тебя отличный лидер» — мысленно хвалил блондина Юсако.
— В третьем бою снова побеждает команда класса «А»! — воскликнул Король Влад в микрофон. Юсако мысленно ухмыльнулся.
— Не волнуйтесь, друзья! Этим выскочки из класса «А» просто зазнавшиеся придурки! — попытался поддержать своих одноклассников, Монома.
— Хей, Секиджиро-сан, а твой щенок опять за языком не следит. — презрительно сказал Алая Кровь.
— Монома, прекрати позорить меня! — злобно шикнул Кан-сенсей.
— Но ведь правда, сенсей! Эти ученики из 1-А просто везунчики! Никогда они не поймут настоящего труда!
— Везунчик тут ты, Монома, раз до сих пор в живых остался. — все обернулись на голос Одзаки. — Язык за зубами, Нейто. Ты не знаешь того труда, что испытывают мои студенты. У меня очень суровые тренировки, которые класс «А» терпит чуть ли не каждый день. Тебе повезло, что не я твой сенсей. Видно, Секиджиро-сан не следит за твоим поведением.
— Да что ты вообще обо мне знаешь?! — воскликнул блондин.
— Я бы предпочёл, чтобы ко мне обращались на «вы». — Юсако всё ближе и ближе подходил к Мономе.
— Ещё чего! Ты всего на пару годиков старше меня! — усмехнулся Нейто.
Юсако впритык подошёл к блондину, схватил его поясницу и прижал к себе. Между их лицами было всего пару сантиметров.
— Пускай на пару годиков, месяцев, дней. Да хоть даже на одну секунду, но я старше тебя и намного опытней. Я твой сенсей и твой семпай и ты должен уважать меня так же, как и остальных учителей. — угрожающе шептал Одзаки буквально в губы Мономе, который в это время был краснее некуда.
Остальные же в шоке смотрели на них. Король Влад не видел нечего такого, он считал, что наоборот правильно, что Одзаки ставит Моному на место, ведь тот действительно перегнул палку. Но студенты же, испытывали жгучее чувство внутри себя. Им всем до ужаса хотелось поменяться местами с Мономой.
— Надеюсь, ты меня понял. — Алая Кровь напоследок бросил ещё один угрожающий взгляд на Нейто и отпустил его. — Продолжайте, Секиджиро-сан.
Король Влад кивнул и продолжил тренировку.
— Хей, народ, а как на счёт того, чтобы завтра устроить тренировку в бассейне? — спросил Алая Кровь, подходя к своим студентам. — Всё-таки, как никак, вам придётся сражаться со злодеями и в воде, вашу ловкость в воде тоже надо будет потренировать.
— Да-а-а-а! — весело воскликнул класс «А»
Юсако слегка улыбнулся и перевёл свой взгляд на экран.
***
Огромный бассейн UA славился тем, что был почти как олимпийский. Он был длинным и огромным, что было очень удобно. Тренировки там были очень полезны для будущих героев, ведь не редко приходилось сталкиваться со злодеями в воде.
Шото Тодороки сидел у белой стены помещения с бассейном в UA и казался отстранённым. Так он мог вообще слиться с ней, если бы не огненно-красная часть волос. Можно подумать, что он смотрел в одну точку и спокойно думал о чём-то своём, думал-то он и, правда, о своём. Он отдыхал от тренировки проведённой Иидой, ведь Одзаки-сенсей всё ещё не появился.
За всё то время, что Одзаки был их сенсеем, Тодороки каждый раз чувствовал себя странно, находясь рядом с ним. Это чувство было для него чуждо, но определённо, оно было приятным. Первая встреча Одзаки и Тодороки прошла не самым лучшим образом. Шото сначала не взлюбил своего нового сенсея, ведь тот, на его взгляд был слишком высокомерным и грубым. Впрочем, Шото и сам был когда-то таким, за что ему стыдно сейчас. Правда, мнение о Одзаки становилось всё лучше и лучше. Юсако не был таким уж бессердечным, как казалось с первого раза. Он добрый и внимательный, всегда готовый помочь.
— Ребята, а помните, мы уже тренировались здесь, устраивая гонки? — спросил Мидория, сидя рядом с Теньей и Шото.
— Да, правда мы не успели из-за Айзавы-сенсея. — усмехнулся Иида, делая ещё один глоток воды из пластиковой бутылки.
— Что ж, вижу, раз уж все собрались, мы можем начинать. — послышался голос за спинами студентов и все тут же обернулись и... о Боже, то что они увидели, было восьмым чудом света.
Юсако был в одних чёрных плавках. Его волосы были собраны в тугой хвост, поэтому лицо было открытым и чистым. Его хорошо накаченное тело почти что блестело на солнце. Весь 1-А стали красными как раки.
«Это... мой предел» — подумал Тодороки, прежде чем из его носа хлынула струйка крови.
— Тодороки! Гетерохромная ты аномалия! У тебя кровь из носа! — крикнул Юсако, подходя к Шото. — Ты точно не болен? Может, на солнце перегрелся?
— Н-нет, Одзаки-сенсей, просто гормоны бушуют, — попытался оправдаться Тодороки.
— Чего? Гормоны? — Юсако непонятливо взглянул на Шото.
—Д-Да, подростковый период, понимаете?
— Тодороки, ты снова горишь. — нейтрально произнёс Одзаки, смотря на его левую часть лица.
— И снова же, гормоны. — Шото попытался «остыть», активируя свою ледяную причуду.
— Окей, сделаю вид, что я идиот и не обращу внимания. — сказал Алая Кровь, отворачиваясь. — Итак, начнём тренировку!
Студенты тренировались то в воде, то на суше. Тодороки никак не мог сосредоточиться. Все его мысли крутились вокруг Одзаки.
Сосредоточься...
Сконцентрируйся...
Подумай...
Не отвлекайся...
Юсако...
Юсако...
Юсако!
— Тодороки-сан, ты в порядке? — послышался нежный голос рядом.
— Да, Яойорозу, всё нормально.
— Ты в этом точно уверен? В последние дни ты какой-то сам не свой. Рассеянный, отстранённый. Это ведь из-за Одзаки-сенсея, да? С его появления ты сам на себя не похож.
Шото замер как статуя. То, что сказала Момо, правда? Неужели он действительно стал таким с появления Юсако?
«Юсако» — думал Шото беспрерывно. — «У него такое красивое имя. Сухое и рядовое «Одзаки» и нежное и мягкое «Юсако». Это прям про него. Он может быть и строгим и добрым. Он идеальный. Словно Баланс.»
— Тодороки-сан.
— Прости, Яойорозу, я задумался. Ты права. В последнее время я действительно рассеян. Мне нужно сосредоточиться. Спасибо, что сказала.
— Всегда пожалуйста. — улыбнулась брюнетка, поправляя длинный хвост из тёмных волос.
Жара...
Боль...
Галлюцинации...
Шото чувствовал, что голова словно раскалывается. В глазах двоилась и звуки стали слышаться словно сквозь тонны воды. Он активировал свою ледяную причуду, чтобы сбить жар, но даже это не помогло.
— Тодороки! Тодороки!
«Я... не могу...» — последние о чём подумал Шото, прежде чем упасть в обморок.
***
Шото медленно открыл глаза и поморщился от света, что ударил ему в лицо. Белые стены, стол и полка с лекарствами, нежно голубые шторы, сквозь которых пробивался солнечный свет. Тодороки сразу догадался, что он в медпункте. Он упал в обморок. Но из-за чего?
«Видимо, и вправду перегрелся на солнце. Ещё и с огненной причудой переборщил» — подумал гетерохром, хватаясь за голову.
— Оу, ты проснулся. — послышался голос Исцеляющей Девочки, которая вошла в кабинет.
— Шузенджи-сан, со мной случилось что-то серьёзное? — хриплым голосом спросил парень.
— Ты просто упал в обморок, нечего больше. Но спал ты довольно долго. В последнее время ты стал больше тренироваться и загружать себя учёбой. Это не правильно, отдых нужен всем, даже самым сильным героем. — сказала старушка, доставая какие-то лекарства.
«Я стал нагружать себя учёбой и тренировками, чтобы поменьше думать о Одзаки. Мысли о нём не дают мне покоя, вот я и пытаюсь отвлечься» — думал двухпричудный, вспоминая последние дни.
— Твои одноклассники переживают за тебя. Просили навестить тебя, но я запретила, ведь тебе нужен отдых. — спустя долгую паузу, сказала женщина. — Как ты себя чувствуешь?
— Голова по прежнему болит. Из меня словно все соки выжали. — пробормотал Шото, массируя виски, пытаясь унять тупую боль.
Тук-тук-тук
Внезапно раздался стук в дверь, а за ним и ангельский голос.
— Чиё-сан, могу войти? — очень знакомый голос. Тодороки сразу понял, что это Одзаки.
— Входи, — сказала старушка, не оборачиваясь.
Дверь со скрипом открылось и в проёме показался парень, с янтарно оранжевыми глазами. Одзаки был одет в обычную, повседневную одежду, а одну руку он держал за спиной.
— Чиё-сан, могу я остаться с Тодороки наедине? — уверено спрашивает брюнет.
— Да, конечно, — старушка за пару секунд покинула кабинет.
Юсако и Шото молчали. Тодороки не смел поднять взгляд на сенсея, в то время, как тот смотрел на него, не сводя взгляд ни на секунду, будто бы ожидая, что гетерохром что-то скажет.
— Тодороки, — тихо произносит Одзаки, явно уставший ждать. — Твои одноклассники сказали мне, что возможно ты упал в обморок от усталости и не высыпания. Они сказали, что в последние дни, ты учишься и тренируешься беспрерывно.
— Да, так и есть, — сказал Шото, смотря в окно.
— Это неправильно. Отдых тоже очень важен. Если будешь работать беспрерывно, то станешь как тряпка. А что может сделать тряпка? Правильно, нечего.
И снова повисло молчание. Тодороки было стыдно. Перед одноклассниками и сенсеем, за то, что заставил их пережевать.
— Я как-то случайно подслушал твой разговор с Мидорией. — сказал брюнет, подходя ближе к двухпричудному. — Вы говорили о растениях, если я не ошибаюсь. И ты обмолвился, что тебе нравится камелии.
Тодороки повернул голову к Одзаки и вопросительно вскинул бровь, не понимая, к чему это он ведёт. Ну да, ему нравится камелии, и что?
— Ну, вообщем, — продолжил Юсако, отводя взгляд в сторону. — Я забежал в ближайший магазин цветов, ну и... вот. —Одзаки вытащил руку из-за спины и Шото снова чуть не упал в обморок.
Юсако держал красивый, маленький букет цветов, а точнее, камелий.
— Это... мне? — Тодороки был в чистом шоке и он почувствовал, как румянец заливает его щёки.
— Ну, я тоже люблю камелии, и моя мама их любит. Они создают такой уют в доме, который сложно описать. — Юсако подошёл к столу, где была ваза с ещё парой цветов и положил туда букет. — Ну а теперь к делу. Можешь сказать мне, зачем ты так нагружаешь себя?
— Ну... я, — Шото снова замялся. — Я считаю, что недостаточно силён, что я могу быть лучше, но не использую те возможности, что буквально у меня под носом. Я даже не уверен, что смогу стать героем... — Тодороки перевёл грустный взгляд обратно в окно.
Юсако еле-еле удержал себя, чтобы не сделать фейспалм.
«Боже, Тодороки такой глупый. Как он стал одним из лучших учеников в классе — понятие не имею» — думал Юсако, смотря на парня по младше.
— Тодороки, я не понял, у тебя что, мозги тоже половинчатые? — раздражённо процедил брюнет, удивляя Шото. — Ты один из лучших в классе; у тебя две, мощные причуды, которыми ты прекрасно владеешь; ты можешь хладнокровно мыслить даже в радикальных ситуациях; ты можешь быстро предпринимать решения, при этом не поддаваясь панике. Что тебе ещё надо?
Тодороки удивлённо посмотрел на него, не понимая, что тот имеет в виду. Юсако, поняв, что Шото нечего не понял, решил прояснить.
— Тодороки, я хочу сказать, что в тебе есть абсолютно все нужные качества героя, всё что тебе осталось, так это понять как правильно ими воспользоваться и стать сильней физически. Знаешь, если так разобраться, то ты намного сильнее меня и многих про-героев. Дело в том, что у меня больше опыта, а так, ты сильнее. Ты ещё и смеешь заявлять, мол, я слабый? — Юсако был раздражён. Его нереально бесило, когда люди такие пессимисты и не замечают нечего хорошего, тем более когда хорошего больше, но нет, всегда надо найти что-то плохое. Как же это бесит!
Тем временем Тодороки был ещё больше в шоке. Он почувствовал, как приятное чувство разлилось в груди, словно его холодное сердце растаяло. Шото 10 лет не использовал свою огненную причуду, чтобы убедить его в этом, Мидории пришлось сломать свои кости, а Одзаки просто сказать ему пару приятных слов. Да, Мидория убедил его использовать огонь, но растопить лёд в сердце Шото ему не удалось, но Юсако...
— Подумай хорошенько, Тодороки, тебе всего 16, но ты быстро учишься. Я уверен, ты станешь просто невероятным героем, а я буду твоим самым большим фанатом. — Одзаки усмехнулся и покинул кабинет, оставляя Шото наедине со своими мыслями.
«Никогда... никогда в жизни я не чувствовал что-то столь приятное» — думал Шото, смотря на дверь. — «Всё это время... всё это время из-за Одзаки...» — Тодороки перевёл свой взгляд на стол, где была ваза с камелиями. — «Когда он рядом, я чувствую, как быстро бьётся моё сердце. Когда он грустный, я переживаю о его проблемах, больше, чем о своих. Когда он улыбается не мне, а кому-то другому, я чувствую как закипает моя кровь. Я никогда не испытывал таких ярких эмоций, но с появлением Юсако... Хватит с меня. Хватит строить из себя идиота! Хватит обманывать самого себя! Почему я так волнуюсь о Одзаки? Почему я хочу, чтобы он был рядом? Почему я не могу перестать думать о нём? Я знаю ответы на эти вопросы...» — Шото сжал кулаки и словно гора с плеч упала, когда он наконец признался самому себе. — «Юсако... я люблю тебя»
Примечание:Ну наконец-то! Первый персонаж, который осознал свои чувства к Юсако! Даже я этого ждала! Шото, а ты не такой уж и глупый!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!