Песня - 4
11 февраля 2018, 18:19Стоя на кухне и заваривая свой любимый кофе, Дерек думал лишь о том, что мелодия, застрявшая у него в голове, вполне могла пахнуть печеньем с шоколадной крошкой и теплым молоком. Совсем на него не похоже.
Дереку больше нравился запах корицы с едва уловимым нотками цитруса, который он уловил вчера на дневной пробежке на территории заповедника около озера. Совсем на него не похоже.
Это так странно.
Песня, над которой работал Дерек, была спокойной, с отголосками грусти и почти незаметной боли, которая медленно, но верно разъедает душу, и пахла бы она порохом, кровью и октябрьским дождем. Совсем не весело.
Дерек никогда не знал наперёд, какую песню он создаст, о чём она, на чём будет сосредоточена. Всё это было мгновенно, неожиданно, главное, не упустить.
В музыкальной академии, которую Дерек закончил около двух лет назад, его прозвали гением. Ему создали индивидуальную программу, совершенно не похожую на ту, по которой обучались остальные. Основной задачей Дерека было научиться улавливать тот момент, когда его подсознание собиралось намекнуть ему на мелодию.
В этот же момент Талия учила Дерека всему, что могло бы ему помочь в жизни — как распознать пару (без этих странных мелодий в подсознании, как у простых людей), как после позаботиться о ней, как сделать так, чтобы окружающие не поняли кто ты, точнее кто твоя вторая сущность.
Многие упражнения, которые помогали Дереку развивать связь со своим волком, помогали ему и в обучении, как будущего композитора.Волк на контакт шёл с радостью, чуть ли не виляя своим хвостом, но для вида иногда фыркал, рычал и ворчал. На что Дерек либо устало вздыхал, либо усмехался, в конце концов человек знал, что волк такому обильному вниманию к своей персоне очень рад.
Питер, дядя Дерека, узнав о планах племянника в будущем стать композиторам, закатил глаза проворчав что-то о том, что у нынешней молодежи странная тяга к искусству. На слова родственника Дерек никак не отреагировал. Он знал, что Питер гордится своими сыновьями и как мог, точнее, как ему было дозволено, помогал им финансово. Но это было лишь в первое время, пока только сформировавшаяся группа набирала популярность.
Джексон и Айзек, как бы ни любили Питера, но помощь его принимали очень редко. Джексон из принципа, а Айзек просто хотел начать свою жизнь в группе без родительской помощи.
Через два года, после того, как Дерек окончил музыкальную академию, ему сразу же предложили контракты с подписанием которых он обратился к Питеру.
Таким образом Дерек заключил контракты с двумя популярными и прибыльными, по мнению Питера, лейблами.
***
— Дерек, какого черта ты сменил пароль? — раздался недовольный голос Коры.
Тяжело вздохнув, Дерек отложил книгу и прикрыл глаза, откинув голову назад.
Решение родителей, оставить на его попечение Кору, Дерека не радовало. Младшая сестра была шумной, постоянно втягивала брата в не интересующие его беседы и вечно капризничала. Подросток.
Дерек до сих пор не понимал, почему Кора досталась именно ему? Почему не Лоре? Нет, ну зачем Дереку лишняя информация? Неужели Кора думает, что это может быть интересно, может кому-то и да, но не Дереку же!
— Дерек? Ты собираешься сказать мне новый пароль? Я тут не молодею! — снова раздалось снизу.
Ещё раз вздохнув, Дерек встал с любимого кресла и направился вниз. Надо выпить кофе. Много кофе. И срочно.
***
— Да, я помню, что ты говорила... Да, я знаю, что у меня не так много времени... Да, я... Нет!.. С чего бы это?.. Да, я понял... Хорошо. Я понял, Лидия!
Девушка отключилась прежде, чем Стилински произнёс её имя. Эта её манера общения по телефону немного нервировала парня. А если бы он хотел сказать что-то важное? Конечно, он не хотел, но что если?!
Он плюхнулся на кровать, кинув телефон рядом, экран которого включился, уведомляя о новом сообщении. Джексон.
Вы наверно подумали, что такого просто не может быть, чтобы Джексон и написал СМС Стайлзу. Стайлзу! СМС! Джексон всё равно задница #1, хотя иногда, очень-очень-очень редко, он вёл себя нормально, но это происходило так же часто, как и снег в Бейкон-Хилз. В Бейкон-Хилз, к слову, снег выпадает всего пару раз за сезон.
Продолжив лежать на кровати, Стайлз вспомнил вчерашний день.
Отсидев себе задницу на скамейке, Стайлз решил сменить место. Он немного прошёлся вдоль озера, остановился около дерева со странными листьями (Стайлз не виноват, что плохо знает ботанику, это вина целиком и полностью лежит на плечах биологички, но никак не Стайлза, нет) и опустился на траву оперившись спиной о ствол. Влажная трава щекочет открытые щиколотки, кора неудобно упирается в спину, но в основном было удобно, даже очень.
Закрыв глаза и слегка запрокинув голову, Стайлз снова задумался над мелодией.
В голове пусто, как возможно и в этом заповеднике, безлюдно, наверное, немного одиноко.
Нота, ещё одна и ещё.
Глаза резко распахнулись, а сзади послышались шаги. Стайлз привстал, чтобы посмотреть на того, кто решил нарушить запрет шерифа, но пока вставал, человек уже пробежал мимо и Стайлз увидел лишь крепкую мужскую спину, обтянутую черной футболкой.
Пока Стайлз словно завороженный смотрел на отдаляющегося мужчину, в его голове играла мелодия. Та самая мелодия.
Ещё немного полежав на кровати, Стайлз решил, что сегодня тоже стоит прогуляться до озера, но это будет позже, сейчас нужно приготовить что-нибудь на обед.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!