Часть 1
23 мая 2023, 16:18Междумирье, тишина и покой. Почти ничего не происходит, так что самое то место для отдыха. Междумирец тоже так считал бы, если бы к нему не мог просто так не мог завалиться его любимый сыночек. И явно с не просто так по виду этих невинных глаз.
— Здравствуй, мой отпрыск, — закатив глаза, сказал он, поворачиваясь к нему лицом, а руки складывая за спиной.
— Па-ап, я не Высший Совет, чтобы вот так вот со мной говорить, — протянул Лололошка, слегка перекатываясь с пятки на носок.
— А смотришь на меня с такими же глазами, как и они. Особенно, когда им что-то нужно, — выдохнул Междумирец, махнув рукой. Ну а что, глаза прям точь-в-точь. — Что тебе надо-то, нерадивое дитя?
— Ну я тут подумал... У меня сейчас нет денег Поэны, да и у тебя тоже, да? — начал издалека Лололошка, снимая очки и протирая их, чтобы что-то теребить в руках.
— Да, я достаточно давно там не появлялся, чтобы не иметь нужды в этих кристаллах, как они там называются, — кивнул Междумирец, даже уже заинтересованно посмотрев на сына. Что ему нужно уже понятно, а вот какими нестандартными методами — это уже интересно.
— Так во-от, я тут поду-умал... Мне нужны на порталы скинты, а за тебя дают их очень много. Может как-нибудь... — пожал шатен плечами, будто он не он и вообще, он самый лапочка и никаких слов от него не слышали и вообще он не тут.
— Хочешь меня отвести этим главам гильдий, чтобы тебе дали те нули, которые пишут на плакатах? — со смешком спросил Междумирец, вскидывая вверх голову.
— Ну да. А потом своими путями уйдешь, — кивнул Лололошка, надевая обратно очки и улыбаясь, будто дитя малое.
— Ну ладно, пошли. У тебя там, вроде, пещера была? Из нее и пойдем, — хмыкнул Междумирец, сверкнув глазами. Ну почему бы и не попробовать снова, после стольких лет, снова заглянуть в такое интересное место.
— А план или хотя бы его набросок? — спросил шатен, хотя, кажется, знал ответ. В этом он, в принципе, в отца и пошел.
— На месте разберемся, — знакомая фраза. Что не один ее говорит, то второй. Ну на это Лололошка только пожал плечами, падая в пустоту между мирами, а после и в Междумирье. Сам же Междумирец туда и так быстрее доберется, так что чего медлить, тут только быстрее надо, хоть его и будут ждать.
И в окружении неровных каменных стен, когда Лололошка туда попал, рядом действительно возвышалась темная фигура, изображенная на многих плакатах с десятком нулей снизу, что сейчас осматривалась вокруг.
— Местечко так себе. Надеюсь, город будет лучше, — пожал плечами Междумирец, цепляясь взглядом за часть своего рисунка на сохранившемся клочке бумаги. — Могли бы и по уважительнее относиться. И вообще, даже не раскрасили.
— Мог бы еще пару раз заглянуть, чтобы тебя запомнили, — улыбнулся шатен, проходя дальше, по направлению к выходу.
— И так много чести. Вот, даже пришел на сдачу. Ну разве что не приоделся нарядно, — сарказмом в голосе около божественного существа даже не веяло, им воняло.
— У нас есть еще время, чтобы сбегать к Арниру и попросить над тобой поиздеваться, — улыбнулся Лололошка, зная, что тому только дай, так его жертва будет прямо сверкать. Было, проходили.
— Тогда от меня ты получишь только подзатыльник. Пошли уже, время не резиновое, — выдохнул Междумирец.
— И это сейчас говорит преступник, который известен изменение времени во вселенной, — хмыкнул Лололошка, дойдя до конца пещеры и начавший забираться по шаткой лестнице. А вот Междумирцу было такое прискорбно, так что одна вспышка и он был уже наверху, смотря на сына сверху вниз, чуть усмехаясь. А тот только молча выбрался наверх, тихо фыркнув.
— Не думаю, что тебя пропустят через ворота, — протянул слегка задумчиво Лололошка, смотря в сторону городской стены Поэны.
— Включай мозги. Ты перемещаешься, а я по твоему следу, — выдохнул Междумирец, снисходительно выдыхая. Уж больно всякие любят ногами ходить, хоть и могут спокойно перемещаться. Ну или почти спокойно. В любом случае кто-то находит для себя слишком много проблем.
— Ой, да ну ты, — выдохнул Лололошка, прикрывая глаза и через секунду его уже не было на том месте, где он стоял. Только остаточный след Междумирья показывал, куда он пошел, да и всего-то. Но по этому следу Междумирец и «пошел», оказываясь рядом, в какой-то тесной комнатушке.
— М-да, не шедевр, — протянул преступник всея вселенной, осматриваясь, чуть отходя в сторону, проводя рукой по сундукам, любовно наставленным так, что закрывали единственное окно.
— Моя халупа, не тебе ее критиковать, — фыркнул Лололошка, складывая руки на груди, недовольно смотря на шарящегося отца. Нашел тут о чем поговорить. Он тут и не бывает особо, так что какая ему разница. Кровать есть, есть, место для хранения тоже, так что отличный дом, все свое в нем.
— Да-да, все, больше ничего не говорю, — хмыкнул Междумирец, поднимая руки в примирительном жесте. — Лучше ищи своего старого, пока я не передумал каждому поперечному сдаваться. А я пока посмотрю, что тут есть, — добавил он, оглядываясь и сажаясь на кровать, что была в этой комнате, будто она уже полностью его.
А в ответ ему был фырк, и отвернувшийся Лололошка, что через секунду вышел, плотно закрывая за собой двери. Не хватало, чтобы кто-то неожиданно нагрянул и заметил главного преступника Междумирья в комнате одного ничем не примечательного контрабандиста.
Первым делом Эо шатен решил искать в Пузатом Лисе. Кто знает, где он, но начать поиски именно оттуда. А может и повезет. Он надеется, что повезет. Да и вообще, как этот недостойный Гарант может заставлять самого Междумирца ждать?
— Лололошка, дорогой гость, здравствуй! — сразу же поздоровался Лис, завидев контрабандиста, что действительно уже стал дорогим для старого вора. Вспомнить бы только про ромашки.
— Привет-привет. Я тут по делу. Не знаешь, где Эо? — спросил шатен, переходя сразу к сути, подходя к барной стойке, мельком осматривая посетителей, что зашли отведать чего-нибудь тут. Все же, сюда вернулись люди, что хорошо.
— Эо? Он пошел наверх зачем-то. Должен скоро вернуться. Не хочешь пока отведать свежего кваса? Только бочку открыл, — с доброй улыбкой ответил вор, пожав плечами, вытирая какую-то кружку.
— М-м, ну хорошо, только одну чашку, — выдохнул Лололошка, кивнув, запрыгивая на барный стул.
— Отлично. Тогда будет через пару секунд, — кивнул Лис, сразу отходя, чтобы налить светлого и прохладного напитка. Уже, наверное, обычный шум для хозяина таверны, шум струи из бочки, разговоры, смех где-то рядом. Приятная себе атмосфера, если только не на долго. Шатен не был уверен, что выдержит тут довольно долго, на самом деле. — Держи. Угощаю тебя сегодня, — и перед ним поставили кружку с янтарной жидкостью, слегка шипящей. И Лололошка к ней притрагивается, делая пару глотков. Вкусно. И он благодарно кивает Лису, тихонько себе потягивая, пока ждет Эо с третьего этажа. И спуститься бы ему побыстрее, а то еще его отец может и расстроиться. Хотя тогда может и лишний нолик появиться на плакатах, эх-эх. Все мечты, все это лишь прекрасные мечты.
И через минуту Лололошка, все-таки, увидел спускающегося Гаранта, на которого сразу обратил внимание. И тот, кажется, тоже его заметил. И быстро спустился вниз, подходя к шатену.
— Лололошка, привет. Ты что тут делаешь так неожиданно? — начал разговор первым Гарант, смотря на парня, после и кивнув Лису, как бы в приветствие.
— Я тут скорее по делу, но не на людях, наверное, — слегка замялся Лололошка, качнувшись с пяток на носок. И Эо на него, конечно, странно посмотрел, но все кивнул, разворачиваясь и снова подходя к лестнице.
— Пошли в мою комнату, — подозвал Гарант, снова подымаясь вверх по лестнице. А Лололошка же, чуть улыбнувшись, резво пошел за ним, перепрыгивая через одну ступеньку, чтобы догнать Эо, после и идя в след за ним по коридору. После и, в след за ним, зашел в комнату, а после и за картину, где их было бы очень сложно подслушать. Уж спасибо Эо за такую предосторожность. — Так о чем ты хотел поговорить? — напомнил он, облокачиваясь о стену, складывая руки на груди.
— Да, я тут хотел спросить... Если у меня, чисто теоретически, если страшный преступник, то как я могу его сдать? — слегка смято, но все же спросил Лололошка, сложив руки в замок за спиной, слегка ломая пальцы.
— Преступник? Какой? — с удивлением спросил Гарант, посмотрев на шатена.
— Да не-ет, просто чисто теоретически, например, я могу тебя позвать, чтобы ты это зафиксировал, награда мне и все такое? — отмахнулся Лололошка, только ему, кажется, основательно не поверили. А если судить по прищуру Эо, то уж тем более.
— Как гарант, я могу, хотя это больше по главам гильдий, — отодвинувшись от стены, кивнул хозяин этой комнаты, не отводя взгляда от Лололошки, лишь слегка поправляя шляпу, чтобы глаза не закрывала.
— Ну тогда я могу отвлечь тебя на минутку? — неуверенно хихикнул шатен, пожав плечами.
— И почему я не удивлен? — покачал головой Эо, подойдя на шаг вперед. — Хорошо, у меня есть время сейчас, — сказал он, выходя из комнаты, после останавливаясь и ожидая контрабандиста за дверью. И тот быстро прошмыгнул за ним, пока Гарант закрывал двери на ключ. А после оба уже вместе и спустились, кивнув все тому же Лису на прощание и вышли из таверны. Дальше уже Лололошка повел обоих к кварталу контрабандистов.
По пути Эо не слишком добро все разглядывал. Наверное из-за того, что в приделах самой Поэны должен быть преступник, который, наверное, может все разрушить или прибить кого-то, если постарается, а ему, как Гаранту, это все решать.
И еще больше Эо удивился, когда они подошли к дому самого Лололошки. Ну кто бы стал держать, предположительно, преступника у себя дома? Но вот, найдется же всегда один отличившийся. Хотя чего там, он всегда удивлял всех.
— Сейчас, секунду, я позову, — попросил Лололошка, быстро подходя к своей двери, оставляя Гаранта в смятении, но, зато, стоящим на месте.
А в комнате никого не было, что привело в удивлении шатена. Тот осмотрелся по сторонам, но все равно ничего не нашел. Даже как такового намека.
— Эй, пап! Ты где? — окликнул Лололошка его, надеясь, что тому вдруг не стало скучно.
— Да вниз я упал! Какого черта у тебя тут вода?! Я промок весь! — послышался ну уж очень недовольный голос снизу. И от этого тихо посмеялся в кулак.
— Тут уже Эо пришел. Тебя надо сдавать. Вылезать будешь? — с улыбкой сказал шатен, подходя и садясь возле люка вниз, где у него росло золото, заглядывая туда.
— Да, сейчас поднимусь. Дай плащ от воды отжать, — Междумирец, действительно стоявший внизу и без некоторых элементов одежды, которые были у него в руках, в ответ посмотрел через проход на Лололошку. А в глазах так и читалась бегущая строка с нецензурными словами.
— Хорошо, мы тебя тут ждем, — кивнул с улыбкой на все лицо шатен, вставая и посмотрев через двери на Гаранта. — Эо, ты проходи, тут немного подождать. Минутку, не больше, — сказал Лололошка. Кстати, Гаранта это не успокоило и менее удивленным он не стал.
— Лололошка, скажи честно, ты меня разыгрываешь? Кого подговорил? — выдохнул Эо, качнув головой, уже думая, может ему и вовсе пойти по своим делам.
— Нет, Эо. Подожди немного, честно. Да и ты мне сам мне плакат с ним показывал, — почти что возмутился Лололошка. А то совсем не ценят его бедного.
— А еще по ушам знатно проехался, ага, — вклинился в разговор третий голос. Междумирец, все же, вылезая из люка и все еще отряхиваясь. Хотя его плащ все еще явно был мокрым и прилипал. Хотя весь он почти весь был мокрым, что уж там. Штаны уж точно насквозь по виду.
— Что? — удивленный уже от того, что его вообще упрекнули, а потом это переросло в шок от того, кого он увидел. Преступник всея вселенной, ворчащий, злой и мокрый, влазящий буквально из-под пола.
— Па-ап, ну хватит. Мне же с ним потом еще дружить, — выдохнул Лололошка, поворачиваясь на Междумирца с мольбой в глазах. Только он, кажется, даже не сочувствовал.
— «Пап»? — переспросил Эо, не зная, за кем уж лучше следить, отступая на шаг.
— Естественно, у кого же могло еще вырасти такое дитя, которое любит дырки в полу, — недовольно кивнул Междумирец, подходя к Лололошке и становясь за его спиной, все еще отряхиваясь и пытаясь избавиться от воды на одежде, хоть и явно не получалось. И с чего бы получилось бы, собственно.
— Яблоко от яблони, вообще-то, — громко фыркнул шатен, от чего от своего родителя получил подзатыльник и зашипел. — Эо, арестуй его, он сопротивляться не будет, он покаяться пришел, — обиженно сказал Лололошка, оглядываясь на Междумирца, фыркая в его сторону, от чего получил еще один недовольный взгляд, но уже хотя бы не рукоприкладство.
— Покаяться? — недоверчиво переспросил Эо, отходя еще на пол шага, а то мало ли, что от этих двоих можно ожидать при такой постановке вопроса. А то эти слова скорее пугают, чем успокаивают.
— Да, именно. Сам согласился прийти сюда, — кивнул Лололошка, пожав плечами, став пол оборота к каждому. А то еще гляди, набросятся друг на друга, а это ой что будет. Интересное зрелище, конечно, но уж точно не совсем безопасное для Поэны.
— Надо было тебя сразу послать. Да и тем более видно, что мне тут не особо рады, — фыркнул Междумирец, складывая руки на груди и облокачиваясь на стенку рядом.
— Рады преступнику, который игрался со временем наперекор правилам вселенной? — саркастично и ядовито ответил Эо, не решаясь вставать в ту же расслабленную стойку, что и главный враг большинства цивилизованных мироходцев.
— Вашему самопровозглашенному преступнику, который еще и сам к вам пришел, — погрозил пальцем Междумирец, чуть ухмыляясь, вот ни чуть не боясь, кажется, никого. Хотя почему кажется?
— Так, прекратите! Если вы так и будете тут разборки в моей комнате устраивать, то я забираю отца и мы уходим домой. Спектакль тут перед вами еще разыгрывать, — возмущенно встрял Лололошка, раскидывая руки по сторонам, становясь между двумя петухами без крыльев.
— Ладно-ладно, только ради тебя, — закатил глаза Междумирец, отстраняясь от стены и выходя на шаг вперед, становясь плечом к плечу с шатеном, теперь уже давя не только своей персоной и харизмой, но и ростом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!