Неожиданный поворот событий.
4 мая 2020, 22:48— Расскажешь, как ты докатилась до этого брака. — его ухмылка вовсе и не поменялась.
— Мистер, с каких это пор мы общаемся на "ты"? Разве Вы не забыли, как спорили со мной несколько минут назад? — мы сворачиваем на право.
— Простите, раз Вы настаиваете, то пожалуйста! — он взглянул в зеркало, чтобы посмотреть на меня. Мне были видны лишь только его глаза. Я села назад. — Согласен, я переборщил, но мне понравилось! Давно не оскорблял кого-то.
Я заметно фыркнула и отвернулась к окну. Пусть не думает, что это меня как-то задело.
— Что Вы называете "оскорблением"? Унижать женщину, по-вашему, приемлемо? Вы могли оставаться при своём мнении, потому что оно мне было не интересно. Зря тужились. — я сказала это с таким безразличным выражением лица, что даже сама удивилась. Неужели сейчас мы снова поругаемся?
— Вы так и не сказали свой адрес. — но он просто ушел от темы разговора. Жаль, ведь могло такое начаться...
— Езжайте, я скажу где мне остановить.
Он очень громко вздохнул и старался делать упор лишь только на дороге, но каждые пять минут поглядывал на меня через зеркало, думая, что я не замечу этого. Тем не менее, я продолжала смотреть в окно и думать о Филле, который просто бросил меня. Ему всё равно, что со мной случится? Вдруг я попала бы в аварию, вдруг просто не буду в состоянии вернуться домой? С каждым днём я смотрю на этого человека и с каждым разом мне хочется вернуть тот самый момент нашей встречи. Я бы хотела всё исправить, но, к сожалению, это уже невозможно.
Неожиданно зазвонил телефон и первым делом я проверила свой, но это был не мой. Телефон Кельвина вибрировал так, как будто это самолёт, который совершает посадку.
— Да!
— ...
— В каком смысле? Вы кто? — его голос стал намного грубее, но что-то знакомое в нём осталось. Не знаю почему, но кажется я уже совсем забыла его. Это то, чего я хотела больше всего, когда была по уши влюблена в него. Сейчас мне можно уже ни о чем не мечтать, ведь у каждого уже есть семья. Будет неправильно врываться в чью-то жизнь, когда и без тебя было хорошо. И об этом даже думать не нужно. Лучше всего вспомнить, как ты хорошо отдыхала прошлое лето, которое пробыла на работе. Забыла, я и не помню, когда последний раз ездила куда-то отдыхать. Боюсь даже говорить, что когда я вышла замуж такого и не было.
— ...
— Я скоро буду! — Кельвин отключил вызов и бросил телефон на соседнее сиденье. Он крепко сжал руль и старался не напрягаться, но его взгляд говорит об обратном. Было понятно, что что-то случилось. Он перестал проглядывать и теперь полностью утонул в своих мыслях. Я даже боюсь спрашивать, ведь это вовсе не моё дело. Оставаться безразличным тоже не лучшая манера, когда знаешь этого человека достаточно хорошо.
Мне нужно что-то придумать, потому что тишина в машине натянутая. Мне неловко. У него проблемы, на которые нужно срочно ехать, а я причина этой задержки.
— Спасибо большое, Кельвин. Я могу выйти здесь и спокойно дойти до своего дома. — я выпрямила спину и посмотрела на него.
— Неужели? — теперь он посмотрел на меня, но скорость автомобиля не сбавлял.
— Да.
— Хорошо, я только поверну налево и проеду еще несколько метров, после чего поверну направо и заеду в небольшую секцию, где и будет находится один из Ваших домов.
— ... — получается, он знает где я живу? Это меня как-то настораживает.
— Не берите в голову, просто я знаю, что по близости тут нет никаких многоэтажных домов, но судя по Вашей реакции я угадал.
— С такими талантами только на телевиденье, где люди предсказываю будущее через экран телевизора.
— Спасибо. — он понял, что я съязвила, но отреагировал на это даже очень дружелюбно.
Мы доехали довольно-таки быстро, потому что Кельвину действительно нужно было куда спешить еще и в такой час. Думаю, это с работы, ведь ничто не может предвещать беды.
— Спасибо большое. Всего доброго. — в ответ мне ничего не ответили и я даже не знаю почему. Хорошо, мне в принципе не нужен его ответ. — Всего доброго.
— Конечно. — я успеваю выйти из салона машины, прежде чем Кельвин разгоняется по ледяной дороге.
На улице стоит ужасный холод и больше всего мне хочется попасть к себе в дом под мягкое одеяло. На каблуках и в мужском пальто не так то просто ходить. Интересно, куда так торопился мой муж, что а ж забыл надеть своё пальто в такой холод. Хотя что-то мне мало верится, что оно его. Пальто слишком велико или либо же я просто недооцениваю Филла. Как только я захожу в подъезд, то натыкаюсь на открытую дверь. Обычно она всегда закрыта.
Лифт просторный и очень светлый, с зеркалами. Про каждую площадку можно говорить отдельно. Главное, что чисто и глаз радует.
— Нет... Нет... Нет... — я дохожу до свой квартиры и вижу, что оставила свой клатч в машине у Кельвина. Боже мой! Я так торопилась выйти от туда, что забыла свои вещи. Чёрт. На часах уже слишком поздно и мне некуда идти.
Нужно хотя бы до кого-то достучаться, но в таком виде мне явно никто дверь не откроет. Хотя, почему? Я очень даже и хорошо выгляжу.
Начинаю стучать в соседнюю дверь. Сначала не громко, а вот потом уже по громче, но без ответов. Подхожу к другой — такая же история. Подхожу к третей и тут мне выпадает удача.
— Девушка! Вы видели который час? Что Вы тут ходите? Идите ...
— Простите за позднее время. Я ваша соседка и не могу попасть к свою квартиру...
— А я Вам чем помогу? — меня перебивает сонная девушка.
— Мне нужно срочно позвонить. Вы позволите? — я с надеждой смотрю на эту девушку и жду, что она мне поможет. Немного подумав, она отлучается на несколько секунд и возвращается с телефоном в руках.
— Только быстро! Мне не нужны Ваши проблемы.
— Хорошо, спасибо. — я прям при ней начинаю набирать номер Филла.
Гудки идут и идут, а муж не отвечает. Пробую повторно позвонить, но автоответчик снова мне говорит, что телефон все зоны сети. Почему я всегда попадаю в такие передряги? Я просто хочу попасть к себе домой и не о чем не думать. Так, пробую ещё раз...
— Девушка, ну Вы же видите, что трубку не берут. Давайте чуточку быстрее. — я стрельнула своим взглядом и девушка тут же проснулась. Теперь я могу снова набрать номер Филла, но снова без каких-либо изменений.
Может стоит позвонить на свой сотовый, который сейчас у Кельвина и, возможно, он возьмёт трубку? Попытка не пытка. Набираю, губки идут, но телефон просто напросто не слышно. Он уехал на такой скорости и маловероятно, что заметит сюрприз на заднем сиденье. Пробую еще раз и результат тот же. Девушка хочет сжечь меня на костре. Придётся звонить Антонио и к счастью он поднимает свой телефон.
— Слушаю, Рейн, добрый вечер, как провели вечер? — интересуется.
— Просто отвратительно! — не буду скромничать. — Мне нужна твоя помощь. Ты сейчас можешь приехать и забрать меня с моей квартиры?
— Вас? Простите, но Вы наверно забыли, что у меня самолёт лишь только через два часа!? Вам это нужно срочно или ...
— Нет никаких "или"! У меня серьёзные проблемы, по телефону говорить не могу! — я так расстроилась. Время позднее, а я так спать хочу... — Буду ждать, знаешь наш адрес и да, у меня нет с собой телефона, поэтому как приедешь поднимайся к нам. Поедим на работу!
-Кельвин Уилсон-
— Я не пойму, у нас сегодня первое апреля или вы думаете, что со мной можно играть в игры!? — я в ярости и в полной растерянности.
— Поймите, играть в игры это не наша работа. Мы Вам говорим, как есть. Ваша жена не сможет выжить, будем надеяться, что ребёнок родится естественным способом.
— Как? Как не можете!? Почему она не сможет? Сделайте тогда что-нибудь! — я не могу найти себе места в этом небольшом кабинете.
— Мы не волшебники и Мисс Уилсон поступила к нам в очень тяжёлом состоянии...
— Где она!? Мне сейчас нужно к ней. Какая палата!? Какой этаж!?
— Мистер Уилсон, Вас в таком виде не подпустят к жене, пока Вы не успокоитесь. Мы постараемся сделать всё, что в наших силах, но хотим сразу Вас предупредить, что такое будет крайне не возможно.
Позже погодя я сам выхожу из этой комнаты и пытаюсь собраться с мыслями. Что делать в такой ситуации я даже не знаю... Я не хочу её терять.
Немного успокоившись, я всё таки узнал палату, где находится моя жена и тут же поспешил к ней. Когда я зашел, то был немного напуган, ведь никогда не видел её в таком ужасном состоянии и одновременно счастливой. Меня предупредили, что девушка обо всем уже знает и старается не брать это в голову. Будет большая потеря крови...Она увидела меня и шире улыбнулась, закрыв свои глаза. Я должен подойти.
— Чему ты улыбаешься? — я сел на корточки и почти снизу глядел на закрытые глаза Трины. Позже она их открыла.
— Как чему? На свет появится маленькое чудо, которое будет жить и радоваться каждому дню. Разве это не прекрасно? — она открыла глаза и говорила так расслаблено, как никогда раньше.
— Но...
— Но бывает и так. — она дотянулась до моей руки и схватила её так крепко, как только могла.
— Как я буду тогда без тебя? — от моего вопроса она удивилась. Да, я не откровенничаю, но сказать, что мне плевать на эту девушку я не могу. Я с ней прожил уже какую-то часть своей жизни и прощаться вот так я не готов. — Прости меня, прошу. Я вел себя не правильно по отношению к тебе.
— Кельвин, всё нормально. Я не держу на тебя зла. Я наоборот благодарна за то, что ты мне сделал...
— Но я ведь ничего для тебя не сделал...
— Подарил мне всего лишь одну машину вместо двадцати пяти, а также ладошку дорогих украшений и всего лишь два билета в спа салон... Мне было достаточно того, что я с тобой общаюсь, потому что ты невероятный человек со всеми своими недостатками. Ты злился лишь только потому, что знал и думал о последствиях. Это тоже своего рода забота. Мы ругаемся, но ведь все люди тоже ругаеются, потому что пекутся о своих близких и это нормально, если ты думаешь о нашем последнем разговоре. Но теперь я буду спокойна, что у тебя есть не только внешний облик, но еще и душа, только не для всех открытая. Это самое главное.
— Молодой человек, Вам нужно уходить!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!