Уилсон.
20 февраля 2020, 10:11Пока Рейн укладывается спать, допивая свой любимый банановый коктейль, Кельвин возвращается домой. На часах уже давным давно пробило одиннадцать и время явно не собирается отдыхать. Оно всё течёт и течёт своим чередом, даже не заметив, как прошло десять лет.
— Наконец-то ты пришёл. Я приготовила ужин. — это была жена Кельвина. Красивая и привлекательная блондинка по имени Трина Форд. Она работает моделью и познакомились они очень предсказуемо. Дело было в Париже, когда Кельвин решил немного попутешествовать и следующей его точкой на карте была именно Франция. Париж не только город влюблённых, но и город мёртвых. Молодого парня притягивали лишь полные тайн катакомбы, которые находились под землёй, но ни как не романтика. Однако, собственный отец Кельвина уговорил сына посетить одно скромное мероприятие, где парень и познакомился с девушкой.
— Отлично. — прожужжал молодой человек и, кинув ключи на тумбочку в прихожей, прошел на кухню.
Его мучает работа. Он хорошо раскрутился и имеет уже сеть крупных книжных заведений по всей Европе. И это не предел. Недавно он отстроил шикарное здание, которое является большой пятизвездочной гостинцой в Канаде.
Не прошло и десяти минут, как Кельвин уже сидел за столом и с большим аппетитом кушал запечённую курицу. За стол садится и Трина, еле передвигаясь с тарелкой в руках. Он не обратил на это внимание, впрочем это очевидно, ведь женщина была на седьмом месяце беременности. Ей нужно себя беречь.
— Я была на узи. — сухо начала Трина. Она не смотрела своему мужу в глаза, когда узнала, что у них будет ребёнок. Ну а Кельвина это не волновало. Почему? Он всё равно был уверен, что дитё не его, однако женщина говорит обратное.
Кто сказал, что эти двоя обоюдно соединили свои узы браком? Свадьба была самой обычной, традиции были те же самые, а чувство волнения и радости присутствовало, возможно, только лишь у Трины. Иногда мужчине казалось, что в этом он схож со своим отцом, но поделать ничего не может, хотя жизнь его и только он может решить, как прожить её.
— Уже совсем скоро. — продолжила женщина.
— Поздравляю. Надеюсь ты оправдаешь свои слова. — Кельвин не обращал внимания на свою жену, хотя она ещё не всё сказала.
— Мисс Санна и её муж пригласили нас на своё скромное мероприятие. Мы давно не виделись и я очень...
— Если ты хочешь, то можешь идти. У меня слишком много работы. — Трина рассердилась. Ей надоели эти грубые выходки и дерзкие слова Кельвина. Она с грохотом уранила вилку на стол и не прикасалась к своей тарелке, она проедала своим сердитым взглядом Кельвина. — Тебе поднять вилку?
— Я просто не понимаю в чём дело!? — Трина рассердилась.
— Я тоже. Зачем нужно было ронять чистую вилку, а потом поднимать и мыть её, даже не воспользовавшись ей.
— Ц-ц-ц... — это всё, что могла ответить женщина. — Я устала от тебя и от твоего идиотского характера! — в ответ на это, мужчина приподнял бровь и, кажется, что-то хотел сказать, но вовремя остановился. — Ты никогда не справляешь Рождество ни в кругу семья, ни в кругу друзей. Почему? Что в этом такого плохого? Неужели ты не можешь отложить все свои проблемы на другой день!? Я тебя прошу о самом простом...
— Я вроде бы сказал, что у меня много работы.
— Ты всегда это говоришь. Каждый раз одно и тоже, одно и тоже. Сколько можно? Почему ты... ты... Я просто с ума схожу! Что такого в этой обычной скромной посиделке?
— У меня нет время для этих бессмысленных посиделок, как ты говоришь, «в кругу семьи». Зачем приходить или приезжать? Для меня любой семейный праздник - это повод встретиться со своими родственниками и, образно говоря, вспомнить, почему мы, собственно, живем отдельно! — на этот раз Кельвин уже встал и хотел уйти, но его снова остановила жена.
— Тогда я не дам тебе развод!
— Не дашь мне развод? — мужчина подошел к Трине и взял её за пухлые щёчки. — Дорогая. Ты мне дашь развод хочешь ты этого или нет.
— Нет! — Трина понимала на какие она идёт жертвы. Это была её самая большая ошибка и уже сама женщина не уверена Кельвина ли это ребёнок или нет. Она не может принять для себя эту измену и боится, что её опасения на счет ребенка будут верны. Не смотря на это, она всем сердцем любит своего мужа и думать о том, что он хочет развестись для неё приносит много страданий. Она полюбила его сразу же после первой встречи, но а он...
— Я для тебя столько всего делаю! Ты мечтала выйти замуж и вышла. Ты изменила мне, но я тебе этим мозг не поедаю. — у Трины наворачиваются слезы. — Ты забеременела от кого попало и на это я стараюсь закрыть глаза. Я не хочу тебя оставлять без ничего, поэтому пытаюсь открыть на своё имя твой будущий бизнес. Чего тебе не хватает?
— Любви... — женщина всплакнула. Слезы потекли самопроизвольно. Кельвин отпустил ее. С этим он не мог ей помочь, ведь, по факту, он не любил и не любит ее. — Мне не хватает любви. Мне не нужно это всё. Я хочу, чтобы ты тоже меня любил! — Кельвин старался не смотреть на женщину. — Что во мне не так? Скажи! Пожалуйста...
— Спокойной ночи.
***
— Вы слишком напряжены. Вам нужно расслабиться и всё таки сходить со своей женой на это мероприятие. Вы подумали, что могут подумать, если Вы откажитесь от этого вечера? Санна ваш старый общий знакомый и я не думаю, что он будет ожидать от Вас отказа. Какие нынче пошли репортёры... Вы бы знали! В прошлый раз совсем с ума сошлись. Лезут куда ни попадя.
— Анджела, прекрати разговаривать со мной на "Вы". Ты же знаешь, что меня это раздражает. — Кельвин раньше бы не подумал, что эта девушка будет работать с ним заодно. Тихоня. Она его личный психолог, а по документам уже секретарь и помощник.
— Я принесла морковный сок. — девушка указала на прозрачный стакан оранжевой жижи. Он не обратил на это внимание, ну а она снова напомнила.
— Вообще-то я просил принести мне кофе. — грозно произнес мужчина, просматривая одним глазом какие-то бумажки. Они были раскиданы по всему огромному кабинету, однако нет самого главного.
— Вообще-то ты просил принести чего-нибудь попить. Морковный сок полезный, а часто пить кофе всё равно нельзя.
— Не учи меня.
— Больно надо.
Кельвин снова бросил свой злой и невыспавшийся взгляд на девушку. Она лишь только улыбнулась и снова указала на морковный сок, который выглядел совершенно не привлекательно.
— У тебя есть десять секунд, чтобы принести мне свежий кофе.
— Кельвин, это полезно для здоровья. Твой кофе сделает только хуже и...
— Ты не слышишь меня? Я тебя по хорошему прошу. Мне сейчас не до здорового питания и хорошего стула. Мне нужно проснуться, мать вашу!
Дверь кабинета распахивается и появляется еще один работник.
— Я принес вам тёплую воду. — на рабочий стол ставится стакан с водой, а Кельвин мысленно уже всё тут проклял.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!