Идти навстречу.
1 декабря 2019, 21:55-Рейн Саймон-
— Рейн? — не своим голосом произносит Моника. — Что с тобой произошло? Я так напугалась, когда увидела, что тебя увозит скорая помощь. — подруга в моей палате. Это так всё странно. Пока я живу одна без папы, всё как будто во сне. Я никогда бы не подумала, что буду находиться в клубе днями на пролёт.
Я совершенно ничего не помню. Помню лишь то, что мне звонила Кейт, которая сказала про Кельвина. Неужели он действительно в Нью-Йорке? Она не могла меня обмануть. Как я оказалась тут и где мой телефон!?
— Подруга, ты меня слышишь?
— Что? — я отвлеклась от своих мыслей и взглянула на Монику. У меня ужасное чувство на душе. Я не хочу с ней общаться. Я... Я... Я не знаю почему. Мне очень сильно противно, что она вешалась на каких-то парней в клубе. Очень. Как она могла? Моника никогда такой не была и мы не проводили целые дни на пролёт в клубе.
— Что с тобой?
— Нет, это что с тобой? — я хочу побить её за то, что она творила в клубе. Мне стыдно. Мне стыдно за мою лучшую подругу. — Позор, Моника, это позор!
— О чем ты говоришь!? Какой ещё позор? — девушка оставила свои сетки с фруктами у моей койки.
— Как ты могла вешаться на чужих парней!? Моника, неужели тебе не стыдно!?
— Ты мне решила воспитательный час провести?
— Нет, просто хочу, чтобы ты знала. Мне противно видеть подругу, которая отдаёт себя как какую-то игрушку!
— Рейн! Как ты смеешь оскорблять меня!? Я твоя подруга и если ты тоже так считаешь, то зачем говоришь мне все эти гадости!? Я не хочу этого слышать! Это моя жизнь и мне её жить.
— Что? — Моника даже не хотела смотреть на меня. После моего удивленного взгляда, она вышла. Она просто взяла и вышла. Как? Зачем? Почему? Кому я это скажу, как не ей. Почему она просто не может следить за собой и контролировать себя!?
***
Через пару минут в моей палате появляется бармен Филл, с которым я хорошо подружилась, и человек в белом халате. Наконец-то мне хоть кто-то объяснит, что я тут делаю.
— Привет, рад тебя видеть. — говорит Филл и садится на край моей кровати. С его стороны очень приятно, что он навестил меня.
— Я тоже. — я собираюсь привстать, чтобы выглядеть немного лучше. Доктор что-то бурно читает в своих записях и потом поднимает голову.
— Отравление. — говорит он и мои глаза расширяются. — Благо, что за ночью Вас хорошо прокапали, но однако я не рекомендую Вам больше опустошать барный уголок. Иначе есть вероятность стать зависимой от алкоголя, а Вы еще так молода. Вся жизнь впереди. Оно Вам надо? — я сидела как вкопанная. Какая ещё зависимость!? — Я выписал вам еще несколько препаратов, которые нужно будет принимать три раза в день. Их можно будет колоть в медпункте, ну или на дому.
— Что простите колоть?
— Иными словами, на этом Ваши капельницы не закончены. Еще три дня и всё будет отлично. А пока можете собираться. — доктор выходит из палаты и я закрываю свои глаза руками.
— Ну что ж, не так всё ужасно. — пожимает плечи Филл.
— Просто отлично.
— Я тебя подожду снаружи. Сегодня я буду твоим водителем.
— Эм... Хорошо. Спасибо. — это было очень приятно с его стороны, но странно. Мы всего лишь больше недели общаемся, а он уже так заботливо ко мне относится.
***
— Слушай, Филл, я вчера свой телефон опрокинула и ...
— Так вот он. — парень вытаскивает из бардачка свой машины мой телефон и моё сердце начало очень сильно стучать. — Только он уже не подлежит ремонту. Я съездил в несколько мастерских и там мне говорили одно и тоже.
Экран моего телефона был полностью разбит. Такое ощущение, будто по нему прошёлся бульдозер. Я расстроилась. Я думала, что смогу позвонить Кейт и узнать правда ли всё то, что она говорила вчера или это всё придумал плод моего воображения, ведь я так этого хочу.
Нью-Йорк всё тот же. Снова машины и люди, которые спешат на свои работы. Мне начало казаться, что в этом городе стало очень много парочек. Всё держатся за руки, кто-то смеется, а кто-то просто целуется и обнимается.
— Рейн, как ты себя чувствуешь? Неужели ты так расстроилась из-за одного телефона? Подумаешь, купим нов...
— Со мной всё в порядке. — я не стала поворачиваться к другу и продолжила смотреть в окно. Обидно. Тоскливо. Холодно. Мне уже надоело всё это. Я хочу вернуться к своей прежней жизни. Я хочу видеть Кельвина, который каждый раз подшучивал надо мной, который всегда приезжал за мной, который врал, что не ревнует меня, который смешил, который грубил, который стал таким близким и родным...
***
Дом милый дом. Он уже не такой милый, каким казался раньше. Моя комната потеряла свой прежний вид и стала серой. Мне так хочется запаковать своё сердце в мусорный пакет и выкинуть его, чтобы ничего не чувствовать. Мне уже так всё надоело.
Сейчас я одна и мои чертики начнут наводить тут порядок. Мне нужно закончить с этим. Я перестану ходить в этот проклятый клуб и больше никогда туда не ступлю ногой. Рейн, слышишь? НИКОГДА! Отныне я буду заниматься только собой. Возможно даже пойду работать, хотя нет.
Идея! Где мой ноутбук!? Я хочу связаться с кем-нибудь из Нового Орлеана.
В панике, начинаю искать свой ноутбук. Найдя его, я быстро сажусь на кресло и начинаю включать его. Как только загрузка завершена, я подключаюсь к интернету и пытаюсь зайти хоть какую-нибудь сеть.
— О мой Бог. — столько сообщений, столько звонков... Боже. Я только сейчас прозрела.
«Рейн, ответь хотя бы на телефонный звонок!»
«РЕЙН! Я уже так не могу! Подруга. Ты мне нужна. Ответь!»
«Это очень глупо, но ты уже не заходишь четвёртый день. Я волнуюсь. Я не знаю, что мне сказать Кельвину. Он требует объяснений.»
«Сегодня приезжал Кельвин. Он хотел подать заявление в розыск. Что с твоим телефоном? Почему ты скидываешь?»
«Я не выдержала. Я всё ему рассказала. Рейн! Он в шоке! Я никогда его не видела таким.»
«Я скучаю. Пожалуйста ответь мне. Мы просто поговорим. Ты обещала, что мы будем поддерживать связь!»
«Сегодня у Лео день рождения. Мы были в кафе и встретили Меган, которая сказала, что Сью уехала.»
«Я чуть под машину не попала, когда шла со школы, хотя мы её уже закончили. Мистер Салливан хочет уйти со школы и работать в мастерской.»
«Сегодня я была одна, поэтому пишу тебе в час ночи в надежде, что ты ответишь. Спокойной ночи.»
«Этим вечером будет гроза. Обещали сильный шторм.»
«Доброе утро. Ночь была очень грустной и страшной. Рейн, я уже теряю надежду, что смогу до тебя дозвониться.»
«О Господи! О Господи! Рейн! Кельвин! Он улетает! И как ты думаешь куда? В Нью-Йорк. Почему ты мне не верила?»
«Всю ночь я не спала. Я думала о том, как ты увидишь его. Ты моя подружка и ничего личного. Я хочу, чтобы ты перестала плакать.»
«Я звонила Кельвину и он сказал, что прилетел в Бруклин.»
«Говорят, у вас в метро очень много талантливых музыкантов и фокусников, но само метро немного грязное. Ничего. Кельвин перетерпит. Он уже в Манхеттене.»
«Оказывается, Кельвин звонил твоему братику. Он и сказал, что ты в Манхэттене. Жалко, что точного адреса он не знает.»
«Я устала. Сегодня у меня был тяжёлый день. Последний безнадёжный звонок тебе, а потопотом спать.»
«Это лето самое ужасное!»
Тут так много было сообщений, что как будто каждый повторялся. Я не могу поверить своим глазам. Последнее сообщение было отправлено вчера утром. После того разговора в клубе, она мне не писала. Она и заходила последний раз утром.
А сообщения Кельвина я и вовсе не хочу читать. Их ещё больше, чем у Кейт. Если я начну их читать, то уже ничто мне не поможет и здравствуй алкоголь снова.
Я попробую с ним связаться. Да! Только мне нужен телефон. Я помню его номер наизусть, но чтобы позвонить мне нужен телефон, которого у меня нет. Как только куплю себе телефон, то сразу начну искать его. Я не буду сидеть и ждать, пока мой принц найдет меня. Я буду идти ему навстречу.
Мои раздумья прервал стук в дверь и я не заметила, как на часах пробило восемь вечера.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!