Не фанатка «Сумерек».
4 февраля 2021, 21:54Собравшись на ходу, я снова выбегаю из дома и иду вдоль тротуара. Настроение такое же, какое было вчера. Живот мучается от голода, поэтому я захожу в большую пекарню, откуда шёл потрясающий аромат. Не смотря на то, что сейчас уже почти два часа дня, их булочки свежие и вкусные. Беру себе парочку, плачу за них и выхожу.
Обходя лужи, я вспоминаю события вчерашнего вечера. Это не изменить. Когда нам нужно поговорить, всегда кто-то из нас всё портит. Я даже не знаю, что будет дальше. Мне безумно неудобно перед лучшей подругой. Я убежала из больницы только для своей же выгоды. Хотя какая это выгода. Я только была расстроена и сломлена. Кто эта девушка? Я очень долго не могла уснуть и думала о том, правильно ли я поступила.
Мне нужно позвонить Кейт. Мне нужно убедиться в том, что с ней всё в порядке и сейчас она в полном спокойствии, а также смогу хоть несколько минут не думать о Кельвине. Но сделаю это я после того, как заберу свое платье из химчистки. За этим я вышла на улице, в другом случае я бы продолжала дальше упиваться своими слезами.
Долго мне там не нужно было находиться. Я заплатила за проделанную работу и забрала свой подарок. Кейт не нужно было тратиться. Это слишком дорого.
На улице довольно таки тепло. Ни одной машины.
Когда я перешла дорогу, то сразу же начала набирать номер подруги. Гудки идут, а она, возможно, не слышит мой вызов. Я не сдаюсь и звоню снова и на этот раз дозваниваюсь до неё.
— Привет, — выпалила я и споткнулась об камень, который не увидела. — Как ты, Кейт?
— Привет! Отлично! У тебя как дела? — на удивление её голос такой же живой и весёлый, какой был и раньше. Неужели всё обошлось?
— Я тоже хорошо, — соврала, но старалась не загружать подругу своими проблемами. У нее своих по горло. Но спросить о самочувствие ее матери мне неудобно. Она такая радостная, что я просто боюсь испортить этот момент.
— У меня есть одна хорошая новость и одна плохая, — заявляет подруга и этим самым спасает нас от молчания в трубке. — С какой начать?
— Давай с хорошей, — ответила, не подумав, что могла с самого начала узнать плохую новость, а потом немного обрадоваться хорошей.
— С моей мамой всё в порядке и сейчас она уже вышла из комы, — радостно вопит подруга. Я искренне за неё рада. — Врач назначил кучу разных лекарств, и каждую неделю мы должны будем посещать его. Осмотр. Но это лучше, чем ничего!
Я слышу небольшой смешок в трубке и тоже улыбаюсь, хоть она этого и не видит.
— А что с плохой новостью? — неуверенно спросила я и услышала лишь только тяжёлый выдох подруги.
— Я не иду на выпускной вечер, — заявляет она, и мои глаза сами собой начинают расширяться. — Я знаю, что ты очень удивлена, но я должна помогать маме. Лео составит мне компанию.
— Конечно! Я всё понимаю, — шумно вздыхаю. Конечно, с другой стороны это эгоистично, что я злюсь на такой поворот обстоятельств, но ничего не могу поделать. Никто не виноват в этой ситуации. Мне придется держать себя в руках и стараться думать, прежде чем что-то говорить.
— Рейн! — запаниковала Кейт, и я тут же забыла про свои мысли. — Ты платье своё забрала!?
— Конечно, — немного посмеиваясь, отвечаю я. Её реакция мне подняла настроение и так всегда, когда я провожу время со своими друзьями. Интересно, чем сейчас занят Лео?
— Слушай, — неожиданно говорит девушка. — Что произошло вчера ночью?
— Прости, что так получилось, — начала оправдываться я, но Кейт меня перебивает.
— Я на тебя не сержусь! Ты самая первая, кто примчалась ко мне на помощь. В крайнем случае, я всё равно была не одна. Я на тебя не в обиде! — произносит она и с меня сразу падает тяжёлый груз. — А теперь, пожалуйста, всё в мельчайших подробностях!
Я усмехаюсь, но это усмешка скорее всего грустная и показывает мое настроение. Мне неприятно вспоминать вчерашний вечер. Я не стала вдаваться в подробности, потому что эта ситуация меня ещё совсем не отпустила. Мне хотелось расплакаться прям по дороге домой, когда я рассказывала про свою ошибку. Но стоит ли мне перезванивать ему? Сейчас мне стыдно и не знаю почему.
Кейт знала, что я много не скажу, но все равно поддержала и убедила в том, что это ещё не конец. Мы обязательно поговорим и решим эту проблему, а дальше будем действовать исходя из ситуации.
***
Платье – волшебное и божественное. У меня не хватает словарного запаса, чтобы описать его. Представляю, какие деньги заплатила Кейт, чтобы подарить его мне. Зачем? Чтобы поставить меня в неудобное положение?
Я впервые не могу налюбоваться своим отражением в зеркале. Это нереально красиво и я никогда бы не подумала, что розовый цвет будем мне идти. Накрасилась я дома, и прическа у меня тоже сделана в домашних условиях. До этого момента я думала, что мои руки растут не из того места, но моя работа показала обратное. Всё выглядело очень скромно, особенно макияж. Я не стала долго мучиться с прической, поэтому я аккуратно собрала волосы к верху и подкрутила опущенные пряди. Надеюсь, она не упадет, иначе я выкину эти шпильки, которыми натыкана вся моя голова. К моему образу не вписывался портфель, который мне нужно будет взять с собой. А так же обувь. У меня лишь одни каблуки. И то, это те, которые покупал мне Кельвин. Боже! Он повсюду! К сожалению, вся моя обувь разложена по коробкам и папа уже их сдал, для перевозки в Нью-Йорк. Почему я сразу ничего не продумала? Неужели мне придется обувать свои белые кеды? О Боже! Как так!? Я не фанатка «Сумерек» и если бы у меня был выбор, то я бы, конечно же, обула каблуки, но увы. Это совсем не тот выпускной, который я себе представляла.
К счастью мои белые кеды были не огромными. Пока они новые – они идеально чистые. Не смешно, но ситуация распространенная.
— Рейн, — доносится голос папы, а позже он сам появляется в моей комнате в момент, когда я рассматривала платье сзади.
— Я уже готова! — радостно и отчаянно произносит мой голос. Папа не стал спрашивать меня про вчерашний день, и я очень рада этому. Мне буквально всё напоминает этого парня. Мою выходку можно объяснить лишь тем, что я люблю его, но по своему, поэтому просто сбежала.
— Ты просто красавица! — заявляет папа и мне становится неловко. Я краснею. Боже! Пожалуйста! Пусть этот момент пройдёт, и мы каким-то чудом окажемся в машине.
***
— Запомни, Рейн! Я приеду за тобой ровно через два часа! В аэропорте нужно быть за несколько часов до вылета.
— Два часа? — возмущаюсь я и смотрю на то, как мимо меня пролетают ночные фонари.
— Это даже не обсуждается, — я должна наоборот поблагодарить отца, что он разрешил мне в последний раз увидеться с друзьями, но я всё испортила. Хочу ли я сейчас попасть туда, куда еду сейчас? Я не уверена. Кейт и Лео там не будет. Кельвин мне дорог, но я не знаю, как будет складываться наша ситуация, вспоминая то, что произошло вчера. Я волнуюсь и папа это заметил, но решил не давить на меня. И так тошно, что мы уезжаем отсюда.
Всё довольно-таки грустно заканчивается. У меня такое состояние, когда я хочу что-то сделать, но меня останавливает необъяснимое. Это так сложно.
Время пролетело быстро, и папа уже припарковался у ресторана, где будет проходить выпускной вечер. Я смотрю на эту яркую вывеску и уже вижу, как мне будет не комфортно в этой обстановке. Папа пожелал мне удачи и, взяв с собой свой портфель, я начинаю выходить из машины. Мои белые кеды ступают на асфальт. Я начинаю закрывать за собой дверь и уходить, но папа меня окликает и мне приходится сделать два шага назад.
— Мы поедем на такси, потому что машину мне нужно будет сейчас сдать. Я тебе позвоню, когда приеду, — говорит папа, и снова возвращает меня в реальность. Снова грустно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!