Между гопниками.
27 января 2021, 14:11-Кельвин Уилсон-
Сон – это то, о чем я сейчас мечтаю. Не знаю, как люди выходят в ночные смены на работу и не засыпают там же. Я не думал, что мои поиски работы затянуться так надолго. А ведь все мы в детстве хотели побыстрее вырасти и быть похожими на своих родителей.
Пройдя в гостиную своего отца, я застукал его возле телевизора к девятому часу вечера. Обычно родители всегда ложились спать в десять часов вечера, хотя возможно они просто делали вид. И зная его проблемы со здоровьем, он должен был уже готовится ко сну.
— Почему ты не в кровати? — грубо спрашиваю я и подхожу к столу, чтобы забрать свой телефон, который я не видел, наверное, целую неделю.
— Сынок, матч идет. Как я могу вот так просто пойти спать, не посмотрев его!?
— У меня есть имя, — поправляю я отца, чтобы он не называл меня так. Это мне совершенно не нравится.
— Кельвин, — немного кряхтя, он повернулся ко мне и что-то хотел сказать. — Я знаю, что ты не доволен поведением своей матери, но она всегда была такой.
— Что ты хочешь этим сказать? То, что ты сказал раннее, уже объяснило мне всё, — я собрался уже выходить из гостиной, но отец отозвал меня снова. — Что?
— Я хотел бы с тобой поговорить и расставить все книги по полкам, — он глазами указал на соседнее кресло возле дивана. Немного подумав, я всё-таки решился. Сел на кресло и упёрся локтями в колени.
— Я слушаю тебя.
— Хочу начать с того, что ты уже взрослый и можешь сам решать, как жить дальше, но мы с мамой... Точнее я волную за тебя и не хочу, чтобы ты совершал глупости! Понимаешь? — на его инцидент я бы съязвил, но сейчас не в этом дело. — Как бы это не смотрелось странно, я хочу тебе сказать, что мы с твоей мамой никогда друг друга не любили.
— Отлично! — они действительно играли на публику. Если бы они признались мне еще тогда, когда мне не было бы четырнадцати лет, то я бы возненавидел их. Всей душой.
— Наши родители дружили ОЧЕНЬ хорошо, но, как ты уже знаешь, по наследству они передавали свой бизнес, и лучшей для них идеей была та, которую ты сейчас наблюдаешь. Они объединились, и так родился уже другой бизнес. Хочу сказать, чтобы ты не злился на нас, ведь мы и не могли сказать ничего против, хотя и пытались избежать этой помолвки.
***
Это просто уму непостижимо! Как можно было совершить такую глубость? Я догадывался, но всё равно в глубине душе хотел, чтобы это было неправдой.
От мыслей меня отвлек горящий экран телефона, который я положил на стол, когда ворвался в свою комнату. Когда я разблокировал телефон, я был просто в шоке. Куча сообщений и звонков от разных людей, но среди них я увидел одно родное и знакомое.
— Рейн, — она звонила мне каждый день, с того момента, как я убрал телефон куда подальше. Каждый божий день, чёрт возьми. Как же я раньше не додумался до того, что мне может позвонить она. Вдруг с ней что-то случилось или куда ужаснее, чем я думаю!?
Перезваниваю ей сотню раз, но она не берет. Надеюсь, она не игнорирует меня за то, что я не брал трубку. Хотя возможно она действительно меня игнорирует, потому что сегодня она мне не звонила.
Я ещё долго пытался дозвониться до нее, но Рейн так и не поднимала трубку. Ещё не было такого, чтобы она не принимала звонок. Может, что-то случилось? Обычно она засыпает ближе к двенадцати, а сейчас прошел только час и время близится к десяти. Я не могу так долго оставаться в неизвестности.
-Рейн Саймон-
От бесконечных телефонных звонков Кельвина мои слезы усиливаются. Как он мог? Почему именно сейчас? Почему он не появлялся и не отвечал на мои звонки с сообщениями раньше? Почему!? Почему!? Почему!? Вишенкой на тортике послужил папин разговор, что мы сюда больше не приедем. Как это так? Я не знаю, что мне делать. Господи. Этот момент близок и как пройдет завтрашний день с матерью и её хахалем мне неизвестно.
В один момент звонки прекратились, и я поймала себя на мысли, что Кельвин может приехать. Ну уж нет. Я слишком хорошо его знаю. Он не должен видеть меня в таком виде. Нужно срочно что-то делать.
Быстро одевшись, я спустилась вниз. Все эти дни я выглядела слишком хорошо сама для себя. Каждый раз старалась выглядеть лучше и пыталась быть похожей на девушку, которую хотели меня видеть. Я ждала, что он мне позвонит, и мы сможем серьезно поговорить. Но этого не случалось. Сегодня был такой же день, но впервые за всё время я от чистого сердца не хочу его видеть. И для этого у меня нет оправдания.
— Пап! Я ушла гулять с подругой Одри! — быстро выйдя на улицу, я побежала, чтобы не услышать папин возглас, а телефон оставила дома. Сейчас я хочу уединиться сама с собой. Мне необходимо это, так как я не знаю, что буду делать дальше.
***
Я уже достаточно нагулялась, и больше всего мне хотелось попасть домой. Мои мысли пришли в себя, я постаралась отбросить все негативные картинки из моего головы, но это получалось плохо. Я снова задумывалась о них, и становилось только хуже, но сейчас я чувствую себя уже более уравновешенной. Теперь мне нужно спокойно добраться до дома, и поэтому, чтобы ускорить этот процесс, я завернула за угол. Обстановка была там не очень. Как оказалось потом, там было небольшое скромное заведение с очень яркой вывеской, а у самого входа толпились какие-то гопники. Они плохо связывали свои слова в предложения и еле стояли на ногах.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!