Глава 4
2 апреля 2020, 00:41Три месяца спустя
С того дня как я вернулся в город, всё шло по одному и тому же сценарию. Алкоголь, пустая квартира, разбитые бутылки что летели в стену после того, как были полностью опустошены.Они были в точности как и я сам. Пустой и совершенно разбитый. Отстранившись от всего, я отвернулся от всех дел в этом городе. Сейчас это было не важно.
Единственный, кто не переставал верить в то, что я стану таким как прежде был — Нори.Из-за дня в день, он приходил в мою квартиру, убирал весь «хлам», что заполонял пол и долго говорил о том, что было раньше, вспоминая о былых временах.
— Помнишь как впервые взял меня на дело? Я ещё тогда долго молчал, — он вновь ушёл в воспоминания — Было чертовски страшно!
На его лице была непринуждённая улыбка, что чуть позже исчезла. Он сел на кофейный столик, что стоял перед диваном на котором сидел я.
— С тобой ведь всё будет нормально? — в его голосе было сомнение, которое было понятным, ведь кто угодно бы засомневался если бы перед ним сидел такой «разваленный» человек.
— Да, — откинув голову на спинку дивана, я даже не искал точку преткновения своего взгляда так, как мне было всё равно куда глазеть лишь бы не попадать под влияние карих, почти чёрных глаз — Дай мне ещё немного времени и я буду как огурчик.
Приподняв руку с бутылкой бурбона я усмехнулся и сделал глоток.
— Ты это уже три сраных месяца говоришь! — выдернув из моих рук алкоголь, он поставил его на стеклянный стол.
Нори понимал, что с каждым днём всё становится только хуже.
— А что ещё ты хочешь услышать? — посмотрев на него, я усмехнулся — Что всё в порядке?
Взяв бутылку со спиртным он делает глоток и передаёт её мне.
— Ты не в порядке. Я не дурак чтобы требовать от тебя таких слов. Но ты нужен нам. Нужен своим ребятам. Единственный кто здесь что-то может сделать — это ты сам. Я лишь могу быть рядом.
Похлопав меня по плечу Нори встаёт и идёт к входной двери. За хлопнув её за собой, он оставляет меня с самим собой наедине. Сделав ещё один глоток и отставив бутылку иду в комнату, где ещё недавно жила Люси. Все три месяца я не заходил туда стараясь отстраниться от мыслей о ней, но сейчас повернув дверную ручку толкаю дверь.
Запах пыли в перемешку с лёгким еле заметным знакомым ароматом бьёт мне в нос. Флакон женских духов, который ещё тогда в торопях она забыла стоял на комоде.Подойдя к нему, я беру маленький бутылёк на котором нет крышки. Поднеся флакон к лицу, я глубоко вдыхаю аромат её духов. Именно он окутал эту комнату — её запах. Поставив духи на то место, где они стояли и сев на кровать, я рухнул на плед. Раскинув руки и закрыв глаза я провалился в сон.
И снова, я вижу тот день, который положил начало всему, что в дальнейшем произошло со мной. Отец, что стоит возле своего стола и его взгляд, который говорит сам за себя. Мать, что вечно плачет, а потом исчезает из моей жизни и пустоту, которая осталась после них. Первую смерть от моих рук и девушку, что была невинна и чиста. Я убил её, а после закопал там, где её не найдут. Кровь, что на моих руках и огромная алая лужа, что расползается, и становится всё больше и больше. Ей нет конца и края. Я в ней тону. Мёртвые люди и их сгнившие лица, перекошенные от боли один за одним мелькают у меня перед глазами. И в самом конце, я вижу своё лицо, которое точно также прогнило.
Этот сон всё чаще стал сниться мне. И каждый раз, как я открываю глаза и смотрю на время, понимаю, что проспал лишь три часа. Усталость и мучительная головная боль стали преследовать меня каждый день. Я всё чаще был пьян, чем трезв - это помогало мне, но не надолго. Сейчас всё было как обычно. Головная боль и усталость никуда не ушли и даже возросли заставляя меня почти сходить с ума. Зажав голову ладонями словно в тиски, я сжал голову стараясь унять боль. За окном было уже темно и комната погрузилась во мрак. Сев и потянувшись к лампе, что стояла на тумбе возле кровати, я включил свет, что осветил небольшую комнату своим желтоватым светом.
— "Отлично" поспал, — шучу я, но на моих губах не появляется даже намёка на ухмылку.
Опустив голову и сгорбившись, я смотрю на паркет. В голове совершенно пусто. Ни одна мысль не идёт ко мне и от этого становится ещё тошнотворней.
Встав с кровати, я почти выхожу из комнаты, как замечаю небольшой листок, что лежит на полу под кроватью. Нагнувшись и подняв его, понимаю, что это тот самый портрет, который когда-то нарисовала Люси. На нём я не узнаю себя, словно совершенно другой Алекс, смотрит на меня.
— Неужели в твоих глазах я выгляжу именно так? — проведя по лёгким линиям карандаша, я тяжело вздыхаю — Люси.
Сердце предательски «ноет» и боль, что кажется почти невыносимой подкашивает ноги. Сползая на пол, я прислонившись к стене смотрю на листок бумаги, что успел помяться и даже местами порваться.Воспоминания, что бурным потоком, словно смертельная лавина захлёстывают меня и переносят в те дни, когда я впервые встретил её, заставляют ощутить то странное чувство отчаяния. Я отпустил её. Мне искренне хотелось в это верить.
Я знал, что безумно скучаю по ней, и что Люси, как никто другой запала мне в самое сердце. Я знал, но продолжал бороться с самим собой. Да, чувство любви было слишком сильным и то, как я скучал по этой девушке не сравнилось бы ни с чем на свете, но самым ужасным было то, что я не мог вернуть её. Обещание данное ей было слишком важно. Впервые в жизни, я не поступал как эгоист и не делал то, чего хотелось бы мне. Я отпустил её и пообещал, что больше не появлюсь в её жизни.
Но я так боялся, что когда-нибудь в один из таких обычных дней, я нарушу обещание и больше никогда не захочу отпустить её.
Просто не смогу.
Пока нет комментариев.