Глава 37
23 ноября 2023, 19:37Рассматривая свои детские рисунки, я вспоминала, как дарила их бабушке, а она каждый раз так красочно восхищалась ими, словно видела картины известного художника.
На моих губах появилась грустная, но с лёгкими ностальгическими нотками улыбка. Я так скучаю по ней. Мне её так не хватает.
От воспоминаний меня отвлёк весёлый голосок Стейси, которая заинтересовано рассматривала каждую мелочь в нашем с бабушкой доме. Втроём, с нами ещё и Сэм был, мы пришли сюда, так как стены дворца давили на меня, из-за недавних событий, поэтому я предложила прогуляться. Сама того не ожидав, ноги незаметно понесли меня, а следом за мной и Сэма со Стейси, к своему родному дому, который внутри покрылся тонким слоем пыли.
Интересно, бабуля разозлилась бы, узнав, что я теперь работаю во дворце? Что перестала посещать наш дом, наводить в нём порядок?
Также сегодня утром я разговаривала со своими подругами, которые понимали моё состояние и знали обо всей сложившейся ситуации между мной и Аароном. Девочки поддерживали меня, как могли. Говорили, что видели, какие искренние чувства он испытывает по отношению ко мне, и скоро его злость пройдёт.
Исчез ли после их слов давящий на мою грудь невидимый камень? Нет. Но я всё равно была им благодарна.
К слову, Ирма ничуть не обижалась на меня за то, что я и ей не рассказала о своей магии. Сказала, что понимает меня, ведь мы относительно недавно знакомы и ещё узнаём друг друга, поэтому у меня могло быть некоторое недоверие к ней и это нормально.
Вот почему Аарон не может сказать мне тоже самое?! Какая вообще разница: есть у меня магия или нет? Почему он так разозлился, когда узнал правду? Неужели она что-то решает? Да, я солгала, но разве это повод так гневаться, чтобы устраивать мини-погром в своих покоях?
И вообще, сколько можно ему прощать его дурацкое поведение?! Сначала целует в библиотеке, а на следующий день избегает меня! Потом снова целует, говорит, что я лишь его, но когда нас чуть не увидели вместе, то напряжённо отшатывается от меня. Это разве нормально? Хотя я тоже виновата – слишком быстро забывала про все свои обиды, стоило ему только приблизиться ко мне! Это виновато моё бедное влюблённое сердце..
Может, лучше покинуть дворец?.. Да, я помню, как говорила, что не убегаю от проблем, как, например, с Питером, но, как выяснилось, гнев со стороны близкого ранит сильнее. А если Аарон и вовсе начнёт меня игнорировать? Это будет невероятно мучительно.
Значит, я поступлю следующим образом. Я ему скажу о своём желании покинуть дворец, если попробует отговорить - останусь, если промолчит или скажет, что это верное решение, - уйду. Я не собираюсь унижаться.
Как-то раз я говорила сама себе, что Аарон явно не станет причиной, по которой я останусь во дворце.. Как же всё обернётся?
А что будет со Стейси?
Я перевела на неё взгляд, наблюдая как она внимательно слушает рассказы Сэма о нашем прошлом.
Только сегодня я осознала, что уже несколько дней неосознанно называю её своей малышкой. Я действительно сильно привязалась к ней, привыкла к её присутствию. Мысль о том, что мы расстанемся, вызывает в моей душе пустоту, словно я лишусь кого-то близкого и родного. Стейси именно такой и стала. Я уже не представляю своей жизни без неё. Денег я поднакопила, на жизнь нам троим хватит. К тому же, я возобновлю свою работу целительницы среди народа.
В нашу с Сэмом маленькую семью присоединилась бы и Стейси.. Нам было бы так хорошо вместе! Впрочем, как и сейчас. Различие лишь в том, что она бы законно оставалась с нами.
Думаю, Мелисса помогла бы мне получить опеку над девочкой, несмотря на то, что я лишь простая девятнадцатилетняя девушка, которая даже ни с кем не связана узами брака.
Если раньше у меня и были сомнения насчёт всего этого, то теперь их нет. Я уверена, что смогу позаботиться о Стейси. Вот только захочет ли она остаться с нами?
– Стейси? - Малышка мгновенно обернулась в мою сторону. – Подойди, пожалуйста, ко мне. Нам нужно кое о чём поговорить.
Стейси кивнула и, подойдя, села рядом со мной. Сэм, удивлённый моими словами, тоже умостился возле нас. Внезапно я ощутила волнение в своей душе, отчего слегка вспотели мои ладони и я сцепила их в замок.
А вдруг она скажет, что не хочет этого?..
– Уже прошла пара недель, с момента нашего с тобой знакомства. За всё это время тебе, вроде как, было хорошо рядом со мной и Сэмом, не так ли? - Стейси нахмурилась, не понимая к чему я веду, но всё же кивнула. – Так вот.. Как ты смотришь на то, чтобы остаться с нами навсегда?
Повисла тишина, от которой моё и так взволнованное сердце и вовсе упало в пятки, а тело похолодело.
– То есть, ты хочешь, чтобы мы стали семьёй? Чтобы я стала тебе.. дочкой? - вздёрнув бровь, наконец спросила Стейси.
Я тяжело сглотнула, задумавшись на мгновение.
– Ну, выходит, что да.
Услышав мой ответ, девочка закусила нижнюю губу, которая внезапно начала подрагивать, а её глаза наполнились слезами, которые она старалась сдержать.
Что это с ней?
– Я очень этого хочу, - прошептала она и кинулась крепко обнимать меня за шею. – Хочу, чтобы мы стали семьёй. Правда-правда.
Моё сердце дрогнуло и я так же крепко обняла её ответ. Только сейчас я осознала, что от волнения, перед тем, как она согласилась, невольно задержала дыхание.
– Эй, а я? - обиженно отозвался Сэм, встав на свои задние лапы, и упёрся в нас передними, а после принялся возмущаться: – Никто даже не обнимет и меня тоже? Ну да, конечно! Кому нужен этот шикарный, умный и вообще невероятный кот! Не цените вы меня! От слова совсем.
Мы со Стейси рассмеялись, чуть отстранившись друг от друга, и, схватив Сэма, прижали его между нами, обнимая и его тоже, на что он незамедлительно громко замурчал.
– А я должна буду называть тебя мамой? - весело поинтересовалась Стейси, когда мы направлялись обратно во дворец.
Я ненадолго задумалась.
Мамой?.. Учитывая то, что я хочу взять над ней опеку, то я действительно стану ей мамой, просто принимая подобное решение, я совсем не подумала и про своё внезапное.. материнство, что ли, поэтому немного замялась с ответом. Вообще, это логично. Не сестрой же я ей буду!
– Это необязательно, но если ты почувствуешь в себе отклик и поймёшь, что хочешь этого, то я буду только рада, - продолжая идти, с мягкой улыбкой ответила я, ласково погладив девочку по щёчке.
Стейси с широкой улыбкой кивнула и ускакала вперёд, не забывая по пути рассматривать маленькие цветочки.
– Я предполагал, что к этому всё идёт, - сказал Сэм. Я недоумённо посмотрела на него и он пояснил: – Я про опеку над девочкой.
– Ты против этого решения? Я, конечно, должна была сначала посоветоваться с тобой, ведь мы одна семья, но, боюсь, что даже в случае твоего отрицательно ответа, я бы всё равно оставила Стейси с нами.
– Нет, ну что ты, мне она тоже очень нравится, просто немного неожиданно вышло. - Сэм взглянул на меня. – Думаешь, мы справимся с её воспитанием и прочим, что прилагается под словом "опека"? Всё же она живой ребёнок, а не какая-то кукла.
Я улыбнулась. Сэм не просто так выделил слово "мы", этим он хочет показать, что не оставит на меня одну воспитание малышки и тоже будет помогать. Потому что мы семья.
– Думаю, что справимся. Разве возможен иной исход, когда мы вместе? - Я игриво и легонько схватила друга за кончик хвоста, на что он резко задёргал им из стороны в сторону и, прищурив глаза, аккуратно стукнул меня лапкой по ноге.
Я рассмеялась и Сэм незамедлительно рассмеялся следом за мной.
Всё наладится. Даже если я уйду из дворца, то у меня будет Сэм, а теперь ещё и Стейси. Нам втроём будет хорошо рядом друг с другом. Хотя, по правде говоря, я внутренне понимаю и чётко ощущаю, что буду ещё долго скучать по Аарону. С подругами-то я видеться смогу, а вот с ним.. Вряд ли. И это меня огорчает. Интересно, расстроится ли и он, узнав, что я могу уйти?
* * *
Аарон
Я держал в руках тонкую тёмно-фиолетовую ленту для волос, утопая в собственных мыслях, пока Дерек и Адам о чём-то весело переговаривались. Я же их не слушал и думал о Фелиции. В подобном состоянии я пребывал ещё со вчерашнего дня, когда узнал о ней правду. Зная об этом, ребята решили развеселить меня и пришли в мои покои с крепким вином и небольшими закусками. Вот только я до сих пор периодически впадал в задумчивое состояние, несмотря на все их попытки отвлечь меня.
– Вот уж не думал, что ситуация настолько серьёзная, - вдруг заявил Адам, несильно похлопав меня по плечу.
– О чём ты? - возвращаясь в реальность, недоумённо переспросил я у друга и спрятал ленту обратно в карман.
– Ты по уши влюбился в Фелицию, не так ли?
– Я этого даже не скрывал, - пожал плечами я и, прежде чем Адам продолжил говорить про Фелицию, решил немного сменить тему: – Ты лучше бы о себе рассказал, великий любовник.
– Эй, я себя так никогда не называл! - рассмеялся Адам. – Я понял к чему ты клонишь. Разговор пойдёт о Бетани. - Я кивнул, а Дерек заинтриговано придвинулся ближе. – Что ж, можете меня поздравить - мы с ней идём на свидание! - Друг гордо выпятил грудь.
Брат присвистнул, а я негромко рассмеялся и похлопал Адама по плечу, радуясь за него.
– Ты уже давно пытался заполучить её доверие и расположение к своей персоне. Думаю, раз она согласилась на свидание, то ты на верном пути, - с улыбкой сказал Дерек.
– Хочется в это верить, потому что Бетани мне действительно очень нравится. Одно её присутствие рядом со мной делает что-то невероятное с моим сердцем, - с лёгкой улыбкой ответил Адам, глядя на свой бокал вина, который он держал в руках. Спустя мгновение его улыбка чуть поугасла и с задумчивым выражением лица он добавил: – Такого у меня раньше не было ни с одной женщиной.. Что это может значить?
Мы с Дереком весело переглянулись и я с доброй усмешкой, приобняв друга за плечи, заявил:
– Ты болен, друг мой. Болен этой девушкой.
Разве любовь - это не болезнь? Лишь образ любимой женщины заставляет сердце сбиваться с ритма, дыхание становиться рваным, а всё твоё тело охватывает непонятное волнение. Это настоящее безумие, лекарств от которого нет. И всё, что тебе остаётся - это тонуть в этом омуте страстного обожания, глубокой привязанности и всецелой самоотдачи к своей возлюбленной.
– Думаешь, это любовь? - озадаченно нахмурился он, отведя взгляд в сторону.
– Это ты нам скажи. Я же не могу залезть к тебе в душу, чтобы дать точный ответ. Но, думаю, влюблённость здесь точно есть, - пожал плечами я.
– Ты разве никогда не задумывался, почему испытываешь такие чувства и эмоции только по отношению к Бетани? - изогнул бровь Дерек, обращаясь к Адаму.
Друг переводил растерянный взгляд то меня, то на моего брата и так несколько раз, после чего пожал плечами.
– Подобное состояние в её присутствии стало настолько привычным, что я даже как-то и не задумывался о причине.. Думаю, я реагирую на неё так уже около шести лет.
Теперь настала моя очередь присвистнуть.
– Ну, что могу сказать? Надеюсь, что у вас всё выйдет. Бетани прекрасная девушка, - подбадривающе подмигнул я другу.
– Вот это вы влипли, ребята, - звонко рассмеялся Дерек, покачивая головой, и отпил вина из своего бокала.
– Сказал тот, кто завоевал сердце нашей неприступной Ирмы, - прищурившись, с усмешкой парировал Адам.
Дерек мгновенно подавился вином и начал коротко кашлять, отчего мы рассмеялись и предложили ему помощь, но он отказался.
– Что значит "завоевал"? - прохрипел брат, уставившись на нас округлившимися глазами. – Думаешь, она действительно взаимно влюбилась в меня?
– Взаимно, значит? - хитро улыбнулся Адам.
Дерек нервно сглотнул и в быстром движении пригладил свои волосы, после чего кивнул.
– На балу, во время вашего танца, было прекрасно видно бушующие в её душе эмоции, братец, - улыбнулся я, несильно стукнув его.
Он взбодрился, выпрямил спину и с широкой улыбкой снова отпил вина.
– Ты смотри, как "перья" сразу расправил, прямо как павлин, честное слово, - громким шёпотом, якобы это предназначалось лишь мне, сказал Адам, чуть наклонившись в мою сторону, заговорщически прикрыв, как бы отгораживаясь от Дерека, тыльной стороной ладони свой рот.
– Эй! - возмутился он, гневно взглянув в нашу сторону.
Мы снова громко рассмеялись, пихая друг друга.
– Между прочим, эта неприступная девушка очень даже милая и я точно знаю, что влюблён в неё, - оттряхивая невидимые пылинки со своей рубашки, уверенно заявил брат.
– Так я даже и не спорю, - в мирном жесте приподнял руки Адам и с невинным выражением лица пожал плечами.
– Ты ведь знаешь, что рано или поздно тебе придётся признаться ей в этом? - пряча улыбку за бокалом, поинтересовался я, делая глоток вина.
Дерек вздрогнул и резко посмотрел на меня. Его глаза сейчас размером с блюдца, честное слово!
– П-признаться? Уже? Сейчас? - заикаясь, переспросил он и мы с другом с нарочито серьёзными выражениями лица кивнули. – Ну да.. - неуверенно пробормотал брат, что-то вспоминая, а после с внезапной уверенностью продолжил: – Конечно! И я обязательно признаюсь! - Он сделал паузу и негромко, словно самому себе, добавил: – Вот только нужно хорошенько подготовиться, чтобы ничего не испортить, зная свою нервозность рядом с ней.
Сдерживая смешки, мы с Адамом переглянулись и сделали очередные глотки вина.
– Не переживай так сильно, всё будет хорошо. Мы в тебя верим, - подмигнул я брату, на что он слегка улыбнулся и кивнул. Его плечи заметно расслабились.
– Да-да! - весело воскликнул Адам и, сидя между нами, приобнял нас с Дереком за плечи. – Между прочим, нам достались самые лучшие девушки со всех возможных и невозможных королевств, поэтому нам нужно внимательно следить за тем, чтобы такие сокровища не украли у нас прямо из-под носа, а то вокруг так и ходят некоторые мужчины и, подобно гиппогрифам, нагло наблюдают за ними, планируя утащить с собой, как некую драгоценность. Я всё вижу, никому от меня не скрыться! - На последних словах он гордо приподнял подбородок.
В комнате снова раздался наш громкий смех.
Весёлая беседа с друзьями немного облегчила внутреннюю тяжесть в моей душе, но отнюдь не до конца. С этим может справится только Фелиция..
* * *
Готовьтесь к следующей главе, она будет невероятной)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!