Искажение.
8 июля 2020, 21:07Мы вернулись уже поздно вечером, у Лизы телефон разрывался от бесконечных звонков Джейка и Криса, я свой телефон поставила на авиарежим, понимая, что если увижу входящий звонок от Криса, то не выдержу и прыгну в аквариум, который находился прямо в торговом центре. Просто рыбок тогда кормили, вот мне и пришло в голову, почему бы не поплавать... В этой жизни нужно всё попробовать...
Тем не менее, настроение у нас было бомбезное, всю дорогу мы смеялись, шутили и разговорили водителя такси, который тоже присоединился к нашему веселью, правда, два раза чуть не врезался в столб от смеха, но ничего, всё обошлось. Я бесконечно благодарна Лизе за то, что она вытянула меня на шоппинг, дала советы и поддержала в трудную минуту.
Когда мы навеселе подходили к школе, обмениваясь нетерпеливыми ожиданиями по поводу выпускного вечера, держа в обеих руках наши долгожданные покупки, на крыльце нас уже ждали Джейк и Крис... Они хмуро скрестили руки на груди и еле как сдерживались, чтобы не наорать за то, что мы приехали так поздно. Когда я увидела сколько уже натикало, то сама диву далась - уже спать пора!
Лиза подбежала к Джейку, поцеловала в щечку, технично скинула на него свою сумку и пакеты, рассказывая, что купила обалденные туфли, о которых всегда мечтала. Я старательно избегала внимательного взгляда Криса и с улыбкой наблюдала за подругой; ей за секунду удалось раздобрить Джейка, тот расплылся в счастливой улыбке и искренне интересовался, хорошо ли прошёл наш день, и попросил хотя бы отвечать на звонки, а то он переживал.
Вдруг ко мне подошёл Крис, так близко, что я чуть не покатилась назад с лестницы, наклонился ко мне и спросил:
- Всё в порядке?
- Ещё бы!- по-прежнему не смотря ему в глаза, я кивнула на свои покупки,- Теперь можно не париться по поводу наряда на выпускной!
- Я рад за тебя. Почему ты отключила телефон?
- Телефон? А он это, я его не отключила, я просто он, ты не, я ты...
На помощь пришла Лиза. Она взяла меня под руку и потащила внутрь, бросив Крису что-то вроде:
- Мы уже с ног валимся, не видите, как мы устали? Обсудим всё завтра, ложитесь спать. И сегодня я буду ночевать у Эффи, нам нужно померить наши обновки, поэтому не беспокойте нас!
Она забрала у Джейка свои сумки и закрыла за нами дверь, оставив на улице парней, у которых был такой виноватый, но в то же время озадаченный вид. Мы быстро поднялись ко мне в комнату, пытаясь не засмеяться по дороге и не оглядываться.
- Блин, Лиза, в который раз ты меня спасаешь!- сказала я, когда мы зашли в мою комнату.
- Ты была похожа на рыбу, которую вытащили на сушу,- засмеялась она,- не ожидала от тебя такого.
- Он так внезапно приблизился, я аж забыла, как дышать,- буркнула я,- Я пойду в душ.
- Хорошо,- Лиза вытащила свои туфли, смотря на них влюблёнными глазами, надела и стала расхаживать по всей комнате.
********
Когда Джейк и Крис пришли в свою комнату, Вадька читал книгу, усердно преодолевая желание уснуть, поэтому обрадовался приходу парней.
- Ты представляешь, они оказывается по магазинам решили пройтись, а нас даже не предупредили!- сказал Джейк, заваливаясь на свою кровать.- Но я всё равно очень рад, что они хорошо провели время.
- Уже довольно поздно,- задумчиво сказал Вадик,- а что с Эффи?
- Да вроде всё нормально,- Джейк пожал плечами и посмотрел на Криса.
Крис выглядел мрачным, недовольным и даже злым. Он облокотился о стену и безучастно слушал их разговор, погрузившись в свои думы. Наконец он посмотрел на Джейка и Вадьку, которые настороженно наблюдали за ним, пытаясь понять, что испортило ему настроение.
- Мне кажется, Эффи жалеет, что согласилась пойти со мной на выпускной.
- С чего ты так решил?- изумленно спросил Джейк.
- Возможно, согласилась из жалости. Она так странно посмотрела на меня, когда этот проклятый Лис сунул ей кольцо.
- Эффи не меркантильная и она бы не стала переживать из-за какого-то богатого денди, чьё имя даже не знает,- серьёзно сказал Джейк, разозлившись такому оскорбительному предположению своего друга.
- Я не говорил, что она меркантильная!- резко возразил Крис.
- Крис, ты себя уже накручиваешь,- заверил его Вадька, снимая очки и убирая книгу на полку.
- Утром она плакала, но не сказала мне причину, затем весь день избегала меня, и даже ни разу не посмотрела в глаза,- сердито ответил Крис.
- Ты говорил, что Лис хотел представить её родителям как свою девушку, может, из-за этого Эффи чувствует, ну не знаю... Вину? За то, что дала этому Муравьеду повод думать, что она будет его девушкой.
- А я здесь причём?- спросил Крис.
- Перед тобой ей стыдно потому что,- Джейк начал щёлкать пальцами, в надежде закончить свою мысль,- да фиг его. Иди к ней и спроси прямо, что происходит!
- Ты ведь слышал Лизу,- устало выдохнул Крис,- я поговорю с Эффи завтра.
*********
Мы с Лизой жутко устали, но не хотели спать, поэтому сначала поболтали обо всём на свете, кучу раз перемерили свои наряды, делали прически и думали, какой макияж мне подобрать, однако сошлись на одном: если я чихну, то вся тоналка и помада слетят с меня на раз два, поэтому лучше не рисковать.
Мы решили написать Диа, попросить её приехать к нам, а то она с этим старым извращенцем Винсентом постоянно зависает, забывает о своих друзьях. Неудивительно, что она сегодня опять была с ним и, скорее всего, осталась у него ночевать, поэтому мы дружно поднялись к нему в комнату, забирать нашу подругу.
Мы беспощадно и долго долбились к нему в дверь, на часах уже половина второго, как-то нам не пришло в голову, что они могут спать. Наконец спустя двадцать минут дверь открылась. Сонный Винсент стоял перед нами в своей пижаме и недовольно спросил, чего мы к нему пожаловали.
- Где Диа?- сразу потребовала я. - Она спит,- он зевнул,- а что? - Как это – что?- Лиза вопросительно подняла одну бровь,- Мы пришли за ней. - Зачем? - У нас еженедельный обряд купания в крови наших бывших,- невозмутимо ответила Лиза.
У Винсента глаза стали размером с блюдечками. Я изо всех сил пыталась не заржать, напустила на себя серьезный вид и сказала:
- Ты что не знал? Все девушки так делают, это полезно для кожи.- На полную Луну самый сок, эффект в несколько раз лучше,- поддержала меня Лиза. - У тебя кстати какая группа крови?- поинтересовалась я у парня.
Винсент весь побледнел и уставился на нас испуганными, несчастными глазами. Хомячком прикидывается, ты посмотри!
Тут просыпается Диа и подходит к нам.- Эффи, Лиза? Что случилось?- хриплым голосом спросила она.- Пойдём, Диа, а то опоздаем на наш обряд,- ответила Лиза.Винсент чуть в обморок не хлопнулся. Повернулся к Диа и чуть не плача сказал:- Малыш, пожалуйста, не поступай так со мной, я ведь никакого зла тебе не сделал!- Все парни так говорят!- рявкнула я и взяла Диа за руку.
Лиза, видимо, сжалилась над бедным парнем, у которого лицо белее мела:- Не бойся, вместо тебя подойдёт твой близняшка.
Всё, Винсент чуть не впал в истерику, а мы в это время быстренько увели ещё не до конца проснувшуюся Диа в мою комнату.
- А что случилось? Какой обряд? Мы расположились на моей кровати, Диа непонимающе осматривалась, Лиза обняла подушку, а я откинулась на спинку.- Никакой, ты лучше зацени мои туфли!- сразу сказала Лиза, показывая на свою обновку.- Клёвые!- восторженно произнесла Диа. - Кстати, а ты ведь с Винсентом пойдёшь на выпускной?- спросила я. Диа как-то сразу съежилась, потупилась. Мы с Лизой переглянулись.
- Диа?..- Это сложно, блин, мы не знаем, как поступить,- растерянно ответила Диа,- на выпускной приедут родители Винсента и, о Боже, мы понятия не имеем, как они отреагируют на... на меня.
Блять! Я вспомнила, как Зелма рассказывала, что получила знатных пиздюлей от своих родителей за то, что, по их мнению, она испортила отношения с Винсентом, ведь по плану их семейств, Винсент и Зелма должны были заключить фиктивный брак, чтобы укрепить отношения враждующих корпораций, которыми они владеют. Однако из-за Диа (не без моего вмешательства), Зелма отказалась от этих условий, и, скорее всего, родители Винсента обвинят во всём его избранницу. Я им покажу, где раки зимуют, если услышу хотя бы одно плохое слово в её адрес! Уж лучше меня пусть...
- Ебаный насрал, а Лис тоже хотел познакомить меня с родителями,- я внезапно вспомнила об этом.
- Кстати, он говорил об этом с Винсентом,- участливо улыбнулась Диа,- они вообще не знают, как отреагируют их родители, ведь, ну, мы не из богатых семейств, они, должно быть, подумают, что нам нужны только их деньги.
- Мне этот Лис вообще не всрался, он без моего ведома купил какое-то кольцо и теперь сам в панике не понимает, что ему делать,- засмеялась я,- неужели так сложно просто оставаться друзьями?
- Тяжелая ситуация,- сказала Лиза,- более того, Винсенту придётся несладко, но давайте по порядку,- она повернулась ко мне,- Если Лис представит тебя как свою девушку, исходов может быть несколько. Ты понравишься его родителям, и они будут настаивать на развитии ваших отношений, учитывая, как им нравится лезть в дела своих детей, а если нет, то в принципе вы ничего не потеряете. У Винсента ситуация сложнее: либо они принимают его выбор, либо нет.
- Я им по-любому не понравлюсь,- фыркнула я,- у меня родителей-то нет, а когда они об этом узнают, то брезгливо сморщат носы.
- Эф...- сочувственно произнесли Диа и Лиза.
- Я просто постараюсь произвести на них хорошее впечатление, чтобы не расстроить Лиса,- я равнодушно пожала плечами,- во всяком случае, их беспокоит коммерческий вопрос, а я здесь пролетаю.
- И я тоже,- грустно улыбнулась Диа.
- Как мне не нравится, когда родители лезут в отношения своих детей!- яростно прокричала Лиза, крепко сжимая кулаки. Мы с Диа испуганно забились в дальний угол кровати, как суслики.
После этого мы болтали до четырёх часов утра и одновременно уснули. Я встала раньше всех, на часах половина девятого, скоро завтрак, но мне не хотелось будить девочек. Тихонько выхожу на балкон, наслаждаясь ранним утром, воздух свежий, чистый, на улице прекрасная погода. Интересно, Винсенту удалось уснуть? Бедолага. В непростой ситуации он оказался, но я готова вступиться за него, призвав всех к справедливому и здравому смыслу.
Мои мысли каким-то образом перенеслись к Крису. Он поддерживает слабую связь со своим отцом и братьями, однако есть человек, мнение которого он ценит больше всего. Его родная бабушка.
Бабушка Криса - Луиза была почтенного возраста, когда отошла от семейного бизнеса, несмотря на то, что без её ведома или совета не принимается ни одно решение по сей день. Это происходит не по её воле; в последние годы управления она специально соглашалась на самые безумные сделки, обреченные на крах, чтобы от неё наконец отстали, однако, по иронии судьбы, компания только увеличивалась, загребая чудовищные богатства. Возможно, её отвращение к азарту, нестандартное мышление и абсолютная уверенность в себе притягивают деньги, к которым она равнодушна.
Когда я впервые увидела её, первое, о чём я подумала - у неё породистая внешность, редкое сочетание обаяния и ума. Крис явно не в неё пошёл. У Луизы необыкновенно красивые глаза цвета чистой воды, которые буквально улыбались, излучая задорность и интерес, располагая к себе. Стоит только гадать, скольким мужчинам она разбила сердца, а замуж Луиза точно не торопилась; желание выступать в театре, наслаждаясь людским обожанием и преклонением, никак не вязалось со спокойной, семейной жизнью, где вся любовь должна исходить от тебя к кому-то, а не наоборот. Тем не менее, у неё был близкий друг, который бегал за ней чёрт знает сколько времени, пока она сама не предложила создать семью. Наверное, ей было просто интересно, как это - любить кого-то больше себя. Однако жизнь преподнесла ей неожиданный сюрприз. Первый ребёнок, будущий отец Криса, проявлял странное, отрешенное и холодное отношение к родительской заботе, словно появился в диких условиях, где нужно выживать, не отвлекаясь на бессмысленные нежности, которые могут запудрить мозги. Луиза была глубоко опечалена, но в то же время удивлена самостоятельностью и абсолютной черствостью своего сына. Когда он достиг школьного возраста, Луиза вернулась в театр, а муж потихоньку открывал собственный бизнес, куда вложил кучу денег, несмотря на мизерные знания в этой области. И если бы не вмешательство Луизы, им бы пришлось жить на улице.
Отец Криса обладал высоким интеллектом, расчётливостью и умением беззастенчиво идти по головам, поэтому, не окончив университета, он стал медленно приобщаться к семейному бизнесу, которым на тот момент руководила Луиза, а её муж тусовался где-то рядом, всегда готовый поддержать. Луизу все задолбали, она уже требовала внуков, чтобы было о ком заботиться и нянчиться, так, через несколько лет на свет подряд появились внуки (старшие братья Криса) и только потом этот придурок. Луиза боялась, что от такого хладнокровного сухаря, как её сын, появятся такие же сухарята. Но у её сына были свои планы на старших детей, не успела Луиза с ними нанянчиться, как он заполнил их распорядок дня развивающимися секциями, кружками, планируя вырастить их них победителей, не обращая внимания, что лишает их нормального детства. Крис - внебрачный ребёнок от другой женщины, которая очень понравилась Луизе: она была мягкой, доброй, но со слабым здоровьем. После родов её болезненное состояние усугубилось, а отец Криса даже пальцем не повёл, чтобы что-то сделать. Луиза оплачивала её лечение, операции, но легче не становилось. Пока Крис был маленьким, Луиза забрала его к себе на воспитание, привязалась к нему, хотя из-за работы не всегда могла быть рядом. Она хотела, чтобы он рос нормальным ребёнком, с нормальным детством, но понимала, что не в силах заменить ему мать.
Отца он почему-то не боялся, в отличие от старших братьев, огрызался, спорил, делал всё по-своему. Может, потому что чувствовал свою неприкосновенность благодаря поддержки бабушки, может, злился на отца за то, что тот пытался всё контролировать и в грош не ставил маму Криса. Отца в итоге задолбала его строптивость, выгнал из дома младшего сына, сняв однокомнатную квартиру рядом со школой. Луиза, конечно, дала ему за это по башке и пригрозила, что надерёт задницу, если с Крисом что-то случиться. Она переживала за его ментальное состояние после семейной ссоры, а из-за постоянных болезней матери, Крис практически не общался с родителями. Он мог вырасти обозлённым на весь мир, холодным и жестоким, и это разбивало Луизе сердце. Она и без того заметила, что парень порядком вспыльчивый, а в подростковом возрасте это может вылиться в непоправимые последствия.
Но тут на сцену выхожу я, обращая на себя внимание Луизы. Самый близкий друг Криса, соседка, одноклассница, соперница. Она наблюдает за Крисом, когда он рядом со мной, и приходит к выводу, что обозлённым он может стать только, когда я у него носки сопру или в чулане закрою.
Вообще я не думаю, что Крис был её любимчиком, уж меня она точно любила больше. Один раз она приехала к нам, когда мы с этим оболтусом были соседями, просидели всю ночь, играя в карты на деньги. Мы с Крисом сначала отказывались; стыдно обдирать бабушку, ага, конечно, это она нас, лоботрясов, чуть без штанов не оставила, мы даже чуть не заплакали, до того было обидно. Луиза сжалилась надо мной, увидев, что я уже начинаю разбивать все копилки, какие у меня только были, и стала незаметно подыгрывать мне, пока Крис не видит. А он ведь упёртый как баран и та ещё гордая скотина - раз проиграл, значит проиграл. Пытаясь скрыть свою обиду, Крис, не произнеся ни слова, принёс наш с Луизой выигрыш, сел и надулся; всё-таки сумма была крупной. Деньги Луиза не взяла, сказала, чтобы себе нормальную одежду купили и питались хорошо. С её подачи мы полетели в Париж, когда учились в старой школе, ( а Крис на меня выёбывался, что это он номер оплатил, собака) Луиза пыталась приобщить нас к искусству, о чем мы по приезду, благополучно, забыли. На дни рождения, будь мой или Криса, она всегда приезжала с дорогими подарками и делала вид, что не слышит наших: «Нам неудобно, это же слишком дорого, бла-бла-бла». Заставила нас завести банковские карточки, куда ежемесячно перечисляет бешеную сумму денег «на мороженку». Для меня это было очень странно, я ведь ей совершенно чужой человек, но она относилась ко мне как к родной внучке и сообщнице, когда возникала необходимость подшутить над Крисом. Она ценила мои доводы о том, что я хочу быть независимой и не люблю, когда за меня кто-то платит, но всё равно оказывала поддержку. Сейчас я думаю, что стремление Луизы любить кого-то сыграло с ней злую шутку и принесло немало боли и переживаний за людей, которые ей дороги.
Я люблю Луизу так же сильно, как и Крис. Я по ней очень соскучилась, но она навряд ли сможет приехать на выпускной, Крис недавно говорил, что после многочисленных санаториев, где ей вообще не нравилось и поэтому она без конца с них сбегала, Луиза сняла себе какую-то виллу, где живёт одна и наслаждается жизнью. Женщина, которой я никогда не устану восхищаться!
И вот мне стало интересно, как она отреагирует, если я признаюсь ему в лЮбВи, ну, Крис ведь уже, вроде как, влюблён в меня, поэтому, наверное, ого, это взаимная любовь? Чёрт, почему меня это так сильно пугает! Аж пупырошные мурашки по коже пробежались.
Вдруг звонит мой телефон, который остался в комнате, я быстро, как ниндзя, залетаю и хватаю его, пока девочки не проснулись, и возвращаюсь обратно на балкон, закрыв за собой дверь. О, Лисёныш звонит. Я отклоняю вызов и печатаю ему сообщение. Надеюсь, Винсент не успел нажужжать ему про всякие там девичьи отряды.
«Доброе утро! Чего надо?»
«Эффи, извини, если разбудил тебя. Ты ещё не завтракала? Может, съездим в то кафе, где заказывали «завтрак по вторник». Тебе, вроде бы, там понравилось».
Ой ну что за пусечка такая ненаглядная. Прям теплотой и заботой отдаёт от его сообщения. Отвечаю ему, что через 15 минут спущусь на первый этаж.
Быстренько и как можно тише собираюсь, оставив девочкам записку, что уехала в далёкие края и вернусь, минимум, к обеду. На крайний случай беру с собой телефон, вдруг потеряют меня.
Радостно спускаюсь по лестнице, представляю, что щас как наемся! Лис не ошибся, мне очень понравилось в том кафе, жаль мы туда редко заглядываем, к тому же, от города оно далеко, поэтому нужно сейчас, пока учимся здесь, зачастить и попробовать все блюда, которые есть в меню. Я так размечталась, что не сразу заметила, как по лестничному пролёту поднимался другой человек и чуть не наткнулась на него.
- Эффи, я как раз к тебе шёл!- Крис остановился и улыбнулся.
Ну бляха-муха. Я стояла на ступеньку выше него, поэтому мы были одного и роста, и наши глаза находились на одном уровне, и... Я неосознанно посмотрела на его красиво очерченные губы, и поняла, что мои щёки сейчас беспощадно пылают, как и всё внутри. Я быстро отвела взгляд и сказала:
- Я иду к Лису. Позже поговорим.
После этого я быстро сбежала по ступенькам. На первом этаже меня уже ждал Лис. Мы поздоровались, обменялись последними новостями, и даже когда мы сели в машину, моё сердце билось как сумасшедшее, а голову заполняли мысли о Крисе.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!