История начинается со Storypad.ru

Приезд: лето в деревне

14 ноября 2025, 18:49

Диана:

Диана бросает в сумку блокнот и закрывает её. В комнату заходит её мама Лиана.— И надолго ты уезжаешь?  — До конца лета.  Буду по тебе скучать, ты хоть звони нам, — обнимает Диану мама.  Я по тебе тоже, — обнимает её в ответ Диана. 

Диана, пора ехать! — послышался голос папы Дианы из коридора.  Подняв свою сумку, она потащила её в коридор. 

Давай сумку, опять гору вещей набрала, — забирает сумку папа Дианы, которого звали Глеб.  Не какая там не гора, — недовольно отвечает Диана. 

Мы уехали, — объявил Глеб, и они вышли в подъезд. Пройдя мимо квартир соседей, вышли на улицу — жили они на первом этаже. 

Открыв машину, Глеб бросил сумку на задние сиденья к Диане, а сам сел за руль. Дорога предстоит долгая. 

Открыв полностью окна — на улице стоит жара, — а в окне дома видно Лиану, которая машет им рукой. Помахав ей в ответ, машина сдвинулась с места и направилась в деревню. Глеб тихо включил музыку, а Диана надела наушники и стала слушать музыку, поглядывая в окно. Но когда город сменился на деревья, она взяла в руки телефон, открыла заметки и продолжила писать.

                                    ***

Машина останавливается около седьмого дома. Дети, которые уже гуляют на улице, смотрят, кто приехал. Диана вылезает из машины и бежит обниматься к бабушке, которую звали Любовь, пока Глеб говорит с её дедом Сашей. 

Улыбка до ушей: наконец она приехала сюда. Как бы сильно она ни любила город, всё равно тянет в деревню, особенно к друзьям. 

Заведя разговор с бабушкой, они заходят в дом, беседуя на свои темы. 

Я блинчиков напекла к твоему приезду, с молочком поешь, — говорит Любовь. 

Зайдя в дом, она разувается и идёт на кухню, где её ждали тёплые бабушкины блинчики. 

Ой, Диана, ты ведь уже в девятый класс! Как хоть экзамены сдавать будешь со своими тройками? Повар только, — начинает бабушка. 

Всё, что касается ОГЭ, Диана не любила обсуждать: она не выдержит и точно нагрубит, разругается со всеми. Слушая уже одни и те же фразы и подавляя злость, она включила телефон, чтобы написать Авроре. Отправив сообщение, она не заставила ответ долго ждать. 

Аврора:  Диана: Я приехала.  Аврора: Ну что, гулять идём?  Диана: Ты ещё спрашиваешь, кто приехал?  Аврора: Говорят, у нас новенький какой‑то с нашими ходит. А так все приехали — вот ты и Егор сегодня должны приехать.  Диана: Что за парень?  Аврора: Сама не знаю, не видела ещё. Мы с ним не успели пересечься. Вот сегодня должен пойти. Интересно, красивый?  Диана: Не мечтай, у тебя Эмиль.  Аврора: Мы друзья, когда ты успокоишься?  Диана: Когда вы начнёте встречаться.  Аврора: Не начинай. В семь у деревьев.  Диана: Главное, не говори, что я приехала. Хочу посмотреть на их реакции. 

Диана, убери телефон и поешь нормально. Попадет не в то горло — подавишься, — отчитывает Любовь, и она откладывает его в сторону.  — Гулять‑то сегодня пойдёшь?  — Иду, а что?  — Просто спрашиваю, до скольки будете?  — Не знаю.  — Ну ладно, гуляй. Молодость, в конце концов, одна. Я спать лягу, дверь потом закроешь. 

Когда Диана поела, помыла после себя кружку, поставила её на место и пошла в свою комнату, где уже лежала её сумка с вещами — видимо, принёс папа. Открыв её, она стала доставать оттуда вещи, но, оставив одежду там, убирать её в шкаф ей было лень. Быстро разложив вещи на столе, она стала думать, в какой одежде пойдёт гулять. 

Если она наденет шорты, то точно потом замёрзнет. Да и она вообще их стала носить прошлым летом.

Как её папа был любитель выпить и явно не знал свою норму, в пьяном бреду наговорил лишнего, отчего с двенадцати лет у неё появился комплекс веса и телосложения — и не только его. Она стала носить одежду на пару размеров больше. Но заниматься спортом и голодать она не собиралась — просто смирилась с этим. Хотя это было даже удобнее: ведь грудь у неё выросла быстро и неожиданно, и к седьмому классу она уже была не маленькой — больше, чем у одноклассниц. Мешковатая одежда ещё больше помогала это скрывать. Как она не любила всякие короткие топики, которые как раз открывали живот, который выпирал. Да и сама по себе Диана была не маленькой девочкой в весе. Впрочем, факторов носить оверсайз было много. 

Но всё же в четырнадцать она заметила, как у неё стала появляться фигура — и неплохая. Она начала любить своё тело. И всё же летом она решилась купить себе длинные шорты, чтобы скрыть свои ляжки. Правда, носила она их прошлым летом редко — было холодно. 

Но хоть она и осознавала все особенности своего тела, она понимала, что порой лучше, чем те, кого сносит ветром и кто совсем бесформенный. 

Впрочем, с папой она часто ругалась из‑за всего. 

В конечном итоге Диана выбрала первые попавшиеся штаны и футболку. 

Переодевшись в серые спортивные штаны и обычную белую футболку, которая не сильно просвечивала, как зачастую у белых футболок, она приготовила также кофту, чтобы взять её с собой и, пока не похолодает, носить в руках. 

В комнату заходит папа Дианы, не постучавшись.  — Я поехал, давай, не скучай.  Езжай уже, — бросила Диана и снова открыла Word на телефоне, надела наушники, включив музыку для вдохновения. 

Не заметив, как быстро пролетело время и что уже семь, она тут же спрыгнула с кровати, на ходу переплетая хвост, схватила духи, сделала пару пшиков, бросила телефон в карман и пошла в коридор надевать кроссовки. Тут же вылетела из дома, не сказав бабушке и напрочь забыв взять кофту, пошла к месту встречи, которое находилось недалеко от её дома. 

Да ну, это что, Диана? — раздаётся вопрос Полины. На эту фразу поворачивается Эмилия, и девчонки бросаются к ней с объятиями.  А ты что, не написала, что приехала? — интересуется Эмилия.  Хотела посмотреть на ваши эмоции, — обнимая подруг в ответ, говорит Диана. Они пошли к парням. Аврора снова опаздывала. Но вот, как только они подошли к парням, послышался радостный крик Авроры, и она тут же с шага перешла на бег, бросилась с объятиями к Диане.  О, Диана, а ты когда успела приехать и почему нам не сказала? — раздаётся голос Эмиля, только что заметившего девушку и оторвавшегося от разговора с блондином, которого Диана не знала.  Чтобы узнать, насколько меня ждёте, — пояснила Диана, обняв друга одной рукой.  О‑о, Дианка! — послышался голос Егора, который тоже налетел на неё с объятиями.  — Краснов, тоже рада тебя видеть.  Эти двое встретились — сейчас начнётся, — раздаётся голос Полины. 

Диана и Егор были теми самыми весельчаками компании, которые придумывали всё веселье и развлекали ребят — впрочем, как два клоуна в цирке. Хоть и был период, когда Диану сводили с Егором, правда, они так и не поняли, из‑за чего. Но потом заметили, что Егор стал проявлять чувства к Эмилии, чему Эмиль был не очень рад: как за сестру он был горой, но делал вид, что не замечает.  Но главное — Диану с Егором перестали сводить, и они, как были, так и остались друзьями. 

Когда Егор выпустил её из объятий, она вспомнила про блондина, который стоял с Эмилем. Будет как‑то некультурно, если не познакомиться, и она подошла к нему. 

Диана, — она протянула руку.  Слышал уже кучу раз. Ллойд, — коротко ответил он, даже не взглянув на её руку.  Диана неловко убрала руку за голову.  Рада знакомству, — недовольно произнесла Диана.  К ним подбежала Аврора.  Ой, ты, должно быть, и есть тот самый новенький? — спросила Аврора. — Я — Аврора.  — Типа того, Ллойд.  А вот ей он улыбнулся. Белобрысый идиот, — заметила Диана. Затем она заметила Ника и махнула ему рукой, на что тот улыбнулся и махнул в ответ. 

Ну что, погнали в садик, — оповещает Егор. 

И компания направилась гулять. В деревне был садик, куда в учебное время водили детей, но летом он не работал. Зато туда любили ходить гулять ребята, и каждое воскресенье в самом садике проводили дискотеки, куда приходили все с деревни. 

Диана с Авророй обсуждали новые сплетни, которые накопились. Как к ним подошёл Эмиль.  О чём болтаете? — спросил брюнет.Аврора рассказывала, как ей нравится Эмиль, — подколола их Диана.  Ты… мы друзья! — возмутилась Аврора.  А ты вообще с Ллойдом — идеальная пара, — вставил Эмиль.  Лавант, тебе врезать или что за хрень ты несёшь? — подал голос Ллойд.  А что, вы даже внешне похожи, — подмечает Эмиль.  Ты что несёшь вообще? Из неё энергия прёт, как из пятилетнего ребёнка, а я спокойный, — оправдывается Ллойд.  Ей за словами следи, спокойный придурок, — говорит Диана.  Я же сказал, — слышится довольный голос Эмиля.  Так! Выдохните всё! — раздался голос Егора. — Ты, Эмиль, лучше с Авророй разберись. Диана с Ллойдом без тебя разберутся, похожи они или нет.  Всё равно похожи, — уверяет тот. От чего тому прилетает подзатыльник от Авроры. От чего у Дианы и Ллойда появились улыбки на лице, но друг на друга они не взглянули, а просто шли дальше. 

Компания дошла до садика, и все разбрелись кто куда.  Эмиль, только попробуй раскрутить нас, как в прошлый раз! — предупредила Аврора.  Не переживай, крутить буду я, чтобы вы просто вылетели с неё, — отозвался Ллойд.  Если меня начнёт тошнить, сблюю на тебя, — сказала Диана.  Только попробуй, — его улыбка исчезла.  И что ты мне сделаешь? — выговорила Диана.  Не кидай тут драмы, стирать тебе принесу, — снова недовольно сказал Ллойд.  Адрес сказать? — таким же тоном ответила она.  — Пф, улица Садовая, дом семь. А ещё у тебя дед Саша и бабушка Любовь, а фамилия — Саркисова.  Он мне уже не нравится, — показывала на Ллойда Диана.  Киса, ты слишком много мяукаешь, — усмехнулся Ллойд.  Какая я тебе, блядь, киса? — не сдержалась Диана. — И не называй меня так!  Ллойд ухмыльнулся и подошёл к Диане, немного нагнулся — он был выше её ростом, — сокращая расстояние между ними. А затем и между их лицами: она уже чувствовала его горячее дыхание. Палец скользнул по её губам, рука приподняла подбородок. Он наклонился ещё, и между ними остались считанные миллиметры. И казалось, вот‑вот он её поцелует.  Кис, я подумаю над твоим предложением, — прошептал прямо в губы Ллойд и выпрямился, словно ничего не произошло.  Диана тут же пришла в себя, встала на носочки и ударила его по щеке. От громкого хлопка все ребята повернулись на них. Ллойд не дрогнул, лишь рукой потер щёку, чтобы уменьшить боль, хотя щека была красная и остался след от руки.  Что вылупились? — ворчит блондин.  А вы и вправду смотритесь… какая‑то химия, — уверяет Эмилия.  Ага, и учебник биологии, открытый на теме «Половое размножение людей», а снизу — подробная схема, — бросает парень.  У кого‑то явно пубертат, — замечает Диана, направляясь к карусели.  Всё же после произошедшего все стали продолжать заниматься своими делами. Ллойд стал раскручивать карусель, явно не слыша криков девочек, чтобы тот остановил, — как они уже были прижаты.  Хватит! Останови! Я выйду! — закричала Диана из последних сил.  Ллойд посмотрел на Диану, словно оценил её вид. Когда их взгляды пересеклись, он подмигнул ей и отпустил колесо.  Останови, — повторила Диана умоляюще.  Ллойд схватил крутящееся колесо обоими руками и пытался остановить его. Когда скорость уменьшилась, Диана, пошатываясь, ушла с карусели и направилась в беседку. 

Пока она отходила от карусели, Диана не заметила, как все собрались в беседке.  Ну что, какой кипиш будем устраивать этим летом? — спросил Егор Краснов.  Может, на пикник? Мы так и не сходили в прошлом году, — предложила Эмилия Лавант.  Можно и на речку, — добавил Ник Китарёв.  И на квадриках погонять, — добавляет Эмиль Лавант. 

Обсуждение планов на лето немного затянулось. На улице уже стало темнеть, и, когда ребята стали надевать кофты, Диана вспомнила, что её кофта так и осталась дома. 

— Чёрт! Я так и знала, что‑то забыла!  Но домой идти она не хотела и решила, что будет гулять в одной футболке. 

Ой, пошлите отсюда, надоело, — уверяет Аврора Аверина.  Все согласились и, выйдя с территории, стали бродить по улицам, разделившись на пары, говоря о своём.  Он десять из десяти, но он уже два года не может признаться тебе? — задаёт Диана.  Ну, десять из десяти, если всё‑таки он признает, — отвечает Аврора, не заметив намёка от Дианы.  Диана, он десять из десяти, но у него обострённый пубертат, — вмешивается Эмиль.  Ноль из десяти, — отвечает она, поняв намёк от брюнета.  Эмиль, впрочем, как и Егор, года два не могут признаться, что им нравятся Аврора и Эмилия.

Так и ходили они, перебирая всякий бред. На улице уже потемнело и стало холодно.  Диан, тебе, может, кофту дать? — предложил Ник.  Не надо, — отказалась Диана.  Эй, киса, — позвал Ллойд.  Чего тебе? — буркнула Диана.  Но парень лишь стал стягивать с себя худи, подходя к ней, а подойдя, надел.  Руки, — приказал Ллойд, чтобы мог надеть её.  Диана послушно просунула руки в рукава его свитера.  Гуляй, — велел Ллойд.  Это ещё что? — не понимала Диана.  Всё, не мяукай. Вижу же, что замёрзла, домой не идёшь, — заговорил Ллойд.  А ты сам не замёрзнешь? — поинтересовалась Диана.  — А вот это уже мои проблемы.  Парочка, вы идёте? — крикнула Полина Титова.  Идём, — ответил Ллойд. — Шуруй, киса. — И подтолкнул её в спину, чтобы та шла. 

Они догнали остальных. Все переглянулись, но Ллойд бросил:  Хватит пялиться, сейчас врежу всем, — пообещал блондин. 

Они шли рядом. Свитер был ей велик, но и вправду тёплый. Пока она ходила без кофты, она даже не заметила, как и вправду замёрзла. 

Ты точно сам не замёрзнешь? — переживала Диана. 

Сначала Ллойд хотел возразить что‑то, но потом на его лице появилась улыбка — он явно о чём‑то подумал. 

— Даже если замёрзну, это будет всё же лучше, чем замёрзнешь ты.  На лице у Дианы растянулась непрошеная улыбка. И только сейчас она разглядела парня. 

Ллойд был выше неё. Рост явно был где‑то метр семьдесят. Глаза его были зелёные, казались выцветшими. Телосложение — крупное, с чётко очерченными мышцами. Одет он был вполне просто: зелёная футболка, которая подчёркивала глаза, чёрные широкие спортивные штаны и вполне обычные кроссовки‑хайтопы — от какого бренда или просто куплены в обычном магазине, якобы «бренд и тренд».  Чего уставилась? — возвращает в реальность голос парня. 

Может, по домам? А то меня уже вырубает, — раздаётся голос Полины.  Ребята согласились и стали прощаться друг с другом, расходясь по разным улицам. 

Диана уже хотела начать снимать зелёный свитер.  Не снимай по пути, — заявил Ллойд.  Шли они не сильно спеша — всё же усталость за день даёт о себе знать. Ллойд шёл развалочной походкой, а руки сунул в карман, словно его заставили идти куда‑то.  И где же ты живёшь? — не удержалась она.  Где надо, иди уже, — снова толкнул Ллойд в спину. 

А дальше они шли молча, пока не дошли до Дианиного дома. Она стала стягивать с себя кофту, а футболка, которая наэлектризовалась, прилипла к ней, от чего футболка невольно задралась, пока она не протянула её владельцу и не вернула на место. Ллойд нервно сглотнул.  — Спасибо.  Не за что благодарить. Я не виноват, что твои дружки видят, что тебе холодно, — перекинув свитер через плечо, он направился к своему домуТак ты Монтогомери! — вскрикнула она.Монтгомери, — поправил он, остановившись. — Без «о» после «т».Монти, — усмехнулась она.— Чего?До завтра, Монти, — она кокетливо помахала рукой.

14340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!