4 Глава
16 ноября 2015, 14:38" И если я тогда любил самозабвение, значит, был верен себе, ибо самим себе возвращает нас только любовь"
Альбер Камю
Я сидела на голой спине Серёжи и пальцами проводила по ней, слегка сжимая кожу, он с закрытыми глазами рассказывал что встречался с друзьями, пытался восстановить события прошедшего года. Мы даже успели поговорить о том что может не стоит ворошить прошлое, он еще говорил что друг стал каким-то странным, как только он поднимает тему об аварии, тот становится каким-то загадочным и эти загадки, откровенно, достали его. Я смеялась когда он коверкал слова и задумывалась, когда говорил что может это было всё не просто так..
- Ладно, как встреча с Алиной прошла? - отмахнулся он от событий которые насыщали с каждым днем все больше, и посмотрел краем глаза на меня. Я, вздохнула и слегка надавила руками на спину.
- Неплохо, а ты что по ней соскучился? Номерок дать? - съехидничала я, следя за его реакцией. Он рассмеялся и приподнялся на локтях, поворачивая голову в мою сторону - Не начинай, Марусь.
- А что я? Я ничего, это ты постоянно о ней спрашиваешь, может уже вправду номер дать. Старые чувства, все дела.
Он резко скинул меня со своей спины и навис надо мной, усмехаясь, задрал немного футболку и провел пальцами по моему животику, прижимая ладонь к нему. - Ты всегда так будешь ревновать?
- Кто ревнует-то? - рассмеялась я, он посмотрел на меня дернув бровью, он слишком хорошо меня знал. Касаясь губами моих губ, прошептал на ухо, его шепот пронизывал до глубины души, дрожь пробежала по телу.
- Ты же знаешь, что мне ты нужна, а не она.
- А как-же старые чувства? - надула губы я, смотря на него и хлопая глазами.
- Слушай, а давай я с ней погуляю..наедине? - добавил он это более злорадно и с сарказмом. - Может вправду, что-то осталось. - Я вылупила глаза, а он засмеялся в голос словно ожидая именно этой реакции, мои ноготки впились ему в плечи, он опустил на меня взгляд.
- Зачем ты это делаешь? - усмехнулся он опускаясь к моей шее и кусая кожу, засасывая. Сейчас мне хотелось от злости расцарапать ему спину, специально, как всегда подъебы от него это ожидаемая реакция. Кажется, когда мы находились наедине, словно попадали в самозабвение из которого нет выхода и даже не хочется покидать это пространство спокойствия и комфорта. Обнимая меня за спину одной рукой и продолжая гулять губами по шее спускаясь ниже. снял с меня футболку, опускаясь ниже и языком провел между грудей, оставляя мокрую дорожку до животика, прижимая два пальца к трусикам и надавливая, произнес. - Кто тут такой мокрый?
Сказать что я покраснела, это как ничего не сказать и не выдержав его взгляд, уткнулась лицом в подушку. - С ума сойти ты такая смелая когда ерничаешь или пошлишь на тему меня, а когда я начинаю говорить, ты стесняешься. Наверное, я никогда тебя не разгадаю до конца. - убрав подушку от моего лица, прижался к моим губам своими, страстно целуя и пропуская свой язык мне в рот, начал играть с моим языком. Отодвигая ткань трусиков в сторону, проник пальцами в меня, я рефлекторно сжала его пальцы изнутри, он приподнял уголки губ в улыбке. Мои пальцы гладили его плечи, спину, я запускала их в его волосы сжимая и оттягивая, на самом деле если отступить немного, раньше мы бы не подошли к друг другу на один квадратный километр и не сели бы рядом. Так как ненавидели друг друга лютой ненавистью, надо говорить что от ненависти до любви один шаг? Думаю нет.
Это на самом деле всё само вышло.
Слегка впиваясь ноготками другой руки в его грудь, оставляла красные линии с капельками еле проступающей крови, а его дыхание учащалось и поцелуи становились слишком жадными и страстными. Когда он появился между моих ног, я почему-то рефлекторно сжала ноги и закусила губу, он обеспокоенно взглянул на меня не понимая, провел руками по ногам успокаивая раздвигая их, опустился ко мне и нажимая слегка на клитор головкой члена, пропустил её немного внутрь и резко вошел. Заставив меня прогнуться всем телом, вскрикнуть, а внутри всё задрожать голова почему-то закружилась, он вышел и снова вошел, вид его лица меня немного настораживал..
- Ты чего? - только и смогла выдавить я, он опустился говоря мне на ухо - Слишком туго, тебе не больно? - я лишь покачала головой, ну, конечно кто может разговаривать на такие темы в процессе? Только мы с ним.
Он прижался к моим губам, обнимая одной рукой за спину, другой сжимая мои руки над моей головой и наращивая темп, он двигался так, словно немцы пытались прорвать стену на русскую границу. Я не знаю, почему именно это сравнение пришло в голову, я чувствовала легкую боль в своих запястьях так как сжимал он их крепко, отрывался от губ и целовал шею, снова и снова оставляя засосы, маленькие и большие.
Лежа после всего произошедшего, мы переводили дыхание, он взял свой телефон и рассмеялся, я заглянула и подавила легкий смешок. Всегда когда мы наедине он резко становится кому-то нужен.
Утром он собирался на работу, а я готовила завтрак, отец мельтешил из стороны в сторону пугая во первых своим поведением маму, а во вторых всех остальных домочадцев приводил в ужас, так как никто не понимал что за суета может быть в седьмом часу утра. Когда Сережа вышел из душа, он позвал его в свой кабинет и они там закрылись на полчаса точно, мы с мамой их уже потерять успели, выходя из кабинета моя парень выглядел злым и недовольным, а я не понимала что черт возьми происходит, на все мои вопросы они уходили от ответа. А потом..
- Доча, тебе нужно уехать, временно.
- Чт..Чего? - я посмотрела на Серёжу, тот перевел взгляд на меня. - Надо, Марусь.
- Я никуда не поеду. - топнула ногой я смотря на отца и на своего парня. Мама не понимала что происходит, но уже начинала медленно волноваться.
- Это нужно, я не хочу чтобы с тобой что-то случилось.
Я только махнула рукой, сколько раз отец отправлял нас с мамой в деревню и ничего сверхъестественного не происходило, а сейчас вдруг срочно понадобилось уезжать. Я вышла из кухни и пошла одеваться, меня обняли сзади родные руки..
- Почему?
- Так нужно. - поцеловал он меня в голову. - Послушай меня, ведь хуже не будет. - отозвался он, поворачивая меня к себе и смотря в глаза. - Я не могу тебе рассказать этого, дал слово, но все будет хорошо.
- С тобой тоже всё будет хорошо?
- Малыш, что со мной случится.
Я недоверчиво взглянул на него, а он рассмеялся, прижимая меня к себе повторяя только одно "всё будет хорошо".
Всё будет хорошо все так думали, но кто-то слишком просчитал чужие действия и знал как поступят, какой выход найдут.
Кидая сумки в багажник, я села за руль и с тяжелым сердцем выехала со двора. Я все еще не понимала во что ввязался отец и Серёжа, но мне это уже не нравилось, посматривая в зеркало дальнего вида и поворачивая в сторону деревни, промелькнула мысль, что это связано как-то со мной, а не с ними.
Прямо за черным BMW следовала белая Honda всю дорогу с города, и только тогда когда машина проехала постовых, остановилась:
- Они проехали, что дальше делать? Понял, будем наблюдать. Когда назначен день сдачи? Мы будем осторожны. - телефон упал в бардачок и машина свернула на тот-же поворот куда и BMW.
Закрывая своих родных вдали нам кажется что они в безопасности, к сожалению нам это только кажется. Моё сердце было не на месте, даже тогда когда мы приехали на дачу и взглянув на дом, я огляделась по сторонам повторяя что всё будет хорошо.
Уже поздним вечером я вышла на крыльцо и подошла к собаке сидящей на цепи, погладила ее по голове, улыбнувшись, за спиной что-то шелохнулась, я не успела повернуться, как уже вдыхала едкий запах и теряла сознание.
Тело девушки обмякло на руках парня, он убрал платок от её носа. Женщина вышла на крыльцо позвать свою падчерицу, но закрыла рот руками увидев бандитов, которые впрямую даже лиц своих не скрывали:
- Я вызову полицию!
- Мы не сомневаемся, скажите своему мужу и Сергею Мироненко, что его девушка у нас. Мы просчитали всё правильно.
Женщина нахмурилась, сжимая в руке телефон - Отпустите ее! - сорвалась на крик она. - Что она вам сделала? Кто вы?
- Пусть позвонит своему другу, Дмитрию. Начнете осаждать город, её в живых не будет. - кивнул он в сторону девчонки, которую держал на руках другой мужчина. Собака завыла и начала срываться с цепи, видя чужих на своем горизонте, но что могла сделать женщина против четверых здоровых парней? Ничего.
Набрав номер, все еще отходя от шока произнесла: - Андрей, у нас беда..- только и смогла произнести слабым голосом она.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!