19. Вспомнить всё
14 мая 2015, 19:46Зазвучало всеми любимое начало песни Up All Night. Ребята выбежали на сцену, хлопая в ладоши в такт музыки и приветствуя набитый до отказа зал. Лана скрылась среди музыкантов. Найл наблюдал из-за кулис.
- Привет, давно не виделись! - улыбнулся Лиам. Публика вскрикнула на полюбившийся голос.
- Мы соскучились, - расплылся в улыбке Стайлс. Зал завизжал, практически превысив громкость музыки, исходившей из инструментов.
- Да, мы давно не виделись. Как у вас дела? - спросил Луи.
За всеми этими приветствиями у публики и не было мысли, к чему вели парни, они хотели представить нового члена группы.
One Direction спели пару подвижных песен без соло Найла, оглядываясь на Лану, которая надела лямку гитары и встала рядом с Мейсоном, подстраиваясь в такт ему. Немногие заметили на сцене девушку, но были некоторые фанаты, они показывали в плохо освещаемую часть сцены, на играющих музыкантов. Найл в это время чувствовал знакомый ритм и иногда, сам не зная почему, пел с ребятами. Он не понимал, откуда знал слова песен, но всё же пропевал заученные когда-то слова. Парни пели вчетвером, и вскоре не выдержали и подбежали к Лане. Она была готова провалиться сквозь землю. Биение сердца сливалось с ритмом справа стоящих ударных. Лиам и Луи вытащили девушку ближе к краю сцены только к концу песни What Makes You Beautiful. Грейн сама не понимала, почему позволила поддаться им, но всё же продолжала перебирать нужные струны на гитаре, смотря в пол.
- Друзья, наверно, никто не заменит нам Найла, - вздохнул Гарри. Его голос ещё только восстанавливался после удачного сола. Он взглянул на рыжеволосую. - Никто. Но давайте не дадим группе распасться? - кудрявый повернулся к зрителям. - Не знаю, что вы подумаете, но я прошу вас встать на наше место. Без Найлера группа уже не та, согласен, но теперь у нас есть Лана.
Наступила тишина. Резко. Внезапно. Что происходило? Фанаты не знали, что ответить. Молчавшие фанаты - такое возможно? Но именно сейчас происходило невозможное. Зал заткнулся. Одни вспомнили Найла и заплакали, другие просто смотрели и ждали дальнейших действий ребят. Лана в страхе мотала головой, а Найл отнюдь не холодно наблюдал за друзьями.
- Признаюсь, я до последнего не хотел принимать Лану к нам, - продолжил Гарри, набравшись смелости и взглянув на неё, затем в зал. - Но, друзья, давайте ради Найла?
- More Than This, - объявил Зейн. Грейн стала играть в нужный такт. Остальные музыканты подхватили его. Зал окутала медленная мелодия. Лиам протянул начало и запел. На глазах почти всех собравшихся выступили слёзы. Найл замер, смотрел на всё это... Он заплакал. Заплакал, потому что что-то внутри его вырывалось на свободу, настоящий Найл хотел бы спеть эту песню. Он знал её наизусть, знал все переходы, чье соло после Лиама. Гарри. Кудрявый парень вытер слёзы от воспоминаний и запел. Его голос дрожал. И фанаты делали то же самое. Зейн рефлекторно посмотрел за кулисы. Хоран ощутил на себе взгляд. Пусть пакистанец не видел блондина, он отвернулся, чтобы не показывать своих слез. Найл сделал шаг вперед, понадеявшись, что брюнет видел его. Но через мгновение Малик отвернулся и посмотрел в большой по площади зал. Артисты привыкли выступать перед огромной аудиторией. Просто делать своё дело: петь, играть.
Ребята запели припев все вместе: с Ланой, с Найлом, со зрителями. Все выражали себя и свои чувства через песню. Она как будто взяла в плен их сознание. Настало соло Найла. Блондин показал Лане, чтобы та пела. Но она не могла произносить звуки. Гарри поднес ей свой микрофон, надеясь, что она образумится и споет дорогую для всех партию, принадлежающую Найлу Хорану.
- Пожалуйста, - попросил ирландец. Лана закрыла глаза и запела. Она выдавала нужные слова в песне и не замечала никого вокруг. Лана просто пела, когда всё внимание было подаренно лишь ей. Её голос проник в души присутствовавших. Фанаты вслушивались в новый неизвестный голос и плакали. При одной мысли, что отныне будет петь Лана, а не Найл, хотелось реветь самыми ностальгическими слезами. Это тяжело. Заменять что-то любимое на незнакомое, чужое. А ведь и у этого "чужого" тоже существовали чувства. Лане было ещё тяжелей. Знать, что ты замена, и заменять собой кого-то. Немногие это понимали.
Настала партия Луи. Его прекрасный голос разнесся по аудитории. А сам Луи улыбнулся, припомнив ситуации, происходившие с ними когда-то на сцене. Рядом стоял Найл и смеялся своим заразительным смехом. Все обожали его смех. А сейчас тот самый Найл уливался слезами, смотря на поющих парней. Он знал, что должен стоять с ними. One Direction. Он тоже относится к ним. Но Найл не мог, потому что вдруг осознал, что призрак, не способный спеть в голос, даже душераздирающий рев не был никому слышен. В голове всплыли картинки прошлого. Х-фактор, сцена, репетиции, видео-дневники. Всё было тогда. А сейчас. Сильные эмоции смогли вызвать кучу воспоминаний, и... Найл вспомнил, открыв рот, судорожно глотая воздух.
- Нет, это не может быть.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!