Глава 22
17 сентября 2025, 21:39На сборы мне хватило около получаса. Не стала наряжаться, надела самое простое. Черные брюки и светлую кофту. Волосы собрала в высокий хвост. Дима все время сидел в гостиной, ожидая меня.
Да, вопросов у меня было очень много, но видимо узнаю ответ при встрече с отцом, ибо Дима ясно дал понять всю ситуацию.
Еще нужно было прояснить ситуацию и с самим мужчиной. Я все еще чувствовала себя не в своей тарелке.
— Готова? — Дима встает с дивана, когда я вхожу в гостиную. Как всегда как с иголочки, будто не у меня в гостях был, а у себя дома, где он погладил свои вещи. Да, это сейчас меня мало должно волновать.
— Угу. — Глубоко вздыхаю, опустив взгляд в пол. — Внутри будто какая-то нервозность. — Говорю, не скрывая внутренних ощущений.
— Они скоро пройдут. — Дима кладет руку на мою спину, отчего я ощутила мелкое покалывание в месте его прикосновения, которое расползлось мурашками по телу. Поднимаю на него взгляд, а он смотрел на меня сверху вниз своим сосредоточенным взглядом.
Мне почему-то в моменте захотелось прильнуть к нему, как прошлой ночью. Обнять. Вдохнуть его запах. И ощутить это тепло и защиту исходившее от него. Но...
Я пошла в сторону коридора, чтоб надеть куртку и обувь. Было безумно сильное давление, и я просто не могла понять откуда оно исходило. От Димы. От отца. Или матери. Хотелось так сильно крикнуть, чтоб каждый услышал, как сейчас паршиво у меня на душе.
Мы с Димой приехали к небольшому кафе.
— Я подожду тебя здесь. Если что-то будет не так, только дай знать. — Голос Димы звучал успокаивающе. Также, как тогда, когда мы впервые с ним остались наедине, после ссоры с матерью.
Смотрю в его зеленые глаза, которые излучали спокойствие. В них не было паники, или беспокойства. Его длинные пальцы обхватили мои ладони.
— Я буду с отцом, вряд ли что-то может пойти не так. — Улыбаюсь уголком губ, понимая, что вышло нелепо.
Неожиданно для меня Дима поднимает одну мою руку и целует тыльную сторону моей ладони. Так нежно, что внутри появился трепет.
Что с ним? Куда делся тот брутальный, властный мужчина, от которого вряд ли бы можно было дождаться такой нежности.
— Столик забронирован на твоего отца. — Оповещает мужчина.
Больше не говоря ничего, я выскальзываю с машины, захлопнув заднюю дверь.
Подходя к зданию, внутренняя тревога будто увеличивалась. Около дверей я оглянулась назад. Черная машина стояла на парковке, отсюда ее не особо было видно.
Подойдя к ресепшену, за которым меня встретила миловидная девушка с широкой улыбкой, назвала имя и фамилию своего отца.
— Пройдемте. — Любезно отозвалась девушка, рукой показывая в сторону входа уже в сам зал. Следую за ней. Она провожает меня в отдельную комнату, за которой по всей видимости и был мой отец.
Глубоко вдыхаю и выдыхаю.
Хостес пригласила меня внутрь.
Зайдя, я увидела не только своего отца, но и мать с сестрой, которые сидели за одним столом, что-то обсуждая. От этой картины мне легче не стало, а тревога лишь усилилась. А учитывая события прошлой ночи, она была обоснована.
Мать вскинула на меня косой взгляд. Сестра не смотрела в мою сторону. А отец просто перевел взгляд на папку в своих руках.
— Что за семейный совет? — Стараюсь звучать естественно, натянув на губы легкую улыбку.
— Присаживайся. — Как-то ядовито произносит мама, кивая в сторону свободного стула.
Видимо все это только ей доставляло удовольствие.
Сажусь за стол, складывая ладони на коленях. Видимо день просто так не закончится.
— Начинай, Сереж. — Говорит мама, кладя руку на его предплечье, а отец будто с мыслями собирается.
— Подожди. Я не могу это начать, как с добрым утром. — Раздраженно произносит папа. Видимо что-то серьезное. Не часто услышишь как он раздражается.
— Что случилось? — Хмурюсь, глядя на всех, и у всех разные эмоции. Даже сестра ни разу не взглянула на меня. Неужели там какой-то компромат? Сердце бешено застучало в груди, а кончики пальцев поледенели. Не хотелось бы терять ту часть теплых отношений с сестрой. Боже.
— На! — Мама выхватывает папку из рук отца и кидает в мою сторону, она прокатывается по столу и я ее схватываю ладонями, исподлобья посмотрев на невозмутимую женщину. — Смотри, смотри! Наконец-то я не буду носить это ношу на своих плечах.
Черт! Как же внутри все клокотало.
Дрожащими пальцами раскрываю черную папку. Это не фотографии. Какие-то документы.
— Прости. — Тихо говорит папа, но я не смотрю на него, уже вчитываясь в документ.
Так, это мое свидетельство о рождении. Копия.
Перелистываю и замираю.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ)
ЧТО?
Резко вскидываю взгляд на родителей, полный страха и ужаса.
— Ч-что это? — Мой голос дрогнул. Это явно не то, что я ожидала.
— Это говорит о том, что я помиловала тебя. — В моих глазах за долю секунды выступают слезы. Не смотрю на эту женщину, которая только и умеет что плеваться ядом.
— Пап? — Произношу тихо, переведя взгляд на него, после и на свою сестру и они оба сидели молча, потупив взгляд в стол. — Карина? — По щеке потекла слеза, которую я не спешила смахивать. — Это шутка?
— Нет. — Подает голос папа.
— Вы меня удочерили? — Появилось еще больше вопросов.
— Нет, я твой родной отец, а Оксана тебя удочерила. — Все также не смотря на меня, говорит папа. — Когда тебе было восемь месяцев, я забрал тебя у твоей биологической матери, так как она хотела сдать тебя в дом малютки. — Не спеша начинает рассказывает, будто каждое слово дается ему с огромным трудом. А я не могла поверить в это. Не могла. — Я тогда только начал жить с Оксаной, и объяснив ей ситуацию, приняли общее решение взять тебя к себе. Карина уже была взрослой, и все понимала, и поэтому ей сейчас не меньше нашего тяжело. — Смотрю на маму, которая не использовала эмоций раскаяния, смотря на меня сквозь пелену ядовитого взгляда. — Но тогда я не знал, что все так обернется. Оксана обожала тебя и Карину, а потом что-то изменилось. Вот что? — Он смотрит на свою жену, задаваясь вопросом.
— Просто это не мое родное, и гены у нее берут свое, такая же как и ее мать. — Отец хлопает ладонью по столу, отчего мама вздрагивает.
— Нет! Она ее не знает, и ты не можешь говорить, какая моя дочь, воспитывали мы ее, а не эта женщина. — Сквозь зубы произносит отец. Да, его очень сложно вывести из себя.
— Зато сколько она моей крови выпила... — Причитает мать про себя.
— Кто она? — Спрашиваю хриплым голосом, полным слез.
— У нее на тот момент была семья. Муж и трое детей. Когда я с ней был, даже не знал о существовании мужа. Она, на сколько мне известно, ввела и его в заблуждение, говоря о том, что беременна от него, а после когда легла в больницу уже с тобой восьмимесячной инициировала твою смерть. Она предупредила что отдаст тебя в дом малютки. Хотела тебя оставить, но не могла жить с таким грузом.
Встаю из-за стола, ощутив легкое головокружение из-за произошедшего события.
— И вы все это время молчали, и давали ей меня унижать и оскорблять? Это называется воспитанием? — Спрашиваю, глядя на головы близких мне людей. Им было стыдно, и я это ощущала.
— Нас так воспитывали, и никто не умер. — Говорит мать, отпивая из стакана воды.
— Зачем нужно было это утаивать столько лет?
— Я боялся сделать тебе этим больно, и из-за этого просил Оксану быть сдержаннее. Зато теперь меня ничего рядом с ней не держит. — Отец вскакивает из-за стола и быстро покидает комнату, хлопнув дверью.
— Что? Сережа! Ты что говоришь? — Кричит мама ему вслед. Встает из-за стола и быстро минует между нами расстояние, вытащив перед моим лицом свой наманикюренный палец. — Все как всегда из-за тебя! Проваливай из нашей жизни к своей матери шалаве. — Шипит мне в лицо, а я никак не реагирую на ее слова. В данный момент мне абсолютно плевать на ее нападок.
Она выбегает следом за отцом.
— Мне нужно все обдумать. — Находясь в этой комнате, я ощущала, как горло стягивает невидимыми пальцами. Да, было очень сложно все это принять и осознать.
Моя мать мне не родная.
Карина — сводная.
Столько лет жить в неведении, и тут все как снег на голову посреди августа.
Помните вначале я говорила о том, что хочется кричать? Так вот. Это чувство стало непреодолимо сильным.
*** ***
Ну что, ж. Здравствуйте всем. Как ваши дела?
Осталось около трех глав до конца.
Простите, но эта глава далась немного сложно, всплакнула. И прожила эти эмоции, будто у самой была такая ситуация. Надеюсь, ваши эмоции были похожими.
Уже написала дополнительно две главы, так что обновление будет ОООЧЕНЬ скоро! Ну и написание эпилога очень сложное. Все изменилось в нем, не так как как я планировала.
Все! Всех обняла 🫂. Спасибо, что еще со мной ❤️.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!