История начинается со Storypad.ru

Благодарность и Прощание

5 февраля 2023, 14:29

Казалось бы, Алекс полностью была отрезана от мира, пока слушала музыку. Её взгляд был направлен в одну точку, и вроде бы, девушка даже не моргала какое-то время. В коридоре было не так светло, поэтому из некого транса её вывел резко ослепивший свет из медпункта. От этого Коен даже зажмурилась.

Она сняла наушники оглядывая стоящую перед ней полумумию, если так можно было назвать Кирию.

Александра секунд 5-6 просто молчала, подбирая слова, чтобы и пошутить, и одновременно поддержать, что-ли. Однако, так ничего и не придумала, поэтому просто сказала:

— Что ж... Могло быть хуже...

— Ага, — усмехнулся парень на тему своего вида, который был весьма странный, у него просто пол лица было по идиотски переклеено пластырями и это выглядило глупо и смешно.

Девушка отошла от стенки, убирая наушники в карман сумки и подошла к пареньку.

— Что сказал медик, жить будешь? — а вот это уже была шутка, хоть и не особо смешная, ведь у Алекс всегда были проблемы с юмором.

— Медик сказала, что я вполне в норме и скоро всё будет хорошо. Только в гипсе придётся походить месяц, да и думаю менять пластыри каждый день, пока не заживёт, придётся, — придерживая осторожно забинтованую левую руку правой, ответил шатен.

— Ну и хорошо, а то я уже думала, что сейчас приедет скорая и заберёт тебя. Ибо такой грохот на весь коридор стоял, показалось, что ты мог всё себе переломать.

— Я тоже думал, что меня увезут. Но, к счастью, всё не так плохо, как я боялся.

Прядь из причёски, лезла в лицо шатена уже полминуты и он осторожно, правой рукой, вернул прядь обратно в причёску, чтобы она ему не мешала.

Коен присмотрелась к лицу паренька и потом хмыкнула. Наверное, ей просто кое-что показалось, но она решила об этом умолчать.

— Ну, медик оказала тебе лишь первую помощь. В больницу сходить всё же стоит.

— Да, думаю ты права, всё-таки, может что и не доглядела медик, врачу из больницы, наверное, видней.

Кирия вообще не любил врачей и пошёл к медику только из-за того, что чувствовал сильную боль.

— Ну, медики в учебных заведениях лишь для красоты, так сказать, — усмехнулась своим же словам, при этом припомнив один смешной момент из начальной школы.

— Может быть ты и права, но она мне вполне помогла и я доволен её помощью, — Кирие было достаточно и того, что сделала для него медик школьная, и он не был намерен обращаться за помощью к ещё одному какому-нибудь лекарю.

— Ну, если тебя всё устраивает, то ладно. Не буду заставлять. Однако, твой нос выровнять всё же стоит.

Это не было сказано всерьёз. Лишь для того, чтобы заставить паренька немного понервничать. А то Александре показалось, что Кирия уж слишком спокоен. Хотя, когда он стоял около лестницы, уже после падения, то девушка не заметила у него даже намёка на панику. Привык? Но это было бы смешно, но и жаль с одной стороны.

— Он и так вполне ровный и устраивает меня и таким. Единственная важная его функция — дышать — и он её выполняет.

Кирия и правда не собирался жаловаться кому-то на нос. Ну, подумаешь, сломал! С кем не бывает? С ним подобное часто бывает. Да, нос он сломал впервые, но многие другие травмы у него бывали очень часто. Природа просто решила, что к его плохому зрению и незаметности нужно добавить неуклюжесть. Так, типо, милее! Думал, наверное, бог, когда его создавал.

— Могу проводить до комнаты, если тебе всё ещё нехорошо.

— Мне уже лучше, но если хочешь, то я бы не отказался от твоей компании. Ты милая, — парень смутился. — То есть... Я хотел сказать... Ты очень хорошая девушка и мне приятно с тобой познакомиться, — Кирия дружелюбно улыбнулся девушке.

Почему-то на комплимент со стороны Кирии, Алекс отреагировала как-то не так. Да и его смущение показалось ей странным.

— Оу, ну спасибо, хоть кто-то не считает меня лицемерной. — она также дружелюбно улыбнулась в ответ.

— А тебя считают лицемерной? — парень был удивлён. — По-моему ты очень добрая.

— Я думаю, что всех богатеньких детишек этого универа, которые пытаются по доброму относится к другим, считают лицемерными. Вроде как «Я тебе помогаю только потому, что мне это выгодно». Как-то так. У всех складывается своё мнение обо мне, которое они считают уместным высказать мне. Поэтому, да. Меня считают лицемерной.

— Странные у всех какие-то мысли. Человек просто делает добро по своему желанию, и явно без корыстных или каких-то ещё намерений, и только из-за того, что его семья богата, он лицемер. Отличная точка мнения, я похлопал бы им стоя, но ты видишь, что не могу.

— Самоирония?

— Ага, досталась мне от природы, вместе с весенними веснушками.

— Ладно, пойдём. Тебя поддержать или ноги уже лучше держат?

— Пойдём, — парень кивнул. — Держат, — Кирия надеялся, что не упадёт. Но, если что, он думал, что она его поймает. А ещё у лестниц есть перила. О перилах он теперь никогда не будет забывать.

Александра снова взяла парня под локоть его здоровой руки и медленно пошла к выходу. Почему-то только сейчас до Коен дошло, что она не знает или же не помнит имени этого парня.

— Кстати, напомни, как тебя зовут? — у девушки хорошая память на лица, но не на имена, особенно если редко общается с человеком или вовсе никаких контактов. Да и тем более в учебном заведении слишком много людей, чтобы запомнить их всех. Вот лица — другое дело. В голове запомнилось при каких обстоятельствах познакомился с этим человеком и ты уже сам придумаешь ему прозвище, по которому сразу вспомнишь, кто он. Но не его имя. К сожалению, Алекс просто не дано их запоминать.

Парень свободно принял помощь, ему нравилось добродушие Александры и он считал, что те люди, которые считают её лицемеркой, совершенно странные.

— Кирия, Кирия Эрлейс, — он ждал, когда девушка спросит.

Таких люди, как он, редко запоминаются другим. Если бы он не грохнулся, то его бы, наверное, и не заметили. Да и было не странно, что в её памяти не задержалось его имя, здесь было полно других учеников, которые при том были заметнее, чем он. Но и имена некоторых из них девушка тоже может не помнить или перепутать, потому что помнить, так много имён, трудно.

Услышав имя паренька, Алекс пыталась вспомнить, где могла бы его встретить.

— Кирия, значит. Красивое имя. А я Алекс, если что. Кстати, ты местный или приехал откуда-то? Не подумай чего лишнего, просто твоё имя показалось мне иностранным и решила узнать лишь из любопытства. Но если это не так, то... Извини.

Они уже вышли из главного здания универа и шли по улице к общежитию.

— Спасибо. Твоё тоже. И значит, я почти не ошибся, когда вспоминал как тебя зовут. Я из небольшого города приехал. А имя мама дала, нашла в каком-то странном романе, который я так и не решил почитать.

Он был рад выйти из университета, а тот устал путаться и постоянно теряться в этом большом здании, в общежитие было как-то чуть спокойней.

— Ну, это лишь сокращение, а полное имя достаточно распространённое, так что не сложно вспомнить, поэтому ты не ошибся, — девушка улыбнулась и продолжила идти по истоптанной дорожке, засыпанной белым снегом.

— Может быть, — согласился Кирия, — но я редко встречал людей с таким именем, ты третья известная мне носительница данного имени за всю мою жизнь, — под жизнью парня слегка хрустнула ветка, лежащая на снегу. В нос парня проникал прохладный, после тёплого помещения, воздух. От этого было слегка больно, но всё равно приятно.

На улице было свежо, что не могло не радовать. Сидеть в душных аудиториях не очень-то, особенно если много народу. Хорошо ещё, что Алекс сидит обычно где-то с краю и поближе к выходу. При открытой двери, отличное проветривание.

— Романе? Название помнишь? Хочу теперь почитать его. И вдруг, найду между вами что-то общее.

— Ага. К сожалению, нет. Но я могу попробовать спросить у тёти, но маловероятно, что она помнит любимые книги своей сестры. Но может среди вещей мамы, которые лежат у тёти на чердаке, до сих пор лежит эта книга. Скорее всего между мной и персонажем нет ничего схожего. Возможно, маме просто понравилось имя или же у того парня была счастливая жизнь, — бодро произнёс юноша. — Кто ж знает, — пробормотал он себе под нос. И правда, он не мог знать того, почему мама дала ему это имя. Он и её саму то плохо помнил, что уж говорить о маминых интересах и предпочтениях.

Они дошли и до общежития, через какое-то время. Так как Коен не знала, в каком корпусе живёт Эрлейс, то остановилась и спросила это у него самого, немного в шутовской форме. Хоть и не была уверена, что Кирия поймёт её.

— Левая или правая палочка

Когда они дошли до общежития, парень услышал вопрос, который девушка произнесла с лёгкой усмешкой.

— Правая, — кивнул парень в правую сторону.

Попрощавшись с девушкой, Кирия зашёл в общежитие и, держась за перила, медленно пошёл наверх.

Парень боялся упасть с лестницы снова и сломать что-нибудь ещё.

В конце концов, кудрявый не любил ходить по врачам и был готов спокойно посидеть в комнате, ходя на уроке и кушая в столовой, а не валяться, к примеру, с переломом ноги, месяц два на кровати, возможно в одиночестве и без книг.

Ну уж нет, он лучше помучается со сломанной рукой самостоятельно, чем пойдёт к врачам проверять не сломано ли у него ещё что-то.

До своей комнаты парень дошёл медленнее чем обычно, что не удивительно, ведь обычно у него всё было цело. А вот сегодня не повезло, как некоторые говорят, не фортануло.

Зайдя в комнату, Кирия сразу прилёг на кровать, положив сломанную руку на грудь, а правую положил за голову. Закрыв глаза, чтобы расслабиться и подумать, парень приблизил себя ко сну. С ним успело случиться многое и организм, не выдержав такого давления, просто отключился. Кирия уснул.

500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!