2. Глава вторая, в которой он не слишком аккуратен
9 декабря 2020, 10:46Клубы. Как же он любил царящую в них атмосферу. Любил, когда музыка бьет по ушам, разрешая тебе забыть все проблемы. Любил, как алкоголь проникла в его тело. Это всегда происходило так вязко и горячо.
И он, как маленький подросток, которому всю жизнь все запрещали, довольствовался этой свободой, как Петруша Гринев.
И если в детстве, когда был совсем ребёнком, мечтал, что когда вырастет, то станет врачом, который будет помогать людям, то сейчас он больше ничего не хочет.
С самого младенчества он должен был быть взрослым и серьёзным. А когда ему наслаждаться возрастом глупости? Возрастом безответственности? У него действительно не было детства. Конечно, он гулял с друзьями и ходил в школу, однако детство - это такое ощущение чужой защищённости, ощущение нового, открывшегося для тебя мира, ощущение воздушности и лёгкости мыслей.
А у Коли этого не было. Он должен был держать лицо. Должен был не позорить отца. Много чего входило в его обязанности.
Он слишком рано всё-таки повзрослел. Он даже этого не понял, наверно. Он отличался от сверстников и как бы не доказывал другим и себе, что парень не особенный, Коля таковым был. От этого ему никак не скрыться.
Николай достаточно долго верил в лапшу на его ушах типо "я обычный мальчик!", пока до него не дошло "Я другой. Я не из этого общества". А он действительно таковым был. Он элементарно не мог поговорить с кем-то.
Второе, что отрезвило его - это то, что люди им пользовались. Элементарно начиная с друзей заканчивая псевдо любовью. И он, созерцая то, как жизнь его летит к чертям, а люди не радуют и не кажутся такими милыми, начал пользоваться всеми. Как говорится, отплатил той же монетой.
А затем посыпались вопросы: "Что с тобой стало", а он и ответить на них не мог. Просто что-то переклинило внутри и все. Больше нет того Коли, как считал сам парень.
Однако маленький и добрый Николяша сидел глубоко внутри, прижатый проблемами. И этот маленький внутренний человечек, человечек, которого парень упрямо не хотел видеть, просто хотел любить и быть любимым.
Он, возможно, хотел, что бы в доме его, большом пустом доме, появилась хозяйка, а вместе с ней несколько маленьких ребятишек и, наверно, большая мягкая собака, которая была бы главным любимцем в семье.
Но сам Николай упрямо давил человечка в себе, как показатель слабости. А тот не особо упирался, разрешая темноте уничтожать свет.
Николай, сидящий за барной стойкой и жмуря глаза от света софитов, допивает виски, которые тонким слоем плавали на дне прозрачного стакана. Встает в надежде, что сможет размять напряжённые мышцы.
Эта вечеринка должна была быть для так называемой "знати" Минска, однако и тут ему было просто скучно. Все обсуждали погоду, шмотки и политику, а парня от всего этого бросалось то в жар, наполненный злостью и гневом, то в холод, наполненный жутким страхом.
Так и с поисками блондинки не клеилось, будь она проклята. Оказывается, людей не находят без имени и по неточно составленному портрету (да, даже за большие деньги, которые он естественно предлагал).
И Коле это совсем не нравилось.
А эта милая стервозная девушка засела у него в голове, наводя там свой порядок и затуманивая мысли. Чёртовка.
Знакомых лиц так много, что глаза разбегаются. Этот мужчина в дорогом костюме, например, проиграл парню в карты и до сих пор не может вернуть долг. Этот, к слову, спалил отцу момент, когда Николай находился в пьяном угаре в каком-то баре. Дома после этого парня ждали разборки. Поэтому от их лицемерных приветственных знаков тошнило.
Он пытается как можно добрее им улыбнуться, но как всегда выходит лишь привычный ему оскал, однако этот момент, отвлекший парня, способствовал тому, что он столкнулся с ней.
Девушка вскрикивает, проливая шампанское на пол и немного на себя. Злится, красная, и уже готовиться накричать, пока не видит его лицо.
А парень, усмехнувшись совсем высокомерно, лишь говорит:
- Нашлась, милая стерва?
Девушка краснеет еще больше, быстро поправляя волосы.
- А ты искал меня что ли? - прищуривается.
Николай заводит руки за спину, наклоняясь немного вниз, чтобы девушка могла расслышать его голос:
- Возможно, - обладает ее нос горячим дыханием, от чего девушка замирает, как вкопанная.
Оу, мылашка, ты что, не ожидала, что я тоже мастер игр?
Он переводит взгляд на ее тело, внимательно созерцая, как на облегающем ее красивые изгибы белом платье с горлом прямо в районе груди красуется мокрое пятно.
Николай осознаёт свою небольшую оплошность, поэтому берет девушку за руку и ведет за собой к бару, где они смогут взять салфетки.
Блондинка не хотела быть пойманным зверьком, однако все равно шла за ним по пятам, разрешая парню сжать свой локоть крепкой хваткой.
Хотя что можно было ожидать от нее на пьяную то голову?
Возле бара Николай берет белые салфетки, аккуратно проводя ими по мокром месту, особо не задумываясь. Блондинка смотрит на его движения, закусив губу. Парень делает это совсем аккуратно, почти невинно, но с явным подтекстом.
Скорее всего он тоже сейчас пьян.
- Перестань, давай я сама, - словно отходит от спячки, отодвигая его руку от себя.
Николай поднимает руки вверх, будто сдаваясь, пока девушка старалась забрать у него салфетку. Он заставлял ее подпрыгивает и был этому очень доволен, пока блондинка не плюнула и не взяла другую салфетку с бара. Коля снова чувствовал себя дураком.
- Мы перешли на "ты", но я даже не знаю твоего имени. Мне кажется, это немного неправильно, - Николай пожимает плечами, пытаясь выжать из девушки хоть немного информации.
Блондинка, закончив отрезать алкоголь от платья и бросив салфетку в урну, ответила:
- Меня зовут Маргарита. Но если так хочешь говорить со мной на "ты", то можешь говорить "Рита", - молчит, немного раздумывая, - Только я вот не понимаю, чего ты привязался ко мне?
- Может, я просто хотел извиниться? - она заставляет его оправдываться.
- Нет. Я тебя уже простила, - Рита опирается рукой на барную стойку.
Николай притворно думает снаружи, однако все внутри кричит о помощи. Она словно снова начала загонять его в угол, а парню этой не нравится.
Он вдыхает и вдыхает, наблюдая, как внимательно за его лицом следит новая знакомая, а затем отвечает на ее ранее заданный вопрос:
- Тогда, может, я хочу пригласить тебя на танец? - очень удачно из колонок получился какой-то очень скучный и красивый медленный танец. Такая музыка совсем не нравилась Николаю, как, в принципе, он не любил танцевать, однако уже делать было нечего.
- Оу, - протянула Маргарита, хмыкая, - В таком случае, пошли.
А затем направляется куда-то в середину танцпола, чувствуя, как Коля буравит ее пристальным взглядом. Риту он пугал, однако ничуть не смущал. И вот девушка уже ждёт, когда ее кавалер на этот танец дойдёт до нее наконец и встанет рядом.
И когда же Коля сложил руки на ее талию, а она ему на плечи, внутри словно стало чуть уютнее.
Она чувствовала под своими руками его напряжённые стальные плечи и усмехнулась со словами:
- Успокойся. Мы же просто танцуем, причем достаточно в медленном и ни к чему не обязывающем темпе, - девушка аккуратно попыталась расслабить напряжение, немного массировав мышцы, однако Николай лишь дёрнулся, из-за чего Рита испуганно вернула пальцы в бывшую до этого момента позицию.
- Я знаю. Мне это просто не нравится.
- Так почему хотел танцевать со мной? - улыбается недолго. Не то чтобы это было очень смешно, просто девушка чувствует себя слишком легко, выпив достаточно сегодня.
- Не знаю. Хотел провести с тобой время, - он сжимает ее талию, придвигая чуть ближе.
- Ты врешь мне, верно? - ее хитрые серые глазки, в которых сейчас играет неподдельный огонёк, очень умиляют его.
Он прижимает ее талию еще чуть ближе, так, что девушка почти докасается телом до его троса.
Читает, как открытую книгу. Даже милые словечки из его уст на нее не действуют.
Он оглядывает красоты ее тела, медленно осознавая то, что девушка вовсе не против складывающейся ситуации. Это значит, он сможет выполнить свою цель, даже не ища ее по Минску, что точно стоило бы многих усилий. Осознание заставляет его усмехнуться.
"Не такая вы недоступная, Маргарита, раз так просто прижимаетесь ко мне с шампанским в голове."
Но он не говорит мысли вслух, чтобы не спугнуть ее лёгкость возле себя. Медленно начинает склоняться к ее лицу, смотря на губы.Девушка недоумевает, глядя на действия, но не убирает даже руки с его плеч.
Когда же парень наклоняется совсем низко, так, что может точечно рассмотреть ее бледное лицо, отвечает на заданный ранее вопрос прямо в губы, заставляя сердце девушки сделать кульбит, а затем ринуться вниз.
- Скорее всего.
Преодолевает эти несколько миллиметров, прикасаясь к розовым губам. Девушка под ним трепещет, что заставляет его немного усмехнуться.
Он не получает явного согласия, но Рита его и не прогоняет, что даёт парню шанс думать будто девушка не против быть прижатый к парню посередине клуба.
Однако энтузиазмом от Риты не пахнет. Она словно ничего и не чувствует. Парню приходится брать инициативу в свои руки.
Губы Маргариты мягкие и ухоженные. Одно удовольствие было целовать их.
Парень проводит по верхней губе языком, медленно пробуя вкус. Сладкая, абрикосовая помада. Ему это явно по вкусу. Затем немного кусает, так, чтобы не порвать тонкую кожицу, однако все же доставить приятный дискомфорт. Руки Риты на его плечах сжимаются. И ему точно подходит такая реакция.
Вторгается языком в ее рот без предупреждения, не чувствуя сильного сопротивления. И Николай точно может сказать, что девушке нравится его напор.
Проводит по небу, задевая язык, словно исследует. Девушка издаёт под ним лёгкий стон, прогибаясь в спине для того, чтобы докасаться до парня своим телом, ощущать исходящий от него жар.
И Николай немного улыбается. Чувствует, как ей нравится.
Гладит ее по тонкой талии, гладя пальцем по аккуратному позвоночнику вверх-вниз. Он не может видеть, но словно знает, что Рита сейчас покрылась мурашками.
Проходит по глянцевым ровным зубам, и вновь слизывает с ее губ прекрасную помаду со вкусом абрикоса. Девушка медленно вздыхает, легко подрагивая в его руках, но все еще никак не отвечая парню на этот спонтанный поцелуй с играющими пузырьками алкоголя в голове. Колю это немного смущает, однако сейчас он уже не в силах остановиться.
Песня заканчивается так же неожиданно, как и началась, а Маргарита словно очнулась от приятной неги, отрезвела. Она резко открывает глаза, смотря на Колю в упор, а затем быстрыми и нервными движениями отталкивает его от себя.
Он, медленно отходя от приятных ощущений, глупо глядит на нее секунду, а затем эмоция его сменяется другой. Все-таки сглазил.
- Да как ты посмел! - безумно злится.
Он готов уже выслушать большую гору оскорблений по типу "Он воспользовался моим пьяным состоянием! Подонок!", однако этого не происходит. Маргарита смотрит на него глазами полными слез.
Она перевела злость в другую эмоцию, разрешая ей выйти, не причинив никому вреда.
И он замирает, действительно удивлённо глядя на девушку. Возможно, если бы Рита закричала, парень бы пропустил это мимо ушей, но сейчас... В нем словно вновь проснулась давно умершая совесть. Николай снова чувствует себя ничтожной мразью, но теперь причина - она.
Пугается той слабости, которую чувствует рядом с ней. Возле нее он - снова маленький мальчик, живущий в любви и не знающий невзгод. А Коля боялся этого состояния. Боялся больше всего на свете, потому что находясь в нем был слишком уязвим, словно близкая и незащищенная мишень.
А Маргарита вытирает слезы ладонью, выдыхая.
- Просто представить себе не можешь, как я недовольна. Ненавижу всей душой! - поправляет волосы, а затем крепко обнимает себя руками, - Я бы никогда не прыгнула к Вам в королевскую постель, а Ваши мысли об этом ухудшают мое отношение. Хотя куда уже хуже! - всплескивает руками, а затем уходит, быстро пробираясь между людьми, которые стоят друг к другу близко-близко.
Николай вытирает рукавом губы, глядя девушке в след. Светодиоды освещают его мрачное лицо.
Стерва. Теперь интересует парня еще больше, хотя правильнее было бы ее забыть, как страшный сон.
Однако Коля больше не следует законам.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!