Miss Right
6 декабря 2015, 23:04- Ты слишком правильная для него, - протянул Лухан и налил мне второй бокал моего любимого вина.
Выпьем за хаос в моих отношениях. Хотя, стоп... у меня уже нет отношений. Крис пустился во все тяжкие в Китае, а я об этом узнала, вот незадача. Сколько раз говорила себе быть настойчивей и грубее, но я даже послать его не смогла толком – я всего лишь добавила его в черный список в телефоне и попросила предохраняться во время своих приключений. Заботливая дура.
Буду честной, я думала о свадьбе с Крисом. Наверное, я глупая, но я тоже мечтала о платье, но не о дорогом, как из фильма. Мне было бы достаточно и простого. Я всего лишь хотела стоять рядом с тем, кого люблю. «Выглядишь потрясающе». Мне бы хватило и этих слов. Но... я снова одна.
- А ты - слишком плохой мальчик, Лухан, - я залпом выпила вино и протянула бокал парню.
- Твой Крис всегда был занудным бабником, - парировал Лухан и с наглой улыбочкой подливал мне напиток.
- Что плохого быть правильной? – рассуждала я, глядя на своего лучшего друга: как он мог быть таким раздолбаем, имея такую ангельскую внешность?
Еще больше меня интересовало, как я могла дружить с ним со старшей школы. Наверное, я была единственной девушкой, на кого не действовали чары этого красивого засранца, поэтому мы были лишь друзьями.
- Ты слишком правильная, раз убила год жизни на этого идиота, - пожал плечами Лухан и облизнул губы. – Ты же красивая девушка, популярная телеведущая, но как можно быть такой наивной?
- Не начинай, - вздохнула я, предчувствуя, что сейчас он начнет перемывать кости моим бывшим. Этим всегда заканчивались наши посиделки у Лухана дома. Я молчу уже о том, что этот богатый и успешный красавчик сам менял девушек, как перчатки.
- Вспомним Кёнсу? – Лухан откинулся на диван и мечтательно улыбнулся: Кёнсу был его любимым персонажем. – Это он тебя звал замуж через месяц после начала ваших отношений?
- А это ты поднял трубку, когда мы напились, и сказал ему, что я занята тем, что пытаюсь выспаться после оргазма? – я закатила глаза, вспоминая эти дикие приключения.
Почему я вообще продолжаю общаться с этим сумасшедшим?
- Я пошутил, - Лухан громко заржал и начал хлопать в ладоши, с радостью вспоминая о том, как Кёнсу словно ветром сдуло с горизонта моей жизни. Ну и к чёрту.
- А что насчет Сехуна, того мальчика-айдола из группы EXO? – противно протянул Лухан, двигая бровями и сверкая оленьими глазами.
О боги, Лухан, почему ты так любишь вспоминать все мои неудачи? Сложно забыть, как Лухан читал угрозы от фанаток Сехуна и ржал, как ненормальный. Особенно ему понравились обещания этих фанючек утопить меня в баббл ти, если я не оставлю Сехуна в покое. Это я должна была оставить оппу в покое?
Сехун сам добивался меня четыре месяца, тем более, мы постоянно сталкивались на эфирах. И я сдалась. Лухан, словно дьявол-искуситель, неустанно нашептывал мне, что встречаться с кем-то из EXO – подписать себе смертный приговор. Стоит ли говорить о том, что я еще очень долго пряталась от Сехуна и его фанаток? Говорят, он даже посвятил мне грустную песню.
Прости, О Сехун-ши, но утонуть в баббл ти в мои планы не входило.
Я отвесила подзатыльника другу и недовольно прошипела:
- Мне твоих бывших вспомнить? – но Лухан словно не слышал меня и продолжал издеваться.
- Соён, у тебя более любопытные персонажи, - Лухан закинул руку на мое плечо и притянул меня к себе, а я подавилась вином от неожиданности. – Что насчет Чунмёна? Богатый папочка?
- Придурок, он младше тебя вообще-то на год, - я попыталась сбросить цепкую ручонку Лухана с себя, но не тут-то было.
- Вот скажи мне, зачем он тебе машину купил? А потом просил уйти с работы и стать домохозяйкой? Рожать маленьких Чунмёнчиков. Они будут появляться на свет сразу с кредитной картой в маленьких ручках и покупать всех и вся, - канючил Лухан, а мне хотелось ударить его чем-нибудь тяжелым. Ну почему он такой противный?
- Лухан, не играй с огнем, - рявкнула я и сбросила руку парня с себя, которая через пару секунд вернулась на свое любимое место.
- Я почти закончил, Соён, потерпи. Итак, вспомним ммм... Тао, - Лухан довольно уставился на меня и лучезарно улыбнулся. – Made in China.
Мы прыснули со смеху: Тао был очень странным парнем, на самом-то деле. Я не привыкла, что парень может плакать по поводу и без. Честно говоря, Тао был королевой мыльной оперы.
- Помнишь, он плакал, потому что ты случайно выкинула его шмотку от Гуччи? – Лухан обожал вспоминать про Тао.
– А его смех, как у гиены?
- Нормальный у него был смех, - недовольно пробурчала я, спрашивая себя, как я могла вообще встречаться с этим китайцем. – Ты же сам нас познакомил.
- Но я не думал, что вы друг другу понравитесь, - задумчиво сказал Лухан и похлопал меня рукой по плечу, заставив снова подавиться вином. Так, олень, хватит меня трясти.
- Зато теперь мне двадцать семь лет, я одна, у меня даже нет кота. А всего лишь – карьера, банковский счет и друг-идиот, который постоянно меня подкалывает, – обиженно пожаловалась я Лухану, хотя вряд ли ему понравилось слово идиот.
Почему я не пьянею от этого вина?
Так хотелось запить все разочарования на любовном фронте и не слушать на трезвую голову все эти шуточки моего друга. Я уставилась на стену, где в рамочке висела наша школьная фотография с Луханом: я - скромная девочка в очках и с застенчивой улыбкой, и он - в кожаной куртке и лохматыми каштановыми волосами, как обычно, с рукой у меня на плече.
Какими мы были детьми!
В старшей школе нас посадили за одну парту, так и получилось, что Мисс Правильность
Пак Соён и Мистер Раздолбай Лу Хань стали не разлей вода. Это он был тем человеком, который в первый раз жизни меня напоил, а потом за волосы держал над унитазом. И он ходил выбирал со мной контактные линзы, уверяя меня, что без очков мне намного лучше.
Да-да, этот раздолбай отдавал мне все сладости, которые ему дарили школьницы, и я до сих пор не могу есть шоколад. В школе я ненавидела день Святого Валентина – апофеоз безумства поклонниц красавчиков. Казалось, я могу наполнить ванну шоколадными сердечками, которые мне приносил Лухан от своих фанаток.
- А чем тебе плох такой друг, как я, Пак Соён? – прошептал он мне на ухо, а я задумалась, не зная, что ответить. – Я красив, успешен, богат, умен и остроумен.
- Да ты просто скромняжка, Лухан, - с издевкой протянула я и отпихнула друга. – Ты говоришь, я слишком правильная и добрая, да?
Я откинулась на диван и закрыла глаза – если бы у меня была магическая сила, это была бы способность выбирать очень странных парней себе в пару, а потом страдать и напиваться у Лухана дома.
Мой друг лег рядом и пальцами осторожно отодвинул волосы у моих ушей:
- А я без ума от правильных девочек, - прошептал он мне. Я замерла.
Что это значит, Лу Хань? Тем временем, его губы легонько дотронулись до моего уха и медленно опустились на шею. Что делают правильные девочки в таких случаях? Кладут ладонь на лицо извращенца и с отвращением отпихивают, потом громко орут и убегают?
- Мне или кажется, или твои губы немного потерялись, - я попыталась перевести все в шутку, хотя мне было уже не смешно: к губам присоединилась рука, которая поглаживала мое бедро. Я знала, это была плохая идея, надевать короткие пижамные шорты и майку на голое тело.
Правильная девочка во мне бунтовала и требовала сломать Лухану пальцы, бесстыдник! Я нервно сглотнула и продолжила увещевать друга встать на путь истинный и покаяться, пока не поздно:
- Ты же почти не пил, что ты делаешь, Лухан?? - рука, тем временем, продвигалась все выше и выше, и некоторые части моего тела оказались в зоне риска.
Мне казалось, что у меня над головой воет сирена, которая так и призывает: беги, беги, Пак Соён!
- Ты не маленькая, Пак Соён, что за глупые вопросы, - прохрипел Лухан, настойчиво целуя мою шею. – Будь правильной девочкой и веди себя хорошо.
Он наклонился к моему лицу и пару секунд с улыбкой смотрел мне в глаза, словно наслаждаясь тем страхом и непониманием, которые явно проступили на моем лице. Правильная девочка внутри меня в панике бегала туда-сюда, не понимая, что делать.
Лухан нежно провел пальцами по моим волосам:
- Будь моей хорошей девочкой, Соён. Я разрешаю тебе громко стонать, я хочу слышать свое имя, когда тебе будет хорошо, - не дожидаясь моего ответа, он языком провел по губам, заставляя их приоткрыться и впустить его теплый язык в мой рот.
Его рука тем временем скользнула под мою майку, поглаживая грудь и побуждая меня покусывать мягкие губы Лухана – мое тело совсем не сопротивлялось, а разум медленно отключался. Вино? Разочарование в других отношениях? Лухан, который шикарно целуется и чья вторая рука уже в шортиках исследует мои трусики? В чем причина того, что Мисс Правильность спряталась где-то в закоулках моего сознания, и мне нравится то, что сейчас происходит?
- Лухан ... - простонала я, когда он стянул шорты и пальцами водил по линии бикини и миниатюрным кружевным трусикам, словно играясь со мной.
- Соён, - он аккуратно отодвинул кружевную ткань и снова провел пальцами по влажной коже. Лухан прерывисто дышал, уткнувшись носом в мою шею. – Ты же знаешь, что эти духи – мои любимые.
Я руками притянула его к себе и поцеловала, понимая, что сейчас не время для разговоров. Иногда нужно нарушать правила, иначе жизнь будет казаться пресной.
- Ты хочешь этого? – оторвавшись от моих губ, спросил парень. Он медленно стянул мешающие трусики и лег на меня сверху. Вместо ответа я обвила его ногами и закрыла глаза.
Это была самая дикая ночь в моей жизни.
Ночь, которая изменила мою жизнь.
***
Яркие лучи солнца пробивались сквозь жалюзи, напоминая нам о том, что уже наступило утром воскресенья. Лухан сонно потянулся и прижался голым телом ко мне.
- Соён-а, а ты знаешь, что я буду делать, когда мы поедем в наше свадебное путешествие?
- И что же? – лениво протянула я, не раскрывая глаз, и поцеловала Лухана в нос. Он весело ответил:
- Я буду трахать тебя в каждом городе, который мы посетим.
- Ты неисправим, Лу Хань, - недовольно прошептала я и открыла глаза.
- Я знаю, - он перевернул меня на спину и улегся сверху. – Давай начнем практиковаться прямо сейчас?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!