Танец драконов
8 января 2025, 18:32КОРОЛЬ ЭЙМОН
За день до того, как они отправились на битву, выпал снег, это замедлило армию и его дракона, Белгабад не сильно отреагировал на снег, но и не был рад этому, проявив свое недовольство, сжигая все, что или кто бы ни встал у него на пути. В конце концов, снег сошел, и они смогли выбраться из своего лагеря в мир. Медленно, но верно они продвигались, и когда они прибыли, битва уже началась, на земле под ними царил хаос, люди дрались, кричали, умоляли о помощи, и Эйемон, одетый в черные как ночь доспехи, с драконьим шлемом и короной на голове, увидел все это и почувствовал гнев. Претендент причинил много разрушений земле вокруг них, он был ответственен за смерти, которые произошли, когда они маршировали по землям бури, и Эйемон был полон решимости заставить его заплатить.
Белгабад взмывает в воздух, бросая вызов, Эйемон задается вопросом, ответит ли претендент на него, он надеется, что мальчик ответит, он действительно ответит. Он хочет сразиться с мальчиком, который называет себя в честь мертвого ребенка, чтобы увидеть человека, который оскорбил память Рейегара. Немедленного ответа нет, и поэтому Эйемон соглашается позволить Белгабаду выдохнуть огонь на землю внизу, воздух наполняют мужские крики, и Белгабад начинает петь. Они выдыхают огонь на землю внизу, прожигая путь через армии и уменьшая численность. Достаточно скоро армии повелителей будут ослаблены, и они не смогут противостоять ему. Этого не хватало его отцу, но пока и этого будет достаточно. Сожжение продолжается, и они идут дальше. Смотрим, высматриваем врага, совсем его не видим, совсем его не видим, пока дракон не рычит и они не танцуют.
В действие вступают Зубы и когти, и когда они приближаются к врагу, Эйемон использует свой меч Черное Пламя, меч Королей, чтобы сразиться с врагом. Сталь встречается со сталью, летят искры, они расходятся, когда их драконы отступают, извергается огонь, струи красного, черного и зеленого, затем они сближаются, и битва начинается заново. Их мечи поют скорбную песню, клинки звенят друг о друга, они осознают, кто они такие и почему сражаются, и они глубоко несчастны из-за этого. Однако они двигаются по команде своих хозяев, разрез здесь, порез там, затем они расходятся, и высвобождается огонь. Солдаты на земле зачарованно наблюдают за происходящим, ни один дракон никогда не сражался после танца, и теперь они сражаются. Сражение продолжается. Взмах здесь заставляет одного дракона кричать от боли, взмах там - другого рычать от гнева. Солнце скрылось за битвой зверей, которые делают своих всадников богами. Они сражаются, разрываясь на части один за другим, пока доспехи их всадников не сломаются и не заскрипят. Они все еще движутся вперед, битва продолжается.
Эйемон чувствует себя живым, таким живым, каким он себя никогда не чувствовал, и весь этот кайф заставляет его смеяться. Претендент сидит на своем драконе, выглядя обеспокоенным и напуганным. Эйемон движется вперед, размахивая мечом, в то время как Белгабад бросает вызов и вырывает кусок из вражеского дракона. Их танец продолжается, Эйемон замахивается, претендент блокирует, претендент замахивается, Эйемон блокирует. Их танец уносится все дальше и дальше от поля боя, армии, сражающиеся на земле, не могут видеть их из-за облаков и начинающегося снега. Снег немного приглушает огонь их драконов, но недостаточно, чтобы он не был эффективным, в тот или иной момент они оба обжигаются. Но они продолжают сражаться. Истекающие кровью и болью, они движутся вперед, размахивая оружием, их драконы заходят для защиты. Удар здесь, удар там, они движутся вперед, сокрушая врага по ходу движения. Но они все равно продолжают идти, их танец не может закончиться, песня, которую они поют, грустная, она заставляет их обоих страдать от беспокойства и сожаления о том, что они делают, но они продолжают идти.
Белгабад врезается в меньшего дракона, зубы и когти наготове, они быстро расправляются с врагом, на землю падает глаз, затем еще один зуб, затем еще. "Сдавайся!" Эйемон рычит на претендента. "Уступи, и я, возможно, оставлю тебя в живых!" от претендента исходит какой-то ответ, но какой именно, Эйемон не знает, поскольку он теряется в хлопанье крыльев и исходящем от этого ветре. Они ненадолго замолкают, а затем возвращаются к делу. Зубы, когти, мечи, кровь и слюна - все то, из-за чего мир переворачивается с ног на голову. Эйемон чертыхается, чувствуя, что его вот-вот вырвет, но, несмотря ни на что, продолжает идти вперед, его меч ведет его сквозь все это. Они встречаются и сражаются, встречаются и снова расходятся. Танец продолжается, Белгабад окровавлен, как и другой дракон, Эйемон потеет, тяжело дышит, отчаянно нуждаясь в каком-то облегчении, но не уверен, наступит ли это облегчение в ближайшее время. Еще один вдох, он движется вперед, затем бой начинается снова.
Кровь - вот единственная мысль, которая эхом отдается в его голове, кровь - единственное, что имеет значение, единственная причина, по которой он продолжает сражаться. Он должен защищать свою кровь, и этот человек показал, что он не такой. На самом деле, претендент - это самое далекое от крови существо, которое только можно достать. Они снова сражаются, их сталь лязгает друг о друга, а затем Эйемон решает сделать что-то очень рискованное. Он освобождается от ремней и бросается на вражеского дракона, он рубит, размахивается и двигается, и враг падает, вражеский дракон падает, пытаясь освободиться. Белгабад ждет Эйемона, когда он спрыгивает, едва избежав падения вместе с претендентом. Эйемон наблюдает со своего дракона, как враг и дракон падают на землю, земля сотрясается от их ударов, и война, война заканчивается смертью одного из трех драконов. Эйемон смотрит, и он рычит, Белгабад рычит, они рычат вместе, и мир сотрясается.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!